перейти к новости

ХК «Сокол» зарегистрировал бренд для продажи своих товаров

22 марта 2013, 15:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
22 марта 2013, 16:21
Молодцы! Осталось научиться играть и все супер!))
Гость
22 марта 2013, 16:27
и кому они нужны?:) популярностью клуб не пользутся
Гость
22 марта 2013, 19:19
Осталось переделать арену-север в магазин и все круто, а то ииграть все равно не умеют ))) Не, если вот без сарказма, то надо не такой фигней заниматься, а уровень игры поднимать, и поднимать значительно + как можно скорее..... потому что мне надоел уже например ПОЗОР в самом богайтейшем крае планеты, когда нету ни футбольной команды, ни баскетбольной, ни хоккейной в высшей лиге! РПЛ, КХЛ..... Стыдно и обидно! Как спортсмену обидно!
Гость
22 марта 2013, 21:04
по всей видимости первыми голову орла нарисовали америкосы, у них на логотипе национальной почты успс такая же . наши "дизайнеры" снизу просто дописали - сокол)))
23 марта 2013, 16:04
Гость прав! Голова орла (не русского сокола, к сожалению) практически до черточки срисована с логотипа "United States Postal Service". И я думаю, это повод для будущего скандального разбирательства. Одно дело, когда слепили на быструю руку, а потом привыкли к логотипу, и другое дело, когда он - логотип становится официальным товарным знаком. Хотя у некоторых наших дизайнеров - это, видимо, нормальная практика. Далеко ходить не надо.. та же хоккейная тема: логотип ХК Астаны содран с логотипа хоккейного клуба "Washington Capitals". Или взять хотя бы логотип "РЖД", срисованный с логотипа "Китайских Железных Дорог"... или логотип и фирменный стиль энергетика "Torch", полностью повторяющий своего собрата "Flash". Да много еще примеров: Белый мишка - символ Сочи-2014 "слизан" с олимпийского мишки Москва-1980... А наши ЕТК - БФК, почти тот же шрифт, и те же квадратики... Одно сказать можно точно: одного желания зарабатывать на фирменной символике мало, надо сделать так, чтобы у людей было желание ее покупать, чего "Соколу", к сожалению, пока не светит. Не логотип делает фирму известной, а наоборот - логотип становится известным, благодаря успехам компании.
Гость
22 марта 2013, 20:55
Так это же логотип байков HONDA..