перейти к новости

Пенсионерка объезжала машину перед «зеброй» и сбила ребенка

31 октября 2012, 18:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
31 октября 2012, 19:01
Ужас! Надо разрешать водить машины не только с 18 лет, но и, скажем, до 50..
Гость
31 октября 2012, 21:25
Огонек, всё от человека зависит! есть и в 30, и в 40 идиоты. меня как-то чуть молодая женщина лет 30 не сбила - все машины в двух рядах остановились, а она в третье ряду видимо не поняла - чего это остальные встали-то?? и добавила газу..
Гость
1 ноября 2012, 00:12
Огонек, я не думаю когда тебе будет 50,что ты будешь ходить пешком!!!!
1 ноября 2012, 00:13
Огонек, возраст не имеет ни какого отношения, будь 16, 20, 45, 75. Главное что бы бошка соображала.
Гость
31 октября 2012, 19:26
Не хочу никого обвинять и говорить что правильно,но вина не только родителей,сама несколько раз была в такой ситуации,неужели водитель не может задуматься по какой причине автомобиль перед ним затормозил и остановился перед переходом?обязательно надо обогнать и давить на газ?
Гость
31 октября 2012, 20:03
Наталья, Абсолютно с Вами согласен, если движущийся в правом в одном с вами направлении автомобиль притормаживает, а затем останавливается, это он не вам предоставляет возможность обскакать его, СМОТРИ по сторонам знак "Пешеходный переход", да и вааще лучше не торопиться.
Гость
1 ноября 2012, 00:48
Наталья, согласен! а вы думаете она смотрела на знаки что там переход???очень очень часто замечал одна машина тормозит а вторая обьезжая её набирает скорость и перед пешеходом проносится,чуть ли не по ногам.ужесточение штрафов...раз непропустил пешехода выложи тысяч 20.и бюджету хорошо и может думать будут...а у женщины права забрать вместе с авто! на деньги от реальзации авто купить ребенку игрушек! ;)
Гость
1 ноября 2012, 07:44
Наталья, я с вами согласа!!!Вины ребенка и родителей нет.
Гость
1 ноября 2012, 13:48
народ! в этом месте нет зебры! знаки висят низко (человеческий рост), из-за автобусов их не видно. власти должны были максимально обозначить новое место перехода, чтоб все к нему привыкли. думаю родителям надо подавать иск и к КрайДЭО.
1 ноября 2012, 20:23
Гость, я так понимаю, если кто и будет подавать иск, так это водитель RAV-4
Гость
2 ноября 2012, 08:11
Гость, есть там зебра, желтая
Гость
2 ноября 2012, 11:13
Гость, там пешеходный переход уже фиг знает сколько времени есть
Гость
31 октября 2012, 19:45
На Крайней , мальчик переходил в не зоны пешеходного перехода, так что ничего общего с этим пришествием нету. Тут очевидна вина водителя Toyota RAV4.
Гость
1 ноября 2012, 22:15
Евгений, где бы ни переходил человек дорогу - в силах и в воле водителя оставить ему жизнь. Дорогие автовладельцы, держите глаза открытыми, этим вы сохраните и свою жизнь и жизнь пешеходов!
Гость
2 ноября 2012, 16:16
Artem, Artem, А пешеходам глаза, можно закрыть?
Гость
31 октября 2012, 21:40
Переходила с ребенком дорогу по зебре и все водители остановились по обе полосы движения, но я вспомнив про сбитого мальчика, прошла до середины машины и посмотрела не едет ли кто. В этот момент вылетела машина на полной скорости. То есть водителя этого авто не смутило что стоят все. Так что чудом повезло, что не сбили меня с ребенком.
1 ноября 2012, 10:53
Юлия, это еще цветочки. Ягодки это когда начинаешь идти на зеленый, а перед тобой проносится авто на бешенной скорости. Буквально в шаге на тот свет.
Гость
2 ноября 2012, 15:15
Юлия, включи мозги когда переходишь дорогу. Смотреть что тебя пропускают надо всегда - это твоя обязанность обозначенная в ПДД и ответственность за жизнь ребенка который идет с тобой. То что ты смотришь лишь изредка - это очень плохо
2 ноября 2012, 10:31
И не умничайте указывая статьи пдд, 10 летний ребенок их не читал и не знает. Он ни так давно букварь прочитал, а вы о пдд говорите. И если уж на то пошло, в правилах также указывается, что водитель в любых случаях должен уступить дорогу пешеходу, даже если нет зебры.
Гость
2 ноября 2012, 14:31
smilezhuk, вы где такое прочитали что в любых случаях должен водитель пропустить????? перечитайте правила,для вас там будет много интересного! бессмертная вы наша:)
Гость
2 ноября 2012, 14:32
smilezhuk, а то что ему 10 лет и он правил не знает-вина родителей. В законе про возраст ничего не говорится. Тут конечно виновата бабуля,просто учите своих детей смотреть по сторонам,это их жизнь и ВАШИ заботы!
Гость
31 октября 2012, 19:22
Даждый день проезжаю это место и каждый раз притормаживаю- пешеходы могут выскочить в любой момент из-за машин встречного ряда, там очень опасный для пешеходов переход. Советую и другим это делать. В отношении водителей почтенного возраста скажу - если они учились вождению после 40 лет- они никогда не научатся правильно водить и мыслить в оперативной обстановке вождения.
Гость
2 ноября 2012, 00:44
Влад 1951, люто плюсую. Боюсь этого перехода каждый раз, когда еду вверх по Аэровокзальной, там встречку часто не видно из-за автобусов, и пешеходы выскакивают как черти из табакерки. Я там всегда тупо останавливаюсь и осматриваюсь, если не видна встречка.
Гость
31 октября 2012, 22:16
Здесь вина очевидна! А что касается случая на ул. Крайняя, то хочу оьратиться к водителю 14ки сбившей ребенка тогда - Если ты мужчина, приди и сдайся в рувд... Как ты жить будешь с этим??? Сдайся в полицию прошу тебя сдайся... Поступил как подлец последний, ну ничего в шоке был... Ну теперь то одумайся... Расплата для тебя всё ровно наступит...
Гость
1 ноября 2012, 22:02
Аркаша, а после условного срока года в два-три, этому парню выплачивать родителям миллиона два-три??? У нас ведь модно стало, когда ВИНОВНЫЕ с неповинных три шкуры дерут... Парню удачи! Водители с тобой!
Гость
1 ноября 2012, 00:30
Пешеходы, тоже молодцы. Ступив на зебру, они даже головой в сторону не поведут зачастую, чтобы убедиться в отсутствии "быстрого" транспорта.
Гость
2 ноября 2012, 16:07
Уважаемый "быстрый транспорт", водителю просто необходимо каждый раз брать с собой в дорогу глаза, 2 шт. )
Гость
1 ноября 2012, 02:56
Я приезжала мимо этого происшествия, когда оно уже случилось. Хорошо хоть додумались ну ковер какой-то переложить девочку и укрыть пледом. А женщину, так вообще бы прав лишила!
Гость
1 ноября 2012, 14:53
Yaka, укрыли- молодцы, но переложить на ковер ?! сколько раз твердили : не трогайте пострадавших до приезда медиков, не ворочайте и уж тем более не перекладывайте! откуда вы знаете, какая у них травма? ваши благие намерения могут обернуться для пострадавшего параличом или смертью!
Гость
2 ноября 2012, 01:14
Интересно, а все всегда рассуждают о водителях какие они плохие, а почему вы когда дорогу переходите вы не думаете о своей жизни и о судьбе водителя, пешеходы такие же участники движения, как и автомобили. Многие люди потом за руль не могут сесть потому что под колеса залетел ротозей или в тюрьме сидят. Нужно пешеходов судить так же как и водителей, может быть тогда думали бы дважды прежде, чем выходить на пешеходный не убедившись, что пропускают. Я сравниваю это с девушками которые выходят после аварии и говорят, "а что ты меня не пропустил? я же поворотник включила", так же и пешеход "А что ты меня не пропустил, я же на пешеходном?". Думайте о себе, а не то что должен кто-то остановиться.
2 ноября 2012, 10:45
ууу, Странный коммент! Речь идет о ребёнке 10 лет, который переходил улицу по пешеходному переходнику, и которого пропускал впереди стоящий авто!!!
2 ноября 2012, 10:35
У нас же как сейчас считается, чем круче машина, тем наглее водитель
Гость
2 ноября 2012, 12:39
smilezhuk, думаю что в своем большинстве обладатели дорогих авто наоборот более культурны, чем те что летают на убитых и тонированных в хлам девятосах!
Гость
31 октября 2012, 23:11
Я думал пожилыми называют людей >70 лет.
Гость
31 октября 2012, 23:47
водятлы, ну вы видите машина притормозила, смотрите сразу нет ли знака пешеходного перехода!!! нет они самые умные резко перестраиваются и погнали... приходится сигналить таким упёртым!
Гость
1 ноября 2012, 00:26
люди совсем мозги не хотят включать, что как раз для таких перед переходами прерывистая превращается в сплошную, чтобы водители не перестраивались и не устроили неприятный сюрприз позади едущим или себе же....ну теперь будет платить по полной пенсионерка....
Гость
1 ноября 2012, 00:45
Видимо автошколы так учат! А теперь совет всем самоуверным каждый раз перед пешеходным переходом ногу с газа нужно положить на тормоз, после проезда пешехода верните ногу назад на газ! В экстренной ситуации вы сэкономите около двух секунд времени, а это очень много пересчитав секунды на пройденный путь!
Гость
1 ноября 2012, 09:37
А с каких это пор 58 лет- это пожилой возраст? Аварии, и по страшней, совершают люди и моложе и возраст здесь не при чем. Ей же не 100 лет!
Гость
1 ноября 2012, 09:39
Водитель пенсионер не прав и нарушил правила. Видимо торопилась
Гость
1 ноября 2012, 09:43
"В полку ДПС города добавили, что подобным образом 18 октября был сбит и 10-летний мальчик на ул. Крайняя, 1. «Родителям следует объяснять детям, что при переходе улицы нужно убедиться, что тебя пропускают машины», — заметили в полку ДПС." А девочка наверное сорочьи яйца ест. Каким образом она должна была понять что из-за "волги" вылетит пенсионер на "танке р-4"? И потом если она ехала за ГАЗ-ом, то скорее всего скорость была не большая. Сказывается возраст, никакой реакции!! P.S. В Америке давно стоит серьезная проблема со стариками-водителями. У нас это ещё не сильно распространено, но пройдет годиков 10-20 и.... Причем наши пенсионеры НАМНОГО наглее Американских (не в обиду).
Гость
1 ноября 2012, 09:45
ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ НАДО ЗНАТЬ !!! 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
1 ноября 2012, 10:06
Классическая ситуация, вчера на ладушках остановился в крайнем правом бабку пропустить на пешеходнике, так ее бедную чуть 2 раза не сбили-те кто торопится по левому ряду, причем один был автобус!!!
Гость
1 ноября 2012, 11:11
вот тебе и пенсионерушка на рафе 2012 года )
Гость
1 ноября 2012, 11:48
У нас пока на каждом переходе камеру не поставят, вместе с гаишником и группой омона - толку вообще не будет. Не приучены наши люди останавливаться. Сами себе проблемы создают. Притормози и проверь. Нет, надо сбить и теперь расхлебывать это все. А ребятишкам лучше не ходить одним через дорогу. 10 лет ещё совсем ребенок.
1 ноября 2012, 13:35
Меня сегодня такая же пожилая водятельница на икстрейле не пускала из ряда в ряд в пробке.... да еще и ухмылялась сидела. Правда, когда поняла, что запахло жареным, решила перестать красоваться вставной керамикой и погрустнела. Много лет жизни ей и безаварийной езды)
1 ноября 2012, 13:33
Там и так едва ли не круглосуточные пробки, ещё чья-то "светлая" голова переход додумалась организовать.
Гость
1 ноября 2012, 15:00
Что толку камеры, надо каждому водителю видео регистратор...а для малышни особые какие-нибудь переходы сообразить.
Гость
1 ноября 2012, 23:04
Люди вы вообще о чем пишите, женщина , которой 58 лет сбила ребенка на пешеходном, а вы рассуждаете о том как учат, понятно что мамаша кого - то сынка с погонами была. Да и вообще есть пешеход на пешеходном или нет его надо притормозить, там ваши дети и внуки оказаться могут! Относитесь так как хотите, чтоб относились к вам. Будьте сознательными и уважайте друг друга.
Гость
2 ноября 2012, 00:56
Там постоянно пробки, люди между машинами ходят, если из-за джипа выходят, то получается неожиданно, на этом участке стараюсь не совершать маневры.Вообще пенсионеры интересно ездят, то 30 км/ч по левому ряду, то исполнять начинают, непредсказуемые какие-то.Но, а вообще дело не в возрасте, я считаю, что хороший водитель это тот человек, который может предугадать следующие 4-5 секунды движения.
Гость
2 ноября 2012, 03:01
Ну от куда можно торопиться на пенсии? Прав лишить однозначно - пусть на троллейбусе катается!
Гость
2 ноября 2012, 08:28
Господа, тут ПДД 14.2 нарушен. Все претензии к бабушке за рулем
2 ноября 2012, 09:53
ПДД 4. «Обязанности пешеходов» 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. А вот многие пешеходы, видимо вообще бессмертные.... голову поднял (телефон к уху прижал, и т.д.) и идет... Правда и у водителей хватает обязанностей... :-)
2 ноября 2012, 10:23
вы о чем говорите вообще? Как вы можете судить ребенка? Он же маленький еще, 10 лет! Он знает только, что переходить дорогу нужно через зебру и переходит! Он же думает, что все водители честные и всегда останавливаются. Ни дай бог если у него будут серьезные травмы. А какая то безолаберная пенсионерка летает по городу и не думает о других. Вот кого судить надо. Уголовное дело и срок мотать. И всю жизнь платить этому малышу.
Гость
2 ноября 2012, 12:37
Видел видео в просторах интернета видео ролик (женщины за рулем) - ну пол тут не имеет значения, там идея в какой то стране хорошо реализована - на светофоре выезжают железные столбы и дорога просто физически перекрыта. вот это средство было бы действенно для нашего менталитета
Гость
2 ноября 2012, 14:13
Денис, я уже 2 года думаю о таком, когда подобные новости читаю. НО! Знаю менталитет наших дорожных служб я на 100% уверен что заниматься ремонтом автоматики никто не станет. У меня другое решение: кодировать (как это делают с алкоголиками) всех водителей, у которых больше 2 однотипных штрафов в год, от нарушения, которому посвящены штрафы. Причем кодировать за счет водителя. Сплошная - значит от пересечения сплошной, нарушение правил парковки - от неправильной парковки и т.д. А наглых - кодировать от наглости на дороге.
Гость
2 ноября 2012, 17:19
Кстати лежачие полицейские довольно таки эффективно решают эту проблему...