перейти к новости

Продавцов стали штрафовать по 30 тысяч за пиво подросткам

26 ноября 2012, 10:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
26 ноября 2012, 12:11
Есть простое объяснение. Как можно не пить в стране, где литр молока или кефира стоит дороже литра пива?
26 ноября 2012, 12:42
Как?, легко и просто.
Гость
26 ноября 2012, 13:26
Сержант, совсем не просто. Я студент 19 лет и я пью очень редко, только по веским поводам. Но насчет полезных напитков не согласен - молоко стоит в среднем 35р, когда бутылка газировки 23р. И знаете, я предпочитаю газировку.
26 ноября 2012, 13:26
Сержант, а Вы попробуйте произвести этот литр молока сперва! Пиво - это порошочек, разведенный водой и налитый в бутылку. А молоко получить - это в 6 утра нужно вставать кажн день и работать от зари до зари! Потому-то молоко и подороже должно быть, чем пиво, газировка и прочая муть! Совсем народ позабыл, каким трудом с/х продукция достается человечеству.
Гость
26 ноября 2012, 10:54
полностью согласен, хватит уже бухать как свиньи, молодёшь вся на алкоголе сидит. может пиво можно и оставить, вино там, виски... но вот Водку со всякими разными коктейлями типа ALKO или JAGUAR и всякие Чёрные Русские, Red Devil - все все запретить абсолютно полностью, это хуже не придумаешь.
Гость
26 ноября 2012, 11:03
Генерал, По моему мнению как раз пиво и самое вредное, лучше стакан водки в неделю, ну конечно про коктейли я согласен -сплошное убийство народа,
Гость
26 ноября 2012, 13:53
Генерал, на пиве и спиваются. 50р за 2 литра, в круглосуточном доступе.
Гость
26 ноября 2012, 22:59
Eny, Где же вы видели чтобы на 50 руб. можно было пиво купить 2 литра!? конечно же если есть спрос на это то тогда и штрафы толку не дадут!
Гость
26 ноября 2012, 11:15
А что делать если я стану свидителем продажи алкоголя детям? Куда обращаться? Куда звонить? Не в милицию же? Для них необходим труп или дебош.. Увижу скажем, а что дадьше-то делать? Продавца пожурить??
Гость
26 ноября 2012, 12:09
Артем, возможно роспотребнадзор или та же милиция. У меня был случай. Около павильона стоят двое милиционеров. Я хочу зайти в павильон и тут они меня остановили, узнали возраст (мне тогда 18 не было) и дали 100 рублей, купить бутылку пива. Ну я зашел, купил, вышел, отдал им бутылку, сдачу и они тут же заходят в павильон с проверочкой. :)
Гость
26 ноября 2012, 17:24
Не знаю, а ты понимаешь что это за "проверочка" была? У тебя документы посмотрели? А понятые были? А видео? А протокол? Двое милиционеров так на хлеб колымят. Хотя тебе немногим больше 18, а стало быть ты об этом еще не думаешь.
Гость
26 ноября 2012, 22:32
Артём, конечно без понятых и видео, а зачем оно надо, если продавщица созналась? Но знаете, результат был. Продавщицу я больше не видел, уволили однозначно, а алкоголь продавать стали только при наличии паспорта, даже табличку повесили после этого.
Гость
26 ноября 2012, 10:32
сухой закон в массы!!!
Гость
26 ноября 2012, 10:52
Павел, было уже. И толку никакого от него. самогоноварение процветать стало
Гость
26 ноября 2012, 12:10
Павел, народ потравится
26 ноября 2012, 11:24
Кто хочет бухать - бухает, и им даже сухой закон не поможет. Воспитывать надо соответствующим образом своих детей, научить их, что хорошо, а что плохо, а не перекладывать ответственность за собственный недосмотр на плечи других людей.
Гость
26 ноября 2012, 13:53
minked, у вас либо детей нет, либо вы их плохо знаете:)))
Гость
26 ноября 2012, 13:27
По моему, было бы эффективнее, давать штрафы родителям, тех самых подростков которые покупают этот алкоголь и ментам подбивающих детей на это. Сейчас 16 летнего не отличишь от 20-23 летнего. Не говоря о девочках.
Гость
26 ноября 2012, 13:55
Дима, больше волокиты бумажной пока найдут и взыщут. Те еще и какие нибудь неработающие. А тут не повадно будет продавать. Понятно, что найдутся старшие товарищи, но все меньше будет доступа. 30 000 это не 3, задумаются.
Гость
26 ноября 2012, 10:24
Нужный закон
Гость
26 ноября 2012, 10:45
Пока не будут давать условные сроки результата не будет.
26 ноября 2012, 11:03
Деньги со штрафов надо пускать на профилактику алкоголя среди детей и молодёжи!
26 ноября 2012, 11:13
Поддерживаю. Человека нужно с детства приучать, что "Русский - значит трезвый"!
Гость
26 ноября 2012, 11:31
не раз наблюдала как девки лет 13 просили какого-нибудь мужика купить им "выпить" или покурить, а сами за ларьком прятались, а мужику пофиг, купил отдал и пошел по своим делам =( печалька
Гость
26 ноября 2012, 13:27
Новость поражает! А раньше этого не делали, просто любой малолетний пивко мог купить.
Гость
26 ноября 2012, 14:07
Правильно. давайте тыщ на 100 штрафовать. русский народ уже спился. то хоть как то детей обезопасим.
Гость
26 ноября 2012, 14:36
теперь с такими штрафами можно и людей конкретно для этого набрать и штрафовать всех кто нарушает. окупят зарплаты их себя и прибыль еще будет. мало штрафуют потому что никто этим напралено не занимается
Гость
26 ноября 2012, 15:44
Люди сообщают(хоть в торговую инспекцию,хоть участковому или 02),сигналы накопятся,а потом профи с "подсадными" и со свидетелями оформят как положено :продавец или хозян(продавцов заставляет) виноват.Сигналов нет,сами не пойдут искать.Так что....все от жителей зависит,в деревнях сложнее.
Гость
26 ноября 2012, 15:53
А я считаю что наказывать нужно!!! Но наказывать непосредственно исполнителя, ну никак не предпринимателей!! За каждый проступок должен отвечать именно виновник! Сразу отвечу на возникшие вопросы: я не являюсь предпринимателем, и тогда поясните мне те кто возражает, почему в правительстве края при воровстве министров, не снимают руководство??? Нет ответа???
26 ноября 2012, 16:17
так а многое пиво, которое производится в России пить нельзя. По тому что это- "порошок", а не настоящее правильное пиво.
Гость
26 ноября 2012, 16:59
А теперь представьте сидит бабулька лет 65 не от хорошей жизни торгует в ларьке приходит мальчик лет 15 ростом под два метра и на вид этому мальчику совсем не 18 уже. А бабульку на 30-50 тыс штраф. У нас любят народ подставлять. Помню бомжа бегающего на повороте с красраба к радиорынку и счастливых исполнителей закона. Сначала водителей обложили штрафами, теперь продавцов. У нас бабулька в ларьке работает с 8-00 до 21-00 при зарплате 500р в день и что если ее оштрафуют, да она до конца жизни будет бесплатно работать. Следует помнить о том, что продавец не имеет права требовать у покупателя документы, но продавать что-либо тоже не обязан… дурдом,а не страна
Гость
28 ноября 2012, 01:15
А я считаю, что это правильно. Наказывать нужно тех кто дает возможность, то есть подталкивает детей. Этими людьми являются именно продавцы. Они, продавая алкоголь детям, тем самым дают понять, что возможности есть... А дети что? Не понимают еще что нужно, что можно, а что вообще нельзя. А если и понимают, то думают, что если нельзя, то срочно нужно попробовать, круто же. Идут в магазин, покупают коктейль (1,5 литра стоит дешевле чем литр чая или 2 литра молока), им нравится, и нравится даже не само состояние алкогольного опьянения, а скорее процесс, им нравится, что они взрослые.