перейти к новости

Под Красноярском произошло ДТП с участием 5 машин (видео)

10 сентября 2012, 11:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
10 сентября 2012, 13:14
Виноват водитель, если действительно превысил и не смог остановиться, но есть др. обстоятельство!По этому месту ездил все лето, могу утверждать, на этом месте было несколько крупных ДТП. А причина банальна, с начала мая 2012 ремонтировали другую половину моста на протяжении всего лета, около начала сентября только доделали, хотя там работа на 3 дня. И доделали из-за того, что также грузовик не смог остановиться и раздавил иномарку прям на мосту, явно были погибшие, авария страшная, через два дня ремонт половины моста закончили!Спуск действительно с горы крутоват, а поток машин колоссален - федеральная трасса, дачи рядом......Сейчас снова идет ремонт моста!!!Предлагаю прокуратуре района проверить сроки, качество и объем выполненных работ подрядной организации!!!Страдают то обычные граждане, гибнут люди!На таких объектах работа должна выполнятся в наикратчайшие сроки.
Гость
10 сентября 2012, 13:22
Свидетель, Помойму этот участок ремонтируют уже не первый год, и там постоянно происходят аварии.
Гость
11 сентября 2012, 10:18
Подписываюсь! Сколько этим летом там мимо езжу, ни разу работающих не видел, но дорога перекрыта, видел несколько серьезных аварий.
Гость
16 сентября 2012, 12:37
Свидетель, Всё именно так,в неделю по 2-3 раза на дачу мимо езжу ремонт с мая! Но!за день до этой аварии у них с обоих! сторон знаки одинаковые висели(2.7 "преимущество перед встречным движением") В день аварии не видел какой знак со стороны Канска был т.к.объехал аварию по старой дороге мимо Кускуна. На следующий день со знаками был порядок.
Гость
10 сентября 2012, 13:40
Согласен,за лето лично видел 2аварии с участием фур именно на этом мосту где поставили бетонные блоки тем самым оставив одну полосу,с одной стороны приличный спуск с которого груженная фура с трудом будет оттормаживаться,но там стоит приоритет,но так как движение плотное на этой трассе все щемятся,и получается так что из одной полосы делают 2 но с последствиями ....за все лето сделали лишь одну полосу 20м моста ....,ПОЗОР .......
Гость
11 сентября 2012, 11:51
От того что занк приоритета выставили толку на трассе ни какого. Ибо поток сплошной идет в одну сторону. И если всех пропускать то можно и сутки простоять. Обязаны быть регулировщики. ГИБДД стояло бы каждый день, глядишь и ремонт за неделю бы сделали9 это не километр трассы занново строить) и аварий не было. В прошлом году ездил в сторону Канска. Тоже мосты ремонтировали. Только там сбоку насыпь делали для проезда, а не перекрывали половину моста.
Гость
12 сентября 2012, 08:45
Водить большегруз уметь надо....Заколебали уже - понаберут по объявлению потом автомобильные завалы разгребаем...
Гость
12 сентября 2012, 11:14
Проклятый мост!!! Это возле Кускуна. Я езжу по этой дороге все лето на пасеку. Каждый раз вижу там аварию, одна произошла прям при мне (Камаз + форд). в сумме Только Я видел там столкновений 5 (!). А все началось с ремонта этого моста и с Краза влетевшего в бетонные блоки!!!
Гость
10 сентября 2012, 14:49
Любая дорога на меж городе без разделенной встречной полосы является дорогой смерти. Это же уму не постижимо что машины движутся со скоростью 180км/ч и более, на встречу друг другу!!! впереди зима... (((
Гость
10 сентября 2012, 15:40
Дорожник, ну-ка скажи, где это у нас ездят машины со скоростью 180 и более??? О_О
Гость
10 сентября 2012, 16:09
Гораздо более 180, поверьте ))
Гость
10 сентября 2012, 16:40
Ну, возможно, и есть пару отрезков, где можно проехать за 200 несколько километров, и не более того))
Гость
11 сентября 2012, 01:23
Re: Дорожник >>>Любая дорога на меж городе без разделенной встречной полосы является дорогой смерти. Это же уму не постижимо что машины движутся со скоростью 180км/ч и более, на встречу друг другу!!! впереди зима... ((( С разделённой полосой не лучше! Один другому в зад въедет и другие хрен объедут! Почему нельзя по 2 или хотя бы 1.5 полосы в каждую сторону сделать? И обгонять по встречке никто не будет, а следовательно и бица))
Гость
11 сентября 2012, 10:23
komon, по 2 полосы и не будут лезть на встречку??? не с этим народом, уж поверьте :) Я видел двойные обгоны и на 2хполосном участке дороги.
Гость
11 сентября 2012, 11:06
komon, согласен с Огр. Это только не у нас.. Но "не у нас" и так правила уважают люди.. На днях еду вечером со стороны Элиты, там в 1,5 ряда полоса, в каждом направлении и что? Иногда такое впечатление,что ты обязан чем-то тем,кто тебя обгоняет. Ещё сигналят и фарами моргают! Мол прижмись к самой бровке и пропусти! С какой стати?! Четыре аварии на участке от Элиты до Красноярска стояло, так народ наш - проехал поглазел и на педальку! И на встречку тут же, и на обгон!
Гость
11 сентября 2012, 11:22
komon, конечно так лучше бы было.В развитых странах так и бывает.Но у нас одна проблема - НЕТ ДЕНЕГ. Тут хотя бы подлатали дорогу и то хорошо.
Гость
10 сентября 2012, 20:26
А ни че что Водитель регистратора летел то оч хорошо! Минимум 80 ! А знак то 40... потом 20 вообще ! Тихо едешь, Живешь дольше Ё!
Гость
11 сентября 2012, 09:11
Николай Викторович , он успел проехать знак -конец ограничениям.
Гость
11 сентября 2012, 14:37
Konst, ну если по-внимательнее посмотреть то до знака он не доехал =/ и как раз таки до него ехал действительно не со скоростью 20 км ;-)
Гость
11 сентября 2012, 00:44
Вот все твердят про скорость и соблюдение ПДД. Это ничего совершенно не гарантирует. Губит людей не скорость, а не своевременное принятие решений. И на 20 кмч ехал регистратор, врядли избежал аварии, если в момент начала движение камаза регистратор был бы в том же месте. Смотри на всю дорогу, как можно дальше, предугадывай ситуацию, просчитывай маневры, тренируй реакцию и быстроту принятий решений - это гораздо полезнее, чем тупое соблюдение ПДД.
Гость
11 сентября 2012, 18:53
Евгений, Время реакции водителя в среднем 1 секунда. При скорости 90 км/ч за эту секунду проедешь 25 метров , а еще нужно затормозить, это еще + метров 30. На 140 км/ч за 1 сек авто проедет 39 метра.. . Хоть за тренируйся, но эту секунду ты проедешь, а как далеко будет зависеть от скорости авто!
Гость
11 сентября 2012, 20:33
Артём, ехать нужно с той скоростью, с какой риск возникновения дтп минимален. Исходить нужно из опыта вождения, возможностей автомобиля и ситуации на дороге.
Гость
11 сентября 2012, 00:52
А мужик то успел убежать от камаза)) после пятого просмотра только заметил как кто-то бежит перед камазом. А вообще, такое чувство, что камаз стоял на месте и кто-то его сзади хорошо подтолкнул.
Гость
11 сентября 2012, 17:23
Алексей, Так его фред и толкнул
Гость
11 сентября 2012, 23:05
Алексей, я сзади с правой стороны был колесо менял но не успел
Гость
10 сентября 2012, 12:35
8 сентября, а не августа, лично видели эту аварию там еще грузовик лежал на боку
Гость
10 сентября 2012, 16:37
павел, читай внимательней
Гость
10 сентября 2012, 22:14
А если у грузовика откажут с горы этой тормоза, что ему, например, делать?!!!Собирать всех по встречке?отозвать нужно лицензию у организации, выполняющие работы на мосту, т.к. они не компетентны в вопросах организации ремонта!
Гость
11 сентября 2012, 16:38
Свидетель, собирать всех не надо,- сам погибай но людей спасай.
Гость
10 сентября 2012, 23:09
на 26 секунде видно мужика, который родился в рубашке и убежал от камаза!!!!
Гость
11 сентября 2012, 16:08
гость, на 21
Гость
10 сентября 2012, 23:14
Надоели эти заголовки "Под Красноярском.." В недостроенном метро что ли..!? Дальше Красноярска у нас идет вообще-то "Красноярский край", а не "Под Красноярском". И кстати 800+ километр, это далеко не "под".
Гость
16 сентября 2012, 12:43
Дима, Это всего лишь 45км от Красноярска!
Гость
11 сентября 2012, 15:26
5 лет сам за рулем езжу по этой трассе, дорога смерти везде. А с этим ремонтом вообще начудили, рядом проходит старая дорога могли бы хотя бы временно там пускать одну полосу. Знаки о ремонте за 100 метров, в солнечную погоду и не разберешь что там снизу. А спуски с обеих сторон ооочень крутые.
Гость
16 сентября 2012, 12:46
Евгений, Они после этой аварии "кирпич" убрали на старой дороге и то ладно.
Гость
10 сентября 2012, 12:21
Ну что пожелаем скорейшего выздоровления водителю Freightliner, так как нужно скорее ему "отработать миллионы рублей" на восстановление пострадавших авто.
Гость
10 сентября 2012, 12:25
Похоже мужик влип по полной...
Гость
10 сентября 2012, 13:12
Зрелище жесть,тоже мимо проезжал. 2 дня разгребали аварию. Водитель фуры "счастливчик" там куча железа.
Гость
10 сентября 2012, 13:54
Да и вообще можно было бы установить светофор временный и все!!! И из 1ой полосы не устраивали 2!!!
Гость
10 сентября 2012, 14:02
аварии там из за моста происходят,эти работяги его с начала лета сделать не могут
Гость
10 сентября 2012, 14:35
видел эту аварию думал мужик погиб скорейшего выздоровления
Гость
10 сентября 2012, 15:31
Господа, обвиняющие узкий проезд по мосту, в аварийности, вы были rulf-нить на горных дорогах, где 2 машины разъезжаются только на специальных пяточках? Я вам скажу так, там никто не щемится, там все друг друга пропускают. Перед мостом стоят знаки приоритета. И ДТП происходят не из-за ширины проезда, а из-за нарушения элементарных ПДД! виноваты только люди, а не бездушный асфальт!
Гость
10 сентября 2012, 15:52
ПДД гласит - 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:- легковым и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; - междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч - другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч; Масса Фреда явно более 3,5 т. следовательно ехать должен 70 км., а не 90, так как автомагистралей у нас нет. Я на иномарке еду 100-110 они еще (вольво, скании) умудряются и обгонять.
Гость
10 сентября 2012, 16:11
Видел. Проезжал мимо за грибами ездил. Там и дальше рабочие асфальт ложат. Никаких знаков ничего заранее не выставлено! за 20м знак поставили и стоят сразу катки!! Так же и с мостом ни светофора ни чегО!! Беспредел. Организация ремонтных работ на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе НУЛЕВАЯ!!! Я бы подал иск на месте пострадавших на эту организацию.
Гость
10 сентября 2012, 17:31
Двигатель: Detroit Diesel 15л КПП: мех. 10 ступеней Л.с.: 435 Цвет: темно-красный (металлик) Гл. пара: 3,42 2 спальника Высокая кабина Блокировка межосевого дифференциала Круиз-контроль Система предотвращения столкновения - не помогла Сдвижное седло (18200 кг.) Баки 2х380 л.
Гость
10 сентября 2012, 20:51
Хорошо знаю эту дорогу.Все очень просто,-нужно соблюдать разрешенную скорость. Там же знаки все установлены.Знаков нет - включай голову согласно дорожного полотна и видимости.
Гость
10 сентября 2012, 21:27
У нас в России кто-нибудь когда-нибудь будет соблюдать ПДД, или понимание что это важно только через много смертей придет к нам.? я там каждый день езжу, знаки ограничения до 40 км/ч стоят, и знаки преимущества движения тоже есть. и на спуске с горы со стороны Канска недавно огромный знак поставили, что впереди дорожные работы, и все игнорируют!!! учите ПДД, господа, и будете здоровы, а самое главное живы!!!
10 сентября 2012, 22:02
Если я не ошибаюсь, где то месяц назад там же была крупная авария. Какое-то место не счастливое........проклятое...........
Гость
10 сентября 2012, 23:18
Слава богу что без жертв обошлось!
Гость
10 сентября 2012, 23:20
водитель 21093 ехал 50 я знаю потому что ехал в ней спереди и еще у водителя bmw была записена скорость захождения на мост , если бы мы ехали медление на пару км нас бы прижала к мосту виновником ! И еще одно мы ехали по приоритетам, у нас была главная ! А у виновника не сработали тормоза на горном режиме! мы ехали последние по своей полосе, а виновник начал тормозит еще на горе он мог еще уйти с нее на стартую трассу и там в аварии было 6 машин ! И не надо писать что у нас была скорость 80 ! Был бы в ней когда бампер камаза смотрит в 20 см от твоего лица я бы посмотрел