перейти к новости

«СтопХам»: студенты против водителей

28 января 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
Гость
28 января 2013, 22:35
Суслопарову, наверное сказали, что они наклеивают наклейки и все? Не всю информацию дали. Не сказали, что они снимают на камеру и публикуют видео с изоображением гражданина в интернет в открытый доступ? Статья 24 конституции - сбор, хранение и распространение информации о гражданине без его разрешения - запрещен. Павел из стопхама - сетует на то, что должны уважаться права других, а своими действиями ограничивает права граждан. Статья 152.1 ГК РФ - охрана изоображения гражданина. Запрещена публикация (в том числе фото и видео) изоображения гражданина. ГИБДД сказали им - делайте, что хотите, но не провоцируйте. Автовладелец запрещает наклейку клеить им, а они наклеивают - провокация. Также нужно осудить действия ГИБДД - пусть посмотрят видео, эти ребятишки ходят по проезжей части - нарушают ПДД, создают аварийные ситуации. Устроили пиар, причем очень плохой. Не знают ни ПДД, ни других законов. По всей видимости в школе плохо учились.
Гость
29 января 2013, 09:23
ЮрСаныч, В данном случае ст.24 не про то, ст. 152,1 то же применить не удастся, так как гражданин совершает правонарушение. Провацирует чем? Просят соблюдать ПДД? Если гражданин отказывается, а почему бы и не наклеть? Не забывайте гражданин совершая нарушение лезет сам в драку и это заснято, так что по суду отвечать еще правонарушителю придется.
Гость
29 января 2013, 09:25
ЮрСаныч, Где сбор информации? ст. 24 не применима. ст.152.1? читайте полностью статью, она тоже не применима, не позорьтесь.
Гость
29 января 2013, 22:02
Roman, они снимают гражданина, автомобиль гражданина и гос. номер. А это уже сбор информации, следовательно и хранение на носители и в дальнейшем распространение на ресурсах в интернете. 152.1 и 24ст.конституции применима при хорошем подходе. ввв, если автомобиль стоит с нарушением ПДД, этим пацанам не дает права снимать его и его владельца. Реализуя свои права, нельзя ограничивать права других. Клеить наклейку на имущество, да хоть он его посреди дороги поставил, какое право кто то имеет право клеить на имущество наклейку, тем самым распоряжаясь не своим имуществом? Если гражданин запрещает клеить наклейку, а они клеять наклейку - это провакация чистой воды. .
Гость
28 января 2013, 22:00
Считаю именно самих "стопхамовцев" самыми большими хамами и лицемерами. На мой взгляд туда идут люди затем чтобы поскандалить, потрепать нервы и при удачном раскладе почесать кулаки набросившись толпой на одного. И при этом всё это выложить на ютуб, чтобы потешить своё эго. Если вы хотите нести доброе светлое и вечное - помогайте больным , старым и малоимущим. Думаю в любом городе есть к чему приложить руки и сердце. Если вы такой поборник ПДД, то пожалуйста... , сделайте видео или фотозапись нарушения, придите в ГИБДД и напишите заявление. Виновного оштрафуют. И я уверен, что от этого будет больше пользы, чем от скандалов, нагнетания обстановки и драк. Но только им это не надо.
Гость
30 января 2013, 09:12
не люблю я их, не надо смешивать все подряд в кучу и не надо сюда примешивать инвалидов. давайте еще сразу вспомним учителей, рабочих, врачей и других у которых тоже проблемы с поддержкой государства да? при чем тут это? у нас когда зарплаты не платят никто не выходит митинговать?! когда повышают налоги никто не митингует?! когда придумывают новые законы никто не митингует?! когда дорожает НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ бензин кто митингует? когда сдаются жилые районы, где нет парковок и машины стоят как попало и друг на друге тоже всем побоку. вспоминают только тогда когда уже заселились. никто никогда не ходит на общегородские собрания или обсуждения...а потом все ноют я сам водитель. и всегда езжу по правилам. столько повидал хамья на дорогах. мама не горюй, а ведь самое главное никто ничего не боится. не потому что сильный. но потому что за спиной стоит кто то.
Гость
30 января 2013, 09:25
не люблю я их, если вы так против стоп хамства давайте организовывайте кружки помощи. а потом скажете "вот смотрите. чем надо заниматься. а не хамить нарушающим правила водителям". подавайте пример будущим поколениям. или кончились герои в нашем современном мире? вот тогда эти слова будут чего то стоить. а пока вы из категории людей которые только говорить умеет красиво. как впринципе и все наше правительство. вы случайно не из них? а то что я выше написал это было к тому что все молчат!!!! по поводу всех проблем которые создают резонанс в обществе!!!! больше всего шума только в интернете. а эти стопхамовцы хоть с чем то борятся. вот во фразе "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" в этом все наше!!. эти водители часть нашего общества...как такие люди что то может изменить в нашей стране? а ведь таких большинство. и вообше заслуживает ли такой народ чего то большего? а ребята молодцы. надо с чего то начинать. если не сдуются через пару месяцев.
Гость
28 января 2013, 14:06
А зачем нам тогда Гаишники? если все будет делать обычные граждане. А да забыл: ДПС нужно чтоб облагать Налогами (штрафами) водителей.
Гость
28 января 2013, 22:51
Антон, ребята, как раз и показывают, что гаишники заняты не самыми важными вопросами.
Гость
30 января 2013, 13:44
все правильно делают ребята.. когда вы паркуетесь не правильно никто из вас не вспоминает о ПДД, а как вас снимают на камеру так начинаете статьи вспоминать
Гость
30 января 2013, 16:05
Во всем этом смущает только одно. Они также, как и пресловутый "Наказатель", сами не знают правил дорожного движения и работают больше на пиар себя любимых. Что-то я никого из них не замечал в местах, где паркуются "сильные мира сего". Например на Ленина у ЗакСобрания ВСЕГДА по обеим сторонам дороги стоят припаркованные автомобили, хотя там знаки "Остановка запрещена" с обеих сторон. Иногда и в два ряда. Там бы они мгновенно огреблись. А они выбирают место, где машины, хоть и припаркованы с нарушением ПДД, но реально проезду не мешают, т.к. там глубокий карман.
Гость
28 января 2013, 14:50
учше бы уроки учили в своих в институтах или в армию шли. Борцы за светлое будущее.
Гость
28 января 2013, 13:10
В Москве стоп-хам работает интересней. А тут..И если к моему имуществу кто приклеить что хочет прилепить я это росценю как посягательство на собственность
Гость
28 января 2013, 22:53
Ларсего, в Москву съезди, там эго у автолюбителей с небоскрёб, поэтому и кидаются. У нас люди проще, спокойней, адекватней. Это показывает, что общество у нас более здоровое чем в столицах.
Гость
30 января 2013, 14:11
Ларсего, кому какая разница как вы это расцените. Принципиально как это расценят сотрудники полиции, а они нарушений не видят.
Гость
28 января 2013, 22:46
Поддерживаю. Это не хамство, а призыв к совести, через шкурные чувства и плюс огласка. Человек посмотрит на себя со стороны и поймёт, что неправ. Так держать ребята.
Гость
30 января 2013, 21:33
Молодцы Ребята!!!! не слушайте половину комментариев!!!(они вот от тех хамов которые привыкли паковаться как хотят) у меня есть машина .живу в спб и я почему-то нахожу места где припарковаться!(правда не у самой двери куда мне надо) И совет всем кто хочет только обзавестись автомобилем - не покупай если некуда ставить!!
Гость
29 января 2013, 13:04
предлагаю ввести день без автомобиля!! :)) представляете как в городе будет тихо и спокойно )) да даже просто интересно ) за исключением пожарных скорых и других спец служб.
Гость
31 января 2013, 13:35
XXXXXXXXXXXXX, у тебя то самого есть автомобиль? скорее всего нет, иначе бы не стал такое говорить
Гость
30 января 2013, 00:58
Молодцы! Еще бы за дворы взялись, а то проити не возможно и на газоны ставят и на тротуары. Надо помогать Стоп Хамам только так мы осилим быдло водителей. Давки в автобусах не будет))) Не переживайте, а если народ на автобусы пересядет, то пробок не будет.
Гость
31 января 2013, 14:14
Да ребята то все верно делают, если человек не считается с законом то незачем и с ним считаться, все это пустые отговорки о том что машину некуда поставить, всегда можно найти где законно припарковаться, пусть не так близко и удобно как хотелось бы но есть. Такие активисты необходимы, ГАИ не будут заниматься выпиской штрафов по фотографии, они не всегда то свой прямой долг исполняют на месте, а на фото нарушения им явно будет положить. Так что пару раз засветится в ютубе как клоун с машиной наверное заставит переосмыслить поведение. Я б еще и для пешеходов такую акцию ввел)
Гость
29 января 2013, 09:22
Идея хорошая. Правильно делают - привелкают внимание общественности. Глядишь и поймут наши руководители, что пора парковки многоуровневые строить и убирать парковки под открытым небом.
Гость
30 января 2013, 17:00
А я бы по разному бы отреагировал на наклейку если подошли бы ко мне с наглым голосом самоуверенным и требовательным то не завидую я им! а если нет то может бы и разрешил бы наклеить))) Но так как я за 7лет не разу не был в дтп и не был оштрафован то мне не грозит) всегда можно найти место где припарковаться!!!!!!!! Да и стопхам не для нашего города (попадут на так называемых пацанчиков и всё беда они ещё не трезвые вообще беда придется все наклейки скушать на сухую в лучшем случае) Прогулки полезны!!!!!!)))
1 февраля 2013, 19:32
Евгений, Красавчик вообще....Беда у них ещё впереди,могут их специально отловить,город то у нас небольшой относительно....Потом в Ютубе себя смотреть будут...
Гость
29 января 2013, 14:56
Ребята молодцы, а не инертные инет хомячки. Делают хорошее дело - полностью потдерживаю.
Гость
1 февраля 2013, 15:11
молодцы молодые, наша страна и мы, каждый, должны писать правила и выбирать и снимать чиновников, чиновники должны служить народу, а не народ чиновникам. молодцы что выходят и делают, а не учат жить тыкая по клавиатуре. народ-сила...только эти 10 человек сильнее нас, обсуждающих из за мониторами, они добиваются своего, а не умничают выписывая статьи закона. законы еще и работать должны....
Гость
30 января 2013, 08:49
действительно, если водитель ждет БОССА, он же не может кудато отъехать. такчто " плевать на стопхамов, паркуюсь где босс сказал"
Гость
30 января 2013, 14:17
паркуюсь где надо, да плевать мы все хотели на вашего "БОССА" или у нас для боссов какое то другое ПДД?? что, чем круче человек тем выше плюется? ахахах зазнались
Гость
31 января 2013, 10:41
Безграмотные молодые люди, которым главное следовать моде. Сейчас модно снимать злободневные ролики и выкладывать их в инет. Вот только мне не понятно, почему ограничились нарушениями правил автолюбителей? Пешеходы не нарушают правил? Или нет хамства среди медиков и чиновников при исполнении? Почему эти темы не поднять? Ответ простой: так проще, ибо цель не призвать к порядку нарушителей, а дешевый самопиар.
Гость
28 января 2013, 16:13
Стопхамеры могут снимать все что хотят. А вот выкладывать в нет - не имеют. И если кому ненравится что их засняли можно с ними поговорить с хамерами. В том числе и до суда дойти
Гость
28 января 2013, 22:10
Юристка, кто сказал что не могут? они выкладывают факт правонарушение, происходящий в общественном месте.
Гость
28 января 2013, 22:49
Юристка, аргументируй если ты реально та за которую себя выдаёшь. Места публичные, принадлежат городу, имею право снимать. Если территория частная другое дело. Такое в суде развалится, думаю даже не примут к рассмотрению учитывая, что в Красноярске судьи адекватные более или менее.
Гость
29 января 2013, 08:36
Юристка, плохой из Вас юрист, не хотел бы оказаться вашим клиентом. Зачем давать пустые обещания??? И кто Вам сказал, что не имеют право выкладовать в инет??? Статью в студию, приминительно не правельной парковки???
29 января 2013, 21:09
Читайте внимательнее ст. 152.1: согласие не требуется в случаях, когда: 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; Гораздо интереснее вот что: Хулиганство - грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. ст. 213 УК РФ. В данном случае часть 2
Гость
30 января 2013, 09:23
e_o_m, ст. 213 ч2 не применима. В чем хулиганка?
Гость
30 января 2013, 11:29
e_o_m, 152.1, а ведь в случае, если человек начинает спорить с пацанами, он и становится основным объектом использования. А также когда они подходят к автомобилю и тычуть камерой в окно, это уже съемка водителя в его автомобиле, опять же он является основным объектом использования. Вообще дурью маются. Ходят по дороге, нарушают ПДД. При хорошем подходе и хулиганку. А также если, человек едет с любовницей, а потом этот факт раскроется, получится, что раскрыта личная тайна. А там уже другая статья - УК.
Гость
29 января 2013, 00:21
Уберите все автомобили со всех дворов. Не нужны во дворах металлические гаражи
Гость
31 января 2013, 14:22
СтопХам, Как убрать гаражи из дворов милый? за эти гаражи компенсацию придется государству выплачивать, да и парковаться некуда будет.
Гость
31 января 2013, 14:40
да в армию им всем сходить надо ))))пусть на своей шкуре испытают как там нарушаются права и правила )))я бы посмотрел,куда они там денутся со своими наклейками ))))
Гость
31 января 2013, 17:03
Вет, нашли куда отправлять... в место которое полностью деградировало
Гость
31 января 2013, 20:51
Вет, ну ладно, а после армии что ? Если в армии бардак, то из армии его в город переносить что ли ? пока не будут бороться так и будет всё продолжаться... каждый сам решает как относится к нарушениям, иной раз мимо пройду, другой раз наоборот
Гость
31 января 2013, 01:50
чем отличились эти мальчики? Сами же признаются..насмотрелись на видео из Москвы..Мода нынче такая..Лезть к окружающим..Если сейчас не запретить эти выходкизавтра как в Москве будет..Там эти стоп хамы вобще хуже нарушителей
Гость
30 января 2013, 17:25
Василий, Вам сколько лет? Сейчас таксисты ездят как все. Вот лет пять назад! И вообще считаю что у нас нет таких проблем с парковой на проезжей части как в Москве. Машины возле администрации в три ряда лично мне никаких помех не создают, а девушка возле Иксов тем более! Хотите пиариться занимайтесь тем что реально нужно городу!
30 января 2013, 18:26
Абсолютно бесполезное занятие! Хотите действовать правильно и по закону? Снимайте на камеру, видео отправляйте в ГИБДД и сами же идите свидетелями и заявителями! Результаты рассмотрения конкретных дел выкладывайте в инете и будет от Вас польза а не скандальщина и показуха!
Гость
28 января 2013, 18:02
Сколько людей столько мнений,о том что в Москве все наиболее красочно и тому подобное,так там люди такие агрессивные,мы не выводим на эмоции людей,мы просто просим не нарушать ПДД и не создавать этим аварийные ситуации и не создавать пробки.
Гость
29 января 2013, 17:43
Правила дорожного движения учите и правильное наименования знаков!!!
Гость
30 января 2013, 14:21
Тимур и его команда, от этого нарушения начнут исчезать или от того официально ты знак называешь или по народному меняется значение? Они вроди пока зря ни к кому не подошли или вы про случай с пунктом 18.2?
Гость
28 января 2013, 22:06
Молодцы порни правильно делают, у нас водители совсем уже живут по своим законам и правилам, а о таксистах вообще другой разговор.
Гость
30 января 2013, 10:35
василий, а у Вас авто есть?? А то рассуждаете, не как автомобилист.. покатайтесь по городу.. и поймете, что все не так просто. А может Вы просто "одуванчик" ??!
Гость
30 января 2013, 22:17
Йа, у меня есть авто, и я категорически не поддерживаю парковку в стиле "я один тут Бог, а остальные - идите нафик". Так же - поддерживаю стопхамов, ибо законными методами в настоящее время бороться с водятлами невозможно
Гость
29 января 2013, 15:00
Представьте какая давка будет в автобусах? Одумайтесь
Гость
29 января 2013, 15:39
активист, вы не поверите - давка и сейчас гигантская! :)
Гость
29 января 2013, 16:03
езжу на автобусе, вы хотите чтобы люди там вообще на головах стояли? Или зимой по морозу шли?
Гость
30 января 2013, 12:54
http://constitution.biuss.ru/idstatja/25 вот комментарий к 24 статье конституции
Гость
30 января 2013, 13:36
ЮрСаныч, где в данной ситуации сбор о частной жизни лица находящегося в общественном месте, и совершающим правонарушение? Если вы приводите статью, обосновывайте ее приминение.
Гость
30 января 2013, 15:21
Roman. по-моему читать еще в школе учат. Гражданин находится в автомобиле, его снимают именно в автомобиле. Ты че привязался к ПДД? Пиши заявление с фото правонарушения. заниматься профилактикой и пресечением правонарушений - это прерогатива гибдд. Действующий в настоящее время Закон об информации, информационных технологиях и защите информации определяет информацию как сведения (сообщения, данные) независимо от формы их предоставления. Конфиденциальность информации определяется как обязательное требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя (ст. 2). Очевидно, что всякие сведения о частной жизни лица обладают конфиденциальным характером... Бесспорно, что право на неприкосновенность частной жизни связано с целым рядом других основных прав и свобод, определяющих индивидуальность и автономию человеческой личности. Во всяком случае к конфиденциальной информации о частной жизни следует отнести сведения о ... взглядах, мнениях и убеждениях, о морально-значимом поведении, данные о неофициальном общении и межличностных связях... имуществе, иные факты его биографии и жизни, которые он не считает возможным опубликовать. Лишь само лицо вправе определять, какие именно сведения имеют отношение к его частной жизни и какова степень чувствительности для него той информации о ней, раскрытие которой повлечет для него душевную боль или моральный ущерб.
Гость
28 января 2013, 22:03
Я посмотрел огромное количество роликов стопхама что есть в интернете, и очень все это поддерживаю!) НО, посмотрев ролик рейда в Красноярске, был недоволен работой этих же стопхамеров! Зачем просить перепарковаться людей, или говорить что они не правильно парканулись, или в неположенном месте встали, которые никому не мешают?? Это я имею ввиду именно те случаи, что видел в ролике. Они никаких помех никому не создавали. Зато те, кто встают на Ленина у "комфорта" их обошли стороной)) Создалось ощущение, что вышли именно для галочки, для понта и какого то самопиара, а не для реальной пользы!
Гость
30 января 2013, 01:08
А еще в Москве синие ведерки есть которые выясняют а каком основании машины со спец сигналами ездят. Но наши активисты только с обычным населением могут беседы воспитает льне вести
Гость
20 октября 2013, 19:41
Да не будет пользы если просто заяву накатать!!! Вот таким общественным способом и надо до людей достукиваться.Я сам водила,стараюсь не нарушать правила,даже во двор когда въезжаю и там все заставленно,(на газонах,возле подъездов) еду и ставлю на стоянку близ лежащую.и не жалею 70 рублей.А там всякие на мерсах паркуются даже на бордюрах,жалея копеек,лишних 50 метров пройти!!!
Гость
9 октября 2013, 21:44
я вот чего не понимаю, они имеют право снимать и выкладывать это фот и видео в интернет (не ГИБДД)!?!?!? и если не сложно укажите, где написано что любой желающий, не обладающий никакими судебно-исполнительными правами, имеет право клеить на мою машину всякую пакость? если уж они такие борцы за соблюдение правил, пусть приносят/присылают все фото с автомобилями, которые нарушили те или иные правила ПДД, в соответствующие органы для принятия ЗАКОННОГО решения, а не этот самосуд. как они уже выразились, они бояться что то делать без 3-4 крепких парней. почему сотрудники ГИБДД не бояться? их же никто не бьет? так объясните мне тогда, если это все законно, чего им опасаться?
Гость
9 октября 2013, 22:01
по в законодательстве не напишут что они действуют законно, они такие же нарушители и хамы.