перейти к новости

«Майкрософт» уличил шиноремонтный завод в пиратстве

20 февраля 2013, 17:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
21 февраля 2013, 11:13
Я вот занимался компьютерной помощью, была контрольная закупка, как бы "студентка" учится на проектировщика и ей нужен был Компас и вертикаль. Повязали. Но возникает вопрос, как НАСТОЯЩИМ будущим архитекторам покупать такие программы, когда компас 93 тыс.стоит? Для людей стараешься, а они ещё подставляют тебя. Даже тупому ежу понятно, что компьютерщики ставят пиратское ПО не с целью навредить Биллу Гейтсу, а потому, что понимают, что обычный человек не может себе позволить купить эти программы.
21 февраля 2013, 11:42
Особо опасный уголовник, согласен, это проблема. Всякие обрезанные версии "для дома и учебы" бывают настолько "обрезанными", что правильнее сказать - "кастрированные". Если учиться на таком ПО, то это чревато тем, что после учебы окажешься менее конкурентоспособен на рынке труда, чем одногруппник, наплевавший на законы. MS, которого тут многие ругают, кстати сделал большой шаг навстречу простым гражданам - подписка на Office 2013 стоит копейки, по сравнении с покупкой неограниченной по времени лицензии и, к тому же, позволяет поставить офис на 5 компов. Плюс, предустановленная винда стоит также копейки. Еще бы Adobe последовала их примеру.
Гость
21 февраля 2013, 07:49
Цены были бы адекватные на продукты, а то Autodesk AutoCAD стоит 150 000, это ж сколько зарабатывать надо, чтобы его купить? 1% граждан должны расплачиваться за 99% остальных
Гость
21 февраля 2013, 11:27
Петр, для организации средних масштабов - 150тр вполне подъемная сумма за ПО
Гость
21 февраля 2013, 13:12
ыы, кроме автокада надо еще штук 5 подобных программ и помножьте на 70 машиномест, там восьмизначные цифры получаются
Гость
21 февраля 2013, 17:14
Чтобы написать Автокад и Фотошоп, потребовались сотни тысяч человекочасов. Вы в автомагазин с претензиями не приходите, что миллион за Toyota Camry слишком дорого? В 3 раза дороже Лады, а количество колёс, вроде, не отличается. :)
Гость
21 февраля 2013, 09:56
Сделайте доступным ПО и все перейдут на лицензии. А то получается, что продают сырые продукты по завышенным ценникам! Особенно у Adobe цены вообще нереальные! Мелким компаниям точно не потянуть такие расходы!
Гость
21 февраля 2013, 10:18
Виталий, А вы хотите пользоваться фотошопом для своего бизнеса и зарабатывать сотни тысяц в год на этом??? а купить его не желаете за 50 тыр?? Тогда используйте пэинт бесплатно, посмотрим сколько вы заработаете
Гость
21 февраля 2013, 12:00
Виталий, используйте Open Office и GIMP.
Гость
21 февраля 2013, 07:04
интересно, а в судах все лицензионное?
Гость
21 февраля 2013, 13:48
А ни кто не проводил параллель - почему лицензия стоит дорого? Ни кто не задумывался что Правообладателю необходимо компенсировать свои затраты и убытки? И ему так же как и всем хочется "кушать" и нужно платить зарплату своим работникам? В данной ситуации - Правообладатель прав полностью. Занимаешься коммерческой деятельностью направленной на извлечение прибыли? Отвечаешь самостоятельно за свои риски? Не нарушай! Тогда и претензий к тебе не будет. Так что плакать о том что Правообладатели такие плохие и "ставят на колени" - глупо, Вы сами это делаете.
22 февраля 2013, 10:10
Юрист, подобные вещи происходят от того, что отечественные предприятия и так загибаются от несоразмерных налогов, огромных затрат на электроэнергию, газ, транспортные и другие расходы. У нас ведь только по телевизору государство всем подряд помощь оказывает, а на деле душит любую предпринимательскую активность. Правообладатели, разумеется, правы. Но в подобных условиях, большинству самостоятельных, не находящихся у государственной кормушки, предприятий как-то не до авторских прав...
Гость
21 февраля 2013, 07:11
Если в своих организациях не используются специализированные программы, жестко привязанные к винде, переходите на открытое ПО. linux и OpenOffice - наше все. Сотрудники повозникают и привыкнут, зато такой вот головняк отпадет сам по себе. Нефиг кормить мелкомягких ;)
21 февраля 2013, 11:34
admin, если у сотрудников дома Винда, то, как минимум, надо потрать деньги на их обучение (или время, что, в конечном счете, тоже измеряется деньгами). Пока будут привыкать, снизится производительность - это тоже деньги и их также, при желании, можно посчитать. Когда все посчитаете и сравните с ценой необходимого ПО, может оказаться, что переход на Linux обойдется дороже.
21 февраля 2013, 12:17
admin, добавится другой головняк - как поменять админа, если существующий оборзел. На линукс сложнее найти админа, и ЗП ему надо платить больше. Мне понятно, почему Вы агитируете за Linux, но это не обязательно выгодно для работодателя.
Гость
21 февраля 2013, 15:43
admin, согласен поставил опенофис даже на винду и уже 10тыщ сэкономил компании :))
Гость
20 февраля 2013, 17:58
Мда, 99% жителей России используют пиратки =) Что теперь на всех подавать в суд? да банально как они это докажут?
Гость
20 февраля 2013, 18:13
Роман, по заявлению правоохранительные органы могут провести проверку предприятия, в течении которой могут уличить в использовании пиратского ПО. Так что лучше не наживать себе врагов ;)
Гость
20 февраля 2013, 18:48
Роман, ну домой конечно никто не пойдет, а вот предприятиям нужно иметь лицензии, а доказать что компания пользуется элементарно, пришли, увидели, покажите сертификат, а нету вот и все.
Гость
20 февраля 2013, 18:58
Роман, одно дело дома использовать, другое на предприятии с помощью которого оно зарабатывает. Купить лицензию для предприятия не так дорого.
21 февраля 2013, 08:48
Кто знает, сколько там ещё незаконного на этих заводах.
Гость
20 февраля 2013, 19:09
Скорее всего заказные дела для ускорения банкротства или чтобы поставить на колени предприятия
Гость
21 февраля 2013, 14:57
Мне вот интересно, почему не слышно о поимке хотя бы одного создателя (распространителя) баннеров-вымогателей? Или у нас могут только контрольные закупки-проверки делать? А получают, кстати, в отделе "К" тысяч по 40 (согласно их объявлению на сайте вакансий), не меньше
21 февраля 2013, 16:15
Читатель, наверное потому, что большая часть потерпевших, цепляют эту заразу на порносайтах и сайтах, распространяющих пиратское ПО. Поставь лицензионную винду, Касперыча и не лазь по сомнительным сайтам - никаких баннеров-вымогателей у тебя не будет, проверено. Или, как минимум, если тебе антивирус или браузер говорит, что "открывать не рекомендуется", трижды подумай, прежде чем открыть.
Гость
21 февраля 2013, 23:43
ИзРощи, и вот тут я с Вами не совсем согласен. Подцепить эту заразу можно на абсолютно мирных сайтах. Лицензионная Винда Вам в этом случае ничем не поможет, да и мало чем она от пиратской отличается. А "Касперыч" пропускает баннеры не хуже других антивирусов. В частности, во времена баннеров с неприличными картинками именно он пропускал баннеры гейской тематики. Я, собственно, комментарий писал к тому, что полиция у нас работает как-то узконаправленно, отлавливая только "обидчиков" Майкрософта и распространителей порно. Причем не создателей пиратских копий Винды, а установщиков, не создателей порносайтов, а обычных пользователей.
22 февраля 2013, 18:12
Читатель, я написал: "большая часть". Согласен, что не все. Согласен, что подцепить можно и на других сайтах. Но, все же, винда со всеми обновлениями, нормальный антивирус + осторожность и здравый смысл пользователя резко снижают вероятность подцепить заразу.
Гость
20 февраля 2013, 23:15
Пользуйте Убунту Линукс и Гимп и будет вам счастье! :)))
Гость
21 февраля 2013, 01:23
Это ещё большой вопрос: кто кому должен деньги платить. За систему, которую после установки нужно настраивать, искать драйвера, программы, лечить вирусы, терпеть зависания, тормоза и синие экраны ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ???
Гость
21 февраля 2013, 11:21
Linuxoid, а железо на новое поменять не пробовал? Если железо времен Первой французской революции, то нечего на программы наговаривать.
Гость
21 февраля 2013, 17:12
"Если железо времен Первой французской революции, то нечего на программы наговаривать." Неправильно! На самом деле все проблемы из-за нелицензионности виндовса. Если его купить, причём обязательно Ultimate, то вирусы умирают, драйверы сами ищутся и устанавливаются, и настройка не нужна. Всё из коробки настроенное.
21 февраля 2013, 18:47
медведдд, какой Ultimate? Актуальная версия Windows - 8. В ней нет Ultimate. :)
Гость
20 февраля 2013, 19:27
В свое время Майкрософт сильно беспокоило отсутствие интереса пиратов и хакеров к корявой ОС Vista, специально устраивали семинары для популяризации продукта. Восьмая Виндовс тоже получилась не ахти, тоже наверное никому не нужна будет, откат на семерку вон в америках 150$ стоит ;)
21 февраля 2013, 07:59
DDD, ты 8-ку используешь или теоретизируешь? Она ничем не хуже 7-ки. А откат может быть нужен для использования оборудования (например, принтеров), драйверов к которому производитель на озаботился написать под новую ОС. Но ОС тут причем? Ну, еще со старым железом могут быть проблемы у новой ОС (зависания, например). Опять же, иногда решается перепрошивкой БИОС или обновлением драйверов, если производитель озаботился написанием соответствующих апдейтов. И, опять же, ОС тут ни при чем. В плане юзабилити - проблем нет с 8-кой никаких. У меня на работе люди с разным уровнем владения компьютером спокойно стали работать на новой ОС после минимального обучения или вовсе без него.
Гость
21 февраля 2013, 11:25
Правильно все делают - нечего пользоваться чужим трудом бесплатно. Хочешь чтобы была та или иная программа - покупай. Почему люди, которые их разрабатывают, тратят время и деньги должны вам отдавать программы бесплатно в пользование? Думаю, что вам бы это не понравилось - первые бы по судам побежали.
Гость
20 февраля 2013, 19:10
Поделом! Лучше покупайте бу железо с лицензиями, чем новое с пиратками, жить спокойнее будете, раз на всё новое не хватает.
Гость
21 февраля 2013, 11:23
ВсемКомп, спсибо, насмешили. посмотрел бы я на Б/У корпоративные лицензии, ну или на ОЕМ Фотошопа и Авокада ROFL
Гость
21 февраля 2013, 15:04
ыы, а зачем корпаортивные лицензии, если есть железо сразу с оем-софтом. И офисом и виндой. А вот автокад и т.п. это коробочные версии. Я не говорю о всем софте, но операционку уж можно покупать честную, но т.к. она стоит часто по цене нормального компа, то лучше купить, действительно у всемкомпа такой комп вместе с лицезнией.
Гость
21 февраля 2013, 13:49
Убытки от действий пиратов и тех кто приобретает пиратскую продукцию.
Гость
20 февраля 2013, 19:16
Проверить это не сложно... Давно уже пора избавляться от пиратства в РФ
Гость
21 февраля 2013, 15:06
Рак, я считаю, что даже пытаться избавиться бессмысленно, т.к. власти за всеми не уследят