перейти к публикации
93 комментария к публикации

На обледенелом спуске с Шахтеров развернуло автомобиль (видео)

Гость
4 декабря 2012, 14:48
Этот спуск спроектирован "на вылет" , мне кажется , что даже ребенок понимает в чем ошибка в проектировке этого участка дороги.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 декабря 2012, 14:58
и никто не виноват., а на кавказе в горах знаете сколько спусков "на вылет"? А на Урале? И ездят же. Тут конечно удобнее на проектировщиков свалить. Скорость надо просто не превышать, тогда и не будет "на вылет"
Гость
4 декабря 2012, 15:21
и никто не виноват., Виноват, и еще как. Нужно правильно выбирать скорость на данном участке. Хорошо что других участников движения не задел.
Гость
4 декабря 2012, 16:21
и никто не виноват., раньше перед этим спуском было табло показывающее твою скорость, не знаю зачем убрали его, мое внимание оно всегда привлекало, больше 50 никогда в этот поворот не вхожу, не нравится он мне ))
4 декабря 2012, 17:30
Ехал там вчера 80. Ничего не заносит. Может я чего не так делаю?
4 декабря 2012, 18:10
Глагол777, Да ты делаешь не так.Зачем 80? ты вот 120 попробуй. Раз так испытываешь судьбу (80 км\ч) то почему бы и 120 не попробовать?
4 декабря 2012, 22:15
Глагол777, А почему бы тормозам, которые 30-40 км.ч. плетутся и тем самым создают пробки и аварийную ситуацию не пересесть на общественный транспорт ? На этом спуске зимой входил 120 км.ч., летом 150км.ч.. Ты наверно предложишь 200, тогда читай выше.
4 декабря 2012, 22:18
Глагол777, Сори, не тебе был пост выше, умнику, который предложил 120 попробовать.
4 декабря 2012, 19:47
80 всегда там езжу и никаких проблем,покупайте шипы и полный привод)
4 декабря 2012, 22:30
Zuzya, Сам езжу на полном приводе. Досадное утверждение что он панацея от всех бед. В сложных и критических ситуациях им ещё и пользоваться нужно уметь. Есть такие моменты когда на моноприводе , вне зависимости задний или передний, гораздо проще выровнять машину(хотя тоже нужно уметь). В данной ситуации на мой взгляд недостаточно опытный водитель. А вообще с каждым может случиться. Не зарекайтесь. Умудряются во дворе при скорости 10км.ч. лоб в лоб столкнуться .
Гость
4 декабря 2012, 23:19
Zuzya, езжу там всегда 80 на летней, передний привод. К чему эти все понты если навыков вождения нет?
Гость
5 декабря 2012, 08:52
Zuzya, Zuzya, поддерживаю!!!!!!!! 4WD-это настоящая машина, а на табуретках подобных прежде всего необходимо скоростной режим все-таки соблюдать. на матросова через рельсы постоянно такие вылетают.
Гость
4 декабря 2012, 14:52
Хоть бы кто нибудь остановился.... а вдруг человеку плохо или еще что нибудь?
Гость
4 декабря 2012, 17:21
Чтобы вам самому следующий лихач зад машины в ромашку разбил?
Гость
4 декабря 2012, 22:06
Alex, надо жить настоящим! Да, нарушил правило, не стал соблюдать скоростной режим на таком опасном месте, но это же не повод не оказать помощь!
Гость
5 декабря 2012, 10:21
Alex, Железная логика.
Гость
4 декабря 2012, 15:21
ограждение его реально спасло !! если бы не оно . либо встречка либо с коры бы улетела так бы вообще привет.. ( за рулем женщина была ) видел
Гость
4 декабря 2012, 16:19
кент, остановиться было никак помочь?
Гость
5 декабря 2012, 09:44
водитель, ехал в потоке .когда сообразил помочь был уже в самом низу . тормозить резко не стал так как неслись все . а задом в горку заезжать не стал .
5 декабря 2012, 13:39
кент, Мазда Демио была?
Гость
4 декабря 2012, 15:50
А почему никто не останавливается,может человеку помощь нужна???Водители Красноярска,у вас так не принято? Я за границей в аварию попадал примерно такую же,каждый проезжающий останавливался и предлагал помощь.
Гость
4 декабря 2012, 23:15
Гость, надеюсь тебя прав лишили и в нашей стране ты не попадешь в примерно такую же ситуацию. Еще 1 водятла нам тут не хватало, своего цирка достаточно.
Гость
5 декабря 2012, 01:18
Гость, А на пятидесятом помогающем заорал "да пошли вы все!!!"
Гость
5 декабря 2012, 13:26
Гость, проезжал мимо - посмотрел - водитель живой и разговаривает по телефону - повреждения у машины не значительны. смысл останавливаться? что бы еще в зад кто-нить влетел?
4 декабря 2012, 16:55
Пимашковская трасса ....Проектировали троешники..Там более 50 км и на чистом асфальте выносит ...
Гость
4 декабря 2012, 17:43
правник2, незачем по городу летать ... если соблюдать скоростной режим то все нормально... тех кто летать любит надо бы на горные серпантины в кемеровскую область туда где горная саланга.. махом летать отучатся
Гость
5 декабря 2012, 23:49
правник2, 50 выносит? таких ваще за руль пускать нельзя
Гость
6 декабря 2012, 10:33
правник2, заходи в поворот со скоростью 35-40км.час,а то и меньше,и все будет нормально.
Гость
4 декабря 2012, 15:30
Там же камеру хотели поставить с радаром, скорость мерить, и что-то скрутили проект?
Гость
4 декабря 2012, 18:34
Виктор, мой радар-детектор всегда пищит на подлете в этому спуску...
6 декабря 2012, 10:42
kom26, там ведь игрушка стоит, она просто фиксирует скорость, но не отправляет штрафы.
Гость
4 декабря 2012, 15:58
Надо подать в суд на заказчика строительтсва этой дороги!!! чтобы востановили ущерб., иначе так и будут строить как попало.
Гость
4 декабря 2012, 16:01
Дмитрий, Там выкидывает только при превышении скорости (ну либо на летней резине). соблюдайте правила... сколько там еду, всегда поток летит 80-90... при 60 км\час нормально проезжаешь...
4 декабря 2012, 16:10
Дмитрий, тогда вам надо по рельсам ездить, гоу ту трамвай.
Гость
4 декабря 2012, 14:56
Да там на этом участке постоянно вот такие заносы, а тут даже никто не остановился(((
Гость
4 декабря 2012, 22:23
джек, притормозили посмотрели что живы в нормальном состоянии и поехали. и правильно зачем устраивать скопление
Гость
4 декабря 2012, 15:33
Жестянщикам к Новому году калымчик!:)) Вэлкам! Не оставьте специалистов без работы! Им семью кормить тоже надо! Ещё давай! Кто следующий разгоняется по Шахтёров уже?:))
4 декабря 2012, 21:11
Челдон, это не калымчик, а самый настоящий КАЛЫМ! Таких чудиков на любой улице встретить можно!
Гость
4 декабря 2012, 20:13
При чем тут обледенелая дорога? На видео отлично видно что у машины проблема с управлением. Если точнее, с правым колесом... Машинку техникам надо периодически показывать,
Гость
5 декабря 2012, 20:23
Браво, хоть один грамотный водитель. Конечно, как видно из движения машины - проблемы с управлением. В этом повороте колеса повёрнуты вправо, соответственно, при неудачном торможении машину бы просто понесло левым боком на ограждение, но никак бы не развернуло налево. Технический осмотр надо проводить регулярно, а не покупать.
Гость
4 декабря 2012, 23:50
Видел вчера этого витса. Он не уезжал вроде, так её долго стоял. Блин я реально в шоке, что за люди пошли, никто даже не подумал остановиться и выйти посмотреть что с человеком. Неужели все так торопились? Народ нынче бессердечный становится. А сам там каждый день с горы 80 езжу, ничего не носит, прекрасно держит дорогу. Главное правильно траекторию выбирать, и резких маневрнов не совершать.
Гость
6 декабря 2012, 10:02
Ежедневно проезжаюий), сам то вышел помочь? или то же отмазку какую-нибудь слепишь?
Гость
5 декабря 2012, 10:16
Как бы там поврот на право, а машинку то понесло в право, может она на лево хотела поврнуть, а увидев отбойник нажала в тормоза. Если бы нормально ехала то задницу понесло бы в лево, но не в право. Кажды день там езжу 80, и по 4 раза за день, на моно приводе, на плохой резине. И нормально.
Гость
5 декабря 2012, 23:52
Гость, ты прям гонщик однако...еще наверно скажешь что 80 летишь и не меняешь при этом полосу )))? там запостой кто по 3 ряду несется в повороте радиус сужают на 2 ряд а кто в первом несется по центробежке во второй заруливают... только успевай в зеркала сиотреть каой псевдогонщик с какого ряда тебя подрежет.
Гость
5 декабря 2012, 10:25
Виноват только водитель, дорога там нормальная. В чем там строители виноваты, угол наклона и крутой поворот? Вот дятлы и улетают.
Гость
6 декабря 2012, 00:58
Сл, Главное что бы ты таким же дятлом по случайности не стал
4 декабря 2012, 14:55
Водитель явно не смотрел фильм "Король дрифта":) Хорошо, что все по мелочи обошлось.
Гость
4 декабря 2012, 15:00
то что никто не остановился конечно плохо, ну а водителю нужно идти в автошколу и учиться оценивать дорожное полотно тем более место проклятое.
Гость
4 декабря 2012, 15:26
Везде надо ставить отбойник от таких водителей.
Гость
4 декабря 2012, 15:50
вина только водителя, не верно выбрана скорость на данном участке, кто следующий господа псевдо гонщики?
Гость
4 декабря 2012, 15:55
на данном участке всегда еду зимой 50-55 км/ч в прямой дрифт.... нужно уметь ездить, даже автошкола этому не научит... либо держать не более 45 иначе понесет 100% даже накрутых шипах
Гость
4 декабря 2012, 15:57
тормозить надо ДО поворота, а не во время! и тогда все будет ок, а уж если понесло то лучше на газ нажать(на переднем приводе)....
Гость
4 декабря 2012, 16:14
вообще в шоке, сзади идущие машины притормаживают чтобы поглазеть, но хоть бы кто нибудь остановился
Гость
4 декабря 2012, 16:24
Уехал своим ходом-а кто ограждение восстанавливать будет...???!!!
4 декабря 2012, 17:20
зимняя резина, объективный выбор скорости? -нет не слышал про такое.
Гость
4 декабря 2012, 18:26
а мож ее кто напугал так сильно ?:)
Гость
4 декабря 2012, 18:25
а витц все таки оказывается устойчивая машина к ограждениям)) а на самом деле нечего было так разгонятся с горы то в поворот..
4 декабря 2012, 19:17
На том повороте всегда заносит, особенно сейчас, когда дорога скользкая. Главное не тормозить резко, слегка подтормаживать, а лучше всего сбросить скорость километров до 30 перед спуском и катиться спокойно, не трогая ни тормоз, ни газ, аккуратно подруливая. А девушка скорее всего просто испугалась, когда машинку занесло, и выжала тормоз рефлекторно. З.Ы. Трасса тут не при чем. Ездить уметь надо. Радуйтесь что асфальт хороший лежит.
Гость
4 декабря 2012, 20:35
на турбо тачке не первый год за рулем и именно на этом спуске всегда сбавляю и захожу не больше 40.и всегда когда вижу памятый забор думаю что ктота на гонке влетел не расчитал анн нет оказывается это шумахеры на овосчах-)
Гость
4 декабря 2012, 21:56
Забавно читать комменты, вроде "езжу там всегда over 9000 и все нормально". Дорога сегодня и вчера - две разные дороги зимой. А не останавливаются, потому что первые машины притормозили и уехали, следовательно, в лобовое стекло было видно, что водитель цел и в срочной помощи не нуждается.
Гость
4 декабря 2012, 23:19
Спасибо тому человеку, который отбойник там построил. Так бы еще этот ВОДИТЕЛЬ мог бы с собой на тот свет встречку забрать.
Гость
4 декабря 2012, 23:55
надо быть внимательными на дорогах.
Гость
5 декабря 2012, 00:15
Камера блин я смотю прямо HD качество
Гость
5 декабря 2012, 01:12
на ровере 2.5 тонном постоянно зимой в этот поворот 80-90 вхожу и никаких проблем, а тут лушпайку однотонную развернуло на 60 ездить нужно уметь, а лучше на автобусах ездить, если не дано, особенно самым умным, которые плачут что дорога не правильно сделана. а может быть это не дорога не правильно сделана, а просто руки не из того места у водителей растут?
Гость
5 декабря 2012, 08:43
Улыбнуло,скоростной режим соблюдать надо
Гость
5 декабря 2012, 09:50
Я в этот поворот на шипах на 60-70 км/ч захожу и никуда меня не уносит! Надо соблюдать скоростной режим.
Гость
5 декабря 2012, 10:29
Как же раньше то ездили по этой дороге ,до реконструкции? По одному ряду в каждую сторону,никаких отбойников,и ездили не бились.А сейчас дороги в 5 полос строят и всё что то не так
Гость
5 декабря 2012, 13:37
Удивили комменты товарищей, которые снижают скорость на этом участке. Сам езжу часто по этому участку, что на полном приводе, что на переднем снижаю скорость летом не более 50, зимой не более 40, так начинают пиликать, обгонять, подрезать - че мол тащишься и т.п. Считаю, что глупо доверять свое здоровье и жизнь каким-то супер шипам на колесах, полным приводам, и т.п.
Гость
5 декабря 2012, 19:05
интересно чо там с резиной у авто
Гость
5 декабря 2012, 19:43
Там шикарный спуск, скорость выше 60 + резко руль повернул. Водитель затупил...
5 декабря 2012, 20:25
давненько, перед самым спуском, там еще светофор стоял - лопнул на 6-ке тормозной шланг. В левом ряду был, видно сам Господь рулил, проскочил три правых ряда и воткнулся в трансформаторную будку. Будка там до сих пор стоит направо по ходу движения в начале спуска и напоминает мне об этом событии.
Гость
5 декабря 2012, 22:04
Не так давно здесь же чуть не перевернулся. Даже не понял как все получилось. Аномальный участок дороги
Гость
5 декабря 2012, 23:47
если поворот направо - руль надо поворачивать направо, если бы и снесло то тока бок бы поцарапало и дальше поехало p.s. аварийные ситуации тут и случаются потому что едешь себе нормально и тут тормоза практически останавливаются там, приходится их обруливать на повороте. pps ну и чувствовать сцепление надо
Гость
6 декабря 2012, 00:23
да все просто: передний привод под гору + машинка короткая. надо ручником было помогать. учитесь на ручнике крутиться - поможет как-нибудь!
Гость
6 декабря 2012, 03:13
На механку надо таких. И учить - тормози перед поворотом, а не в повороте на переднем приводе, если несет - давай газу. И тормози двигателем на гололеде и все будет путем.
Гость
6 декабря 2012, 08:07
Да "ЧО" бы там не было с резиной, скорость на данном участке надо снижать, даже шипы не спасут, а у нас в Красноярске уже даже если убивать будут на проспекте Мира,никто не обратит внимания, как и в Москве...сброд понаехал...
Гость
6 декабря 2012, 09:33
Что останавливаться видно-же что всё нормально с водителем. А вот водитель косячник в него могли въехать надо сразу выскакивать и знак ставить особенно в таком месте. А аварии у нас на каждом перекрёстке если возле каждой аварии будут помощники останавливаться точно будет ещё одна авария.
Гость
6 декабря 2012, 10:28
из 38 коментаторов, 5 ездят на этом участке более 60 км.ч, 4 из них более 80 км.ч., еще и кичаться этим, ЛЮДИ ЭТО ЖЕ НЕНОРМАЛЬНО ВЫ ЖЕ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ УГРОЗА!!! "ИЗЛЯШНЯЯ САМОУВЕРЕННОСТЬ ГУБИТЕЛЬНА!" ОДУМАЙТЕСЬ!!! Только 3 человека написали что менее 50 преодолевают этот спуск, я тоже снижаю там скорость потому, что крузак если понесет, то почти 3 тонны не удержишь ни какой резиной и никакими шипами\липучками, ни какими маневрами. На данном участке действительно отсутствует контруклон, который должен быть по ГОСТу, более того опаксный боковой уклон в обратную сторону. В Тае например сразу бросилось в глаза качество планировки дорог в частности устройства поворотов и уклонов. Не понимаю как Гос.комиссия по муниципальному контракту приняли такую работу. Эх нету сейчас того, что в советское время называлось ОБХСС! И подрядчика бы дрюкнули, заставили вернуть денюжки или передлать за свой счет и ответственный по дорогам лес бу уже давно валил, и проектировщик рядом с ним.
Гость
6 декабря 2012, 12:01
Странно, что нигде ничего не писали про этот спуск в вск, 25 числа. 7 машин было раскидано на протяжении метров 300. У отбойника, у правой обочины, носом вперед и против хода, хорошо смятых и слегка шоркнутых. И на Брянской, внизу, на зигзаге около АЗС (Позитив, вроде) было 8!!!!! машин ОДНОЙ кучей. А тут какую то одну полумашину занесло - и сразу новость:)
Гость
6 декабря 2012, 12:24
Что за водятелы......!!! Хоть бы один остановился, может помощь какую оказать надо было или скорую вызвать....
Гость
6 декабря 2012, 13:18
Не понятная траектория у него или неё, тут по моему дело не в скользкой дороге...