перейти к новости

Самые слабые абитуриенты пошли учиться в аграрный университет

10 сентября 2012, 11:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
10 сентября 2012, 12:25
Ох уважаемые писаки, только вот вы забыли упомянуть, что потом такие дети с низкими балами становятся вундеркиндами))). КрасГАУ самый лучший университет в городе. В доказательство тому, это неоднократные победы на всемирных олимпиадах, в то время как какой нибудь СФУ отстает минимум мест на пять))). Все в КрасГАУ, двери открыты для всех, а не то что там в СФУ по экзаменам попадают единицы, а остальные по размеру кошелька Родителей. И уже никакие баллы здесь ни причем.
Гость
10 сентября 2012, 13:31
Роман, спокойно поступил в СФУ на бюджет, учеба нравится, преподаватели отличные, перспектив масса) На другие универы не гоню, так как в своём нравится)
10 сентября 2012, 13:41
Владимир, куда? химфак? так это без проблем только 2 не получите на ЕГЭ в школе. Вы попробуйте поступить на юрфак или эконом
Гость
10 сентября 2012, 13:49
Тунеядец, , вот как раз с юристами и экономистами то у нас в стране и напряг..... вакансии бешеные работы навалом, а делать не кому приходится кадры из за границе везти.....
Гость
10 сентября 2012, 16:33
Хватит хаить Аграрку. Пока в ней не такие взятки бешенные за сдачу сессий, как в СФУ. Сама работаю в СФУ и знаю каких безграмотных ((специалистов)) выпускают. А преподаватели преподают почасовики одни и те же, что в Аграрке, что и в СФУ. А если хочешь специальность получить, а потом по ней и работать какая разница какой Вуз закончил главное, чтобы специалист потом был востребованный со знаниями.
Гость
10 сентября 2012, 19:54
Студент, Вы то небось дальше фазанки не поступили. Посмотрим что Вы скажете когда закончите учебное заведение. А так сказал я потому что, в КрасГАУ прошли мои годы учебы. Я благодарен КрасГАУ за свои знания. Там я получил 2 высших образования и с помощью моего дипломного руководителя, защитил 2 диссертации. P.S. Желаю Вам добиться хотя бы этого. P.S.S. А на счет учебы, то балбесов везде хватает. У каждого свое видение того, чего он хочет добиться. Лично Я добился))) И не останавливаюсь на достигнутом.
10 сентября 2012, 20:18
Роман, если не секрет, на каких специальностях учились?:))
Гость
11 сентября 2012, 04:43
Всегда удивлялся тем , кто одержим манией заполучить не один , а два-три и более дипломов каких то ВУЗов . У меня есть такой знакомый .......уже три диплома , а дураком так и остался ......на путнюю работу устроится не может ...так мастером и *тянет* до пенсии) Зато можно похвастаться этими дипломами , да пачкой патентов и дисертаций........но не более ) Все понимают , что если есть голова , то вполне достаточно одного учебного заведения , высшего или среднего , но сделанного по призванию ! И процент успеха в бизнесе или научной деятельности у такого человека очень высок )
11 сентября 2012, 20:12
Roi, а если есть просто желание и возможность учиться, узнавать что-то новое, почему бы и нет!?
Гость
10 сентября 2012, 14:20
Вообще то лучший университет это СибГАУ. Уровень образования на высоте, а после окончания университета найти высокооплачиваемую работу мне не ставило труда.
Гость
10 сентября 2012, 15:32
shadow_ven, согласен с вами! Я тоже закончил СибГАУ и более того учусь дальше в магистратуре. Спокойно совмещаю работу и учебу.
Гость
10 сентября 2012, 16:22
Иван Абалаков, shadow_ven,Полностью с вами согласен. СибГАУ лучший университет во всем. В этом году заканчиваю магистратуру, потом сразу в Германию в гугл берут
Гость
10 сентября 2012, 22:26
shadow_ven, не знаю как тебе удалось найти работу, закончил год назад с красным дипломом и никуда не берут...
10 сентября 2012, 15:43
А самые денежные пошли в сибгау.
Гость
10 сентября 2012, 16:28
Я хорошист, троек в аттестате вообще нет. Окончил аграрку в 2002 году, факультет Управления и бизнеса. В каждом ВУЗе специфика своя, но суть одна и та же везде. Нет разницы на примере с/х ты будешь экономику учить или на примере торговли. Преподавательский состав у нас был очень сильный. Не скажу , что легко учится было. Драли с нас в три шкуры, но и сами знания дали прочные. Троечников и у нас в группе хватало. Но потом из 52 человек отсеили их на втором курсе и осталось нас 23 чела. Так этим составом торжественно и закончили. Очень сильная группа была. Так что троечников и в аграрке не будут держать, если за ум не возьмутся. А в СФУ, мед и торговый всегда набор такой был. Но не сказал бы я, что они лучших спецов выпускают...Просто попристижней что ли считаются, а знания такие же дают, как везде. Да и не факт, что те же медики потом в медицину пойдут, а торговцы - в торговлю...Так если ли разница в каком ВУЗе учится :)))
Гость
10 сентября 2012, 18:56
Макс, в меде уж точно знания не такие как везде дают. И его уж точно не стоит сувать в разговоры какой вуз лучше. Между аэрокосом и сфу спорте кто лучше.
Гость
10 сентября 2012, 19:17
когда я поступал в 2002 году нижняя планка баллов поступления на бюджет была много выше чем нынешняя во всех институтах. и 70 баллов на бюджет было недостаточно.
Гость
10 сентября 2012, 16:15
Так в Аграрке там же юрфак. а как мы знаем у кого деньги есть часто плохо учатся. вот все они и повалили на юрфак за платно. Щас время такое можно поступить абсолютно в любой ВУЗ и на любой факультет главное плати деньги. и это правильно. если ребенок хочет учится например на Архитектора но плохо учился в школе что ему теперь из-за школы разрушить мечты. в свое время я так подруги и сказал выбирай любой ВУЗ и любой факультет котором бы хотела учиться. Заплатим. Она выбрала. и закончила т.к хотела там учиться
Гость
11 сентября 2012, 02:08
я закончил в 2007 КАТК ГА на специальности радиотехник. сейчас учусь на заочном в НОУ ВПО на 2м курсе. лично считаю что многим девушкам и юношам нужно идти не на поводу у своих родителей, а туда куда велит им сердце и на те специальности каторая им нравяться. а Аграрный это будет или СФУ не главное
Гость
11 сентября 2012, 02:24
Нашли что сравнивать....международный институт и какой то там федеральной - что уж смеяться,вы бы хоть о статусности выяснили - а потом писали граждане комментаторы.
Гость
10 сентября 2012, 16:30
Роман, не смеши людей, я Тебя умоляю!!! КрасГАУ это фазанка! Правильно ты написал, что двери этого университетеа открыты для всех, но все у кого хоть немного есть ума и знаний поступают в другие универы, потому что аграрка не есть гуд!
Гость
10 сентября 2012, 16:45
Студент, Преподаватели работают, что в СФУ, что в Аграрке одни и те же знания дают одинаковые, в чем тогда престиж СФУ, что там цены на обучение дичь и всё?
Гость
11 сентября 2012, 09:03
Не знаешь не говори, в 2003 поступал в Аэрокос попросили баснословную сумму, за то чтобы меня взяли 80000 р. хотя и экзамены сдал с двумя четверками, я забил и пошел в КрасГАУ. В 2006 получил первый патент. В 2007 закончил бакалавриат с красным дипломом, в 2009 магистратуру опять с красным. Сейчас в аспирантуре и на подходе еще 2 патента. я не говорю про статьи, гранты, и доп. стипендии. И за все время учебы с меня ни кто денег не требовал и я не платил. Кто хочет учиться тот будет, и у нас тех кто не хотел учиться очень просто выкидывали...
Гость
10 сентября 2012, 13:28
не стоит забывать про профильные специальности ((агрономия, экология защита растений) ветеринарная медицина, механизация С\Х Пищевая промышленность) , а по поводу остальных юристов, экономистов, менеджеров, международников там да там возьми боже что нам не гоже!
Гость
10 сентября 2012, 18:56
Ума нет и аграрка не спасет. Это помоиму единственный университет в котором есть дешевое обучение, к примеру по ЦКП. И так же как и везде можно все купить, главное цена вопроса. В аграрке просто дешево. И самое главное, как сказал один мудрый профессор 'Мы учим вас учиться', а дальше думайте сами.
Гость
10 сентября 2012, 19:10
Школьники сейчас поступают туда куда позволяет бюджет родителей! подают документы во все институты . и поступает там где берут на бесплатно или дают общежитие. а те у кого есть деньги поступают в места по престижней. вот и итог статистики. что кто по беднее поступил в аграрку
Гость
10 сентября 2012, 19:22
не забывайте что сейчас демографическая яма и студентов нет . вот и опускают планку лишь бы набрать учеников . хатя я может быть не прав
10 сентября 2012, 21:24
Все ваши споры - ерунда. Всё зависит от студента. Преподаватели везде, как правило, вполне достойные (за исключением политеха конечно, физика 10 тыс. руб. за троечку, будьте добры). Важно лишь желание самого человека изучать всё и получать знания.
Гость
11 сентября 2012, 01:36
В аграрке очень много преподов ведет с политеха, например. Да и свои там все доктора наук да профессора! Не надо бочку катить на аграрку, нормальный универ, знания ничем не хуже, как уже говорили тут. Зато цены в космос не стремятся.
Гость
11 сентября 2012, 09:35
Преподаватели везде намнооого лучше знают свой предмет чем любой студент из самого престижного университета в мире. Все дело в отношении к студентам и в желании студента учиться. Например, точно известно, что в аграрку поступить проще, чем МГУ, хотя преподаватели тоже ездят по стране и обмениваются опытом с коллегами и все практически на одном сравнительно высоком уровне (как легкоатлеты - разница между первым и последним в несколько долей секунды). Каждая специальность требует развития определенных личностных качеств, где-то уверенности, где-то гордости, где-то спокойствия. Старайтесь, господа, учиться и не распыляться попусту, а на своем примере изменить стереотип того, что в агарном и технолаге какой-то там уровень, ведь не "имя красит человека, а человек - имя". p.s. на счет того, что в Красноярске без знакомств нельзя работу найти - абсурд, специалист везде место найдет: если не устроится, так создаст себе рабочее место сам.
Гость
12 сентября 2012, 02:11
в сфу год обучения на юр. факе стоит ~120 т.р. в аграрном ~60 т.р. преподаватели по основным предметам очень сильные в обоих вузах. Так зачем платить больше? Главное желание учиться!
Гость
20 мая 2013, 12:48
Подскажите, в СибГАУ какой самый легкий факультет? Где можно заочникам не париться особо, может где-то и материальный взнос сделать.
Гость
10 сентября 2012, 12:08
Что и требовалось доказать(это я про техналагу и аграрку)
Гость
10 сентября 2012, 15:25
состояние с/х в крае как показатель каких специалистов выпускает университет.
10 сентября 2012, 15:44
Homo sapiens, чего уж тогда скажешь об экономистах, выпускаемых СФУ, гладя на российскую экономику...
Гость
10 сентября 2012, 20:31
нельзя сравнивать вузы 2000 год, 2005, 2010... и сейчас в самом захолустье можно хорошо отучиться, и в пристижном пробить себе дорогу кровью. да вот без знакомства вас не возьмут а работу в красноярске хоть вы мгу закончили, так что не смишите преподователя СФУ! все преподы там из технолаги, госа и политеха... а это говорит само за себя!
Гость
11 сентября 2012, 04:16
Ну , самые слабые всегда шли в *Сельхоз* или *Политех*........В *Сельхоз* правда справочку нужно состряпать , что ты живёшь в деревне (но это мелочи)......Вопрос в другом , на кой чёрт нужны эти *специалисты* , у которых задача получить корочки , а какие не важно...
Гость
10 сентября 2012, 13:56
Самые слабые идут в СФУ , а кто еще слабее в Аграрный. И вообще нынешнее высшее образование это один большой пшик и не более!
Гость
10 сентября 2012, 12:26
Если человек не хочет учиться и не (Шарит) то и в Меде и в Торговом от него толку то и не будет. А в Аграрный и Технолагу идут потому что проще всего попасть