heyday, Очень зря :) Лучше иметь здорового работника активно копящего бабло на велосипед, чем ленивого жирдяя, не спеша копящего на липосакцию и пропадающего на больничном раз в 2 месяца.
Гость
13 апреля 2013, 01:26
heyday, Меня тоже раньше не волновало, пока не заработал на такой быстрой еде себе язву. Причём когда я рассказывал, чем я питался последнее время, мне все доктора говорили: "Да вы с ума сошли, есть эту отраву". Пожалейте себя, читайте обёртку продукта, прежде чем его употребить. Не следуйте стадному инстинкту. Здоровье, как говорится - не купишь, на себе убедился.
heyday, А с чего их должно это беспокоить? Людям насильно в рот заталкивают? То что люди сами, едят, нельзя винить кого то... А вот подделка жизнено важных предметов, это да, очень плохо. А тут каждый САМ решает, кушать или не кушать.
Гость
12 апреля 2013, 21:19
Там хоть мясо натуральное, а не соя. Если вы думаете, что сами питаетесь натуральными продуктами, то где же вы их тогда берете, в магазине таких нет.
Гость
15 апреля 2013, 09:09
il, на рынок сходи или деревню съезий. а если договоришься то тебе продукты с деревни сами привезут! молочные продукты и мясо без проблем, летом и овощи
Гость
15 апреля 2013, 09:42
il, выращиваем собственным трудом.
Гость
14 апреля 2013, 15:27
не еда, а корм....
Гость
13 апреля 2013, 23:34
Давайте разберем вкусную и полезную пищу. Овощи морковка, свекла, капуста, помидоры, огурцы одна химия. Фрукты апельсины, яблоки и т.д тоже химия причем яблоки и помидоры могут месяцами не портится. Крупы все обработаны для быстрого приготовления ничего полезного в них нет. Мясо напичкано пенициллином с самого рождения, что в нем полезного может быть? Сметана возьмите состав прочитайте загустители и добавки Е молочка тоже вся обработана.
Так о какой полезной пищи Вы говорите? Может тут найдется оратор который выступает за здоровый образ жизни, пусть объяснит чем питаться и где он берет те самые полезные продукты? У каждого своя голова и пусть каждый делает свой выбор сам от чего ему потом загибаться, от гастрита, язвы, сахарного диабета итог все равно один.
Всем приятного аппетита!!!!!
Гость
15 апреля 2013, 09:51
111111111, Объясняю популярно для тех, кто вчера родился. Берем земельный участочек в пару-тройку соток (у кого есть бабушки с дачами - все в ваших руках, у кого нет - сэкономьте на шмотках, айфонах и прочей "очень нужной" атрибутике городского человека), перекапываем, делаем грядки, сажаем картофель-моркофель, капусту, клубнику - уже не пропадете. Кому надо мяса - заводим кур, кроликов.. Хочешь есть - умей трудиться.
Гость
15 апреля 2013, 11:21
Artem, Целиком вас поддерживаю, но посмотрите цены на теже дачи в черте города от 500К, (причем хлам), далее продукты надо гдето хранить, гаражи от 200К. При этом все это надо полевать, удобрять, приехать-уехать. Ценник у своих продуктов получается в разы выше-к сожалению.
Гость
15 апреля 2013, 11:46
Artem, не все получают удовольствие от копания в навозе, посадках, выдергивания травки с грядок и так далее. (с 3 лет пробыл на даче до 14 лет, над своими детьми так издеваться не буду). Вообще считаю каждый должен делать свое дело строитель строить, маляр красить, водитель водить, колхозник ростить урожай, судья судить. Поэтому для Вас персонально объясняю в СССР были ГОСТы по которым регулировали состав продуктов, что сейчас твориться это ужас, не надо иметь свой участок, надо вернуть ГОСТы. Тогда люди травиться не будут.
Гость
12 апреля 2013, 22:05
будет еще одна толпа нереальной очереди...
Гость
14 апреля 2013, 15:42
а я жру все подряд и не толстею, не в коня корм)
Гость
15 апреля 2013, 16:14
гончий, Это до поры до времени, когда разнесет будет уже поздно, набрать вес легко, а вот сбросить очень трудно!
А по мне самый лучший фастфуд это либо денер либо шаурма в том же денере. Только обязательно надо выбирать павильон с быком на рекламе.
И вкусно и полезно. Конечно относительно прочих подобных забегаловок с резиновой курятиной и тремя четвертями майонезика :) Или доширака с нажористыми химикалиями :) И наверняка лучше этих ваших мак даков и биг маков :)
Там по крайней мере добрых 2/4 овощей и 1/4 хлеб.
Хотя, конечно будет интересно сходить в Burger King хотя бы и для разнообразия
Sfyrat, ничего себе полезно. Вкусно, конечно, но я прошу всегда майонеза меньше накладывать, а то в этом месиве пока до мяса доберешься, майонезом наедаться успеваешь..
Гость
15 апреля 2013, 09:44
IrenKa, видели бы вы, как эти продукты хранятся там.. :-@
Artem, ой, лучше не говорите :-) Я уже про смаки наслушалась :-)
Гость
13 апреля 2013, 12:52
Вижу комментарии обывателей, не выбиравшихся дальше Красноярска никода и не пробовавших настоящие БигМаки!
МакДональдс, KFC и Бургер-Кинг предъявляют НЕВЕРОЯТНЫЕ требования к качеству продуктов - именно поэтому в Красноярске, например, нет МакДональдса - нет поставщиков продуктов, которые удовлетворяли бы стандартам качества МакДональдса.
Еда в таких заведениях ФАНТАСТИЧЕСКИ вкусная - именно поэтому бывает так сложно остановиться.
Если чего-то не пробовали - не говорите. А то выходит как басня про Лису и Виноград.
Или вы все считаете что ваши пельмени, слеленные приезжими из Средней Азии немытыми руками в подвале более здоровая пища чем МакДональдс?
Гость
13 апреля 2013, 13:25
Мопс, а как тогда объяснить картофель фри с макдональдса, не портящийся по 500(!!!) дней или тот фильм, где у человека,после месяца питания бургерами начали отказывать органы?
Что-то вы ,батенька, лукавите.)
Гость
13 апреля 2013, 13:37
Мопс, бред, да и только. Я кушала в этом макдональдсе, у нас, наши местные компании, вкуснее готовят, чем там (собственно, если интересует город, то Самара). А то, что нет поставщиков нормальных, тоже бред, взять те же Ермолинские полуфабрикаты.
Гость
13 апреля 2013, 14:36
Мопс,
верно говоришь! попробывавь раз сложно от них отказаться! но есть чаще чем 1-2 раза в месяц я бы не советовал. все же обычная еда полезнее.
пойду завтракать биг маком))
Гость
12 апреля 2013, 23:57
ого, все бы хорошо, но гамбургер там стоит 250 рублей, а это дорого
Гость
14 апреля 2013, 13:30
На своей родной даче нужно выращивать все что возможно и что пожелаешь (если есть дача конечно) и если и так едим химию стараться ограничивать себя хоть в чем-то.например газировки исключить,чипсы и т.д. Организму будет проще жить в любом случае.Я вообще не понимаю. людей которые частенько питаются в различных фаст фудах,особенно, у которых проблемы с весом(не фиг жаловаться потом что еще +5 кг) Лучше перекеусить йогуртом ну или чем то более натуральным.
Гость
15 апреля 2013, 11:57
Кей, да-да, йогуртом с загустителями, подкислителями и прочими "полезными" и "натуральными " добавками
Гость
12 апреля 2013, 18:44
Сплошная химия вся американская еда. Таблетки ввиде продуктов.
Гость
12 апреля 2013, 18:51
Гадость, абсолютно точно. Показывали американский хлеб. Помыли машину им, а он даже не развалился.
Гость
12 апреля 2013, 21:36
Ага, тоже на ютюбе смотрел)) Как они это едят? как поролон
Гость
13 апреля 2013, 21:16
Гадость,
Можно по разному оценивать внешнеполитическую деятельность Соединенных Штатов Америки. Но никто не может отрицать, что США - самая великая страна на этом шарике. И уж проблему питания своего населения они решили куда лучше нашего!
Гость
13 апреля 2013, 14:35
Глютамат натрия вот их секрет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F ничего там сверх естественного нет!
Гость
13 апреля 2013, 18:04
Все верно, мне пару знакомых, которые работают в KFC , про глютомат натрия рассказали, которого они туда не хило добавляют.
Гость
13 апреля 2013, 21:13
А какая разница в чем их секрет и есть ли там что-то сверхъестественное?
Просто я подозреваю, что о глутамате натрия я знаю побольше вашего. В дополнение к крайне скудной информации в статье добавляю то, что вы (мн.ч.) наверняка не знаете.
Глутамат натрия начали использовать в пище еще древние греки (!). Они изготавливали соусы на основе гнилой рыбы. Если вы не в курсе - то глутамат натрия образуется совершенно естественным путем в продуктах на начальной стадии разложения
Именно поэтому такой божественный вкус имеет малосольный байкальский омуль "с душком"!
А еще рекомендую ознакомиться что такое "Сюрстремминг", "Лютефиск" и "Копальхельм". На ссытый желудок лучше не читать.
Гость
15 апреля 2013, 16:02
Если вы сегодня запросите в "Макдональдсе" сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное "натуральный ароматизатор". Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно. Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни. Маленькие дети едят в фастфудах, и это становится для них "счастливой едой" на всю жизнь... Не стоит забывать, что фастфуд рождался в эру, очарованную технологиями, во времена лозунгов "Улучшим жизнь химией"..
Гость
3 декабря 2013, 08:07
давайте взглянем правде в глаза. Еды нормальной по крайне мере не бывает в миллионном городе. Да и по всей России такая история, кто бы что не говорил. В армии мясо может быть 50лет хранения и ничего, все едят. Все сделано для того что бы сократить жизнь человеку, потому что в пенсионном возрасте его содержать государству не выгодно. Экономика сделана для того что бы одни люди работали, а другие жили хорошо. И на сегодняшний день этот выбор делает каждый сам, начиная от учебы и до работы. Когда было крепостное право тогда человеку и не было выбора. А в данный момент лично тебе добиться ничего не мешает. Люди которые продвигают мак добились качества и обширной сети, и человек который этого добился заслуживает уважения. Я больше чем уверен что в каждом отрицательном мнении в какой то степени присутствует зависть, потому что ребята смешно читать когда вы сравниваете смаки с бургерами, кфс, и вообще качество питания. Как будто здесь одни врачи собрались, если уж так кого либо беспокоит здоровье людей в связи с сетью общественного питания, то идите работать пожалуйста в санэпид и наведите порядок.
Гость
12 апреля 2013, 19:42
Хорошая новость! Ребята, которые считают себя миссиями, несущими в народ великую мысль о здоровом образе жизни, пропагандируйте это у себя на кухне, а у остальных есть своя голова и свои желания и я думаю что им абсолютно по барабану на ваше мнение :) так что вперед на дачу за домашними полезными продуктами, а я пойду побалую себя чем-нибудь безумно вкусным и вредным. каждому свое.
Константин, Вы правы - каждому свое.
Кто то ест вкусное и вредное и к 50 становится ходячим трупом.
Кто то ест невкусное и полезное, занимается спортом, получает травмы и опять же к 50 - ходячий труп :) С кучей травмированных суставов.
Самые хитрые едят вкусное и полезное в свое удовольствие, занимаются физкультурой опять же в удовольствие и в свои 70 лет дают фору молодому поколению по многим пунктам!
Константин, одно дело "своя голова" и "свое мнение", другое дело "стадный инстинкт" и "человеческая разумность".
Гость
12 апреля 2013, 19:28
Извините у нас мало людей имеющих излишек веса?)
Гость
13 апреля 2013, 22:07
Когда в выходные в планете вижу как с толстые папы с детьми стоят в очереди к полковнику (КФС) мне становится искренне жаль этих детей. И вспоминаю как в этом возрасте ездил в выходные с родителями по разным базарам и часто встречал там своих однокласников. А потом люди удивляются, почему их бросают в старости. Да потому что если надо кого-то выгуливать по выходным - заведи собачку, а детей надо воспитывать и отдавать им не только время, но и душу, вы же не будете вомущаться если вам собака из Питера не звонит.
согласен с предыдущим оратором,здоровой пищи в городе с миллионным населением в принципе не должно быть,надо покупать только деревенское,чтоб деревня находилась в радиусе 80-100 км!От Красноярска!
Гость
15 апреля 2013, 00:30
vadim1@ngs.ru.,
Говядинку с бычьим цепнем и тениаринхозом?
Зато свое, родное, с деревни! Без ветконтроля!
Гость
14 апреля 2013, 21:22
вкусная еда и если жрать в меру, не будет лишнего веса.
Гость
15 апреля 2013, 12:42
Знаю что говорю, в меру? там везде добавляют пищевой наркотик, который и вызывает привыкание.
Гость
13 апреля 2013, 13:35
Конкурент Макдональдса? А что такое макдональдс? За чем нам конкурент его, если самого Макдональдса нету?
p.s. В планете есть KFC - подобное этим двум, поэтому смысл все толкать в планету? Вон, пусть в Июнь идут, или Огни. А то Планета уже больше похожа не на торговый центр, а на место где можно покушать.
Гость
15 апреля 2013, 12:52
Микки, МакДоналдс тоже будет,не переживайте. А ТЦ без фудкортов не бывает, если что
Гость
8 августа 2014, 11:23
Бутерброд весом в 200 грамм ценой в 6-8 килограмм картошки
Гость
12 апреля 2013, 22:02
многое ты знаешь про серьезных людей ...
Гость
12 апреля 2013, 21:22
Те, кто говорит, что бургеры из макдлональдса вкусные, вы вообще их пробовали когда нибудь? Смаки вкуснее в стотыщпяться раз
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Конкурент «Макдоналдса» решил разместиться в «Планете»