перейти к новости

Бывший муж объявил в розыск жену с дочерью

11 февраля 2013, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
Гость
11 февраля 2013, 19:50
Это их любимое занятие после развода, у меня так 3 года продолжалось, пока не подал в суд на порядок общения с ребёнком.
Гость
11 февраля 2013, 22:15
Дм, вот уж действительно от любви до ненависти - один шаг....
Гость
13 февраля 2013, 00:19
Дм, Значит, не больно то и рвался ты. Раз три года шел до суда.
Гость
12 февраля 2013, 06:47
Я бы задумалась об адекватности женщины,когда она назвала дочку Селина
Гость
12 февраля 2013, 13:17
Лера, своих детей можете назвать Машенькой и Алешенькой, или другими масс-именами. Эт личное дело каждого. А оценочные суждения по придержали бы. Под сомнением адекватность таких людей как вы с такими высказываниями.
12 февраля 2013, 22:01
Эл, Машенька и Алешенька как раз уже редкие имена, а вот Селины,Вики,Сони , и пр. очень много.
Гость
12 февраля 2013, 22:16
Лера, Селина - отличное имя,уж точно лучше валеры
Гость
12 февраля 2013, 10:44
Я вот прошу заметить что в разводе не мужик чаще виноват а женщина. Я своей жене всегда говорю когда начинает пилить... что на сторону ходят не от того что у тебя дома все хорошо а от того что дома тебя пилят а охото нежности ласки и понимания! А про детей... если все так фигово с мужем - зачем заводить детей? Сами думаете о будущем? или думается большинству рожу - никуда не денется и будет меня терпеть! И Вам всегда всего мало!!! Хотите больше денег - начинаешь работать до поздна - теперь хочу больше внимания ... деньги не нужны... ок меняешь работу на спокойную... а чо у нас денег мало шубу хочу... ВЫ САМИ портите жизнь и СЕБЕ и МУЖУ и РЕБЕНКУ!!!
Гость
12 февраля 2013, 11:13
Николаич, c вами армия буратин которых пилят! Сам чуть не попал на пилораму. Думал жениться пожил годик, понял что я не буратино чтоб пилили каждый день, собрался и у шел к умной кошечке.... Теперь живу и беды не знаю, мозг ни кто не трогает, теперь можно и жениться и детей заводить. А такими пилорамами их мамы воспитывают, передается из поколения в поколение.
Гость
12 февраля 2013, 12:48
Петрович, Самое главное, чтобы после печати в паспорте и рождения детей кошечка осталась кошечкой... а то знаете ли... возможны варианты... :))))))))))))))))))))) Как-бы каких неожиданностей не вышло...
Гость
12 февраля 2013, 13:51
Хочешь узнать, что такое счастье? Женись! Но тогда будет уже поздно ))
Гость
12 февраля 2013, 11:06
Ну вправду, женщины, вы себя то слышите??? ТО им денег мало, то ребенка прячут. Зачем? У ребенка и так травма, что папа не рядом, хоть общение будет. Полностью с вами согласна, мужчины!!!!
Гость
13 февраля 2013, 22:25
Иринка, а Вы знакомы с папой что бы это утверждать? Я знаю эту девушку и знаю сколько причинил им с ребенком "отец". И ребенок всего лишь повод для поисков именно ЕЁ!
Гость
12 февраля 2013, 10:30
Своими действиями мать оказывает "медвежью услугу" своему ребенку. Из-за таких вот мАТЕРЕЙ и вырастают "фригидно - мужененавистные особы", которые потом свою жизнь устроить не могут, тк мать, не думая, им с раннего детства мозги промыла. Жаль, ребенка, очень жаль, что у него такая мАТЬ.
Гость
13 февраля 2013, 00:24
Отец, Какая мать? Я вот думаю она знает что делает. Скрывает ребенка - значит есть причины.
Гость
12 февраля 2013, 12:00
чего кричим то? гонор мужской взыграл?а кто то видел как живет семья? кто то в курсе всех деталей их семейной жизни? женщина всегда как тигрица будет оберегать свое дитя - она это дитя под сердцем выносила, выпестовала, дитя плоть и кровь ее, мужики же зачастую сами сваливают, и дети их не волнуют, так что тут вдруг нашлась целая армия разведенных почитателей своих детей для меня прям удивление:))) а уж то, что от хорошей жены муж не уйдет - вобще смех. Себя то послушайте...что бы жена была хорошей, мужу тоже усилия прилагать нужно))) Здесь материя тонкая, не судите и не судимы будете.
Гость
12 февраля 2013, 12:54
якалка, поддерживаю, все такие отцы примерные в интернете
Гость
12 февраля 2013, 12:56
якалка, ты не права, действительно очень часто баба используют ребенка как инструмент манипуляции мужем, бывшим мужем.
12 февраля 2013, 21:18
якалка, "...что бы жена была хорошей, мужу тоже усилия прилагать нужно.." Чаще всего, к сожалению, под всеми этими "усилиями" понимаются материальные выгоды: деньги, шубки, авто, загранки... Очень малое количество женщин согласны на "с милым рай и в шалаше". У мужиков к женам запросы куда проще: ласка, понимание, еда... Поправьте меня если я что-то не так сказал и в чем-то не прав :)
Гость
12 февраля 2013, 09:26
Мужики, вы оборзели!Саи уходите, бросаете молодых мамочек с детишками! Алименты платите?Жалких 12 тыс.руб.?Вы хоть знаете сколько нужно сил и финансов, чтобы воспитать ребенка? Разводитесь, бросаете, та фиг с этими жёнами, женщины сами виноваты, что от них уходят (имхо) НО ДЕТИ ТУТ ПРИ ЧЕМ??? Почему вы от детей, от своих кровиночек уходите?А потом ТРЕБУЕТЕ с ними видеться!...Аж 2 раза в неделю!Ух, ты!..Настоящий поступок мужч
Гость
12 февраля 2013, 09:54
Сама разведенка, сама понимаю, Вам мало 12 000 алиметов??? У мну супруга медработник 6 000 получает, мне её теперь че из дома выгнать? или в ларек продовцом насильно пристроить??? Шоб вашему сыну такая же жена как вы попалась.
Гость
12 февраля 2013, 09:56
Сама разведенка, сама понимаю, - Не похоже, что вы понимаете. На воспитание ребёнка работают оба родителя и если один расходует 12 тысяч то и другой должен тратить столько же. Разумеется 24 тысячи на воспитание достаточно. Но женщина уверена, что содержать детей полностью должен БМ. Возникает вопрос ПОЧЕМУ?
12 февраля 2013, 10:20
Сама разведенка, сама понимаю, откуда 12 тыс. руб. Если по закону, то от ЗП На одного-25% На двух-33% на троих и более-50%
Гость
12 февраля 2013, 13:42
Хватит ныть! мужчины нызываются.....Эта вечная борьба мужчины vs женщины... Запомните, Каждый получает то, что заслуживает! И если у вас такие жены, которые вас пилят и мозг вам выносят, то ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ! Вы сами такие и нисколько не лучше. Мир вам! Хватит воевать! Ищите компромисы.
Гость
12 февраля 2013, 14:42
Блик, Ага конечно заслужили , смотришь красивая девушка ... а воспитали её не красиво и мучаешься потом! Никто воевать не собирается , женщины если поступают так с отцами своих детей , да воздастся им в будущем!
Гость
12 февраля 2013, 14:59
Блик, Что значит заслужили? От таких которые пилят надо уходить молча, с ними вообще говорить не надо, просто замена до начала первого тайма и всё вопрос решен. Не надо слепо прыгать в брак и тем более детей рожать если ни чего не понятно.
12 февраля 2013, 16:46
Я вас Умаляю:), А у тебя можно подумать идеальное воспитание и ты прям подарок свыше
Гость
12 февраля 2013, 11:28
Женщины будьте дальновидными , не даете видеться с ребенком отцу , вы получите в будущем проблему со своим ребенком тогда когда он войдет в переходный возраст. Он вас проклянет и к тому же отвернется от вас отец ребенка и останетесь вы со своим эгоизмом.
Гость
13 февраля 2013, 15:49
Обращение к женщинам, все правильно, такие не о ребенке думают в первую очередь, а о себе и как бы посильнее папашку ущипнуть, потому что ребенок - это отличное средство манипуляции. Я наоборот, только приветствую общение, бывший муж тоже старается почаще забирать дочу, у меня в свою очередь есть время заняться своими делами, ребенок доволен и все в плюсе
Гость
11 февраля 2013, 21:52
Ну а как иначе то =), они же не могут просто жить дальше им необходимо кровушки напоследок напиться=) надеюсь отец будет общаться со своим ребенком.
Гость
12 февраля 2013, 09:56
Дмитрий, Даже если найдет, эфект будет близок к нулю. у нас дискриминация мужского населения. Ей в данном случае за неисполнения решения суда ни чего не буит.
Гость
12 февраля 2013, 12:20
Дмитрий, самое забавное, что многие отцы тянутся общаться и восстанавливать справедливость только когда их в общении ограничивают. если свободный доступ к ребенку - на фиг не надо
Гость
12 февраля 2013, 12:52
Дмитрий, а не надо до такого состояния доводить жену, от хороших мужей не уходят и детей не прячут
Гость
12 февраля 2013, 21:09
я разведен, она гуляла направо налево... а насчет алиментов.. мало вам... ну так отдайте ребенка отцу и платите сами..
Гость
12 февраля 2013, 11:40
Развелся когда я , дочка так хотела чтобы папа и мама сошлись. Писала молитвочки на маленьких бумажках , плакала и я рядом готов был плакать от бессилия , что не могу вернуть жену. Время шло и мы до сих пор с уже бывшей не друзья... Рана в сердце ребенка и у меня ... больно , живем с этим. Так что женщины , зачем вы убиваете все вокруг когда хотя вас видеть матерями , женами , быть с вами!
Гость
12 февраля 2013, 10:40
Был бы мужик нормальный не скрывалась бы.......может он деспот и тиран. издевался над ней и дочкой.
Гость
13 февраля 2013, 23:30
н.з, так и было, издевался! поэтому и сбежала!
Гость
12 февраля 2013, 12:20
У меня единственный вопрос к мужчинам,которые пишут про свой развод и про плохих "бывших", из-за чего вы развелись. Вы причину развода указывайте, а то картина не полной кажется.
12 февраля 2013, 21:19
Тоня, говорят же: "пилят", "денег давай, но будь всё время рядом".. :)
Гость
13 февраля 2013, 08:53
Тоня, развелся тк жена от мамкиной юбки не могла оторваться, в доме теща руководить пыталась всегда, а жена потакала. Детей не было слава богу. Теперь воспитываю приемную дочь как свою. От бывшего ни копейки не приходит. Что во мне не так? ))))))
11 февраля 2013, 23:10
я не пойму... а смысл скрывать ребенка?
12 февраля 2013, 20:57
kuzminalex85, только чтобы досадить, отомстить.. Ребенок - оружие.. Печально это..
12 февраля 2013, 15:49
От меня отец сразу в детстве отказался. Махом отказ от отцовства подписал. И сейчас спустя 20 лет не идёт на контакт с родным сыном, хотя я неоднократно шёл с ним на контакт. Мать всегда старалась сблизить его со мной и моими братьями. Просто человек такой. Нельзя всё под одну гребёнку подводить. Каждая семья индивидуальна. И к тому же зачем прятать ребенка? Мне кажется можно сесть поговорить, а если мужич неадекват и руки начнёт распускать, так это уже уголовное дело. Всё надо по закону делать.
Гость
13 февраля 2013, 14:01
Face, знаете ли не всегда получается по закону. У меня вот похожая ситуация. По закону заводить дело не хотят, отделываются отписками, никакого наказания такому тирану не светит, в суде просто издеваются. Уже трижды подавала (и экспертизы прилагаются и свидетельские показания, и адвокат есть). А как жить? страшно и за себя и за детей. А такой человек - видя, что правосудия не будет, живет с чистой совестью, продолжает угрожать, делать что заблагорассудится. Как правило, такие отцы совсем не думают о психологическом состоянии детей, о том, что дети все видят и понимают. Им закон не писан. Унесла ноги, живая и почти здоровая и слава Богу, даже сил нет, чтобы бороться.
Гость
12 февраля 2013, 10:26
А я Алименты плачу 5000р и что? Откуда столько ненависти у вас ? Вообще у меня ситуация была иначе , развелись , потом я просил сойтись ... но бывшая нос задрала , нашла молодого ... ну раз так подумал , получай алименты 5000р! Женщины много разводов идет по вашей вине , так как вы не можете быть женщинами и матерями в своих семьях. А если вам 12 000р мало , то понимаю почему от вас муж ушел. Удачи вам))
12 февраля 2013, 16:40
Разведенец, А мужики можно подумать белые и пушистые. Не бывает дыма без огня ушла значит было от чего. Ты наверно думал что твоя бывшая только и делала что сидела и ждала когда же ты ей сойтись предложишь. А то что ты алименты 5000 платить,то ты не ей их даешь,а ребенку. А на счет того что женщины не могут быть матерями это ты зря,и что плохого в том что мать хочет чтобы у ее ребенка было все самое лучшее??? ты попробуй сам поднять и обеспечить ребенка на 12000 а потом рассуждай.
Гость
12 февраля 2013, 23:52
Сам живи на 5000 реально.Для ребенка не стоит деньги считать.
Гость
12 февраля 2013, 20:58
Писали тут, что мужчины отказываются оформлять опекунство. Я разведенец, дочь живёт со мной. От бывшей супруги мне ничего не надо: алиментов я у неё не требую, видеться с дочерью не запрещаю. Это я к тому, что ситуации разные бывают. Дети оттого остаются в основном с матерями, что мужчины (в большинстве своем) зарабатывают больше, и могут обеспечить и себя, и ребенка, который живёт с бывшей супругой. У меня эта проблема решена: с ребенком сидит моя нынешняя супруга, приняла дочь как родную. Я работаю, обеспечиваю свою семью, и бывшей супруге помогаю. Так что не надо всех под одну гребенку...
Гость
12 февраля 2013, 10:29
Чужая семья - потемки. Фиг знает, может муж ее бил? Или сам бросил? Я бы тоже скрывала ребенка.
Гость
12 февраля 2013, 11:57
Смысл разводов? О детках подумайте прежде, чем принимать такие решения. Старайтесь сохранить свой брак. Трудности есть во всем, взять даже работу, спорт, отношения с друзьями. Терпения всем :)
Гость
12 февраля 2013, 12:56
Иван, сначала женятся не глядя, будучи эгоистами и не умеющими уживаться нормально, потом дети остаются крайними от этих разводов
Гость
13 февраля 2013, 16:40
Иван, иногда лучше развестись... ребенок тоже чувствует неприязнь родителей друг к другу... думаете это нормально расти в такой обстановке?
Гость
11 февраля 2013, 21:15
На мою бывшую похожа , во время развода , такой же взгляд...в никуда:) Благо не было такой ерунды , как ребенка прятать.
14 февраля 2013, 05:16
Точно, хах, и у моей бывшей точ такой же взгляд)
Гость
12 февраля 2013, 12:28
Нет, ну как посмотрю все мужики тут такие правильные, как бабки на лавочке в один голос костерят женщин! Как будто они молодцы, а женщины во всём виноваты... У меня муж после развода вообще год не появлялся и не звонил, пока я не позвонила, оказывается, ему всё некогда было... Хотя вроде и не ругались сильно, всё мирно было.Хотя конечно не правильно скрывать ребенка от отца, как правило дети не при чем, просто заложники обстоятельств...
Гость
12 февраля 2013, 13:42
Оля, у женщин мужики во всем виноваты, а в мужиков - женщины) а как иначе) время такое видимо!
Гость
12 февраля 2013, 08:31
Они бы ещё с таким же рвением алименты взыскивали! Но то, что женщины сейчас обнаглели и считают, что ребёнок только их, это есть.
Гость
13 февраля 2013, 10:14
у меня у половины друзей нет пап....эти так называемые отцы раза два-три за всю жизнь появились на их жизненном пути и всё....вы даже алименты платите 5000, не потому что вы хотите обеспечить вашего ребёнка, а потому что вы хотите отомстить вашей БЖ...СЛАБАКИ
Гость
13 февраля 2013, 10:36
Катерина, где-то конечно согласен с вашими доводами,справедливы. Ну а причем тут ребенок?
Гость
13 февраля 2013, 11:13
Катерина, Да "Слабаки!"))) Только вот ситуация совсем иная , вас женщин много ... красивых , нежных ... вы толпами ходите в кафе и ни кому не нужные. Мы мужики выбираем вас , а не вы нас )) не получается с одной , получиться с другой:)
Гость
13 февраля 2013, 16:11
Браво!, потому что таковы статистика в России, поэтому и приходится быть белой и пушистой, а потом раз! стрева оказалась) Жизнь такая) Были бы в другой стране - выбирали бы мы) Это же не лично Ваша заслуга, чем тут хватстать? Более того, хочется спросить, почему такова статистика? Почему мальчиков, мужчин умирает больше?
13 февраля 2013, 18:33
Волею судеб знакома с обоими участниками конфликта. С одним училась в школе, с другим в ВУЗе. Сразу оговорюсь, что не видела обоих уже очень давно, даже не знала, что у них дочь, поэтому отстаивать чьи-то интересы - нет оснований. Но с тем, что данный мужчина способен поднять руку на девушку (сейчас не о Катерине, тут не знаю) - соглашусь. И еще моё мнение: вместо того, чтобы выносить грязное бельё на обозрение (а эту новость мы здесь все горячо обсуждаем явно не с подачи матери) - лучше бы пытался наладить мирные отношения с бывшей женой. А о Катерине могу сказать, что запомнила её вполне вменяемой и адекватной девушкой.
Гость
14 февраля 2013, 09:13
Gvinpin, согласна с вами. От хороших мужей не уходят. А рассуждать на тему как она не хорошо поступает просто, не побывав в такой ситуации и не зная всех нюансов. Удачи и терпения тебе Екатерина.
Гость
13 февраля 2013, 12:34
только почему то этот "муж" не указывает на то , что ОНИ НЕ НАХОДИЛИСЬ В БРАКЕ,что решения суда так и нет на руках "жены",..... что он избивал мать своего ребенка;создавал аварийные ситуации при управлении автомобилем, что бы пострадала и мать и его ребенок, находившийся в машине; что постоянно посылает угрозы в убийстве в адрес Катерины и ее близких...
13 февраля 2013, 14:46
проходил мимо, сразу видно, что мимо проходил.... 8)))) прежде, чем хаять человека со слов Катерины, можно было бы по подробнее узнать о ситуации!!! а препятствовать общению на протяжении 4х лет, не бывать в Красноярске каждые две недели в месяц и бросать своего ребенка с бабушкой, которой он не нужен... а решение суда было отправлено по почте и объявлено ей в зале суда.... что еще нужно?
Гость
13 февраля 2013, 16:18
проходил мимо, O_o...интересные подробности...Видимо есть основания скрывать ребенка.
Гость
13 февраля 2013, 16:56
Ну а вы, в свою очередь, видимо хаете Катерину со слов обиженного мужа..
Гость
12 февраля 2013, 22:04
Ой, девушка красивая - надо жениться! Блиииин, мегера! Хайнань, шуба, квартира, машина и дома сидит, а я бедненький как пони - надо разводиться! Милые, да где ж вы раньше были?! Почему не взять девушку менее красивую, но добрую и заботливую? (Я не говорю, что все красивые - мегеры ^^) Выкобенивания сразу видно! А вы думаете вечно НЕ ТОЙ головой!
Гость
13 февраля 2013, 00:59
Суд чаще всего на стороне матери, и это плохо, много достойных ребят, которые своего ребенка никогда не бросят. Вообще плохо когда расходятся люди, дети не виноваты, а страдают больше всех.
Гость
12 февраля 2013, 08:17
А я не препятствую БМ видеться с сыном (13 л.), да он не особо рвется. Живет в 100 метрах. Да и позвонить не проблема. Если звонит мне, стараюсь потом передать трубку сыну, чтобы поговорили. Бывает, что по делам ко мне зайдет - вот и увидится с сыном. Наверное надо было препятствовать?.. Тогда бы стремился увидеться?
12 февраля 2013, 10:16
Наталья, а когда отец рвется увидеть сына, мать начинает этим пользоваться, что бы "додавить" отца, или как говорят "попить кровушку".
Гость
12 февраля 2013, 10:53
Мужчины, а почему вы не оформляете опекунство на себя? Если вы действительно любите своего ребенка, так постарайтесь чтоб он жил с ВАМИ. Или на самом деле вам не нужна такая ответственность? Хочется жить свободно и лишь изредка "играть в папу", а потом жалуетесь что не дают "играть"?
Гость
12 февраля 2013, 11:49
АП, а какова вероятность, что ребенка с отцом оставят, а не с матерью?
12 февраля 2013, 21:08
dimm, только если мать -беспросветная пьяница :):):) во всех других случаях закон на их стороне, к сожалению..
Гость
13 февраля 2013, 01:00
АП, Если мать не наркоманка, ни пьянница и не состоит у некоторых докторов на учете, то суд 100% на стороне матери, и ему не важно как она будет его содержать, такая у нас в стране судебная практика
Гость
12 февраля 2013, 15:10
а прикольная барышня, уже в "знакомствах" сидит подружится срочно хочет...
Гость
12 февраля 2013, 21:08
у меня мальчик и отец не хочет с ребенком общаться избегает его не хочет с ним сидеть,не дарит подарки на день рождения,материально не обеспечивает и считает ,что это нормаль!!!! разве это мужик
Гость
13 февраля 2013, 14:15
Уверена, что девушка не просто так скрывает ребенка. Это что же должен сделать мужчина, чтобы от него ТАК бежали? :( У меня у супруга есть старший сын от первого брака. Каждый день он бесит меня тем,что страдает от того, что не рядом с ним, что не может воспитать достойно, НО НИ ЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ делает,чтобы исправить ситуацию, хотя я не против. И не запрещают ему, и отпускают мальчика к нам, НО максимум на что он способен, это печалиться и дарить подарки. Это элементарное показушничество, дабы его не гнобили потом близкие и знакомые. Собственно такая же модель поведения перенеслась и на нашего сына. Фу! И таких вариантов предостаточно. Я вот уверена, что если у нас жизнь не сложится, то тоже буду максимально ограничивать общение с таким папочкой. А сын может и не скажет спасибо сейчас, зато возможно поймет это позже, когда вырастет. Девушке желаю терпения, и найти законные основания, чтобы ребенок с таким папашей не встречался.
Гость
12 февраля 2013, 23:27
Наиболее частая причина разводов - муж ходит налево ) Так в чем же тогда обвиняют женщин. И вообще у женщины прав на ребенка больше, ведь это она его родила, не мужик ведь. Будь я мужиком, не стала бы лезть туда, где мне не рады. Если ушел, то ушел, зачем глаза мозолить бывшей жене, которую бросил. Ребенка хочется? Так найди другую, она и родит. А так сама бы не стала препятствовать встречам ребенка с папой, если конечно сам ребенок этого хочет. И не стала бы скрывать от ребенка причины, почему папа больше не с нами ) От меня в детстве многое скрывали, а сейчас я понимаю, что лучше бы я все знала.
Гость
13 февраля 2013, 10:00
Ольга, Вы пилите сук на котором сидите. Ни когда не задумывались почему ходят налево? Он того что дома всё прекрасно и тебя ждут? Снимите розовые очки найдите причину....
Гость
13 февраля 2013, 14:29
Впрошломходун, а вы считаете, что в походах мужа налево всегда виновата жена? Чтобы дома было "всё прекрасно" нужно обоим супругам постараться.
14 февраля 2013, 10:33
Ольга, мне тоже в детстве многое не договаривали. И то что отец изменял матери, и то что даже на стороне детей наделал будуче в браке. Сейчас когда это слышишь, даже не верится. Я всё детсво идеализировал этого человека, потому что мать всегда отзывалась о нём хорошо, а на самом деле всё оказалось совсем иначе. Когда я спросил его хотел ли он меня, он мне честно сказал "Нет, я хотел заниматься спортом". Так что мужики бывают разные. У всех у нас одна жизнь. И ответ за неё нам держать только перед собой и своей совестью.
Гость
13 февраля 2013, 10:14
Из покон веков вашей задачей в жизни было обеспечить семью, едой, финансами, благополучием....а женщина это очаг дома, так теперь скажите она этот очаг должна на свои финансы строить???а вы придя домой покушаете вкусной еды, сходите в чистую ванну, ляжете в тёплую кровать????
14 февраля 2013, 05:50
Катерина, часто сейчас так бывает, что ты обеспечиваешь строительство "очага", а дома пыль, грязь, хорошо, если не вкусный суп и прочие радости. Хотя вы это вообще к чему? так. просто, о наболевшем?))))
14 февраля 2013, 10:48
Катерина, точно! Вот поэтому у меня дома всегда чистота и порядок. Всегда вкусная еда, а главное полезная. А ребёнка я усыновлю, потому что могу его усыновить и выростить.
Гость
13 февраля 2013, 09:32
Так получилось, что я проходила практику в суде и присутствовала на судебных заседаниях. Большинство дел было по разводам. Странно но не один мужчина не заявил, что хочет оставить ребенка себе или просто желает с ним видеться. А насчет работы и денег, среди моих знакомых нет ни одной женщины которая бы не работала а просто сидела дома.
Гость
13 февраля 2013, 12:57
Кира, я заявил такое на суде по разводу, но судья даже слушать не стала...
Гость
12 февраля 2013, 14:57
сына!!! А этот. Даже колечка не купил. Говорила же мне мама..... Как-то так. Могу ещё много чего добавить, да грустно будет. А кто-то из дамочек в курсе, что отцы тоже душу имеют. И порвана она стараниями некоторых в лохмотья - не зашьёшь.
Гость
13 февраля 2013, 10:13
О чём вы мужчины говорите?????????? вы стали все такие нежные, и жена то вам слова не может сказать лишнего, и денег то вам на семью жалко...вы же своими ручками их зарабатываете, и вы все такие бедные и несчастные и с детьми вам не дают видеться....вы мужики????
Гость
13 февраля 2013, 13:49
Передумал. Тут не так всё просто. Есть подозрение, что девушка вышла не за бедного человека, потому, что обычные люди по судам не шатаются. Скорее всего была ревность и девушка не мало получала, даже не давая поводов. В итоге развелась, но помня прошлые обиды за побои, таким способом решила отомстить за всё. Теперь боится встречаться, потому, что могут опять быт побои и угрозы. У нас мужики женщин бьют это как в порядке вещей, всё ещё не воспринимают у нас женщин равноправными. Так, что тут нужно выяснять причину.
Гость
13 февраля 2013, 12:05
Да есть мужики которым дети не нужны, но и есть и те, которые хотят воспитывать своих детей, так почему наши суды на стороне матерей ВСЕГДА!!! во всех случаях!!! даже если отец на суде скажет что хочет ребенка оставить себе. где справедливость и равноправие!!! А право данное природой РОЖАТЬ не должно быть использовано, чтобы детей оставляли с матерями, как тут некоторые дамы пишут.. мы рожали поэтому это наш ребенок . ЭТО ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ. Спрашивается где равноправие.? за которое борются так рьяно феминистки. Статью надо - за укрывательство ребенка от отца- мать лишается права воспитывать ребенка и он должен жить с отцом. Тогда таких случаев не будет.. А то надо же..разговорились тут дамочки.
Гость
13 февраля 2013, 13:35
Где справедливость, вы вот выносите ребенка в течении 9-ти месяцев, родите его в муках, а потом говорите про равноправие, ок?
Гость
13 февраля 2013, 16:16
Где справедливость, присоединюсь к Лизе. и к тому же существуют исследования, цифры, говорящие о том что мама даст ребенку больше, чем отец, в плане воспитания, моральной составляющей, тепла. Это будет более полноценная личность без психических отклонений, чем если бы воспитывал отец, независимо от того какого пола ребенок. Ну это так, что тут спорить, хотя конечно нужно посмотреть на конкретных людей, мужчины и женщины есть совершенно разные.
Гость
13 февраля 2013, 18:26
Лиза и Таня так и воспитывайте тогда детей без отцов , раз так. К чему весь спор тогда?:)
13 февраля 2013, 16:13
Видать мужик просто "супер" раз прятаться приходиться,от хороших мужиков не бегут,за них держаться крепкой хваткой,Ребенок-это не игрушка!!!Большинство пап неготовы после развода оставить ребенка с собой-бояться ответственности(ведь ребенку нужно уделять много времени и внимания,им удобно быть приходящими воскресными папами на несколько часов .....РЕБЕНОК НУЖЕН НА ИГРУЛЬКИ .....не надо по ночам вставать если малыш болеет,думать как вкусно и полезно накормить.........Я бы вообще всех родительских прав лишала папаш,которые поднимают руку на жену на глаза у ребенка(у ребенка может психологическая травма быть ....и кроме ненависти к папе малыш больше ничего испытывать не будет.
13 февраля 2013, 17:58
Ольга 25, вот и я о том же... Ребенок не игрушка... и не рычаг воздействия на отца, для удовлетворения своих обид!!!
Гость
12 февраля 2013, 14:57
И ты , вдруг, не понимаешь, внимания от тебя нет, не любишь уже и к ребёнку как чужой. Вот и мама говорит- другим ты стал, к семье остыл. Ни чего не напоминает, дамочки? А и шубку хочется и машину ,вон один за сына подарил –т ак и написал по шарикам воздушным на боку: Спасибо за
13 февраля 2013, 00:31
Ну разошлись и разошлись, это не трагедия. А насчет ребенка... Если бывший муж являлся для него нормальным отцом, для чего препятствовать их общению? Зачем в одиночку тянуть эту лямку воспитания и делать из себя мать-одиночку? Наоборот, пусть папа в полной мере во всем участие принимает, это и его ребенок тоже! Я бы на ее месте и на месяц ребеночка к папе отправила, чтобы не расслаблялся!
Гость
13 февраля 2013, 15:29
Ну прямо мужики золото! Когда живешь напоминаешь постоянно у тебя ребенок, он внимания хочет. А мужик-устал сильно, в другой раз!!! Ой, развод, как неожиданно. Как скучаю по ребеночку. Пойду в суд и испорчу своей бывшей жене жизнь, а то развестись удумала! Мужики всегда чем-то или кем-то прикрываются. И все время надо их жалеть! То же мне сильный пол!
Гость
12 февраля 2013, 14:56
Ага, скромницы вы наши!!! Вынырнет из городского сумрака разгульного-руки мягкие, лицо спокойное, белое.Светлая прядь глаза голубые прикрывает. Сядет на край кроватки одеялко поправит-мама. А у тебя бардак на работе-начальство дуркует, премии на 50% лишили, а ты уже спланировал её в хозяйство. На душе хуже нет.
Гость
12 февраля 2013, 23:14
Ну раз на работе бардак, то чья это вина? Вы же сами эту работу выбрали. Да и чтобы на душе было хорошо, наверно нужно шевелиться, а не быть ленивым клерком, тупо ходящим на работу, и еще подвергать свою семью риску, что не хватит денег на хозяйство, потому что если начальник пожелает, лишит премии или вообще всей зарплаты. Займитесь чем-нибудь, для души, приносящим нормальный доход, и где вас не будет пинать начальник ) Ведь вариантов куча! Не воспринимаю мужчин, которые работают по найму в офисах, а если еще и за копейки, так это ......................!!!!!!!!!!!!! Помню как то в студенчестве сама была офисным клерком, и был у меня как-то начальник, и когда его к себе вызывал начальник над ним, он возвращался весь красный, нервный, потный, злой ))) Жалко аж как то его было. Зачем же так портить себе жизнь? Она ведь одна. И еще на своей семье дома отрываться. Семья ведь не виновата, что вы клерк... Извините, если обидела
Гость
13 февраля 2013, 14:53
ХХХ, вот о чем тут и говорят... Обычно мужик вкалывает, чтобы обеспечить семью, тем самым, портит себе нервы и садит здоровье. Приходит домой уже ближе к полуночи, а жена вместо поддержки накатывает на него со своими притензиями, мол : "ты-шестерка, работаешь за копейки и т.д. Найди себе "хорошую" работу, где не будет проблем и будут кучу денег платить"... Интересно, кем Вы работаете (и работаете ли вообще)с такими рассуждениями....
Гость
12 февраля 2013, 21:33
алименты только на ребенка уходят? если бы, сама в разводе так от мужа ничего не надо потому что сама стараюсь работать и зарабатывать, чтобы не я не ребенок ни в чем не нуждались! Просто поражают женщины которые считают что бывший должен отдавать им всю зарплату. Работайте дамы! Старайтесь зарабатывать и обеспечивать себя и ребенка сами, чтобы тратить эти 5000 алиментов только на леденцы ребенку!
14 февраля 2013, 10:27
ника, полностью согласен. Женщина всегда рожает для себя. Это её дитя. Её плоть и кровь. Мать это святое. Отцов может быть тысячи, мать одна. Конечно хорошо когда отец старается помочь всем чем может, но намного дороже когда он сохраняет чувство заботы к ребенку, а не делает это потому что закон велит.
Гость
13 февраля 2013, 09:53
Просьба написать участникам конфликта, или их знакомым, на е-мэйл a.ponarin@office.ngs.ru
14 февраля 2013, 11:27
Все свои слова готов подтвердить фактами и документами!!! что собственно и сделал в суде, в следствии чего получил полное удовлетворение исковых требований!!!
Гость
11 февраля 2013, 23:19
Моя однокласница :) Катюха, держись!
Гость
12 февраля 2013, 09:44
Привет Ксюхе ;), Вы что предлагаете вашей подруге? Прятаться от бывшего мужа!
Гость
13 февраля 2013, 00:20
Дм, Думаю, она знает что делает
Гость
13 февраля 2013, 11:30
Вас не понять)))) А он должен развестись по вашему и жить дальше с вами чтоб ребёнка не бросать или как?