перейти к новости

Патриарх призвал красноярцев не поддаваться потребительству

12 сентября 2012, 12:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
12 сентября 2012, 13:09
Моральное разложение общества достигло таких величин, что самое время обществу обратиться к вере и вечным ценностям. Всё верно говорит..
12 сентября 2012, 13:31
Глагол777, Говорит то он может и верно, но поступки его свидетельствуют о том, что сам он в свои слова не верит...
12 сентября 2012, 13:31
Глагол777, С вами согласен, вот только сама церковь стала не менее потребительская чем народ,не с кого брать примеры.
12 сентября 2012, 13:43
Дмитрий..., а не смотрите ни на кого. Ведь человеку главное - самому сохранить лицо. Даже если все кругом будут воровать и убивать, Вы ведь не станете, парвильно? Также и тут. Ваши слова стары как мир. Во все времена так было и также говорили. Только Где сегодня те кто говорил и где РПЦ. Она сохранилась, и очень многим людям она помогает очиститься. Сколько я сам бывал в церквях - везде встречал доброжелательное отношение.
Гость
12 сентября 2012, 13:04
это уже перебор слышать такое от человека усыпанного золотом на личном самолете и с большим кортежем немецких машин! это звучит как издевательство!
Гость
12 сентября 2012, 14:27
Эколог, вот вся проблема нашей страны - в том, что каждый должен своим делом заниматься: религией - священник; законами - юристы. У нас же всё наоборот. Наверно поэтому и с экологией так всё плохо, что экологи вместо охраны окружающей среды лезут в религию...
Гость
12 сентября 2012, 14:47
Эколог, занялись бы лучше экологией. А то может поэтому мы так живем, что каждый не своим делом занят
Гость
12 сентября 2012, 16:18
а что вы хотели от экологии промышленного города !? есть множество методик по снижению негативного воздействия от производств, но эффективным менеджерам это не выгодно! да что там менеджеры то , начните с себя пересядьте на трамваи и троллейбусы! так не же каждый найдет с 10 уважительных причин для владения собственным авто! используйте хотя бы малолитражки! так нет же люди у нас любят большие мощные крутые машины , а потом жалуются на экологию!
Гость
12 сентября 2012, 14:33
Вы достали все тут ныть! Во все времена священнослужителей уважали, верующие десятину собирали, содержали церковь и это нормально было. Вы все кто тут ноете - вы лично ни копейки церкви не дали, если вы в эту церковь не ходите и не верите - чего вы тогда ноете? Завидуете что кто-то в отличие от вас на хороших машинах ездит? Да, церковь содержат ее прихожане, как государство содержат жители государства. Если вы себя к церкви не относите - не завидуйте, это не ваши деньги. Те кто церковь и священнослужителей не понимает, не уважает - всегда только завидовать будут. И еще к слову - далеко не все священники такие богатые как вы думаете, а работа их не такая простая морально и физически. Противно ваши все комментарии читать.
Гость
12 сентября 2012, 15:25
Евгений, страна нытиков - чему удивляться?
12 сентября 2012, 15:28
Евгений, Вы знаете а не кто не завидует ,я тоже стараюсь заработать на хорошие машины и дома,образование детям и считаю что люди вообще должны жить в лучших условиях,а со СЦЕНЫ говорят не надо это ТЕБЕ,верь и будет тебе счастье. Ни кто про всех служителей церкви не говорит .Я верю в бога,подчеркну в БОГА ,и честно говоря даже побаиваюсь обсуждать такие темы,уважаю патриарха как личность, грамотный ,адекватный человек ,сделавший очень много для людей и общества в целом, но на фоне всех событий происходящих в государстве (в том числе и связанных со служителями церкви), люди взрываются от каждой мелочи ,многим кричать хочется,поэтому высказывают такие мнения. А в выходные идут в церковь ......
Гость
12 сентября 2012, 15:52
Евгений, да, далеко не все богатые, только "малая закваска портит все тесто". Начинать нужно с себя, своим примером показывать. Десятина, безусловно, нужное дело для верующего человека, но это перестало быть обязанностью для всего общества, когда Христос упразднил левитское свящество. Теперь десятина это практическое выражение доверия человека Богу в своих финансовых делах. Она должна использоваться для распространения Слова Божьего в первую очередь, поддержания служения, помощи нуждающимся и только потом финансирования служителей, без этого никуда, ведь сказано "не заграждай рта у вола молотящего", но это уже вопрос к их совести, как они распоряжаются этими средствами, в конце концов, сказано "кому много дано, с того больше взыщут".
Гость
12 сентября 2012, 14:24
Любопытно: десятки людей возмущаются, поливают грязью церковь. А тысячи людей рады, что она есть, и визиту патриарха тоже очень рады.!
12 сентября 2012, 14:59
Верующий, ни какой грязи на церковь,люди говорят о человеческих отношениях и о ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ церкви ,ведь патриарх тоже человек, не так-ли?
Гость
12 сентября 2012, 15:24
Я, увы, живу не 1000 лет, а лишь 32 года, из которых первые 12 жил при СССР, в котором, как известно, был пиар атеизма. Что, однако не мешает мне осознавать огромную роль православной церкви в сохранении самобытности России, духовности, моральных ценностей. Да для многих это сейчас единственное место, где человек может получить поддержку и успокоение. Просто если Вы этого не понимаете - так и скажите: "Я этого не понимаю". Зачем опускаться до оскорблений, возвращаться к гонениям? ЗАЧЕМ??
Гость
12 сентября 2012, 16:34
Верующий, вот вы говорите о духовности. То же говорили в переломные начала 90-х, когда православие стало более открытым и доступным. Прошло 20 лет. Выросли ли духовность, моральные ценности в стране? Только хуже стало. 20 лет скажете мало для внедрения идеи? Совсем нет, знаете, некоторые государства существовали в разы меньше, но там устои менялись довольно быстро. Например фашистская Германия. А знаете почему? Потому что человек грешен и к злу тянет его гораздо быстрее, чем к духовности. А духовность это не строительство храмов, не причисление к ликам святых разных людей, не крестные ходы, не поклонение мощам всяким и не много чего еще подобного ритуализма. Без покаяния нет духовности и быть не может, а откуда покаяние возьмется, глядя на современных православных деятелей. В проповедях не звучат призывы к покаянию. А если и звучат, то кто покажет личный пример смиренности и покаяния в золотых одеждах и часах это как то не умещается. Какая духовность тогда? Пока человек сам не осознает необходимости примирения с Богом духовность будет только иллюзией, а не реальностью.
Гость
12 сентября 2012, 14:12
Глагол 777, ну сделай же что-нибудь, измени общественное мнение...
12 сентября 2012, 14:22
Чиновники, зачем? Какое мне дело до общественного мнения? Каждый себе сам творец счастья, морали и т.п.
12 сентября 2012, 14:49
Глагол777, Вы себе противоречите,говорите о людских отношениях ,а вроде как и не в обществе живёте. Как можно объяснять человекам что-то ,при этом не считаясь с их мнением. Может отсюда наши беды.
12 сентября 2012, 15:20
Дмитрий..., великим дано изменить общество, ход истории и т.п. Я простой человек, мне это вряд ли под силу.
Гость
12 сентября 2012, 15:02
Пусть продас квартиру элитную свою в Москве, а деньги отдаст инвалидам и сиротам. Тогда и я его слушать буду. А так...
12 сентября 2012, 15:47
простой сибиряк, я с вами не согласен,считаю что человек должен развиваться и достигать чего-то в жизни,патриарх достиг(или Вы не согласны),это его квартира и не нам судить.Вам не говорят ПРОДАЙ и ОТДАЙ это ТЕБЕ лишнее .Мы все стремимся жить в элитном жилье,он такой же гражданин как и мы с Вами.
Гость
12 сентября 2012, 17:32
Дмитрий..., В том то и проблема, что не такой же...
12 сентября 2012, 17:34
Дмитрий..., чего он достиг? Разбогател на беспошлинном ввозе в страну алкоголя под видом помощи церкви? Молодец какой, развился.
Гость
12 сентября 2012, 12:33
Значит служителям церкви можно иметь дорогие загородные дома, машины стоимостью от 1 млн.руб и земли за границей, а вот сибиряков призывают не поддаваться психологии потребительства! Хоть бы постыдисла такое вообще говорить!
Гость
12 сентября 2012, 14:42
AndVas, думаю, вы не поняли посыла. Суть такова - богатство для человека, а не человек для богатства. Многие христиане и достойнейшие люди являются по меркам очень богатыми, но все понимают это временно жизнь на земле временна, поэтому как заповедал Бог надо применять богатство для пользы нуждающимся (сиротам, вдовам, и т.д.).
Гость
16 сентября 2012, 11:29
AndVas, у вас мутное понимание о психологии потребительства. Жить не чтобы поесть, а есть что бы жить - вот небольшое определение.
Гость
12 сентября 2012, 13:07
Большинство сибиряков - это сосланные и вынужденные переселенцы... какой нафиг "дух сибиряков"?!
12 сентября 2012, 13:52
Татьяна, вы нас недооцениваете
Гость
12 сентября 2012, 17:37
Почитайте книжки про освоение Сибири.. И здесь в его словах , скорее всего имеется ввиду духовная составляющая.. Первопроходцами как раз были священнослужители, которые и основывали первые поселения, которые составляли карты, и проверяли пригодность местности для проживания в том или ином месте.. А сосланные и вынужденные переселенцы уже появились намного позже..
Гость
12 сентября 2012, 15:29
Почитаешь комментарии и диву даешься... Помню привезли платок Матроны - ныли, мол фетишисты кругом. Теперь патриарха обливаете. Ну не верите вы в бога, ну не читайте это. Ведь что бы не совершалось связанное с церковью, вы всё равно не поймете! Что за народ стал - ума не приложу. Пустота внутри.
Гость
12 сентября 2012, 17:08
7, как связаны Бог и предмет гардероба, материальная вещь, как связаны Бог и человек любящий роскошь и внимание, обличенный Самим Богом в Матфея 23? Если Сам Бог говорит нам "Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит" , "проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа" Кстати, Бог, как первопричина всего сущего и живущий во веки веков пишется с заглавной буквы. Или вы в какого то другого "бога" веруете...
12 сентября 2012, 17:35
7, да пожалуйста, верите в своего Бога скинтесь и оплатите приезд Гундяева и строительство своих центров по продаже магических услуг. Почему все это должно за бюджетный счет делаться, да еще и дороги перекрывают?
Гость
12 сентября 2012, 16:31
да в том то и дело, что не хочется верить такой церкви, и крещеный и крестик ношу, но в церковь ходить - увольте, не вижу в такой церкви ни малейшей пользы. какая разница как почитать Бога: в храме прилюдно или в душе своей, если веришь в него истинно и заповеди соблюдаешь... а вообще? именно в самого Отца, я не очень-то и верю )))
Гость
12 сентября 2012, 17:17
kudr, так и начните с того, что Вы в принципе не верите... А то плетёте про то, что церковь не такая. Для истинно верующего в принципе не нужна церковь. Он просто верит и ВСЁ.
Гость
12 сентября 2012, 17:47
7, я вот просто верю и все. а церковь - да я туда ни ногой, противно просто...
Гость
12 сентября 2012, 13:48
По словам патриарха, Сибирь богата не только полезными ископаемыми, но и народом, так как сибиряки — «сообщество людей, способных преодолевать трудности, в жилах которых течет кровь первопроходцев». Жаль, что Москва нам покоя не дает, жить как мы хотим.
12 сентября 2012, 14:34
ах Москва,Москва,,,,да я с Вами согласен,Иван. Вся страна на неё родную пашет.Тоже хочется и зарабатывать хорошо и в бога успевать верить,не правда-ли?
Гость
12 сентября 2012, 17:02
678 Вот именно, кто-то ходит, а кто-то ездит на дорогих машинах и летает на собственном самолете:) отсюда и злость
Гость
12 сентября 2012, 17:38
Юлия, а вам кто не дает ездить и летать? Всё в ваших силах!
Гость
12 сентября 2012, 20:29
Вот вы говорите о богатстве церкви .. А вы знаете хотя бы о доходах настоятелей наших церквей в Красноярске? Временный работники в торговой сфере и то больше получают, а у них 15т.р - потолок!
12 сентября 2012, 23:51
Юрий, 15 тыр это зарплата старшего преподавателя со ученой степенью в ВУЗе.
Гость
12 сентября 2012, 22:17
Первое: От прихожанина никто не просит, чтобы он верил священнику. Мы верим Богу, а священники – лишь Его слуги и орудия исполнения Его воли. Пока священник находится в сане,он может проводить таинства и церковные службы,как только священика лишают сана,священник не может проводить службы и таинства. И грехи священника не могут лишить его сана,пока главное духовенство не лишит сана священника. Нам главно посещать церковные службы и таинства церкви,т.к мы перед Богом будем отвечать за свои грехи,а не за чьи-то. Т.к священник при получении сана получает власть от Бога, проводить таинства и службы.
Гость
13 сентября 2012, 13:02
ps, Получает власть от бога? Это как? Бог священнику бумажку с печатью выдаёт?
Гость
12 сентября 2012, 22:42
Не крешенный , шли с Подругой мимо церви - Она пойдем зайдем свечку поставим!? Уговорила, зашли и окозалось свечки платные! Я в шоке ..... Попросили 2 - бабуля дает три ! Подруга мол - 2 надо , та уже сдачу с трех пихает! Потом с таким недовольством этот чирик кинула.... 10 рублей свечка! Во цена за обращение к Богу! Думал в церки все Милые и Добрые а от встречи с такими бабулями - мнение меняется(и глядя на Него тоже-золотые часы и т.д).Я ему не Верю !!!! Имхо
Гость
14 сентября 2012, 11:59
Угу, к сведению, 1000 свечей стоит 200р.
Гость
12 сентября 2012, 12:51
Интересно о чем он думает глядя на толпу прихожан его слушающих? :)
Гость
12 сентября 2012, 13:05
Сказал патриарх, прилетев на заказном лайнере и помахивая народу рукой с часами за 30 000 евро. И квартиру у своего соседа в москве он тоже не отбирал (скандал с нанопылью).
Гость
12 сентября 2012, 13:21
Вот-вот.. О чём и говорю.. "Вы не поддавайтесь православные всему этому потребительскому" - читаем, пока вы тут в веру ударитесь и по церквям будите денно и ношно, те кому надо будут делить ваши недра,продавать, покупать за бугром "базы для отхода" или побега.. А Вы православные не уповайте на жисть плохую - молитесь и верьте. Ой,не Божий посланник этот патриарх, ой не божий...
Гость
12 сентября 2012, 13:19
Смех! Церковь уже давно потеряло свою сущность.
Гость
12 сентября 2012, 14:39
Кто бы, как говорится, учил... особенно с его-то любовью к роскоши. Кому как не знаю, но для меня такие люди с истинной верой как-то в голове никак не хотят сочетаться... Уж не знаю почему, "неправильный" я, наверное...
Гость
12 сентября 2012, 14:50
Еще Любопытно что из всех коментариев один положительный
Гость
12 сентября 2012, 15:42
Совсем нас за дураков что ли держат! ???
Гость
12 сентября 2012, 16:27
злые люди... от своей ограниченности..все мы под Богом ходим...
Гость
12 сентября 2012, 17:25
я не против церкви, я против того, чтобы из-за не понять кого перекрывали дороги, не понять кому отчислялись мои налоги и моих детей учили чепухе вместо физики и химии.
Гость
12 сентября 2012, 17:59
Юлия, а церковь учит завидовать? Вы в своем стогу начало иглу отыщите!
Гость
12 сентября 2012, 18:06
Вася, а я хочу, что бы сель.хоз возродился, что бы деревни ожили, что бы была финансовая помощь земледельцам... Не смотря на все ограничения со стороны государства, я стремлюсь к своей цели.. А избалованные, вечно чего-то ждущие снимают хрущевску за 12т.р, и ноют как им плохо живется ! Учебное заведение, а тем более ВУЗ - не есть залог достаточного количества знаний, опыта и какой то жизненной базы.. Сейчас то все доступно! Хочешь, но не умеешь - учись, трудись добивайся! А вот если не хочешь учиться - терпи !
Гость
12 сентября 2012, 18:11
Злость и недовольство не потому что они на дорогих машинах и самолетах, а потому что у самих желание иметь больше
Гость
12 сентября 2012, 19:18
как связаны Бог и патриарх??? не припомню в Евангелии фразы, что священник должен быть очень богат. там сказано, что истинный верующий должен держаться аскезы и заботиться прежде о духовном, а потом уж о материальном. наш патриарх, видать, Евангелие не открывал даже. у нашего патриарха, как и РПЦ в целом, несколько иная вера, чем изложенная в Библии
Гость
12 сентября 2012, 19:28
Согласно официальной статистике в России - 730 тысяч беспризорников. Может церкви лучше им помочь хотя бы 20% своих денежных средств. Чем на едать животы. Я верующий человек В Бога а Не в церковь
Гость
12 сентября 2012, 20:11
Сегодня пол часа простоял в пробке около гаишника, видимо богу так удобнее чтобы пол красноярска из за его протеже молились в пробках. Жалко так и не увидел что за счастье заставило мою дочь отца ждать...