Aleksey, действительно. Катаясь пьяной компанией на четкой приоре в час ночи по городу с НАСТОЯЩИМ охотничьим оружием, а не резиновой травматикой уже говорит о неясных намерениях данных людей. Руки у них чесались применить 100%.
Примени он оружие самообороны - вопросов нет, применил разрешенное средство самообороны против людей. Охотничье оружие можно транспортировать и разчехлять только в места охотничьих угодий, стрельбище, для ремонта проведения ремонта, до места временного пребывания и в органы МВД, ну не как не с умыслом чтобы было, просто так, пацанам заценить, самообороны.
Транспортирование охотничье оружия для целей самообороны от людей это дрога на нары! законом четко определено, что можно использовать и иметь для самообороны от людей.
Гость
28 января 2013, 13:52
Alex, Кто вам сказал что они были пьяные с оружием? Бред не надо писать
Гость
28 января 2013, 14:25
Aleksey, Alex правда бред, сами то понимаете что пишите! Вы бы оба по-любому тупо промолчали и на телефон сняли только!
Гость
28 января 2013, 13:05
Во-первых, что делает охотничье ружье в ладе приоре 23-х летнего гражданина с компанией в час ночи. У нас так принято ночью кататься компаниями по городу с оружием, типо «транспортировать»? Делая замечание группе пьяных людей и имея оружие в машине, он явно намеревался им воспользоваться и если бы были трупы или тяжкие последствия, то имеем умысел. Согласно закона о данных хулиганских действия пьяных людей бьющих 9-ку палками нужно было сообщить в полицию (отдел полиции №8 находится в 400м от места происшествия – 2 минуты пути на машине). Он ещё мягко отделался штрафом. Это каким идиотом нужно быть, чтобы имея оружие и патроны в машине самому идти на конфликт с пьяными людьми. Хотя 20 лет, мозгов ещё не нажил, а перед пацанами приколоть валыну и пострелять хоццца.
prom1856@ngs.ru, в лучшем случае через час приедут...а может и не приедут вообще...
Гость
29 января 2013, 11:22
обсуждаем приоры и аккорды, можно или нельзя иметь оружие, мальчиков в кедах и все мы такие умные и законы мы знаем и разглагольствовать друг перед другом умеем.. =D
люди, а чисто по человечески никто не пробовал взглянуть на ситуацию? три дебошира в черемушках (!) (имхо - криминальный и опасный район города по умолчанию) палками (!) дубасили автомобиль.. приоровцы сделали замечание. (угу, попробуй сделать замечание бойцам с палками без дальнейшей угрозы для собственной жизни) и они же еще оказались виноваты?!
вот оно современное общество - никто тебе не поможет, продолжайте сидеть в своих бетонных коробочках за семью дверями и брызгать слюной в монитор! в лучшем случае - в милицию какая-нибудь сердобольная бабулька позвонит..... и приедут они часа через два...
согласна с постером - жизнь по принципу "бьют кого-то, убивают, грабят - пройди мимо"
Гость
29 января 2013, 11:35
Ириска, да тут проблема в том, что разреши одному стрелять - начнут стрелять все. И потом придется доказывать, что человек не по людям стрелял и промахнулся, а просто в воздух.
Гость
28 января 2013, 15:51
Правильно ли я понимаю, если абстрагироваться от обстоятельств, что я раз в 2 года за 3т.р. могу в городе в воздух пострелять из огнестрела?
Гость
28 января 2013, 16:00
Антон, сомневаюсь, что после повторного случая вам кто нибудь разрешение выдаст =) Если выдадут, то видимо можно =)
Гость
28 января 2013, 16:02
Антон, нет. Этого мальчика полицейские пожалели и конфисковали оружие со штрафом по 20.13 КоАП, если бы он им не понравился, то было бы Хилиганство с применением оружия ст 213 УК РФ до 5 лет лагерей и лишение права на оружия как такового. Короче хулиганить с оружием нельзя.
Гость
28 января 2013, 16:12
Alex, К сожалению мы живем в мире тотального примитива, где сейчас модно среди молодежи: неуважение, хамство, агрессивное поведение, пиво, приоры без пружин и с "громким выхлопом", зауженные штанишки, олимпиечка и тоненькие кеды. Модно быть "тупым быдлом", модно проявлять неуважение к старшим и родителям....
До глубины души обидно наблюдать все это.....
Гость
28 января 2013, 13:39
Вы это сотрудникам полиции расскажите с какими целями, отличными от обозначенных в законе, транспортируете и может нагребете на состав. Угрозы убийства и явных действий поубивать пацанчиков на приоре никто не выдвигал. Мало того конфликт начал сам стрелок. Закон четко говорит, что применять огнестрельное оружие можно только для защиты ЖИЗНИ, про защиту собственности нет ни слова. Если он такой активист-защитник сообщил бы полицаям, отдел полиции №8 буквально в соседнем доме.
Травматическое оружие самообороны у водителя приоры нет вопросов, а разъезжать ночью с ружьем это ИМХО статья.
Гость
28 января 2013, 14:12
Вы какой то бред несёте......Какая статья то?? Разрешение даётся на Хранение и Ношение. Он его носил, в чехле, отдельно от патронов, всё по закону. Он предотвратил дальнейший вред имуществу, я бы посмотрел на вас- будь это ваша машина. А полиция у нас работает так, что проехать 400 метров они бы удосужились тогда, когда машина бы уже догорела!!!
Гость
28 января 2013, 14:26
Евгений, я отвечал пользователю Старовер на его реплику, что он может транспортировать оружие с любыми намерениями. Полиции его рассказы про транспортирование охотничьего оружия с целью самообороны от людей очень бы понравились)))
комментарий попал в основную ленту.
Гость
29 января 2013, 04:00
Alex, почти в точку попали. ружье специально прихватывают, как и в данном случае было. и сми читать и больно и противно. все перевернуто. стрелявший - герой оказался! проза наших дней-молодняк живет только красивыми тачками, шмотками, инстинктами толпы,боевиками.адреналин в крови поднимает любыми способами.и спокойно бьет битами, стреляет боевыми
Гость
28 января 2013, 18:12
новость лишний раз подверждает злободневность: бьют кого-то, убивают, насилуют - пройди мимо, а то крайним останешься!
Гость
28 января 2013, 20:18
постер, вот если бы там убивали или насиловали, то я с вами полностью согласен. в данном случае стрелок сам справоцировал конфликт.
Гость
28 января 2013, 20:51
Alex, А вы поставьте себя на место владельца разбитого авто? Если бы ваше авто разбивали? А кто то остановил дебошира, вы бы как владелец сказали нет нет , ни в коем случае, пусть ломают дальше.. Не верю !!!
Гость
29 января 2013, 00:08
ВВВ, мы не знаем всех обстоятельств дела. может хозяин авто сам напросился. может выпившие граждане вышли и пинали по колесам, чтоты машину убрали выехать или из хулиганских побуждений били палками. в любом случае закон четко говорит о применении оружия ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ЯВНОЙ и НЕОТВРАТИМОЙ угрозе ЖИЗНИ. и все тут. только угроза жизни, никакие разгоны людей, пошугать, защита чужой собственности.
Гость
28 января 2013, 12:12
Смешно) Такое ощущение что, хулиганов берегут от злобных граждан)))
Гость
28 января 2013, 17:44
Покемон, Есть правила единые для всех! А если каждый кто имеет право носить оружие начнет дебоширов по городу разгонять начнет стрелять во дворах?! Сделал красиво конечно, но можно один раз в воздух пальнуть и разбегутся.
Гость
28 января 2013, 23:37
ст-АС-он, есть закон, а есть обстоятельства и в данном случае чувак с ружьём поступил правильно! Только вот по дурацкому закону России (которые писаны только для простых смертных) светит ему ни за что правонарушение! Нет в этой стране справедливости, не было её никогда и не будет!
Гость
28 января 2013, 13:24
Соколу и Алексу - Оружие моё-где хочу там и держу- вожу в своей машине- причина не обсуждается априори. Любой адвокат докажет, что оружие было применено в рамках самозащиты и сделано 3 ТРИ предупредительных выстрела. После выстрелов угроза жизни исчезла .Оружие применено правомерно. А 20.13. для тех кто ворон, собак, голубей стреляет.
Гость
28 января 2013, 15:01
Старовер, любой прокурор докажет, что он не имел права использовать охотничье оружие в качестве оружия самообороны, при отсутствии именно такого разрешения. Если не ошибаюсь, то такое тоже можно получить, но мало кто так делает, т.к. проще купить именно оружие самообороны.
Гость
29 января 2013, 04:11
Старовер, 4 выстрела и все в людей, и вовсем не в защиту машины. и защищать того, кто применяет охотничье ружье против людей ??? любое оружие должно храниться в определенных условиях
Гость
28 января 2013, 12:21
За что штраф?! Он прекратил драку, не кого не убил! Или он должен был попросить дравшихся в тир чтоб там он мог по стрелять?! Что за идиотизм то?!
Гость
28 января 2013, 12:34
Яяяя, да у нас все не как у людей... Законы защищают не порядочных граждан, а преступников.
Гость
28 января 2013, 12:34
ну и законы у нас. покупаешь оружие для самообороны обороняясь подстрелишь нападющего и сядешь а тот окажется постродавшим. стрельнул в воздух что бы предотвратить драку опять виноват. судя по всему нашим органам правоохранительным только трупов надо и что бы все сразу понятно было.
Гость
29 января 2013, 00:19
кто то, вы уж определитесь. чем данный случай отличается от дорожных разборок с травматикой. Все безоговорочно осуждают применение пистолетов для придупредительных выстрелов на дороге, просто выяснения отношений, отпугнуть. и это травматическое оружие стреляющее резиной. В другом случае когда с той же целью стреляют из уже настоящего оружия горячим свинцом для целей шугануть, делая 3 "предупредительных" выстрела - все нормально. двойственная мораль.
стрельнуть в воздух разрешено только в случае явной угрозы жизни перед применением на поражение, а не для целей шугануть людей, чтобы разбежались. надеюсь видите разницу.
Гость
28 января 2013, 15:03
такого живописуют, что сотрудники полиции, проживающие в тёплых городских условиях и привыкшие при любом случае прикладом в голову и берцем по почкам, просто рты раскроют. И заметте - ни в одном СМИ нет упоминания о применении дальнобойщиками уружия с превышением либо не обоснованно.
Гость
28 января 2013, 15:34
Старовер, у дальнобойщиков проще - грохнул и едь дальше спокойно. По теме: охотничье оружие в основном и отличается от оружия самообороны тем, что его нельзя применить в момент опасности. Его необходимо достать из чехла, собрать (в случае с сайгой выдвинуть приклад), зарядить и только потом можно сделать выстрел. Если была угроза жизни, то все эти действия выполнить мгновенно невозможно, а значит либо оружие было собрано заранее, что запрещено, либо он его достал, собрал, зарядил и начал угрожать, что по сути - нападение.
Гость
28 января 2013, 15:01
Чтобы так категорично утверждать нужен хронометраж и схема действий каждого участника события. И вот тут -то возникает доказательная база для разного рода заявлений- была угроза или не была, в какой степени и т.д. А оружие может служить и не охотничьим целям - спросите у дальнобойщиков - они Вам
Гость
28 января 2013, 15:59
Старовер, я не знаю ни одного дальнобойщика на Приоре, а то бы обязательно спросил.
Гость
28 января 2013, 12:02
Мое мнение, что штраф должен компенсировать владелец ВАЗ-2109... За то, что его автомобиль защитили ценой разрешения и штрафа другие люди.
Гость
28 января 2013, 12:34
А вот пырнули бы заступившихся... Итог был бы печальнее, но для власть имущих удобнЕе!
Гость
28 января 2013, 12:50
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 20.12. Пересылка оружия, нарушение правил перевозки, транспортирования или использования оружия и патронов к нему.
Статья 20.13. Стрельба из оружия в не отведенных для этого местах
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.
Гость
28 января 2013, 12:57
У нас законы не такие я всегда учу: будь примерным гражданином если свидетели есть.
Гость
28 января 2013, 14:14
Красава тип нормально сделал! в черемушках только так и надо а то расслабились алкаши. Хозяин 9ки возмещай и бери все на себя
Гость
28 января 2013, 15:04
А мальчик сделал замечание вандалам - за что и получил акт агрессии с угрозой для жизни - дальше дело техники.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
ю-з.
757мм 71%Разогнавший дебоширов оказался виноват в стрельбе