перейти к новости

Путин подписал закон о запрете курения

26 февраля 2013, 10:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
26 февраля 2013, 11:56
кстати да, а от электронных-то какой вред?
Гость
26 февраля 2013, 13:58
бодька, да зависимость та же самая. Подростки, им только покажи, сразу начнут употреблять..
Гость
1 июня 2013, 10:26
бодька, вред от электронки минимален. там от вкусовых добавок вред + малый процент никотина. а так же, температура дыма вредит полости рта. но как можно курить электронки? гадость еще та.
26 февраля 2013, 23:01
Курил 13 лет, с 8-го класса.. Уже 15 лет не курю. Бросать надо сразу, и навсегда, как под страхом смерти от рака. Поначалу туго. Принюхиваешься к чужому табачному дыму... нравится... распознаешь хороший табак или плохой... По ночам часто (очень явно) снится, что нарушил некое табу и закурил.. обычно после какой-нибудь вечеринки во сне. Просыпаешься в холодном поту. Осознаешь, что это только сон. Но есть и плюсы, которые проявляются сразу. Дышать становится гораздо легче. Перестаешь кашлять и часто болеть респираторными заболеваниями. За первые две-три недели из легких по утрам выходит вся чернота. Голова по утрам ясная, не тяжелая... Постепенно запах табачного дыма начинает раздражать. В данный момент присоединяюсь всеми руками ЗА запрет курения в местах, где табачный дым может проникать в легкие некурящих. Для тех кто еще не начал курить и только собирается присоединиться к армии курильщиков (как правило считая, что это круто, взросло...), особенно касается молодых девушек.. запомните одну неоспоримую вещь: КУРИТЬ - ЭТО НЕ КРАСИВО, НЕ ЗДОРОВО, И ВОНЯЕТ!..
26 февраля 2013, 10:58
вспоминаю корпус К КрасГаса и вечную дымку на первом этаже тянущейся из популярнейшей курилки.. это было явно не правильно!
26 февраля 2013, 18:47
Запретили пиво после 23-00 - теперь во дворе только и успеваю наблюдать свору молодых ребят, которые из-за не могут нигде купить пива, но надо же чем то "догнаться", и они употребляют "химию" всякую. В итоге получается ушмотанная до полного беспамятства и непонимания что и где они делают. Здесь такая же история будет - даже если полностью запретят курение везде и всюду, нельзя будет продавать сигареты. В итоге появятся тонны насвая, еще больше "химии", жевательного и нюхательного табака, к тому же появится еще море "заменителей", которое делается черт пойми где и как. Теперь получается вместо двух контролируемых наркотиков (алкоголь и сигареты) мы получим море всякой дряни, и её будут покупать и употреблять (лишь бы как то расслабится). Надо бороться за то чтобы люди не нуждались в в употреблении алкоголя и табака за счет того что они могут, например, выехать за город и выпустить пар, расслабить нервы. А ставя запретительные барьеры к легальному способу привести свои нервы в порядок, думаю как то странно. Сейчас безвредные способы отдыха гораздо дороже, чем просто пойти выпить пива с друзьями и спокойно лечь спать.
Гость
26 февраля 2013, 12:13
а я еще раз говорю как курильщик. Что это очень правильно это есть небольшой стимул к тому что бы бросить. но самая большая и жирная точка будет когда пачка сигарет будет стоить минимум 500 рублей. сделайте уже наконец такие цены и все будет отлично люди сами того не хотя будут бросать. потому что даже стрельнуть уже не получится не думаю что кто то угостит сигаретой при такой стоимости) а курение это щло от которого сложно отказаться(
Гость
26 февраля 2013, 12:59
кто то, и я еще раз говорю если вы не можете бросить курить (морально, физически слабы) то почему от этого должны страдать другие люди !?
Гость
26 февраля 2013, 14:58
Эколог, потому что это не слабость или отсутствие воли, а наркотическая зависимость. Заявляю, как никотиновый наркоман со стажем. Полностью согласен с "кто-то"
Гость
14 марта 2013, 11:50
Ага, и повториться как в 1980-х - народ начнет травиться всякой шушарой
Гость
26 февраля 2013, 23:08
Половина вполне отличные меры,а половина бред.Давайте тогда еще людей с перегаром в общественные места,транспорт не пускать.Сам курил,но бросил,и понимаю курильщиков
Гость
26 февраля 2013, 12:38
Я сам курильщик и я согласен, надо запрещать курить в общественных местах. Чем больше будет для меня запретов, тем меньше будет рука тянуться к сигарете, а если еще и пачка сигарет подорожает до 1000 рублей, то курить будут 5%, не больше. С алкоголем бы тоже по строже, бутылки чтобы носили в не прозрачной упаковке, повысить штрафы за употребление в общественных местах.
Гость
26 февраля 2013, 13:57
Владимир, а что же не бутылка алкоголя то по 2500 рублей !? или по 1500 за 0.33 пива !? и пить тогда бросите ну ...
Гость
26 февраля 2013, 14:02
Очень бесит когда на остановке стоишь и в тебя весь дым идет. Или в автобус настолько прокуренные залазят что аж "глаза ест"
Гость
26 февраля 2013, 16:23
Аноним, да да, а и еще хрен от них убежишь ведь, от одного курильщика отойдешь, а тут уже другой соску затянул... еще радостный пример - идешь ты по узкой тропке, зимой, а впереди тебя паровоз с цибаркой, и все его выхлопные газы тебе в дыхалку. - ну ооочень приятно
Гость
28 февраля 2013, 14:28
А выхлопные газы от машин Вам никуда не попадают? От них Вам приятней? Может тогда к наркологу?
Гость
28 февраля 2013, 20:49
Татьяна, барышня, если вы заядлый курильщик, мне вас искренне жаль. И ваша агрессия, увы, необоснована. я уж и не знаю кому к наркологу пора - нам, старающимся избежать дополнительного вредного воздействия отравы и вони на улицах и в подъездах, или вам, с каким то мазохистским наслаждением травящих себя вонючими угарными газами. ( ми пардон, ежель вы курите трубку, с дорогим натуральным табаком, а не продающийся в ларьках суррогат с бензином внутри) курящая женщина мега некрасива..а уж вонь табачища из милого ротика - совсем прискорбно
26 февраля 2013, 10:56
я конечно не курю, но что то уж слишком жестоко рядом со школами вообще нужно убирать продажу такого и продавцов штрафовать сильно что бы новому поколению соблазна не было а в остальном можно и по слабже. в поезде все в тамбуре курят, никому сильно не мешают (моё мнение) да и электронки зря. лучше бы с алкоголем так боролись. от перекура люди не выкидывают друг друга в окно а от перепитой водки, то поножовщина, то за руль, то в окно..
Гость
26 февраля 2013, 13:20
olenevodko, а Вы ездили хоть раз в 9 купе плацкартного вагона.....радости мало, дым тянет прямо в вагон
Гость
26 февраля 2013, 13:57
olenevodko, В тамбуре, говорите, курильщики не мешают? А вы часто в вагон-ресторан ходите? Или просто вдоль состава (допустим, друзья едут в другом вагоне)? А в плацкарте в той части, что рядом с туалетом, не ездили - так там практически невозможно дышать. Полностью поддерживаю закон!
Гость
26 февраля 2013, 11:31
а электронные почему запретили?
Гость
26 февраля 2013, 14:50
Читатель, потому что нет никаких оффициальных исследований о вреде или пользе этих девайсов. Они ведь тоже содержат никотин, поэтому являются ядом. Вот производители и не публикуют каких-либо данных исследований воздействия электронных сигарет на организм человека
Гость
26 февраля 2013, 11:04
Навряд ли в этих местах перестанут курить, но это уже первые шаги к полному запрету курения, и это радует
26 февраля 2013, 14:33
нет культуры у курильщиков-что верно,то верно, но лично я курильщик очень прилично себя ведущий и для меня такой закон-дискриминация. с чего вдруг я не должна курить на общем балконе в своём доме, где за свои кровные куплено жильё и являюсь хозяйкой?Какого-то хрена там вешают сушить бельё, - это желание людей пользоваться общим имуществом по своему усмотрению, и им никто не запрещает,а моё усмотрение другое - и мне нельзя, значит меня дискриминируют(( Пусть тогда обяжут всех перед выходом из дома пользоваться дезодорантом, потому что даже в зимнее время рядом с некоторыми в автобусе стоять невозможно, про лето молчу. А также запретят пользоваться духами больше допустимой нормы по той же причине, от этого "глаза ест" не меньше, чем от табака! Давайте всех дискриминировать, от кого вред есть, почему только курильщиков?
26 февраля 2013, 15:38
Professor, потому что запах пота и духов не вредны для здоровья,а дым табака вреден.
Гость
26 февраля 2013, 15:41
Professor, давайте! но только если вы докажете что причиняется вред не только эстетического характера, но и здоровью окружающих.
26 февраля 2013, 18:03
Антон, речь идёт не только о том, что вредно, а о повышении культуры людей в целом, потому что курить рядом с женщинами -не культурно, стоять на остановке, курить и плеваться во все стороны - тоже некультурно, а обливаться туалетной водой с ног до головы, так чтобы в автобусе рядом стоящие задохнулись, - ещё более не культурно.Иначе почему не запретят продавать в магазинах продукты, содержащие глутамат натрия и способствующие развитию онкологических заболевания не меньше никотина. потому что это просто вредно и никого не раздражает.
Гость
26 февраля 2013, 13:03
Еще бы сами курильщики соблюдали .... Живу в общаге, там почти все курящие, в общей кухне хоть топор вешай! А ведь нам некурящим это больше вреда чем им!
Гость
26 февраля 2013, 11:48
а на остановках видимо не запретят, а жаль((( Встает один такой товарищ в начале остановки, и ветерком тянет на всех)))
Гость
26 февраля 2013, 14:16
Дмитрий, у вас остановки не относятся к местам общественного пользования? О_о На остановках запретили курить ещё раньше. Просто не следит за этим никто, так что можете смело выговаривать таким людям всё что думаете о них.
Гость
26 февраля 2013, 18:25
Закон выпустить - это одно, кто б еще следил за его исполнением. В России полно хороших законов. только всем плевать!!! И тут так же будет. В лучшем случае первое время сделают показательную порку и забудут.
Гость
26 февраля 2013, 19:57
Люди, читаем Аллен Карра "Лёгкий способ бросить курить" и будет вам счастье ...если конечно есть желание бросить, мой стаж курильщика составлял 16 лет..силой воли похвастаться не могла, но прочитав книгу бросила курить, и вот уже 3 года !!! я абсолютно счастливый человек..если бы продолжала курить, то тяжело бы восприняла новый закон...
27 февраля 2013, 07:49
бывший курильщик, ничего читать не надо. Я курил 20 лет. Утром встал, 3 года назад, подумал для чего я курю. Нет ответа. С тех пор не курю.
Гость
4 марта 2013, 12:20
бывший курильщик, прослушал, посчитал сколько тратил на сигареты, задумался, а зачем. Потерпел месяцок и бросил. Главное победить не столько зависимость, сколько сам рефлекс. Стаж курения был 11 лет.
Гость
26 февраля 2013, 11:45
Первый полезный закон за 12 лет на посту. Прорыв.
Гость
26 февраля 2013, 16:55
Друзья, а может человек сам должен решать курить ему или не курить?
Гость
26 февраля 2013, 18:50
Дмитрий,у себя дома пусть что хочет,то и решает.
Гость
2 марта 2013, 02:00
Дмитрий, да хоть закуритесь! никому не жалко! главное не во вред другим
26 февраля 2013, 21:41
А какие будут применяться санкции? На основании чего?
Гость
26 февраля 2013, 22:53
когда бросила курить у меня появилось со временем отвращение к запаху, когда воняет от человека который покурит, когда рядом со мной стоят курят. Люди только в основном о себе и думают что приходится издавать закон, хотя он наверное тоже не поможет.
Гость
26 февраля 2013, 14:02
А где закон об отмене спиртного? Такого видимо не будет никогда, ведь сами политики любят выпить.
Гость
26 февраля 2013, 23:10
No Alcogol, А политикам и богатеньким и с законом об отмене спиртного не обломится бухнуть. Первых за нарушения штрафовать побоятся (кусать хозяйскую руку чревато неприятностями), а вторые всегда откупятся (для них 3 тыс. не деньги). От всех этих бредовых законов страдать-то будут люди небогатые, коих в нашей стране большинство.
Гость
26 февраля 2013, 18:08
я курильщик, и если человек хочет курить, он и будет курить. а то что запрещать курить в общественных местах это не правильно, курить все равно будут, правильнее было бы открывать медицинские центры\кабинеты, где помогают людям бросить курить, бесплатно\за символическую плату, так было бы на много действеннее, потому что почти каждый курильщик хочет бросить курить, но не хватает воли и тд.
Гость
26 февраля 2013, 22:50
курильщик, курите где угодно в одного, почему другие должны задыхаться из за вас
Гость
26 февраля 2013, 12:06
Нужно сделать как в Бутане . Запретить ввоз сигарет вообще . Задолбали эти курильщики ! И так в городе дышать нечем .
Гость
26 февраля 2013, 11:11
Поддерживаю, и думаю со мной многие солидарны. Курение есть зло и с ним надо бороться.
Гость
26 февраля 2013, 12:12
Уже не знают, что ещё придумать к зимней олимпиаде в субтропиках! А вообще большинство из этих 35-процентов курящих на следующих выборах, всех уровней, будут интересоваться курит кандидат или нет. Соответственно и свои голоса отдавать.
Гость
26 февраля 2013, 13:08
Очередной бред закон-)) Не забывайте где мы живем.. это ж не Сингопур-))) об исполнении даже на 20% этого "законопроекта" можно забыть, может лет через 15..если про него к тому времени еще не забудут. Про прятки с пачками сигарет выглядит вообще как скрытая реклама. Дети курят не потому что модно или круто. А потому что это дети, которые хотят выглядеть взрослыми. Да и то что запрещено, чаще всего начинает тянуть на себя-)) Законодатели не уважают кинематограф. "Спасибо что вы курите" и Иже с ними как раз о том что любой запрет это и есть пропаганда и реклама.. Плюс один, не надо будет заказывать столики в кафе и рестораны-)) Пойду покурю..в подъезд!!!!!
27 февраля 2013, 07:43
Леха, Иди, штраф 3000 рублей. Пару раз оштрафуют и перекуру конец.
Гость
27 февраля 2013, 13:07
Ну так прийди и оштрафуй.. Даж интересно, как это будет выглядеть-)))
26 февраля 2013, 11:22
если конечно за этим следить будут,может и к лучшему,в санаториях в ресторанах нормально.,а вот в поезде зря(
Гость
27 февраля 2013, 00:05
бодька, А зачем жильцы и дети должны дышать дымом в подъезде своего дома?
Гость
26 февраля 2013, 14:00
я сама курю,но с законом согласна!как выше сказали,будет стимул быстрее бросить!только с трудом верится в это все.муж тоже курит,сказал если сигареты подоражают ,посадит на даче табак!как курил,так и буду курить!весело)))))),подумала я.как от нас курильщиков вред,так и от выхлопных газов автомобилей.но что то водители не бросают руль с криками"все больше не сяду за авто",эти вопросы тоже нужно решать!как говорится не пройти,не проехать!летом так вообще ад кромешный!и от них,и от нас!покурила,занюхала газком,и вперед,на встречу нового дня.только властям нет до нас дела,у них что не день,то праздник!вон как 20 лет газпрома отметили,такое бабло впалили!и такие празненства постоянно!
Гость
26 февраля 2013, 15:55
а в ночных клубах когда курить запретят?
Гость
26 февраля 2013, 22:07
"запрещается продажа электронных сигарет" - это то с чего ??? Не дыма, не запаха... Согласен, что плохой пример в общественных местах показывать не нужно, но продажа почему запрещена - чтоб продолжали табаком со смолами травиться? Цены поднять бы в раза 4 для начала, а то пачка как газ.вода стоит - школьники так и будут по кустам прятаться и закон ничего тут не исправит.
Гость
27 февраля 2013, 10:49
давно доказали опытным путем что после выдоха курильщика вредных выществ в дыме не больше чем в воздухе на улицах города! думаю это делается к тому чтобы разорить мелкие заводы производящие сигареты и в итоге подмять одним кошельком все!
Гость
28 февраля 2013, 14:15
Бред полный!!!! За что борется этот закон? За здоровье? Так давайте всех пересадим на повозки с лошадьми, чтобы воздух чище был. А то что-то про это никто не вспоминает: ни про здоровье, ни по окружающую среду. А по поводу некоторых комментариев насчет запаха - в автобусе не только сигаретами воняет, а и перегаром, и потом, и вонючими духами какой-нибудь тетки - и что для них тоже законы будут писать? Не нравиться в автобусе - либо на такси, либо в своей машине! Доля истины есть - не нужно на показ выставлять, но слишком жестко.
Гость
4 июня 2013, 17:04
Я считаю ,что этот закон- полный бред-мы скоро за воздух будем платить,совсем нас за людей не считают!!!Это моё дело ,хочу курю,хочу нет,,,я согласна только с одним,что в школах и в учебных заведениях курить нельзя,,,А попади в больницу и что мне там делать,.если я курю-вешаться?,.а на поезде надо ехать несколько суток,,,что за бред,,,пусть тогда вагоны делят на курящие и не курящие,,,.Вообще ,со всех сторон нас давят!!!
Гость
26 февраля 2013, 11:48
Справка: На декабрь 2012 года в Красноярске курильщиками является почти 400 тыс. жителей (35,28 %). это получается что каждый третий житель Красноярска курит, в том числе включены и новорожденные дети и беременные женщины! Бред, а не статистика! я прикинул для себя - из ближайших 200 знакомых , только около 10 человек курит ... получается 5 %
Гость
26 февраля 2013, 14:54
Данил, на прошлой неделе возле автомойки в очереди видел молодую беременную мадам, которые вместе со своим другом-мужем (таким же ......), выкурили по две сигареты за время ожидания. Моя соседка, тоже будучи беременная, постоянно курит в подъезде. Так что не удивляйтесь, что такую биомассу тоже учитывают.
Гость
26 февраля 2013, 17:59
Данил, а у меня из знакомых (человек 200) человек 10 не курит! Итого? Итого 95% курят, и мы рады этому, и даже если запретят будим растить табак и курить.
26 февраля 2013, 23:39
Данил, я когда в школе учился, так у нас в классе человека два только курили, зато в двух параллельных чуть ли не все, в том числе и девушки)
Гость
26 февраля 2013, 13:25
А электронные сигареты можно будет курить??
Гость
26 февраля 2013, 23:41
тренд, в том то и дело что их тоже нельзя