перейти к новости

Минобрнауки признало педуниверситет неэффективным вузом

2 ноября 2012, 12:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
2 ноября 2012, 13:00
Интересно, как аграрный не попал в этот список? Учился там. ВУЗом в нём и не пахнет. Техникум и то больше знаний даёт.
Гость
2 ноября 2012, 14:24
Глагол777, У нас на работе мужик работает. с образованием 11 классов устроен не оффициально. так как нет диплома. стаж работы на должности 10 лет работа инженерно техническая в строительстве! знает работу больше любого выпускника. и даже больше тех кто со стажем приличным. умеет чертить, считать, проектировать, писать отчеты и т.д. и т.п. и управлять как надо отделом! вопрос для чего нужно образование??? ах да в России оно не нужно. для 99% людей это всего лишь понт! галочка на жизненном пути, что у тебя есть высшее образование! так что вопрос о умение преподавать и давания знаний в наших вузах..будет открытым всегда. то есть бочку накатить можно при желании на любой ВУЗ.
Гость
2 ноября 2012, 14:30
Глагол777, видимо не в коня овес, я училась там 1990-2004 гг дневное юрфак, отличные знания, высококвалифицированные преподаватели! Мне в жизни это образование очень пригодилось! Жалко дорого, так бы и второе высшее с удовольствием в Аграрке получила
Гость
2 ноября 2012, 14:35
Глагол777, значит сам учился так.
Гость
2 ноября 2012, 14:25
В пед идут те, кто больше никуда не попал... И я лично вообще не вижу смысла доучивать школьников, чтоб потом они же школьный курс преподавали...
Гость
2 ноября 2012, 16:22
Татьяна, Идут туда те у кого нет возможности поступить в другие университеты, потому что в основном все из деревень, и у которых родители получают 5-10 т.р., а то и меньше....
Гость
2 ноября 2012, 20:41
Татьяна, ага и детей будете сами учить дома?))
Гость
2 ноября 2012, 23:01
Татьяна, я в пед пошла осознанно, школу с медалью закончила, выбор вуза был. А вы считаете, чтобы "преподавать школьный курс" достаточно школу закончить?
Гость
2 ноября 2012, 16:26
Я закончил ПЕД. Нормальное образование там дают. Факультет физики и информатики. Получше чем во многих красноярских ВУЗах. Там невозможно было купить зачет или экзамен. По крайней мере с 1997 г. по 2002 г. Учителем конечно не работаю, для этого надо быть истинным безсемейным альтруистом-мазахистом... Но знания, полученные в этом ВУЗе, очень мне пригодились по жизни.
2 ноября 2012, 17:44
Павел, я сейчас заканчиваю, тоже не слыхал, чтобы у нас кто-то взятки брал. Люди высокоинтеллектуальные по всех смыслах.
Гость
2 ноября 2012, 18:53
Про экзамены ничего не скажу, а вот зачеты некоторые покупали...
2 ноября 2012, 20:47
Павел, абсолютно согласна! с 2000 по 2005г учились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своим умом, а не с помощью дополнительных средств... И преподаватели там (факультет математики и информатики) ОЧЕНЬ высокоинтеллектуальные, "болеющие" своей ЛЮБИМОЙ работой. Респект им и ВЕЛИЧАЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!
Гость
2 ноября 2012, 13:39
Конечно неэффективный, парковку на его месте надо!=)
Гость
4 ноября 2012, 16:09
Многоуровневую... Прямо из корпусов наделать... :)
Гость
6 ноября 2012, 11:06
Алексей, 5% выпускников идут работать в школу. Эффективно? Государство, такое государство...
Гость
2 ноября 2012, 14:34
а что теперь с ним дальше будет? закроют?
Гость
2 ноября 2012, 15:42
Умница, нет всего лишь пресоединят к СФУ!! для это всё и делается целенаправленно и планомерно!!!
Гость
4 ноября 2012, 20:24
Дмитрий, у СФУ уже есть ИППС, и туда самый низкий конкурс. К чему им пед?
Гость
2 ноября 2012, 17:35
Я когда поступал в 2001 году 6 человек на место было на ФИЗВОС
Гость
3 ноября 2012, 22:54
Студент ПедУниверситета, На ФИЗВОС в пед идут вовсе не для того, чтобы потом быть физруками :) и вы то это отлично знаете и еще 6 человек отлично это знают :)
Гость
6 ноября 2012, 00:14
АА, а зачем тогда, не просветите? даже в догадках теряюсь, стипендия большая?
Гость
2 ноября 2012, 14:59
Обратите внимание на индикаторы, по которым производилась оценка: 1.Средний балл ЕГЭ студентов 2.Научно-исследовательская деятельность 3.Доходы 4.Инфраструктура вуза Это просто апофеоз маразма и глупости ! Ни один из этих параметров не говорит о качестве полученного образования ! Более того, ни один из показателей не имеет даже близкого отношения к результату деятельности ВУЗа. Результат ВУЗа это количество выпущенных студентов, работающих по профессии. И вот по этому показателю этот ВУЗ всегда будет последним из всех. И не потому что готовит плохих учителей, а потому что выпускает готовых учителей в вакуум. Для этих выпускников нет достойного предложения в сфере образования, которое могло бы обеспечить им нормальную жизнь.
3 ноября 2012, 23:33
АА, вы, мягко говоря, не правы насчёт показательности параметров. 1. Говорит о востребованности специальностей данного вуза среди абитуриентов - популярнее специальность, больше конкурс, выше балл. 2. Говорит о уровне знаний преподавателей, насколько они хорошо владеют своим предметом. Если преподаватель занимается наукой, а не просто зачитывает главы из учебника, его знания гораздо глубже. 3. Доходы формируются большей частью из грантов (в правильных вузах), что свидетельствует о способности преподавателей-учёных решать практические задачи, а не считать ангелов на кончике иглы. 4. Не говорит напрямую о качестве образования, но говорит о качестве быта студентов и преподавателей, что косвенно всё же сказывается на качестве образования. Вот как-то так. Так что показатели правильные, хоть их и довольно мало.
Гость
2 ноября 2012, 14:00
А Минобрнауки эффективный орган федеральной власти? Сначала травят (не они), потом лишают возможности учиться. Следующий шаг господа чиновники?
Гость
2 ноября 2012, 15:42
Неправда!!! В педе, как везде учатся разные люди. В большинстве своем талантливые, любящие детей и профессию!!
Гость
2 ноября 2012, 15:46
Во времена, даже комуняки при всех репрессиях и войнах "во главу угла" ставили образование народа, а теперь значит по Ливанову, учителя больше не нужны?
2 ноября 2012, 15:54
Я там на заочном учусь, меня все вполне устривает. А вот аграрка, всякие филиалы МЭСИ - шарага. Мне кажется что тут больше хотели сказать о том какой плохой ректор Дроздов был, вот и все!
Гость
2 ноября 2012, 16:09
Я оканчивал юридический КрасГАУ! Хороший специалист не ВУЗ оканчивает, а сам учится! И отсюда вопрос какая разница где учиться, где не ходить на лекции и плевать на сдачу экзаменов, если мои требования к самому себе намного выше требований любых ВУЗОв мира (я учился и за границей в том числе)? Так что не надо мне гнать на КрасГАУ! Отличный ВУЗ, все быстро и эффективно сдается потому что всем плевать, а значит тебе не приходится тратить свое драгоценное время на посещение бестолковых лекций с бездарными преподавателями и заучивание никому не нужных экзаменационных вопросов... Ведь это время можно потратить читая книжки, открывая для себя мир юриспруденции, медицины, психологии и Бог весть чего еще :)
Гость
2 ноября 2012, 16:17
хороший университет!!! одни преподаватели чего только стоят, если читают лекцию, так как надо, интересно слушать, а не то что там в некоторых ВУЗах, "вату жуют" и наплевательски относятся к студентам. училась и в педе и в СФУ и знаю разницу.
2 ноября 2012, 17:08
В КГПУ, на том же историческом факультете, преподают известные на всю страну и за её пределами историки и педагоги, которые не просто дают знания, но и учат мыслить, делятся жизненным опытом. Сравнивая факультет с тем же СФУ, им похвастаться нечем. А вот управленческая часть и условия, да, оставляют желать лучшего.
Гость
2 ноября 2012, 23:31
Пед нужен для подготовки учителей, КГУ для подготовки учёных, политех для подготовки грамотных инженеров и т.д. Ну а т.к науку, образование и промышленность загнали в гроб, естественно ВУЗы теперь выпускают неизвестно кого и неизвестно для чего...
Гость
3 ноября 2012, 00:54
Господа, успокойтесь! Всё ЭТО, не что иное как единая программа (ну или как Вам угодно) по уничтожению культуры,образования,истории, да и всей страны в целом.. Смотрите шире - придирки на уровне " на Вас не того стиля пиджак" , всего лишь повод угробить на самом деле самое ценное и хорошее в нашей стране! И не более того...
Гость
3 ноября 2012, 17:02
согласен полностью с Челдоном! у меня еще 2 высших помимо физ. воса. нет,не так, помимо Физ. Воса. на примере совего фак-та и расскажу! туда реально несколько человек на место, нормативы реально сдать очень сложно,и учатся там в основном спортсмены. да,их там часто нет на занятиях\лекция (соревнования,сборы и т.д), преподаватели ввиду этого часто идут на встречу, Но! эти люди имеют пропуски по уважительной причине, у них нет времени на наркотики, алкоголь, мутки, чем занимаются студенты в др. ВУЗах, они занимаются спортом! От преподавателя Физ. Культуры нужны знания, навыки, умения для того, чтобы научить и привить школьникам здоровый образ жизни, а этому они учатся помимо университета на своих тренировках!По-этому здесь все в порядке и с образованием,и с выпускниками! вопрос в другом. как сказал АА, по результативности работы ВУЗа Пеед будет на одном из послед мест. Вначале государство развалило систему образования и продолжает разваливать в данный момент(преподавателям некогда заниматься со студентами,некогда самообучаться, не по наслышке знаю), затем создает условия, в которых выпускник не в состоянии устроиться\работать, а затем говорит,что Пед неэффективен!:)) что дальше будет? вообще, к чему мы идем?? у меня нет детей, но я просто не представляю,в каком будущем им предется жить. .
Гость
3 ноября 2012, 20:16
Закончил КГПУ, после службы ВС РФ даже удалось 1 год поработать учителем, но уволили т. к имеется погашенная судимость. Даже не жалею, сейчас зарабатываю порядка 50 т.р, при том что учительская 6 т.р. Кстати образование в КГПУ, как и в др. очень слабенькое.
Гость
3 ноября 2012, 20:37
А зачем учиться в вузе чтобы потом пойти учится еще где то и в итоге не жаловаться на жизнь и работать не по профессии не по первой не по второй? А люди из ФизВоса (прям слог для песни) что ж вы не учителя в школах? В меде нужно учить работников физического воспитания чтобы они своим перегаром и жаргоном не портили ни здоровье не детство школьникам. А вузы ни один нельзя закрывать, их нужно до ума доводить, это как с садиками, сначала были не нужны а как понадобились их и нет, так и мы сейчас отдаем не просто так в частные школы детей, а потому что в простых школах из них идиотов делают благодаря плохим преподавателям, а не тем замечательным людям которые их в свое время пытались чему то научить...
Гость
3 ноября 2012, 22:52
По поводу того что невозможно купить зачет с 1997 по 2002... Это не правда! Покупаются все. Абсолютно все! Даже, те редкие, старой советской закалки(хоть и отсеивают половину группы). Просто знать нужно через кого. И кому оно нужно такое образование?
Гость
3 ноября 2012, 23:01
Да это вообще за гранью фантастики, оценивать ЛЮБОЕ учебное заведение по наличию инфраструктуры, Качеству поступающих школьников и самое главное ДОХОДАМ. Ну это же бред, вместо того, чтобы давать знания ВУЗы должны заниматься коммерческой деятельностью чтоб быть эффективными и чтоб их не сократили и не урезали бюджет.
Гость
4 ноября 2012, 00:42
всё это сделано для того чтоб присоединить пед к сфу, чего пытались сделать давно,но дроздов не давал. а присоединение по большому счёту нежелательно для любого вуза (больше централизация руководства, уменьшение финансирования, и т.д.)
Гость
4 ноября 2012, 11:45
Заканчивал Технологический Универ,тогда институт назывался. Образование,научные работы в нем на высоком уровне. Поступайте только в зтот ВУЗ.
Гость
5 ноября 2012, 09:28
москва знает где новый банк открыть. культуру под снос. как и ранее то букинист на мира выгнали то старейший книжный мир
Гость
24 ноября 2012, 21:20
Ребята, а что поступающим делать?Идти или нет в пед.?Я на лингвиста хочу поступать, как мне быть?