СК: 8-летнего Ильяза убили ради сокрытия сексуального насилия
29 марта 2013, 15:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
29 марта 2013, 16:11
Вот и пусть сидит пожизненно! Таких нужно навсегда изолировать из общества, а то еще кто-нибудь пострадает от его рук. Хотя, мне, кажется, что суд не даст ему пожизненного...
Гость
29 марта 2013, 21:52
а мы будем пожизненно платить за его содержание ..... Россия....
Гость
30 марта 2013, 18:23
fun, ты что ли будешь из своего кармана платить
Гость
31 марта 2013, 21:38
222, вообще то и ты будешь из своего кармана платить....
Гость
29 марта 2013, 16:32
Пожизненно? Правильно! А так и надо!
Гость
30 марта 2013, 16:24
Джек, Конечно а с нас налоги будут идти ему на еду и одежку, заключенных кормят лучше чем детей в дет доме и прав у них больше!!!!!!!
Гость
31 марта 2013, 13:41
И вы все еще считаете что нам не нужна смертная казнь? Я, как налогоплательщик, не согласен кормить всю жизнь этих нелюдей.
Гость
1 апреля 2013, 00:34
Роман, Полностью поддерживаю. Абсолютно бессмысленная биомасса теперь будет сидеть у государства на шее. Для чего? Он никогда не станет нормальным человеком если в 14 у него такие мысли. А если дадут 10 лет (как говорили выше - это максимум), то кем он будет в 24? Таким же преступником. А скорее даже хуже. Он ничего не будет уметь кроме как убивать и грабить (ибо опыт уже есть и отнять жизнь у человека для него теперь ничего не стоит).
И не надо говорить что смертная казнь - это узаконенное убийство. Нет. Это ответ общества (ну или государства) на его действия. Он отнял жизнь (при таких ... кхм ... извращенных обстоятельствах) - значит должен понести наказание. К тому же убил ребёнка, который явно намного слабее его (он это наверняка осознавал когда совершал свои действия).
По поводу родителей ... ну-с ... не доглядели где-то. Теперь уже ничего не исправишь. Пусть нового делают. Хотя нет ... пусть лучше уже не будет больше таких 'попыток' воспитать и вырастить члена общества. Не нужны такие.
И кто бы что ни говорил - что в 14 это ещё ребёнок ... знаете - ребёнок не так себя должен вести.
Гость
29 марта 2013, 22:03
Больше 10 лет малолетнему по нашим законам не дадут. Даже если он 100 человек убьет.
Гость
29 марта 2013, 18:41
С тем, что ему грозит, я целиком и полностью согласен, но дадут ли ему столько?.... "Куда мы катимся..." - я имел ввиду детей, 14 лет я считаю, что это ещё ребенок, хоть и с паспортом, ответственностью и т.д. и т.п. Становится страшновато с какими мотивами совершают преступления эти "дети".... Вот ещё назрел вопрос (конечно же без ответа), а куда смотрели родители этого "ребенка" когда его воспитывали?....
Гость
1 апреля 2013, 03:58
Куда они могут смотреть, когда у них шары постоянно алкоголем залиты?
Гость
30 марта 2013, 18:06
Александр Владимирович, по вашему надо этого насильника и убийцу 14 лет вообще отпустить и разбираться в чем причина его "поступка"?
Жизнь он себе уже сломал когда изнасиловал и убил 8 летнего мальчика.
Преступник должен быть наказан независимо от того сколько ему лет.
Однако ему сейчас максимум 10 лет дадут по закону и выйдет он в 24, что он натворит после этого неизвестно никому. Скорее всего еще кого нибудь изнасилует и убъет.
Фраза "получим убитых горем еще одних родителей", что то я сомневаюсь что им вообще есть дело до своего сыночка убийцы.
Да и честно говоря плевать на их горе они виноваты не меньше своего сына.
Роман, тюрьма не место исправлений а школа новых преступлений!
Я ни кого не оправдываю, и не прошу снисхождения!
Хочется что бы подобного больше не было - а для этого наше общество должно бороться с преступностью, а не только с преступниками. И я так же считаю что подобных людей надо изолировать от общества! И дело тут не в сроке наказания, а в исправление! Сколько ему надо дать что бы он исправился?
Гость
31 марта 2013, 13:26
Александр Владимирович, корень этой проблемы - родители, которые не следят за своими детьми и не общаются с ними. Да и у нас как теперь пошло? Ударил ремнем - на тебя в суд за побои. А с некоторыми по другому нельзя.
Гость
31 марта 2013, 16:01
Александр Владимирович, про то что тюрма не место для исправления это понятно. Тюрма это место где наказывают за проступки.
Мне кажется он не исправиться, никакой срок тут уже не поможет.
А бороться надо за людей, за то что бы все мы оставались людьми, а своих детей воспитывали так что бы они были лучше и чище чем мы есть сейчас, тогда нас ждет светлое завтра, а сейчас у нас будущего нет...
Гость
29 марта 2013, 16:05
Нормально так... 14 лет и пожизненно!... О подобном слышал только в США, но там ребенку даже меньше было.
Гость
29 марта 2013, 17:01
и с каких это пор 14 летним пожизненное грозит?
Гость
29 марта 2013, 19:48
МАКСИМУМ что ему грозит 10 лет. Он несовершеннолетний.... остальное бла-бла-бла.....
Гость
29 марта 2013, 18:26
Пожизненное заключение не назначается несовершеннолетним, см. ст. 57 п. 2 УК РФ.
Гость
29 марта 2013, 23:54
Ни для кого не секрет, что самые страшные и "безбашенные" преступления совершают именно малолетки. Чему вы удивляетесь, господа?
Гость
29 марта 2013, 15:44
Замечательная перспектива! В 14 лет получить пожизненный срок! Куда мы катимся......?
Гость
29 марта 2013, 16:17
ха-ха, а какая мера по вашему должна быть? это правильно! а если бы с вашим 8 летним сыном такое сделали, вы бы тогда сказали, что наказание справедливо?
Гость
29 марта 2013, 16:26
ха-ха, а Вы предлагаете дать ему лет 10 и пусть "поживет" и порадуется жизни, пока еще молодой будет?
Гость
29 марта 2013, 18:14
Весь мир туда катится, в США 13 летнему пожизненное вынесли за аналогичное преступление...
Гость
29 марта 2013, 16:43
ха-ха, мы - это кто? кто куда катится? поясните.
Гость
29 марта 2013, 16:23
в 14 лет получить пожизненное-жесть конечно. Виноваты его родители, не доглядели, видно в детстве с ним сделали тоже самое, решил отомстить.
Гость
30 марта 2013, 02:36
За то за счет государства и наших налогов жить будет всю жизнь... Хорошо парень продумал своё будущее...
Гость
30 марта 2013, 10:05
В статье ни слова о родителях!!?? Смотреть надо глубже! А вдруг там "неблагополучная" многодетная семья!! Сколько ещё будет жертв!! Страшно подумать, от преступников - детей!! В последствии всех пересажают!? ЧТО ЗА РОДИТЕЛИ!!???
Гость
1 апреля 2013, 03:54
К великому сожалению, пожизненный срок ему не светит :( Для малолеток максималка всего 10 лет :(
Гость
1 апреля 2013, 10:53
Какой пожизненый??? 10 лет максималка, в 24 выйдет на свободу озверевшим
По факту: ни один человек с нормальной психикой не способен на подобное, тем более ребёнок. Бороться надо не с приступниками а спреступностью - а это далеко не одно и тоже. Ну посадят его пожизненно, и что? получим убитых горем ещё одних родителей и сломанную жизнь 14-ти летного. Только вот появятся ещё такие же люди и будут убивать. Смотреть надо в корень этой проблемы - от куда у ребёнка такие мысли об убийстве? Или оно видел подобное или пережил. Так только мы узнаешь истинную причину то сможем предотвратить это в будущем - то есть будем бороться с преступностью! Люди, будьте людьми, не видитесь на поводу у инстинктов. Да хранит вас Господь!
Гость
30 марта 2013, 10:53
Действительно, никто ему пожизненное не даст, потому, что несовершеннолетний, но дадут максималку от 25 до 35 лет. Думаю родителей ешё обяжут выплачивать деньги пострадавшей стороне.
Гость
30 марта 2013, 15:00
qwerty_24rus, сомневаюсь насчет выплаты, уголовная ответственность строго индивидуализирована. Лишь в случае назначения штрафа, родители могут ходатайствовать о том, что бы выплатить штраф за своё чадо, но как мы видим ни одна из статей по которой обвиняют парня, не предусматривает штрафа. Кроме разве, что ст. 162 УК., кстати данная статья носит название Разбой, а не грабеж. Вообщем, как уже сказали, максимум, что ему грозит это 10 лет лишения свободы.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%СК: 8-летнего Ильяза убили ради сокрытия сексуального насилия