Пациент прав, пациент настойчив, пациент все более грамотен. Пациент против медицинского учреждения: в чем причина такого негативного явления? Какие правовые ошибки были допущены медицинским учреждением, приведшие к досудебному конфликту и обращению пациента в суд? Чем опасен для медицинского учреждения потребительский экстремизм? А самое главное: что сделать, чтобы этого не допустить?
Ситуация осложняется еще тем, что законодательное поле отношений «медицинское учреждение – пациент» находится в стадии радикальных изменений. Первое — страна на пороге принятия нового Гражданского кодекса. Второе — значимое постановление пленума Верховного Суда РФ № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Третье — нарабатывается практика по новому ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ». Ответ на ключевые вопросы, алгоритм решения одной из самых сложных проблем на семинаре
19 декабря «Потребительский экстремизм в медицинских услугах: досудебная и судебная стадии. Радикальные изменения законодательства РФ и правовое поле отношений «медицинское учреждение – пациент». Алгоритм действия медицинского учреждения по организации обязательного документооборота и эффективной договорной работы с пациентом».
Внимание: в семинаре принимает участие известный в СФО юрист Стибикина Ю.А., которая представляет интересы по гражданскому иску пострадавших пациентов. Вынесены судебные решения о взыскании компенсации морального вреда: 2008 год в размере
2009 год — 1 000 000 рублей; компенсация морального вреда 2010 год — 3 000 000 рублей; 2011 год — 2 000 000 рублей; мировое соглашение 2012 год — 2 000 000 рублей.Программа семинара
Место проведения семинара: ул. Урицкого, 94, г. Красноярск, гостиница «Красноярск», конференц-зал имени Ивана Ярыгина, 2-й этаж.
Организатор: ООО «Президент-Консалтинг».
Получить подробную информацию и подать заявку для участия можно по телефонам в г. Новосибирске: (383) 363-77-42, e-mail: 3637742@mail.ru.