перейти к новости

Красноярец стал вице-чемпионом России по каратэ (видео)

19 октября 2012, 13:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
19 октября 2012, 14:20
не важно что за вид спорта...достигнуть высот в каком то ни было виде спорта будет очень тяжело! но а я как бывший спортсмен могу смело рассуждать на тему единоборств вот гляньте видео..ну это же не серьезно. какое то ласкание соперников а удары руками полное убожество. в общем куча лишних движений. и никакой динамики..скучно! более менее серьезные виды единоборств это кик и тайский бокс...все. остальное. либо не известно, либо карате...
Гость
19 октября 2012, 16:08
бывший боксер, Ну выйди, постой на татами хотя бы пару минут, посмотрю как тебя там поласкают. Это на видео только так кажется. Я сам занимался когда-то киокушином и когда в твоей категории ребятушку с татами уносят с двойным переломом челюсти и выбитыми зубами не назовешь это балетом. Для справки БЫВШЕМУ БОКСЕРУ, КИОКУШИНКАЙ-это полноконтактное карате и ни какие защитные средства на соревнованиях не разрешаются в отличие даже от вашего бокса, где присутствуют перчатки.
Гость
19 октября 2012, 16:14
бывший боксер, И кстати... что-то бокс динамикой тоже по-моему не отличается. Тупое выбивание мозгов из башки и всё. Чем больше тушенка, тем больше шансов победить. Пример Коля Валуев.
Гость
19 октября 2012, 17:02
Сэнсэй, Конечно в перчатках и смотри какие удары, что просто выносят. А если боксеру снять перчатки? То удар будет просто пипец. В карате ударную технику так не тренируют, как в боксе и если боксер хорошо один раз попадет, то бой закончен 100%.
Гость
19 октября 2012, 14:07
Сам занимаюсь боксом. Как то давно, к нам двое парней перешли с карате заниматься. Когда поставили их в спаринг против боксеров, они конечно наполучали. И тренер им потом сказал, бокс это вам не балет,.. ребята)))
Гость
19 октября 2012, 14:12
Ник, согласен:) Правда сейчас у меня от бокса нос переломан, гайморит и зрение -3:) Но зато не жалею что занимался боксом. На медальки посмотришь и через канаты снова охото;) Бокс- это болезнь на всю жизнь!!!
19 октября 2012, 15:32
Ник, ну и еще опыт разный у людей бывает..... у бокса хорошая школа на ударную технику, но вот например на блоки от ног и работу против них.... особенно если противник будет обладать хорошим лоукиком.... А вообще все БИ нужны, все БИ важны..... нет САМОЙ-САМОЙ системы.... БИ тренируют дух и тело....хоть ты боксом, хоть айкидо, хоть карате, хоть дзюдо и..... т.д. занимаешься
19 октября 2012, 15:35
ст-АС-он, ты в технолаге учился?:)
Гость
19 октября 2012, 14:17
бокс и каратэ хоть и не принципиально, но значительно отличаются др. от др., приди боксер на занятия по каратэ его там то же уделают, хотя бы ударами ногами.
Гость
19 октября 2012, 16:50
прок, не угадал. Когда по кику выступает тот кто занимается боксом. 90% случаев выигрывает бой боксер. Кикбоксинг не дает такой школы устойчивости и передвижения как бокс. "Пархать как бакочка, а жалить ...." Сами знаете кто сказал ;)
23 октября 2012, 15:27
Все верно. Если нет боксерской школы,то там делать нечего. К нам половина кикеров приходило заниматься,так как ручки не поставлены совсем. через пару месяцев уже было у них улучшение на соревнованиях.
Гость
19 октября 2012, 17:27
причина по которой каратисты никакие против боксеров (в ближнем бою) они не бьют по голове это и плюс и минус но вспомните в 90-е они неплохо себя показывали... бой финальный конечно хиленький если шин-киокушинкай каратэ реально вот такое как на видео то это реально балет средний рукопашник больше способен показать (хотя конечно в рукопашке правил нет ) все ровно надо отдать должное проделанной работе парня и его тренера тем более в наше время когда сила духа и тренированность тела ничто по сравнению с баблом. так держать и удачи в чемпионате мира!
Гость
20 октября 2012, 13:25
Средний рукопшник по правилам киокушина и раунда не протянет.... увы
Гость
20 октября 2012, 13:45
Вы как-то странно мыслите, я вот занимался раньше киокушином 5 лет, потом пришел тренироваться в группу по рукопашке, где были одни боксеры. С моими опушенными руками я наполучал по голове в первый раз, не спорую, но через месяц уже я приноровился голову защищать, а вот моим лоукикам, маваши гери в голову с левой и ушира в сплетенку боксеры не научились ничего противопоставлять.... Я к тому, что при научиться защищать голову это недолго, а вот ноги выставить, чтобы выстреливать мавашку по башке прилично - годы тренировок.
Гость
19 октября 2012, 16:56
По сути все не балет, кроме балета
Гость
20 октября 2012, 13:41
У меня друг серьёзно занимался боксом, бился на всех соревнованиях. У него медкарта была в три тома (если ввм это о чем-то говорит). Дак вот как-то я его позвал посмотреть соревнования по киокушину вживую, он посмотрел и сказал - нифига себе жесть. После этого стал очень уважительно относиться к каратистам. Хотите иметь представление о силе ударов в киокушине и умению их держать - сходите вживую посмотрит серьезные соревнования.
Гость
20 октября 2012, 05:06
Ходил на каратэ . фигня все это. только как физкультура для общего физического развития подойдет . самое лучшее для жизни армейский рукопашный или боевое самбо
Гость
20 октября 2012, 13:32
Подозреваю, что вы не добились высоких результатов ни в карате, ни в АРБ, ни в самбо, судя по вашим рассуждениям. По логике вообще самое прикладное это ножевой бой, на улице шансов нет ни у одного спортсмена, зарежут за 10 секунд как поросенка. Спорт он для укрепления характера и духа, а не затем, чтобы на улице алкашей лупить.
Гость
20 октября 2012, 17:59
забавно пишите, говоря, что это балет. по видео кажется что они бьют друг друга и никого урона не принося. вы попробуйте выйти на татами, так вам этот один удар в грудак, будет месяц болью вспоминаться. про тех кто спорит, что лучше,это глупость ребят.можете мороженное себе купить за эти споры. каждый вид спорта полезен, интересен и не может быть "неэффективным". занимался киокушином достаточно долго. но любой вид спорта уважаю. и сильнейшего вида спорта нету
Гость
20 октября 2012, 19:16
Согласен на все 100, плохого спорта быть не может. А что касательно превосходства в единоборствах, то все зависит от уровня бойца. Был свидетель того, как на чемпионате МДВ в динамо парень из ППС, который никогда не занимался БИ, а играл в футбол и был в шоке от того, что ему сказали - ты спортсмен - иди выступай, три раза садил на попу на татами черного пояса на таеквондо из школы милиции :)
Гость
20 октября 2012, 18:22
если честно. выиграть может любой. а то кто то видел раз что каратист выиграл у чемпиона мира по таю..все типо означает что тайский бокс в помойку. к тому же что то я сомневаюсь в том что это был чемпион мира по таю. но дело в не в этом. я бы посмотрел с превеликим удовольствием как этот каратист бился бы с емельяненко это я для Avart,а пишу.!!! а что чемпиона мира по таю может же выиграть значит и с ним может достойно биться. ...на улице выиграет всегда тот кто владеет хорошо руками или борец(все что связано с борьбой) заламает и все. ни разу не видел что бы бились на улице долго. все решается за минуту а то и меньше. кто первый попал тот и выиграл. и выигрывает той частью тела(чаще всего рука) которая ближе к лицу противника. один удар..все в ауте. лучший удар это у боксера как ни крути. и бокс всегда универсален. за счет своей популярности на фоне карате, конкуренция в нем выше..следовательно и добиться чего то сложнее
Гость
20 октября 2012, 19:06
На каждого сильного бойца есть боец сильнее, к слову, если бы Федя Емельяненко вышел биться по правилам киокушина, то отхватил бы люлей. А что касается улицы, то могу судить только по своему опыту, дрался в 90-е на каждой дискотеке, благостное время было для этого. Драки всегда проходили массово, несколько человек на несколько. Дак вот если кто-то пытался перейти в борьбу, схватив одного противника и падал с им, то просто сверху получал от другого пару тройку точных ударов в голову и на этом борьба вся кончалась. Все решала ударная техника. Теоретически могу предположить, что 1 на 1 борьба эффективнее, но таких ситуаций не видел на улице. Почему-то даже знакомые борцы предпочитали бить и не хотели валяться в грязи на асфальте....
Гость
19 октября 2012, 16:53
Назарыч,молодец:)))) Идущий всегда дойдет:)
Гость
19 октября 2012, 22:26
Ребята, ваше обсуждение кто кого забьёт не имеет смысла, т.к. уже 20-30 лет как изобрели миксфайт. И известно, что побеждает тот, кто больше тренируется :) И при этом умеет и бить (и бокс и кикбоксинг годится) и бороться (самбо, дзюдо, джиу-джитсу).
Гость
20 октября 2012, 11:16
Сам занимался и каратэ 4 года и боксом 3 года однозначно скажу что киокушинкай каратэ это не балет. Это очень серьезный вид спорта где надо думать и заниматься упорно одновременно(это искусство), в отличии от бокса где просто надо заниматься. Так что не надо судить о том уважаемые чем вы не занимались.
Гость
20 октября 2012, 13:18
Ребята, много знаю профессиональных бойцов, которые занимались киокушином, а потом достигли успехов в кикбоксинге, муай-тае, выступают по М-1, миксфайту, дак вот все они говорят - самые тяжелые бои в киокушине, по кику выступать вообще легкотня после киокушина. Вы специфику учитывайте, в киокушине все удары сильные, без защиты. Нет игрушечных ударов на пристрелку как в боксе или кике. У меня приятель мастер спорта по кику, говорит, я после боев по кику на следующий день как огурец, а после выступлени по киокушину два дня лежу пластом и ору по ночам от боли, все отбито нафиг. Киокушин - очень тяжелый спорт. Кстати чемпиона азии по боксу этот мой приятель вырубил нокаутом во втором раунде. А что касается данного видео, то это явно не первые минуты боя и что уровень у бойцов высокий по технике видно.
Гость
20 октября 2012, 21:51
Все тут рассуждают что круче, бокс или каратэ. Но не учитывают что это спортивное каратэ! Боевое каратэ отличается от спортивного очень сильно! Столкнувшись с ним любого боксёра ждал бы нежданчик! :) Но всё будет зависеть в конечном итоге от подготовки бойцов! Выиграть может как боксёр, так и каратист! ;)
Гость
21 октября 2012, 18:03
А вообще. Коли речьпошла о улице.не раз видел как обычный парень много дерущийся на улице. Не имея техники бокса. Карате или борьбы. Навешивал людей бойцам занимащимся боевыми искусствами. Лично сам с таким дрался. Не с Васей с деревни который по пьяни махает руками. У него удар с правой так был поставлен что практически всегда доставал. И главное всегда бил во время. Это мы на боксе спаринговались.
Гость
22 октября 2012, 10:59
В комментах детский сад честное слово. Идите на ринг выяснять что лучше. Я вот думаю, что удар голым тренированным кулаком, намного чувствительнее, нежели удар в перчатке. Разница такая, что удар в перчатке сойдет за поглаживание. Именно в силу того, что в боксе есть перчатки, там в массе своей удары летят в табло. Нокаутов по корпусу в боксе очень мало, и большинство таких конечно у тяжей. Именно в силу того, что в киокушин перчаток нет удары в табло были запрещены (поубивают же друг друга). Сейчас, насколько мне известно, часть киокушин сообщества перешла на новые правила.