перейти к публикации
22 комментария к публикации

Покупатель отсудил у «М.Видео» 28 тысяч за сломанный нетбук

Гость
4 декабря 2012, 19:15
Да будет вам всем известно. При покупке, а тем более поломки техники вообще покупатель не должен знать ни какой сервис центр.По закону нужно Нести продавцу. И дальше ремонт или передача в сервис центр лежит на плечах продавца.!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 декабря 2012, 19:26
ser, да, но сроки будут ещё больше
Гость
4 декабря 2012, 21:08
Да, будут дольше - но тут покупателю даже лучше. ждешь, спокойно, пока пройдет 45 дней, предварительно написав заявление о подмене - а потом забираешь деньги, если не успевают.
Гость
4 декабря 2012, 21:16
аноним, правильно. по этой причине все и плюнули на это всё, сами везут чинить.
Гость
4 декабря 2012, 11:15
Интересно, почему штраф в доход государства почти в 5 раз больше чем компенсация морального вреда?
Гость
4 декабря 2012, 13:28
Core, государство больше всех здесь пострадало, ага
Гость
4 декабря 2012, 22:01
Core, внимательнее читайте...штраф в пользу покупателя, а госпошлина 847 руб....
Гость
5 декабря 2012, 09:13
Core, штраф не в доход государства, а покупателю. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" суд присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от общей суммы. В текущем деле это (12,5+4,4+2)*50% = 9,45 тыс.руб.
Гость
4 декабря 2012, 11:52
А что вы хотели от китайского нетбука это заведомо сломается. :-) а по делу молодец их надо только так.
Гость
4 декабря 2012, 12:15
Юзер, а какой по Вашему мнению не китайский ноутбук/нетбук!?
4 декабря 2012, 16:45
Юзер, MSI - хороший брэнд. Качественная техника, как правило.
Гость
4 декабря 2012, 11:47
а так же штраф 9,4 тыс. руб. в доход государства. Штраф этот должен быть в пользу исца
4 декабря 2012, 15:28
Димас, вроде как черным по белому написано - 9,4 в пользу покупателя....
Гость
4 декабря 2012, 15:30
С Аверс-сервис центром вообще лучше дел не иметь. при покупке сразу рекомендую узнать где сервис центр, если что, и если вдруг это Аверс - лучше отказаться от покупки. они там вообще оборзели, права качают даже если сами вообще никак не правы. всякую чушь несут, ещё и обманывают. А мужик молодец. хоть всего 2 тысячи получил "моралки", так давайте МЫ его поздравим с этой победой =)
Гость
4 декабря 2012, 19:52
Есть такое. Знакомая сдавала туда по гарантии ноут, сделали и вернули. Через месяц он сдох снова. Она снова понесла им, а они посмотрели и сказали, что там стоит неоригинальная китайская батарея и делать по гарантии они не будут. Сама она, естественно, ничего не меняла, подменили это они же в первый ремонт и на неё же бочку катят.
Гость
5 декабря 2012, 10:19
в Связном однажды купил телефон. через месяц сломался. ездил в магазин 3 для того, чтобы они только сказали где производят гарантийный ремонт. потом еще 3 дня ездил в Селлер, чтобы его туда сдать - постоянно не было менеджера на месте. в итоге приехал опять в Связной, бросил им его на стойку, сказал пару ласковых и пошел на перекур. захожу обратно, а мне уже заполненый акт о приеме-передаче. через неделю уже позвонили с сервисного, сделали! у знакомого в ДНС была похожая ситуация, сдали примерно так же.
Гость
5 декабря 2012, 17:22
500й, ну не знание ЗПП это сугубо ваша проблема. Зачем вы спрашивали - где сервисный? Вы должны были написать заявление на имя директора и предоставить свои паспортные данные и всё! Дальше не ваша проблема. Но то что некоторые магазины так по свинский относятся к своим обязаностям, это конечно плохо. Гарантийные обязательства магазина предполагают забор и отправку не работающего товара у покупателя и передачу в сервисный центр.
4 декабря 2012, 11:23
Как же я люблю Закон о защите прав потребителей!!!
Гость
4 декабря 2012, 14:01
Это он бедненький с февраля по декабрь, пытался доказать что прав!!!! Респект и уважуха!!! Только не все способны это выдержать......