перейти к новости

Красноярский депутат предложил пьяных лишать прав пожизненно

25 сентября 2012, 11:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
25 сентября 2012, 12:13
А смысл лишения? Думаете, они перестанут ездить... без прав? Только лес валить!
Гость
25 сентября 2012, 14:19
Дмитрий, да штраф надо хороший, заключение не вариант
Гость
25 сентября 2012, 14:44
Если у него белая зарплата 5 т.р. а ещё он алименты например платит, то штраф он будет выплачивать лет 30 по 500 рублей в месяц.................ой какое страшное наказание!!!
Гость
25 сентября 2012, 14:56
123, нет, штраф не решит. Богатые так и будут пьяные гонять на мощных авто - на один коктейль в клубе меньше, вот и штраф оплачен. Только колония.
Гость
25 сентября 2012, 12:27
Тогда верните 0.3 проммиле!!!!!!!! Ибо 0.1 проммиле сейчас - это уже пьяный, а посути 0.1 это "ни в одном глазу". Бред полнейший. Всем известный сироп от кашля содержит спирт, и че теперь за руль не садиться?
Гость
25 сентября 2012, 12:58
Андрей., вот выпей свой сироп, сядь за руль, доедь до поста ДПС, отсановись и попроси освидетельствовать состояние алкогольного опьянения! А потом кричи на всю страну о том, что у тебя забрали права из-за сиропа и требуй возврата 0.3 промилле! Глупость про употребление лекарств хватит уже сочинять.
Гость
25 сентября 2012, 14:15
Андрей., +1 допустимую 0,3 надо вернуть, ничтожная потеря реакции, внимания и т.п. будет при этой дозе.. насморк или если голова заболит больше скажется на потерю реакции, внимания и т.п, а вот за большие дозы конечно сажать нет смысла(толку всех пересаживать, потом еще хуже выйдут чем были, делов натворят), хороший штраф и арест около 15 хватит
Гость
25 сентября 2012, 14:18
Андрей., штраф на первый раз 5000, второй 30000, третий пожизненное лишение прав. за каждый раз отсидеть 15 суток и +к сроку лишения прав все это за среднее опьянение, для малого опьюнение можно и уменьшить, а если в дрова планку можно в разы повысить!
Гость
25 сентября 2012, 14:21
для простых смертных закон? или на всякогорода гос чинов полицаев и прочих он тоже распостраняться будет?
25 сентября 2012, 15:19
Сашка, к сожалению НЕТ!
Гость
25 сентября 2012, 15:45
Сашка, а какая разница для кого закон, выпил не садись за руль и тебя этот закон не коснётся, лично я за этот закон...
25 сентября 2012, 16:37
Серж, это то что ты хочешь! а на самом деле: едет чиновник пьяный до такой степени что стоять на ногах не может, останавливает его ДПСник он корочки через щелку показал и поехал дальше.
Гость
25 сентября 2012, 14:53
Мне вот кажется за первый же случай управления ТС под градусом сажать, причем с принудительными работами. Если человек сел пьяный/уколотый или еще какой за руль, значит он не ценит жизнь, ни окружающих, ни свою собственную. Ну а если не ценит - зачем она ему - пусть хоть пользу обществу эта биомасса приносит. Алкоголь и наркотики не есть продукты жизненной необходимости, а значит не обязательно их употреблять, особенно если надо куда-то ехать.
25 сентября 2012, 15:18
Много видал, хотел бы я на тебя посмотреть в этой шкуре, когда ты вчера отмечал какой-нибудь праздник, а сегодня попался с остаточной дозой.
Гость
25 сентября 2012, 20:02
отмечать праздник - не обязательно бухать) а если у тебя зависимость и ты без допинга не можешь отметить/расслабиться/повеселиться, поздравляю, ты - наркоман!
Гость
26 сентября 2012, 14:49
Дмиитрий, если еще не конченый алкоголик, то надо понимать, что если хочется выпить, но потом надо за руль, то тут нужно выбирать - или гуляем, или рулим. Если бутылка важнее - руль пусть постоит пока не протрезвеешь. А если надо рулить, то просто не пьем. А вот если человек - алкоголик, тогда тюрьма, все справедливо. И не надо про 0.3 и остаточное - как будто вчера вечером сами ГИБДДшники водку в горло заливали. Выпил лишнего - учись отвечать за себя, все таки человек разумный, а не обезьяна.
Гость
25 сентября 2012, 15:15
Вот интересно, одолжил машину другу, родственнику, не важно, он выпил, 0.4 промилле и все..у тебя нет машины, она ушла государству, а ты еще и должен тысяч 100..бред
Гость
25 сентября 2012, 15:40
Хех, да не будет такого
Гость
25 сентября 2012, 18:07
А нафиг её другу одалживать ? Если он собьёт кого то то конечно и тебе влетит !
Гость
25 сентября 2012, 21:19
Хех, у меня так брат друга прикрыл, тот на его машине с любовницей от полицаев убегал, лишили прав на 1,5 года брата. друг ведь.
Гость
25 сентября 2012, 12:39
Опять давайте всю страну пересажаем. Я уже предлагал ввести за управление ТС в нетрезвом виде штраф в размере более 50% стоимости автомобиля. Кто доверил пьяному свою машину - его проблемы. А кто на своей - продаст в уплату штрафа. И пьющим на рулем не на чем будет ездить.
25 сентября 2012, 14:14
Кот, тогда для смертника на калесах ТАЗа будет 15 000 - 20000 рублей?! всего то?
25 сентября 2012, 14:16
Кот, лучший штраф - изъятие прав (от 1 года и далее ) и автомобиля (навсегда в Госбюджет). При смертельном ДТП, при выживании виновника - сажать пожизненно или от 15 лет.
Гость
25 сентября 2012, 16:59
Зачем в тюрьму сажать? Чтобы они на халяву содержались за государственные деньги? Нужно заставлять бесплатно работать, конфисковать авто и взыскивать штраф. А не то на этих жуликов зря деньги тратят.
Гость
25 сентября 2012, 17:51
Заставлять их бесплатно работать на строительстве дорог.
Гость
25 сентября 2012, 21:11
Правильно, пускай восстанавливают наши дороги.
Гость
25 сентября 2012, 13:48
как всегда необдуманные предложения от депутатов! только коррупция вырастит! считаю, что за первый раз, достаточно на один год лишать, у каждого должен быть шанс на исправления, некоторые не способны учиться на чужих ошибках пока сами не попаду и не поймут что такое быть без машины! ну а если и за год не понял, то конечно можно и побольше 1 года лишать! В общем, каждую ситуацию надо рассматривать по разному, не все люди одинаковые!
Гость
25 сентября 2012, 14:25
Коррупция не уменьшиться, это факт. Но делать то что то нужно! 100.000 штраф за первый раз, машину на штраф стоянку. Как оплатит пусть забирает. При повторном задержании лишать на всю жизнь, с конфискацией авто в пользу государства. При дтп в пьяном виде повлекшим смерть человека, сажать как за убийство при отягчающих обстоятельствах. Ну и за работниками ГИБДД тщательнее присматривать нужно. Только тогда в России что то измениться.
Гость
25 сентября 2012, 15:19
где вы таких видели с белой зарплатой в 5тр, большинство тех кто в пьяном виде ездят не богачи, а люди у которых машины от 5тр(копейки умотанные всякие) и примерно до 400, для которых штраф 5-30 тр вполне весомая сумма о которой можно задуматься перед тем как пьяным за руль лезть...
Гость
25 сентября 2012, 18:59
не смеши на счет того кто ездит пьяный за рулем.
Гость
25 сентября 2012, 15:19
а богачи им что штраф что откупиться одинакого...тут для начала хотябы основу убрать надо!
Гость
25 сентября 2012, 21:12
123, Богачи, выпивая, вызывают себе личного водителя (на крайний случай, такси) и спокохонько едут себе, куда их душенька велит. А вот то, что многие права покупают и в комплект к ним турбированную машину - это плохо. не умея ездить, папины дочки-сыночки в любой момент могут дать лихача и завалить тебя на ближайшем пешеходном переходе. проверено.
Гость
25 сентября 2012, 15:38
Зачем кидаться из огня да в полымя. Подумать нужно.
Гость
25 сентября 2012, 21:15
Юрий, да конечно! Нужно еще подождать, так смертей 100. ДА!? Юр глаза открой, куда дальше, итак народ гробит себя и ни в чем не повинных людей.
Гость
25 сентября 2012, 16:22
да хоть миллион рублей штраф, пойдет чувак в суд подаст, у меня семья, ребенок, мать больная я ей помогаю, зарплата 10тыс официальная, но я готов и хочу платить штраф. Назначат ему сумму для выплат, причем он должен будет подтвердить, что эту сумму он сможет выплачивать итого рублей 500 в месяц))))))
Гость
26 сентября 2012, 14:56
живу в Красноярске, согласен. Надо так - недостаточно дохода, чтобы выплатить штраф? Реализуем авто. Все равно не хватает? Значит на лесоповал - отработаешь там. И вообще - надо как визу-шенген права выдавать - если есть минимальная зарплата или счет в банке в размере, допустим, 10000 евро, тогда права выдаем. Нищий? Тогда извини, получай соцкарту и в маршрутку. Кстати - все всегда во всем богатых обвиняют. А про нищих никто не думает. А вот мне кажется от нищеты больше проблем. Богатый хоть деньгами может компенсировать, а нищий? Извинениями?
Гость
25 сентября 2012, 19:57
Нужно в автомобиле сделать такую штучку, чтоб сначала дыхнуть в нее, а потом машинка и заведется) если ты трезв конечно:)
Гость
25 сентября 2012, 21:53
Валя, не поможет. Замкнем на прямую и все равно поедем.
Гость
25 сентября 2012, 20:07
ну вот, по комментам сразу видно кто бухой непрочь прокатиться за рулем)
Гость
26 сентября 2012, 10:45
Николай, ошибаешься.Выпиваю 2-3 раза в год,а за рулем НИКОГДА.
Гость
25 сентября 2012, 22:25
если пьяный причинил смерть в дтп, то тут конечно срок, и ни в коем случае НЕ условный. ну а если просто попался - забирать автомобиль, + лишение на время. если второй раз, снова забирать автомобиль + лишение пожизненно. если конечно автомобиль не свой, тогда штраф тысяч 100. но нужно будет вернуть 0.3 промилле, иначе это всё встанет на конвеер и будут каждый день у кучи народу отбирать машины, да штрафы выписывать... ещё и появятся в банках кредитные программы: "кредит на погашение штрафа"... мы конечно никто чтобы судить других людей, мы можем лишь обсуждать меры, которые по нашему мнению приведут к улучшению ситуации и увеличению масла в головах водителей алкоголиков.
Гость
26 сентября 2012, 15:00
Maxwell, все верно, но 0.3 возвращать не надо. Пусть лучше конвейер поработает. Самое грустное то, что алкоголь не только в ДТП народ губит. В нашей стране алкоголь уничтожил сверхдержаву. Мы как индейцы, которых споили огненной водой, а потом потихому всю их землю прихватизировали. У нас 100% аналогичный сценарий. Так пусть текущие ограничений хоть поиграют на пользу стране - просто не надо пить, вот и решение проблемы с 0.3. Да и экономия большая.
Гость
25 сентября 2012, 12:16
Пожизненно лишать прав-полумера, как управляли ТС, так и будут. Остановить таких горе-водителей может только арест, заключение под стражу и лишение свободы. Как ни печально, но остальные меры не действуют.
25 сентября 2012, 12:26
Только так и нужно с ними. Знаешь,что за руль сядешь- не пей. Знаком человек один.(родственником является мне). Лишён 2й раз по этой причине. Видать одного урока мало.
25 сентября 2012, 12:31
Что толку лишать... Штраф от 100тыр или конфискация авто более адекватные наказания.
Гость
25 сентября 2012, 12:35
Очень нужный закон. Будем надеяться что аварий будет меньше.
Гость
25 сентября 2012, 12:34
Просто лишение не будет останавливать, практика показывает что будучи лишенным и находясь под градусом, нарушитель повторяет свои подвиги! Нужно ввести существенные штрафы или конфисковать авто!
25 сентября 2012, 12:38
Надо вернуть 0,3 промилле допустимых, а остальных лишать пожзненно.
Гость
25 сентября 2012, 12:43
Надо за синьку от 3 до 5 лет давать и не условно,тогда понимать может будут+ штраф тысяч 50,100. А то все расслабленые такие от наших законов. 15 суток,ну что это такое...
Гость
25 сентября 2012, 12:47
На мой взгляд пожизненно нужно лишать тех, кто неоднократно пьяный попадался за рулем и кто совершил ДТП с пострадавшими и вернуть допустимую дозу как она раньше и была
Гость
25 сентября 2012, 12:50
вернуть смертную казнь. за пьянство - условку, и конечно, лишать прав окончательно.. про 0,3 - не знаю...как там они проявляются..
Гость
25 сентября 2012, 13:35
Я целиком ЗА! Вопрос теперь остался подержит ли дума. При принятии такова закона студентам на "УАЗиках" придется отвечать за свои поступки, а этого чиновники не любят, а особенно их дети.
25 сентября 2012, 13:42
Ну хоть что-то, все лучше, чем те санкции, которые существуют на сегодняшний день... Но срок, хотя бы условный, тоже бы не помешал...
Гость
25 сентября 2012, 14:13
Только так и нужно. Какие ещё возможности исправления? Вы о чём?!! Убийц тоже не сажать "на первый раз"? А то у нас получается, что если человека убить хочешь, то проще всего задавить его, да ещё и пьяным (чтобы не пришили умышленку) и дадут меньше всего! К тому же без прав на мопеде всё ещё можно ездить :D Но это только если синий просто попался, а если задавил кого, не дай Бог - уголовка с реальным сроком. Лишенец за рулём - уголовка с отсидкой и крупным штафом, али конфискацией. И только так. Не понимаю, чего возмущаются некоторые, может и с ружьем расчехлённым да заряженным в под градусом тогда уже разрешить по улицам ходить?
Гость
25 сентября 2012, 14:44
Сам в воскресенье чуть без прав не остался. Но меня легче будет пожизненно посадить чем я найду 100 тыс штрафа. Хотя попал в первые и чисто по своей глупости, находясь возле родного дома.
Гость
25 сентября 2012, 16:08
Только так!!! Респект депутату!!!
Гость
25 сентября 2012, 16:22
Их садить надо, не прав лишать! Тут в покровку сунулся так там цигонята лет по 15 на копейках рассекают, сомневаюсь, что у них права есть! Ну и конечно + коррупция, у кого деньги есть всегда откупятся! Наше правительство только формально с коррупцией бориться! Лично знаю 3 человек которые недавно права себе купили, хотя в МВД вроде зарплату подняли, а как брали так и берут только суммы увеличели!
Гость
25 сентября 2012, 17:27
А смысл лишать?Они все равно половина без прав.
Гость
25 сентября 2012, 21:25
Думаю,за первый раз нужно наказывать 15 суток ареста. Без компромисов и без оговорков. Достаточная суровая мера,так как за это время скорее всего потеряешь работу. Никто на работе тебя ждать не будет. Но а повторноый случай ,-согласен , уголовное дело.
Гость
25 сентября 2012, 22:07
всех депутатов проверять ежедневно - пусть на своей шкуре свои законы почувствуют.
Гость
25 сентября 2012, 22:58
А толк лишать то? Недело тоже )
25 сентября 2012, 23:24
Так можно соседа попросить дыхнуть в эту штучку , и машина заведется и поедешь . В германии и многих цивилизованных странах 2 бутылки пива выпивают и спокойно едут по делам !
Гость
25 сентября 2012, 23:36
Вы что верите что будт лишать и сажать власть имущих???? Да я вас умоляю-вы посмотрите что недавно было-поймали бухого в кашу священика а потом как по волшебству в компьютер полиции проник вирус,наверно усилиями молитв,и все-дело шито крыто,и виновных нет и никто ничего не видел.Это все вирус виноват. Вот вам и обычный пример из жизни.
Гость
26 сентября 2012, 09:51
Да пьяный это понятно . А уколотых или накуренных как с ними то??? или вы думаете таких нету???
Гость
26 сентября 2012, 10:26
арест на лет так 5...Вот это справедливо думаю.
Гость
3 декабря 2012, 21:14
На кого-то подействует, а кто-то просто заплатит...
Гость
5 декабря 2012, 21:03
Машину отбирать нужно! по другому они и без прав ездить могут!