перейти к новости

Водителей призвали проголосовать за возврат промилле

14 января 2013, 15:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
14 января 2013, 16:52
Я "За" возврат 0,3 промилле. Т.к. летом уже боюсь квас пить....а очень его люблю...
Гость
14 января 2013, 20:23
джаконда, На самом деле зря боишься. ни фига от кваса и кефира не будет. ГИБДД проводило тест, я на Ютюбе видел. Брали тестер, выпивали кваса, измеряли тут же - понулям было. Да и если ты не быдло какое и нормальный адекватный - к тебе не прикопаются...
Гость
14 января 2013, 18:32
Я одобряю вернуть промилле в размере 0,3. Некоторые говорят, вот из-за нового закона мы теперь не можем пить кефир и квас. Ребята это бред. Экспериментально доказано, что от выпитого 1 л. кефира алкометр ничего не покажет. От выпитого 1 л. кваса дрожжевого, может иногда показать 0,06 промилле, но через 10 минут алкометр опять ничего не покажет. Так что это миф. Не надо бояться пить кефир и квас. Что касается лекарств с содержанием этилового спирта. Планируйте принимать лекарство за 2-3 часа до поездки на автомобиле за рулём. С этим ничего не поделаешь, спирт есть спирт. До 0,3 промилле ни коим образом не нарушают мыслительные процессы и двигательную моторику, эти люди трезвы. Кружка пива для очень ходового человека может показать 0,5 промилле. Но вы не видите самого главного, зачем нужно вернуть эти 03 промилле. Так вот у каждого прибора, не важно какой это прибор. Есть погрешность. У разных алкометров она разная, но главное в общем погрешность не превышает 0,2 промилле. И вот как раз по этой причине нужно вернуть 0,3 промилле, чтобы вы из-за тех. погрешности не лишись прав. Вот главная причина почему надо вернуть эти промилле! И ещё важный пункт. Нужно поправку в закон. Если человек нарушает ПДД в пьяном виде, штрафы и наказания должны быть увеличены для него в десятки раз. Стоимость страховки увеличена в два раза на год после получения прав.
Гость
14 января 2013, 21:52
Антон, не соглашусь, лично лицезрел обратное! А действительно, не просто так появились такие слухи, и теперь каждый кто дорожит своим ВУ задумываетстя пить ли квас или, там, кефир, я за допустимый предел промилле!
Гость
15 января 2013, 08:26
Антон, если алкотестер заглючил, и показал (по вашему мнению) не правильные значения, вы всегда можете настоять на медицинском освидетельствовании. Если вы трезв, и прибор просто ошибся - анализ крови это подтвердит. Иначе....ну а че иначе - пьяных за рулём в тюрьму, они по другому не понимают.
Гость
16 января 2013, 18:02
Огр, вместо 15 минут потраченных, вы потратите 2 часа из-за этого глюка. Очень приятно.
14 января 2013, 17:09
то же за возраст промилле, это лишь показуха Медведева что то предпринять и как всегда на грани абсурда!
Гость
14 января 2013, 17:17
Сам я спиртное не употребляю ни в каком виде, но я за возврат хотя бы до 0.2 промилле. Действительно страшно даже летом окрошки на квасе поесть, или в дороге булочку с кефиром скушать, а ведь есть люда с хроническими заболеваниями которым прописано регулярное принятие лекарств содержащих этиловый спирт. В тоже время я за ужесточение ответственности за управление т.с. в состоянии алкогольного опьянения. Одним словом нужно принять рубеж от которого человек считается в состоянии опьянения.
Гость
14 января 2013, 17:37
Что за нытье с этими промилле дайте да дайте, типа можно мы хоть чуть чуть но выпьем за рулем - смешно, нельзя русскому человеку с его безответственным отношением и уровнем неуважения друг к другу пока свободу давать, там где одна рюмка там и две и пошло поехало, а за квас и кефир не слышал чтобы привлекали. Можете нападать - несогласные )))
Гость
14 января 2013, 17:48
valex, я уверен, что надышавшись через воздуховоды машины парами незамерзайки, алкотестр чего то там покажет, далеко не абсолютный ноль. Поход за доказательствами в медицинское учреждение Вам будут обеспечены.
Гость
14 января 2013, 20:25
valex, ты хоть немного думай что говоришь. Никто не собирается пить за рулем, не для этого просят вернуть промилле. А по себе людей не суди, если ты безответственный, то не садись за руль вообще
Гость
14 января 2013, 21:18
valex, люди не ноют, а высказывают свое мнение. ты просто один из тех-дох правильных, пережевывающий очередной бред нашего правительства. лишь бы че сказать!за квас с кефиром не слышал? конечно откуда узнаешь...яблоко от яблони как говориться.
14 января 2013, 17:56
Не собирайте ерунду, ни от кваса ни от кефира, ни от таблеток, ни один прибор не устанавливает состояние алкогольного опьянения.
Гость
14 января 2013, 17:59
IgorND, знаешь,спирт есть и в квасе, и в кефире.А проверять,покажет прибор или нет,как то не хочется.
Гость
14 января 2013, 18:29
IgorND, как говорит один мой знакомый врач: прибор может показать даже если вы ничего вообще не пили и абсолютно здоровы, и были случаи, когда к нему на обследование доставляли абсолютно трезвых людей. он убеждал ГАЙцов отпускать таких людей без взятия крови и т. д.
Гость
14 января 2013, 18:33
IgorND, проверяли уже сто раз. Ни разу не показало промилле. Хватит эти байки травить.
Гость
14 января 2013, 18:17
я ниразу не сталкивался с этими промилле, автомобиль вожу не так давно да и за руль пьяным не сажусь, потому что практически не пью.. очень редко это случается.. такой вопрос: если я например вечером попил пива и на следующий день утром поехал куда нибудь, у меня вроде как остается перегар, в таком случае эти промилле определяются, каких количествах? ? ну и для понимания 0.02 промилле это от какого колличества алкоголя может быть? спасибо за ответ ))
Гость
14 января 2013, 19:12
862, Выпил вечером 4 бутылки пива, утром поехали на работу, оставноили, после проверки оказалось 0,009 и 0,005, дак они мне еще сообщили что нечего ездить пьяным за рулем и мне просто необходимо наказание в виде 1.5 лет лишения прав чтобы я осознал...а сами радовались как дети что пьяного пооймали. В итоге адвокат не помог и лишили. Так что 10 раз подумай пить ли вечером пиво...ведь не зря вгорят что не виновных не бывает...просто вина еще не у всех доказана)))Отдельное спасибо Медведеву...еще одного преступника пооймали...
Гость
14 января 2013, 19:58
862, не желательно так поступать. Люди все разные.Лучше потерпеть до пятницы.
Гость
14 января 2013, 21:23
vit, Ну вот зачем откровенную чушь нести??? 0,05 промилле в пределах погрешности прибора! если в этом пределе он показывает, то отпускают тут же, без составления протокола.
Гость
14 января 2013, 16:54
Еще на перекрестке Копылова- Киренского банер есть
25 января 2013, 10:59
Ello4ka, и на Красномосковской тоже видела.. Как ехать в сторону космоса по левой стороне.
Гость
14 января 2013, 17:02
я за возврат промилле, а так же за ужесточение ответственности при нарушении ПДД в случай алкогольного опьянения
Гость
14 января 2013, 17:26
RIM, полностью согласен! Не уверен, что человек с 0.00 промилле и 0.05 сильно отличается по поведению и адекватности...
Гость
14 января 2013, 19:42
Я против этого. Так как Русский человек не умеет пить. У нас на дорогах гибнет в сто раз больше чем на воине. И еще я бы сделал как за границей раз наше государство так сильно туда смотрит. (Тюремный срок за нетрезвое состояния за рулем).
Гость
15 января 2013, 09:42
Серега, переезжай за бугор
Гость
15 января 2013, 08:50
Какие промили? вы о чем? у нас в ДТП 40 000 трупов в год.... Думаю коментарии излишни. Хоть так промили крути хоть этак, пока не изменят закон в отношении алкашей-водятлов, ни чего не поможет. Сначала надо прав лишать пожизнено, а потом уже о промилях думать.
Гость
15 января 2013, 10:09
Покемон, по вине пешеходов гибнет в 4 раза больше. Что делать? Давайте за переход в неположенном месте садить? Вообще это все показуха, ибо пьяные за рулем искусственно делают САМОЙ значимой проблемой, но это далеко не так, просто это легче всего контролировать (считай нарабатывать цифры и показывать свою активную деятельность) и главное это дешевле чем штрафовать пешеходов (а тех что без документов доставлять в отделение до выяснения), а так же ремонтировать дороги, регулировать движение, и продумывать схему города.
Гость
15 января 2013, 10:53
Вот интересно а почему водительская ассоциация не организует сбор 100 тыс подписей за возвращение промилле ( как это сделала новая газета)? Я думаю там было бы гораздо больше подписей...
Гость
15 января 2013, 11:21
даже не совсем правильно сформулировал. Почему нет такой широкой рекламы, как например у закона о роспуске думы? Новостные ленты главных поисковиков молчат и о голосовании можно узнать только через поиск.
14 января 2013, 19:56
Уровень этанола в выдыхаемом воздухе измеряется в мг на литр выдыхаемого воздуха, а не в промилле. А погрешность приборов используемых сотрудниками ГИБДД и врачами составляет тысячные доли мг/л, при показаниях прибора до 0.5 мг/л. Так что вводить разрешающую норму в 0.2 с целью исключить "лишение прав из-за погрешности прибора" не имеет смысла, более того, погрешность прибора и сечас учитывается сотрудниками ГИБДД при определении состояния опьянения у водителяэта погрешность и никакой грамотный сотрудник ГИБДД не будет составлять протокол при показаниях алкотестера сопоставимых с погрешностью прибора, т.е. при сотых долях мг/л. А основной причиной ДТП с пьяными водителями считаю не притупление реакции и т.д., а притупление чувства страха и самосохранения, не зря говорят "пьяному море по колено" а для этого и бутылки пива некоторым бывает достаточно.
Гость
14 января 2013, 19:56
Несколько десятков лет за рулем и никогда не сталкивался ни с какими промилями.Поэтому мне они безразницы. За рулем никогда не пить,даже квас.
Гость
14 января 2013, 20:38
правильно, пора отобрать у недобросовестных работников ГАИ возможность манипулировать законом и приборами, которые иногда даже специально покупаются и перекалибруются для выбивания взяток с честных водителей
Гость
14 января 2013, 21:08
Кто изучам такой предмет как измерения величин. Как можно при погрешности прибора 0,01 ввести норму 0,00??? Прибор просто выдаст свою технологическую ошибку - вот ты и пьян.
Гость
14 января 2013, 23:13
Просто страна у нас такая - если просто сейчас взять и начать садить в тюрьму за вождение в нетрезвом виде, тогда это превратится в дичайший беспредел, когда будут садить людей в тюрьму из-за 0,001 - 0,2, по сути какой-то ерунды. Уже сейчас сколько людей потеряли права из-за кефира, кваса, бананов (лично от друга слышал, правда съели там 5 бананов больших), да что там кефир, из-за лекарств сколько прав забрали, у меня например бронхиальная астма, и у друга есть алкотестер, хороший, он себе покупал для проверки перед поездкой, просто так ради интереса проверяли - показывает, после ингаляции в течение 3-4 часов показывает от 0.1 сразу после ингаляции, и до 0,02 через 3-4 часа после ингаляции. Даже если пассажир сильно пьяный, пахнет на всю машину, сам ведь дышишь этим воздухом, и тут сразу дышать заставили, то что вдохнул сейчас эти пары пьяного пассажира, то же самое сейчас и выдыхать в трубку - 100% покажет выше нуля. надо вводить "допустимые промилле", и не ниже 0.2.
Гость
14 января 2013, 23:13
Уважаемый НГС! Когда же вы начнете делать в своих статьях гиперссылки на сайты, а не просто текстом писать название сайта? Было бы так удобно... а то приходится копировать-вставлять, либо ручками набирать... сделайте "приятно" источнику информации!
Гость
14 января 2013, 23:45
летом всегда пью квас.езжу за рулем.за день выпиваю полтора литра кваса обычно. иногда пью кефир. если остановят то от меня не пахнет и я в адеквате. почему меня должны проверять на каком основании? при аварии только при пожелании второго участника могут проверить. ну даже если проверять. я скажу что это прибор врет привезут на освидетельствование в течении 10-15 минут на стационар а там ничего не покажет. скажу пил кефир. и все. поэтому пейте квас и кефир.не бойтесь. волков бояться в лес не ездить. :)
Гость
15 января 2013, 01:05
Про квас, кефир и т.п... Надо ведь учитывать, что просто так вас дышать в тестер никто не будет заставлять, это произойдет лишь в случае, когда вы будете вызывать подозрение у дяденек в погонах. И промилле от кваса может быть лишь в случае, если вы его глотнете и сразу дыхнете в трубочку. И опять же про квас.. Мой дед такой квасок делает, что после кружечки нехило вшторивает, но при этом в запахе и вкусе ни намека на спирт. Я против возврата промилле - хочешь за руль, значит имей ответственность, думай что пьешь и принимаешь(рецепты от врача с собой вози на спиртосодержащие лекарства, если их надо срочно принять в дороге). В ряде стран Западной Европы в законе вообще неслабое промилле прописано, но культура вождения и умение водить в купе с качеством дорог не позволяют никак сравниваться с Испанией, Германией, Францией, например.
Гость
15 января 2013, 11:52
А лично я против! не надо пить за рулем!
15 января 2013, 12:59
Пейте воду, не будете знать проблем. Судя по числу трупов на дороге, ни одного промилле людям доверять нельзя =( Плохо только то, что для блатных эти правила не действуют - чиновники и большие шишки из полиции будут отмазываться от наказаний точно так же как это и было.
Гость
15 января 2013, 17:59
Показательно - всего 6% не пьют, а 93% мало того, что пьют, так еще не исключают возможности сесть нетрезвыми за руль. Это печально.
Гость
17 января 2013, 08:46
Вернуть промилле, не бывает приборов с нулевой точностью, даже если руководители очень этого хотят.
Гость
17 января 2013, 21:18
Почему такое неуважение самих к себе людей ? Вернуть промилле
Гость
11 марта 2013, 21:14
пьяным за руль не сажусь! Но вот даже если я выпью пива немного (1-1,5 литра) до 12 ночи, то утром, часов до 10 утра перегар. Так желудок работает из-за гастрита, но это ведь не значит, что можно сравнивать с алкоголиками и убийцами...