Кто знает как проследить за данным делом. Если что нужно будет предпринимать в защиту родителей какие то действия. А этого Аст. снимать с должности. Где они были эти чинуши когда реально помощь нужна была. Может если бы раньше полетели то был бы скорее всего др. результат
Гость
17 декабря 2012, 09:41
Как помочь вылечить ребенка ни какой прокуратуры вблизи нет, а как трагедия так и налетали как мухи.... Стыдно товарищи !
Сейчас мозг вынесут и пилотам и родителям - которым и так сейчас тяжко
Гость
16 декабря 2012, 23:45
Добавлю что полность солидарна с "медработник" ( сама врач)
Гость
16 декабря 2012, 23:43
Врач полетит с больным - это только в фильмах и наверно за границей, ну или за огромные деньги. У нас разрешение на перелет дается, подписывается близкими, предупреждаются о возможных последствиях. При этом из больницы до самого самолета и при прилете от самолета до больницы везет реанимация! Именно реанимашка при прилете проверяет документы и забирает пациента! У нас так перевозили знакомую (из норильска кстати в красноярск). Реанимашка прямо на взлетную полосу приезжает и первым выходит именно пациент. Это документы, без них никак! Нет документов- мать могут привлечь за холатность, за то что подвергла больного ребенка опасности, тут можно завести в такие дебри как лишение родительских правна второго ребенка, особенно если докажут что врачи запрещали перелеты. То что мама спасая свою кровинку возила его за границу- это низкий поклон и уважение, но законы и правила никто не отменял, нужно все официально делать. Маме сочувствую всем сердцем!
Гость
16 декабря 2012, 23:31
Родителям, конечно, сочувствую. Но чья инициатива была посадить самолет? Авиакомпания потеряла несколько миллионов. Другие пассажиры могли попасть на деньги. А так выходит, что никто не виноват?
Гость
16 декабря 2012, 15:07
Они летели домой,мало того что им не помогли ,они оправили его домой умирать.
Гость
16 декабря 2012, 11:55
Я не понимаю вот чего... почему родители не обеспечили ребенка хотя бы ВРАЧОМ, который смотрел бы за ребенком на борту. и как можно было с ребенком у которого рак мозга лететь куда то, не предприняв все необходимые меры! таких детей перевозят специальными самолетами, оснащенными всем необходимым. раз у родителей были деньги на операцию в Израиле, значит они могли перевезти ребенка должным образом! я согласна с мнением людей, что виноваты родители. я уверена, что их предупреждали о последствиях.... естественно родители хотели вылечить ребенка, но тут они просто кинулись на амбразуру. это называется самоуверенность....
Гость
15 декабря 2012, 13:54
Г-н Астахов - НЕ ПОЗОРТЕСЬ. Вы права ребенка не защищаете. Вы их качаете. Где Вы были, когда родители с ребенком вынуждены были (явно за свой счет) везти своего сына в другую страну на лечение??? Дешевый пиар и ничего больше. Презераю таких "защитников" и тех, кто на их стороне. Конечно, с тем же минздравом гораздо сложнее бодаться, нежели обвинить несчастных родителей. Позор Вам, г-н Астахов!
Гость
15 декабря 2012, 12:56
Для этих целей есть санитарная авиация, где с ребенком бы полетела куча врачей и его бы поместили в специальную капсулу, вы не представляете какое это мучение для ребенка с раком головного мозга выдержать такое давление! Астахов все правильно сделал, какого чорта они полетели на обычном самолете еще и 150 человек заставили в Красноярске приземляться еще и возможно нанесли психологическую травму тем кто это видел, теперь трансаэро может на них в суд подать и отсудить ХХХ денег, если они без разрешения полетели.
медработник, "возможно нанесли психологическую травму тем кто это видел".
Какую еще травму? Людей бройлерами считаете.
Наверно речь идет не о разрешении, а о рекомендации врачей.
Гость
14 декабря 2012, 23:37
это только начало, ювенильная юстиция - еще одна кормушка для дармоедов, в зажравшейся америке - да, но не в этой стране, родители буду бороться, объединяться, вплоть до ликвидации этого вдомства.
Гость
14 декабря 2012, 23:32
Люди у Вас рассуждения как у детей из садика. Разрешение на полёт ребёнка в таком состоянии подразумемает именно безопасность самого ребёнка, а конкретно его должен был сопровождать ВРАЧ, чтобы отслеживать состояние и случае чего оказать экстренную помощь и соостветственно экипаж так же знал бы о наличии тяжёлого пациента на борту. А так сто пудов его везли под видом ОБЫЧНОГО ЗДОРОВОГО пассажира
Гость
16 декабря 2012, 22:14
Мих, у вас дети есть? По врачам мотались? Почти все что серьезнее красного горла вызывает у них резкий ступор и диагностика превращается в шаманство. Сколько врачей, столько попаданий пальцем в небо. То, что родители начали искать компетентных специалистов сами, а не стали надеяться на нашу медицину вполне объяснимо.
Рак мозга это рак мозга, у нас с ним ничего бы не сделали. Вероятно в Израиле тоже, но родители использовали последний шанс. Это все и так очень недешево, а нанимать еще врача в самолет вообще космос будет, медицинский рейс в Израиль тоже никто вам не оплатит. Что делать оставалось? Никаких других билетов в авиакомпаниях нет.
Не там ищите!Ищите в высших эшелонах власти,они в ответе за нас так как приручили.
Гость
14 декабря 2012, 22:36
а народу с норильска что прекажите делать? ждать попутки и на атомном ледоходе в мурманск тащиться?
Гость
14 декабря 2012, 21:23
Полный абсурд, еще родителей виноватыми сделайте, что за изверги
Гость
14 декабря 2012, 18:43
О чем вы говорите?! кто у нас оперирует?! что за чушь!!!! у меня брат умер от такой же болезни - опухоль ствола головного мозга! никто даже не брался за такую операцию - все в голос говорили, он у вас обречен на смерть!
Молодцы родители, чо не сидели сложа руки и искали хоть какой-то шанс! Всегда надежда умирает последней!
Гость
14 декабря 2012, 19:51
Реалистка, есть категория не операбельных опухолей, если не беруться у нас, то врят ли смогут помочь в Израиле. Уровень нейрохирургии в России очень высокий, поверьте на слово я много в каких странах был, есть с чем сравнить.
Гость
14 декабря 2012, 14:59
Наличие опухоли головного мозга вызывает отёк, а давление в самолёте этот фактор усугубляет. При опухоли ствола мозга, на мой взгляд, лететь было нельзя!
К сведенью в клиниках Москвы и С.Петербурга нейрохирурги оперируют головной мозг ни сколько не хуже израильских.
Yoda, Хоть один человек понял суть претензий к родителям. Их ни кто не обвиняет,просто нужно было с врачами проконсультироваться хотя бы. Стоит лететь или нет..
Гость
15 декабря 2012, 10:04
Если ему не помогли то он был обречен и умер не мучаясь а так ждать и терпеть не выносимую головною боль
Гость
14 декабря 2012, 14:39
Бред какой-то! Где были государство и тот же Астахов, когда деньги собирали на лечение? А теперь родителей проверками задолбают... Что им надо было дома, сложа руки, сидеть?
Гость
14 декабря 2012, 14:27
Лицемер, так помог бы, чай не бедный человек, а как что случается, так сразу о правах детей вспоминает! А право на шанс спасти жизнь, потому что в нашей позорной стране этого сделать не позволяет ни медицина ни чиновничьи припоны. Кучерена номер 2, блин! Лишь бы показать, что работает. Нет чтобы реально помогать. "Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки".
Гость
14 декабря 2012, 14:18
Противно даже читать, что за власти..... Соболезную:(
Не позорились бы. Люди летят лечить ребенка в другую страну, потому что в родном государстве помочь не могут, а их сейчас сто процентов затаскают с проверками.
Гость
14 декабря 2012, 13:42
Позорная у нас страна. С какой стороны на нее не посмотри.
Гость
14 декабря 2012, 14:57
Ольга, Страна у нас хорошая! Токо есть две проблемы вечные дураки и дороги.
Ольга, проблема не в стране, а в ГОСУДАРСТВЕ!!!!Страна у нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!
Гость
17 декабря 2012, 10:13
Ольга, не гнобите страну. Руководство у нашей Замечательной, богатой всем страны, гнилое. Очень конечно жалко когда гибнут дети. А он погиб, так как у нас, у такой страны до сих пор нет лечения такого как за границей. А страна у нас замечательна. Родители держитесь. Всех вам благ.
Гость
14 декабря 2012, 13:31
Что за чушь?! Перед такими родителями приклониться надо, что делали все для своего малыша, чтобы его спасти! Какое разрешение?! Вы лучше помогите им - государство, поддержите! У них и так горе, еще какие-то проверки! Абсурд.... может им автостоом надо было с Иззраиля добираться?!
Гость
14 декабря 2012, 13:12
Я очень соболезную родителям... Такое горе, а государство глумится. Что же будет, когда ювенильная юстиция вступит в полную силу??
Мне кажется, когда дело касается здоровья ребёнка, хоть на край света полетишь.Жалко, что в Израиле мальчику помочь не смогли.Сейчас будут крайних искать и родителей винить. что не было разрешения на полёт.
Гость
14 декабря 2012, 12:07
какое еще разрешение на полет? а что надо было поездом до израиля ехать?
Гость
17 декабря 2012, 09:59
Mele, не тупи, очень при многих заболеваниях противопоказано, а то и запрещено летать самолетами
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте