перейти к новости

ГИБДД составила рейтинг автошкол Красноярска

29 января 2013, 14:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
29 января 2013, 14:52
Обучался в автошколе Диалог-Сервис, обучение ужасное было, там постоянный поток идет и лекции не с начала, а кусками, за курс обучения так и не прослушал несколько тем, пришлось самостоятельно учить. Инструктора-водители тоже ужасные были, постоянно мотались в учебное время по их личным делам и не отрабатывали заявленное время , всегда в итоге меньше получалось!
Гость
29 января 2013, 17:09
Виталий, тоже во время обучения ездил по городу с инструктором по его делам)))
Гость
29 января 2013, 18:16
Виталий, Согласен! Ужасная автошкола! Правда преподаватель теории у нас в универе ленты ведет еще, да и с теорией проблемы не было :)) а вот инструктора кошмарные, по крайней мере из 6, что мне попадались. Лишь один отлично помогал и объяснял, но его занятия оплачивались отдельно.
Гость
29 января 2013, 20:37
Виталий, в любой школе инструкторы по делам ездят с учениками, и в этом нет ничего плохого, для ученика лучше набираться опыта катаясь по разным местам города, нежели по каким-то отработанным маршрутам.
Гость
29 января 2013, 15:25
училась в автошколе "диалог-сервис", действительно, отношение к обучающимся - отвратительное! то что практические занятия меньше, чем положено, это факт! говорят государственные автошколы лучше, так что идите туда учиться
29 января 2013, 15:16
У чилась в Диалог-сервисе, даже не сомневаюсь, что там самый высокий процент аварийности - так учат! Если бы после получения прав не взяла несколько уроков у инструктора из другой школы, боюсь, увеличила бы цифру )))
29 января 2013, 18:20
В центральном ДОСААФ обучался, народу много, инструктора всего 2, записаться на вождение нереально. Теорию всю давно отходил, приезжал записаться на вождение, а там уже все занято. Инструктора вечно орут, перед поездкой то машину мыл, то ждал, пока инструктор приедет (бывало от забивал и не приезжал). Все желание какой-либо учебы отпало=D Но все же учат водить они отлично, постоянно заставляют делать то, что не получается. Одно дело выполнять горку на автодроме, а другое, когда в городе или в пробке или на светофоре. Тогда уже стараешься все сделать так, чтобы получилось и чтобы лишний раз не слушать, как орет инстркутор. Сдал экзамен с первого раза, ошибок ноль. Сдало тогда из 25 человек всего четверо. Но я никому не советую туда идти, поберегите нервы и собственное время)
Гость
29 января 2013, 20:21
Кому не дано тот и посреди поля столб найдёт и автошколы тут ни причём)))
29 января 2013, 15:41
Обучался в школе МЖК на взлётке в 149 школе, Владимир Владимирович Выставкин Привет)
Гость
30 января 2013, 00:57
Из опыта моего и моих товарищей: Сам обучался в "ВОА" - впечатления только положительные. машины исправные нормальные калины приоры вообще без проблем учиться а ещё иномарочки есть. в Движении на вождение не записаться, столько рекламы а сами не могут справится с потоком курсантов. Драйв даже трубку не взяли на 3 номера звонил когда хотел идти учиться. ООО Автошкола - это вообще отдельная песня: Деньги тянут, за всё хотят чтобы им платили, инструктор на вольксвагене отвратительный мужик, пошлый шутки, дерзкие разговорчики, всё время тянули со знакомой деньги чтобы сдала - в итоге сдала сама. ДОСААФ - ну это вообще, бутылка коньяка и всё никаких вождений не нужно брать, поставят так. и на экзамен бутылочку - сдал 100%.
Гость
29 января 2013, 14:53
Обучался в автошколе "Кар" летом прошлого года. Школа хорошая, лектор отличный, инструктор терпеливый. Дмитрию респект и спасибо за обучение!
Гость
29 января 2013, 21:52
Автолюбитель, что помог права купить, с ментом принимающим экзамен на короткой руке, оттого и всё получилось аж с первого раза? :)))
Гость
1 июня 2014, 17:43
Единственное, что хорошо в этой школе- это инструктор по ПДД теоретическая часть, часть инструкторов по вождению не соответствуют государственным нормам ! Мой балл автошколе двойка!
Гость
28 мая 2013, 16:57
Автошкола "Светофор", не ходите дети в светофор учиться, без полезно. Сдача в ГИБДД у этой автошколы НУЛЕВАЯ, с экономьте свои деньги и свое драгоценное время. Я перездовал раз 12 пока все это не надоело, потом просто пришлось пойти в другую автошколу (опять заплатил), Сдал с ПЕРВОГО раза. Не посоветую ни кому, даже врагу.
Гость
16 ноября 2013, 22:34
sibkont, полностью согласна... поступала в автошколу полгода назад, внутренний экзамен сдать не могу по сей день...валить умеют... ещё и каждого отправляют на минимум 10 доп занятий... хотя инструктор мне попался отличный, жаль уволили только, к счастью, я доучилась у него...теорию вёл директор, отличное преподавание, всё понятно и доходчиво
Гость
29 января 2013, 19:45
Учился в ООО «Автошкола». Автомобиль ВАЗ 7ка, педали сильно смещены влево от этого ноги сводило судорогой, инструктор говорил: «привыкнешь». Задавать вопросы инструктору бесполезно не знает, только деньги собирает. Ездил только по его делам: в магазин, на рынок, столовую да знакомых его развозил. Вот она практическая часть обучения.
Гость
30 января 2013, 01:32
учился в "Диалог-Сервис" обучение ужасное! главное вождение,все часы катались только на аэродром!задаешь вопрос,когда город будем изучать? ведь самое главное чувствовать себя на дороге в городе,а я его совсем не знаю!ответ:"ну останеться последние часа 2,тебе хватит покататься!" что это???!!!инструктора орут,матеряться,нервные,задаешь вопрос- в ответ нервный крик или мат!ты пришел учиться,а не смотреть на неуровновешенных нервных инструкторов,не умеешь с людьми работать,так что поперся на такую работу!никто там не дает сразу к практике приступать как говорят тут люди!только после нескольких экзаменов и обязательно после определенных часов лекции,сами инструктора,когда одни ездели,попадали в аварии,потому что носяться,многие хорошие инструктора уходят в МЖК,не раз слышал о ней хорошие отзывы,даже советовали Шадрина.А о "Диалог-Сервис" давно репутация и отзывы очень плохие!
29 января 2013, 15:16
По большей части отсутствие головы вина аварии.
Гость
29 января 2013, 15:41
John265, Это понятною но не стоит забывать про навыки, я допустим учился 7 лет назад, и у меня не было ни одного час вождения., потому что мне не нужно это было, отец с 14 лет начал учить, так вот чем они будут думать если им никто не объяснил, что к чему и как! Голова работает потом, после того как постигнет азы!
Гость
29 января 2013, 19:05
Не понимаю что все гоните на диалог Диалог Сервис. Обучался 3 года назад. Преподы подстраивали лекции специально под группу, чтобы никто не слушал по 2 раза и максимально быстро попали на экзамен. Инструктор был на 5, нашел ко мне подход, без него не уверен, что сдал бы успешно. В начале поездки всегда задавался вопрос: "есть какие-то дела"? Если мне надо было куда-то - без проблем ехали, если нет, ехали по его делам...какая разница куда ехать, так хоть по всему городу покатаешь, а не по 3м улицам возле автошколы. Школой остался доволен. И еще такой момент - практика была с первого дня (большинству моих знакомых разрешалось ездить только после нескольких лекции, в правом ряду и т.д.), что лично для меня + Учитесь подстраиваться под других, и когда нужно будет, они ответят тем же
Гость
29 января 2013, 18:42
выпустилось 1000 человек в год, машина есть у 50 от силы :))) была бы у всех, аварий было б больше
Гость
29 января 2013, 15:33
Это вообще то рейтинг - материального положения обучавшихся. кто смог купить себе авто после обучения.
Гость
29 января 2013, 20:07
Училась в "Диалог-Сервисе" 2 года назад - нормальная автошкола. Все понравилось: инструкторы и преподаватель по теории. Муж тоже учился 15 лет назад. У нас претензий нет!
Гость
30 января 2013, 10:41
тоже учусь в диалог-сервисе, на Мира. Посоветуйте хорошего инструктора оттуда.
Гость
31 января 2013, 18:05
Ольга все написала как есть в этом Диалоге-сервисе!тоже обучалась там,самое главное практика некакая!в итоге не научили толком вождению,вечно только орут и матеряться,да еще и приставать умудряются!В итоге уверенности за рулем никакой!Я шла туда именно не за правами,а за хорошим обучение,а обучения там нет!ничего не объясняют!Итог:уверенности нет на дороге и за рулем,поэтому не сажусь за руль,предется иди в другую школу или брать еще вождение,только зря деньги на ветер выбросила в этом Диалоге!
Гость
29 января 2013, 15:40
учился в МЖК! всё было прекрасно и школой остался доволен:)
Гость
30 января 2013, 01:51
Обучалась в школе Диалог- сервис. Очень хорошая автошкола. У меня был чудесный инструктор по вождению и очень хороший преподаватель теории. Я довольна своим выбором
Гость
15 апреля 2013, 19:32
Обучалась в автошколе Безопасность- К на МатеЗалке. Теорию преподают суппер!!!
29 января 2013, 20:58
Училась в ВОА 4,5 года назад, теорию преподавали на отлично (препод открыл свою автошколу как мне рассказывали), практики откатала всего 9 часов (из обязательных10), ни одной аварии. Ттт. Но и за рулём каталась на даче с 14 лет. Голову иметь надо на плечах, а не надеяться на "авось". И всегда всем говорю: если ТЫ умеешь водить, это не значит, что не попадёшь в аварию - дураков на дорогах хватает с избытком. З.Ы. езжу хоть не каждый день, но достаточно, ВУ не лежит на полочке запыленно:)
Гость
30 января 2013, 11:12
ksyu.24rus, нет. Валера не открыл свою школу, он перешёл в Безопасность-К, но имеет там высокий пост так сказать, при этом также ведёт теорию - это его хобби! Лучше чем он, думаю теорию не возможно преподавать!
30 января 2013, 12:55
qwerty_24rus, согласна на 100%, лучше, чем ОН - нет преподавателя теории! Кто может быть не согласен, тот просто его не слышал. А я знакомую отправила в ВОА после меня из-за него, но не успела. Преподавал теорию полный 0. Видела её лекции - бред полнейший. Никакого порядка.
Гость
29 января 2013, 18:27
Обучался в МЖК , на Говорова, отличная школа! Шадрин-супер инструктор!
Гость
29 января 2013, 20:56
Учился в "Диалог-Сервисе" на Баумана. Теория норм, практика норм. Было одно незначительное ДТП - попал на подставу. Раздолбайства в процессе учебы было минимум, в отличии от, например, октябрьского ДОСААФ, где тупо потеряли документы одного моего знакомого, так что автошколу настоятельно рекомендую.
Гость
29 января 2013, 22:53
ООО "Автошкола", обучалась там год назад. Замечательный и своеобразный преподаватель теории! Инструктора учат так, как можно ездить в нашем городе! спасибо большое им!:)
Гость
30 января 2013, 07:08
Учился в автошколе "ПЛ-56". Сама по себе автошкола хорошая! Единицы автошкол могут позволить себе автодром на территории. Машины на любой вкус. Нексии, приоры, ваз2110, ваз2105, ваз 2114. Откатал почти со всеми инструкторами. Особенно хотел бы выделить инструктора Завизиона Сергей Андреевича. Реально учит!!! Лектор в автошколе отличный. За обучение отдал 15000р и не копейки больше. Итог: ПДД в ГИБДД с первого раза и практика с первого. PS. По рассказам часто приходят ученики с других автошкол за доп часами. Откатавшие базовые часы даже эстакаду выполнить не могут))) Рекомендую!!!!
30 января 2013, 08:30
Я училась 4 года назад на Взлетной,6. Щас, вроде, там прикрыли лавочку. Хоть и не было проблем с записью на вождение, но инструктор....Мы с ним ругались каждый день, хоть я и делала все элементы уже на третий день. Я ему сказала, что если нервы ни к черту - нефиг тут работать. Он меня чуть посреди улицы не высадил :-) В общем-то не скажу, что довольна обучением, но (тьфу-тьфу) ни одной аварии с моим участием. Теория тоже так себе - сама все доучивала. Все сдала с первого раза. Но на дороге, один фиг, все по-другому :-)
Гость
30 января 2013, 11:08
Это для кого статистика? Она может говорить о многом, в частности показывать погоду на Севере! Например она может говорить, что выпускники автошкол лидеров в этой статистике, реже других садятся за руль после окончания курсов и получения ВУ и поэтому меньше народу попадает в ДТП!
Гость
30 января 2013, 13:56
Тоже училась в Диалог-сервисе.Так вот,сервис - ужасный. Лекции кусками,но теорию все-таки можно и самостоятельно выучить,а практика - ужас!Персонал,который должен обучать,орет как потерпевший..невозможно записаться на нужную машину,их просто не хватает...берешь,что осталось. Я сменила 5 авто..и только со второго раза,естественно,смогла сдать...да и сдала,потому что всем было уже плевать,пропускали пересдающих. За рулем,как ОБЕЗЬЯНА с гранатой. Уверенности никакой.Кому нужны права без проблем - Диалог-Сервис,а кто хочет научиться водить авто,поищите другие автошколы
Гость
6 февраля 2013, 23:49
Училась в автошколе Диалог-сервис,прекрасная автошкола!Начиная от администраторов,у многих проблемы с ними и заканчивая инструкторами по вождению.Преподаватель по теории хороший попался,всё доступно объяснял и если были вопросы помогал их решать. Мне администратор посоветовала поездить на 3х разных машинах и выбрать наиболее понравившегося мне инструктора,я последовала её совету.В итоге выбрала машинку и до конца откатывала часы на ней.Инструктор,ну просто наидеальнейший человек,никогда не кричал,не ругался матом,не приставал,как писали в комментариях выше.Благодаря ему,я научилась водить машину на механке.И с первого раза сдала, и внутренний экзамен и гаи.И уже вот,права на руках:)училась я на Мира:)
Гость
29 января 2013, 15:33
Обучался в ВОА на Декабристов/Ады Лебедевой. Свои часы ни на одном занятии полностью не откатывал, но инструкторы попадались очень хорошие! По крайней мере я ни разу не пожалел, что пошел в эту автошколу. Правда экзамен со второго раза только сдал :)
29 января 2013, 16:29
может кому интересно прочитать будет http://auto-pravo.info/news/272.html
Гость
14 мая 2013, 11:54
Я тоже обучалась в Диалог-сервисе. За 2 года 5 аварий! Полёт нормальный. Боюсь, что такая плохая статистика автошколы - и моя вина:) Но к обучению претензий не имею. Всему виной - моя невнимательность.
29 января 2013, 16:32
Я обучался вообще в Ачинском ДОСААФ от военкомата,вот честно говорю,я накатал в общем на грузовом 6 часов и на легковой 4 часа,в общем 10 часов!!!В ГОСУДАРСТВЕННОЙ автошколе.
Гость
23 августа 2015, 17:32
Обучался в ПЛ-56. Итак товарищи, желающие пойти учиться на кат "С" и "Е" а впрочем наверное и "В", ибо не бывает в одной и той-же автошколе хорошие учителя на кат "В" и плохие на кат "С". Прочтите мой пост, дабы не тратить свои деньги и нервы в следующий раз. Пришел я в эту "автошколу" дабы выучиться на КАМАЗ, теоретик в принципе был не плохой, всё что надо объяснял, кому не понятно, тому объяснял и по 2-3 раза. Пока не дошла очередь до практики. И тут, меня ждал сюрприз! Практик, небольшого роста, с лицом весьма пьющего человека, был абсолютно мне не рад! (Несмотря на то, что это с моих денег он получает з\п) Выехав на автодром, он опустил свое стекло, высунул лицо на улицу и демонстративно отвернулся с весьма недовольным видом, показывая мне, что он крутой камазист с многолетним стажем, а я салага и разговаривать со мой-это ниже его достоинства. И так, стоя на развилке трех дорог, я запустив двигатель, спросил-(Куда ехать?) В ответ мне был лишь кивок головой. Приняв этот кивок как "Движение вперед", я начал движение вперед и через секунду нарываюсь на грубое "ТЫ ЧО НЕ ВИДИШЬ ЧТО ТАМ КИРПИЧ!?" Я, сдерживая свои эмоции и свои боксерские кулаки, вежливо спрашиваю, "А что, означает Ваш кивок головой?" В итоге гениальный ответ-"Езжай налево!" В общем, катаясь по автодрому, я услышал слов 5-6 от него, и то, каждое слово нужно было вылавливать из общего шума двигателя.
Гость
15 ноября 2015, 00:03
Александру Во-первых, обучался ваш знакомый, от имени которого вы пишите (это видно по косякам, которые вы допустили в своем посте), на кат. "СЕ", т.е. грузовой автомобиль с прицепом, не "на КАМАЗ". Это означает, что у него уже была кат. "С" (водитель КАМАЗА) и водительский стаж, "ибо" его не приняли бы на обучение, и должен знать, как выглядит знак "Кирпич" ("Въезд запрещен"), которых нет на автодроме ПЛ-56. Во-вторых "практик, небольшого роста" человек вообще-то не пьющий, а то, что у него лицо такое так это его национальная особенность и в этом ваш знакомый, если такой умный, должен был разобраться. А инструктор он опытный и по тому, как курсант садится за руль уже может определить его способности к дальнейшему обучению.