перейти к новости

Объявлен в розыск задавивший школьника водитель

19 октября 2012, 10:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
19 октября 2012, 11:58
Бог Всё видит и Всех,!!! Найдётся, обязательно найдётся!!! И ответит за свою подлость!!! Соболезную родителям...
Гость
19 октября 2012, 12:36
Мамочка, Ога ога всё видит. И ваши грешки тоже видел и записал, бойтесь теперь возмездия!
Гость
19 октября 2012, 13:15
Мамочка, вы бы своих детей научили дорогу переходить, а то тащите их и через красный свет и где попало, вот они и не понимают , что это опастно!!!
20 октября 2012, 10:08
987, Полностью поддерживаю.Постоянно такую картину наблюдаю.Возле мед академии видел женщину переходившую с коляской под мостом.Там же даже лифт есть!
Гость
19 октября 2012, 12:05
Если каждый родитель НИ ЕДИНОГО раза не покажет своему ребенку на собственном примере- перебегать или переходить дорогу ВНЕ пешеходного перехода- подобного не случиться НИКОГДА. Начинать нужно с себя.
Гость
19 октября 2012, 14:23
Родитель, только с себя. Это и есть наказание родителям! Жаль парнишку
Гость
20 октября 2012, 21:26
Беда ..... Виноваты мы, родители.... одни воспитали так что как трусы уезжаем, другие не научили где и как переходить улицу.
Гость
19 октября 2012, 13:23
водила значит гнал перед мостом.. при соблюдении скоростного режима и его внимательности трагедии удалось бы избежать.. ** и ведь везде же у нас хваленые камеры для фиксации.. а на деле??.. ээх.
Гость
19 октября 2012, 15:22
САША, при 60 км/час можно запросто насмерть сбить, тем более ребёнка...так что не факт что он нарушал водилу то щас совесть еще как грызёт... правильно тут ктото писал, водитель должен отвечать только за сбитого на переходе, а не за где попало бегающих.... оч жалко парнишку...
Гость
19 октября 2012, 22:59
САША, да ты чё? я вот как-то по ночам когда езжу так бредущих по дороге в ЧЕРНОЙ одежде взрослых людей замечаю так близко к машине что кинься он под колеса тормозить буду уже по нему. так что не надо делать выводы не зная ничего. жаль ребенка. но прежде всего виноваты родители, не научили как по дорогам ходить, не одели заметно (сколько раз видел как здорово отражают свет ранцы с полосками светящимися, одежда с такими вставками). водитель виноват лишь в том что скрылся. а если найдут обвинят в непредумышленном убийстве. вот тогда и его будет жаль.
Гость
19 октября 2012, 13:22
Родитель, Конечно переходить нужно по переходу, согласен. Но разве на пешеходных переходах не сбивают ? Оглянитесь , сплошь и рядом, а Вы говорите: " подобного не случиться НИКОГДА. "
Гость
19 октября 2012, 14:25
brogz, да ты не цепляйся за слова. Сбивают и на пешеходных и во дворах, но посмотри лучше статистику сколько сбивают на пешеходных и сколько сбивают там где пешеходов БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Отношение около 1 к 100. Я вобще за закон, что бы водитель отвечал только за сбитого пешехода на переходе. Бегают где хотят и как хотят.
Гость
19 октября 2012, 22:45
Приучила своих детей переходить дорогу ТОЛЬКО на пешеходном переходе или светофоре на соответствующий свет. НО, месяц назад, дочь не дошла 2 метра до пешеходника... Как сама сказала сердце забилось и не дошла... в этот момент один "козел" решив не пропустить пешеходов не ожидал что впереди машина остановится. Итог: машину занесло она вылетела на обочину сбил на пешеходов сам знак и легла на бок, слава богу не на пешехода. Легла в то место, где должна быть моя дочь. Единственный раз, когда ребенок нарушил правило - спас ей жизнь. Благодарна богу, что "недовел" до злачного места. А этот "козел" отделался легким испугом.
19 октября 2012, 13:52
вы хотя бы представляете рост 8 летнего мальчика...в этой ситуации виноваты все....водила мог быть нетрезв поэтому свалил....а вот трезвому не было смысла сваливать, потому что не посадили бы так как вне пешеходки.. с другой стороны родители тоже виноваты потому что не привили у ребенка знания ПДД...часто замечаю родителей с детьми переходящими улицу в неположенном месте, дети берут пример с родителей и всем это известно... ну и сам ребенок...очень часто замечаю как дети просто бегут сломя голову через дорогу чуть ли не под колеса..... так что давайте не будем судить только водителя,...виноваты все... водитель конечно трус, мог остановиться, оказать первую помощь, возможно ребенок жив остался бы, там и до 20 больнички недалеко, 5 минут и там...
19 октября 2012, 14:33
Delacroics, извиняюсь 10 летнего
Гость
19 октября 2012, 23:01
Delacroics, могут и посадить и денег уж точно взыскать не хило могут. где бы пешеход не шел, если он пострадал то денег с тебя поднять может. это Россия.
Гость
19 октября 2012, 22:21
Delacroics, посадили бы в любом случае, на пешеходном или вне пешеходного. Практика такая. Видимо, водитель об этом знал. Я не знаю всех обстоятельств, но думаю, что сочувствовать нужно и родным мальчика и родным водителя... В данной или похожей ситуации оказаться может практически любой водитель. К сожалению для всех.
Гость
20 октября 2012, 13:32
Георгий, не посадили бы, если вне пешеходного то не посадят, даже если на смерть
Гость
21 октября 2012, 15:36
Водитель, не посадят ню-ню...по головке погладят, а в качестве "ущерба" квартиру и машину на лечение (если выжил бы) заберут,а не выжил так родителям за "душевные переживания"... хотя ведь водиле тоже мало приятного, теперь сниться каждый день будет...пока есть шанс что не найдут любой свалит (это здесь все смелые), потому что как не крути, даже если он переходил бы в неположенном месте да на красный свет светофора по нашим законам все равно виновен водитель... Кстати возможно он вчера также сидел и писал, что 30 лет за рулем, верх аккуратности, никогда в жизни ни одного правила не нарушил.
Гость
19 октября 2012, 11:34
Вот результат отсутствия наказания, дума собералась ужесточить закон но отделалась повышением штрафов. Вообще ПДД пересмотреть надо. С одной стороны безответственность пешеходов с другой стороны безнаказанность водятлов.. Итог страшная статистика по смертям...
Гость
19 октября 2012, 15:13
Покемон, это где же безнаказанность водителей??? щас по полной дрюкают если собьешь когонибудь!!!и не важно по правилам переходил или нет...
19 октября 2012, 13:57
На самом деле виноваты родителе, в том что не научили переходить дорогу по подземному пешеходному переходу который недавно отремонтировали... Там очень сложный поворот с Мичурина на Крайнюю, если бы водитель не сбежал, то был бы на 100% не виноват в аварии.
19 октября 2012, 15:17
AlKonstantin, да как бы надземные переходы надо строить в таких местах. Сомневаюсь, что в 19:40 (темнеет уже) ребенок в подземном переходе на ул. Крайняя будет в полной безопасности. Ладно бы, на бокс ходил, а то - музыкальная школа...
Гость
19 октября 2012, 16:43
Там есть подземный пешеходный переход, зачем по дороге было бежать? Правда насчет освещенности в нем я не в курсе. И в такое время родители уже должны встречать ребенка из школы, кого тут винить неясно, то ли родителей, то ли водителя. Но в этом месте всегда бегают и дети и взрослые. Ближайший знак пешеходного перехода не меньше чем в 500 метрах.
22 октября 2012, 16:07
Полька-бабочка, он недавно отремонтирован и прекрасно освещен
19 октября 2012, 22:08
Ту т из всех коментаторов кто нибудь родители есть? Когда будут свои дети поймете что такое учить и воспитать ребенка, а уж не дай бог даже врагу потерять ребенка своего.... Думайте что говорите...
Гость
21 октября 2012, 13:27
Mehan1k, то есть проще сделать виновным водителя ехавшего не в то время не в том месте, а ребенок что с него взять объясняй не объясняй все равно бегать будет...так чтоли? на это одно могу сказать, раз такие родители не могут объяснить как и где переходить дорогу, ну или дети которые не могут этого понять, то всегда найдутся такие водители оказавшиеся не в том месте не в то время, и это реальность...как бы это ни звучало...
Гость
20 октября 2012, 11:15
В нашей стране сбившего посадили бы и жизнь его после этого кончена,.. А если у него у самого ребенок? А если он кормилец семьи? А из-за таких пешиков рушится жизнь целой семьи! Я не знаю ни водятла этого, ни мальчика, ни его родителей... Но я знаю Какие бывают водятлы и Какие пешеходы! 90% населения, мягко говоря, неумные и в своих бедах сами виноваты!
Гость
20 октября 2012, 14:48
Татьяна, нефиг гонять. И еще небось поддатый был - раз сбежал.
Гость
19 октября 2012, 11:17
Найдут труса в короткие сроки. Непривили ребенку правило переходить дорогу только в положенном для этого месте.
Гость
19 октября 2012, 11:32
найдут посадят . да и не надо было уезжать .. а щас совесть замучает . хотя он даже не знает что он умер
19 октября 2012, 11:30
Хватило же совести скрыться...жаль мальчика
Гость
19 октября 2012, 12:00
Вместо оказания помощи, водитель скрылся как трус!!!
Гость
19 октября 2012, 11:58
Ужас какой, ещё наглости хватило уехать с места ДТП. Нелюдь. Соболезную родным и близким:(
Гость
19 октября 2012, 13:17
считаю судить надо родителей, т.к допустили то что их ребенок бегает вне пешеходного перехода и один, и конечно виноват водитель из за того что только скрылся, именно скрылся, а не то что сбил там где ему положено было ехать не пропуская пешеходов
Гость
19 октября 2012, 13:46
В школах уже ПДД не преподают? Дети уже совсем дорогу не знают. А водителю лучше самому признаться, в худшем случае поселение получит. Сейчас уже не важно пьян был или без прав.
Гость
19 октября 2012, 15:11
На самом деле в том месте, где мальчик дорогу переходил, висит знак "Внимание, дети!". Так что оправдания водителю нет.
Гость
19 октября 2012, 15:30
Причем тут родители. Вы все кто так писал,типа делали то что говорят родители,да я больше чем уверен такого не было.
Гость
19 октября 2012, 16:31
Со стороны обсуждать и делать выводы легко, мальчишку тем не менее не вернуть.
Гость
19 октября 2012, 16:48
я знаком с отцом. держись........
Гость
19 октября 2012, 21:00
да и пешеходные не помогают, по себе знаю, летят, а потом говорят не заметили. причем двоих сбивали сразу.
Гость
19 октября 2012, 21:21
был бы свидетелем хрен бы сообщил, каждый день седые волосы появляются из-за пеших, есть же места определенные вот и переходи там, не хочешь идти так хоть убедись в безопасности, перед пешеходным еще как то можно ожидать что кто нить прыгнет, а где попало как? ездить со скоростью 20?, почему меры принимают только к водителям? переходил в неположенном месте не плачь потом сам виноват, ведь в "ПДД" про которое вы все кричите четко написано что пеший вне положенных местах должен убедиться что никому не мешает.
Гость
19 октября 2012, 22:34
найти мы все должны помочь
Гость
19 октября 2012, 22:39
Если бы наказвывали за пешеходов которые были сбиты на пешеходном переходе и всё, он бы не уехал а так он понимает что ему грозит так что парня который сбил тоже можно понять мне его жалко
Гость
19 октября 2012, 22:58
Видали эту машину на вавилова . Сначала увидели т.к. сразу бросается справа стекло замятое как будто чел прилег на него. а потом уже новости прочитал . пошел смотреть номер а его уже нет. печально .
Гость
20 октября 2012, 00:43
ой вот сами подумайте, в чем родители то виновны? меня тоже учили на светофорах переходить дорогу, и на зебрах!!!и толку то от этого мало, каждый из нас будучи в таком возрасте перебегал дорогу в неположенном месте, не смотря на то чему учат нас родители!!! разве не так?а? согласна лишь в том что родители могли бы встречать со школы в вечернее время!но не как не в том что не научили ребенка!!!
Гость
20 октября 2012, 03:19
То что там знак "Осторожно,дети" ничего не значит!Этот знак не налагает никаких ограничений. Поэтому в случае возникновения ДТП с участием ребенка в зоне действия знака 1.23, виноват в нем будет именно ребенок-пешеход, нарушивший требования правил (конечно же, если водитель в свою очередь не нарушил требования ПДД). Знак этот стоит на обочине и закрывается любым автобусом и грузовичком! Скрывшийся виноват но на скамью подсудимых надо сажать не только водителя но и наших дорожников экономящих на переходах и светофорах! Знак "осторожно" они повесили... Насмерть можно сбить двигаясь и на скорости 30 км/в час.
Гость
20 октября 2012, 04:44
Gap На самом деле в том месте, где мальчик дорогу переходил, висит знак "Внимание, дети!". Так что оправдания водителю нет. Знак внимание дети - это предупредительный знак, который в принципе ничего не значит. На дороге бывает всякое, а тягаться с машиной пешеходу бесполезно.
Гость
20 октября 2012, 05:09
Все вот гонят че то на водилу . а он тут при чем что где попало переходят дорогу. так и к вам под колеса запросто может кинуться кто то. сбил бы на переходе тогда бы и гнали на него
Гость
20 октября 2012, 16:57
Знаешь ли Ыыыыыы у нас на улице крайняя перейти не где в подземном ходить страшно там ничего не сделано,а на светафор далеко так что и водиле ум иметь нужно носятся тут по 130,,,, мой ребенак ей 13 лет она утром перейти не может на светафоре несутся не возможно и еще на пешеходов орут
Гость
20 октября 2012, 17:07
Конечно, парнишку жалко. Тут читаю, как вопят про безнаказанность водителей. У нас в стране на пешеходнике, не на пешеходнике - водитель, как управляющий источником повышенной опасности, виноват. За множество прочитанных комментов по разным автоновостям сложилось впечатление, что гневные комментарии оставляют люди, которые передвигаются в общественном транспорте. Какое-то наследие Союза: с машиной, значит буржуй. "Наши люди в булочную на такси не ездят". Объективности - нет. Классовой борьбе - да. Меняться надо, с этим не поспоришь. Но не в сторону ужесточения, а в сторону просвещения. Меня, к слову, беспокоит, что пешеходы не в курсе того, что в случаях опасности аварийного торможения, закон разрешает водителю проезжать на желтый. Нужно знать ПДД с обеих сторон: и со стороны пешехода, и со стороны водителя.
Гость
21 октября 2012, 17:41
Сбил насмерть статья не зависимо на переходе он был или нет. у нас такие законы. Ну не уехал бы. ну посадили бы за то что ребенок был суицидник и бросился под машину. кому от этого бы легче стало? Закон надо пересматривать. Чтобы не уезжали с места ДТП.
Гость
21 октября 2012, 19:25
У меня двое ребятишек. При одной мысли,что ребенок будет переходить через дорогу один,страшно становится. Поэтому считаю,что вина родителей,из-за халатности!!!
Гость
21 октября 2012, 19:45
Это знакомый наш маьчик. РОДИТЕЛЕЙ ОСУЖДАТЬ НЕ ЗА ЧТО!!!!! Семья очень благополучная и мальчик все прекрасно знал, никто сейчас не узнает, почему он пошел не по пешеходному переходу, РОДИТЕЛИ ПОКАЗЫВАЛИ ПРИМЕР!!!А не встречают, потому что дом через дорогу эту!!!!
Гость
22 октября 2012, 10:51
Как все накинулись на бедного мальчишку. Он всего-то в 4 классе, это совсем ещё ребенок, тем более пацан. Не подумал, забыл про знаки, задумался, не рассчитал расстояние. У нас взрослые дорогу как попало переходят, а тут ребенок. Конечно на Крайней ужасная дорога, очень опасная, отправлять ребенка одного там ходить ежедневно для меня лично очень странно...Хотя, может это был единичный случай. Мы ничего не знаем про эту ситуацию. Просто водитель всегда обязан ехать с положенной скоростью и все таки быть на чеку, особенно рядом с домами, школами и ЗНАКАМИ "ОСТОРОЖНО ДЕТИ". Этот знак означает, что ты должен убедиться с том, что ребятишки тут не бегают рядом с дорогой и не выбегут тебе под колеса. А мальчишка мог просто перепутать знаки! И пошел, потому что подумал, что это пешеходный переход...Водитель зря скрылся. ВСе равно сам придет, даже если не найдут. Очень это страшно, скрываться от собственной совести. И странно что до сих пор ни одного свидетеля. А родители уже наказаны до конца жизни.......