перейти к новости

За игнорирование пешеходов оштрафованы 35 водителей

7 сентября 2012, 11:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
7 сентября 2012, 14:56
Пешеходы сейчас тоже хамеют и рвуться на дорогу. Не важно как ты едешь они сразу без раздумься бросаются на проезжую часть, ну разумеется они правы, т.к. водитель на пешеходном переходе обязан уступить дорогу. Но может вначале подумать, а потом переходить, ведь водитель, если вас собъет то минимум сядет, а пешеход если повезет инвалидом останется.
Гость
7 сентября 2012, 16:16
Андрей, на пешеходном переходе водитель ОБЯЗАН уступить дорогу! Вот стоишь на обочине перехода и ждешь пока тебе уступят дорогу... Иногда водители останавливаются, а иногда приходится и несколько минут ждать, вот и приходится "бросаться на проезжую часть"
Гость
7 сентября 2012, 22:09
Core, дружище, а ты ногу одну поставь на дорогу, а сам на бардюре стой - типа спускаешься, сразу понятно, что тебе на ту сторону надо, а то бывает встанет человек и по телефону лялякает - вот не поймешь толи он на ту сторону собирается толи уже перешел и стоит треплется. Посигналишь такому, он на машину глядит, потом по сторонам - видит знак, только потом до него доходит, что он чтото не то делает...
Гость
7 сентября 2012, 22:21
Core, не спорю перейти бывает сложно, но "бросаться" не надо, предлагали же поднимать руку пешеходам или хотя бы вытягивать вперед, сигнализируя что желаешь перейти немедленно, а не просто стоишь. Ничего зазорного в этом не вижу, но никто этого не делает.
Гость
7 сентября 2012, 12:15
Проблема решается очень просто как в советские времена подошли пешеходы нажали кнопочку загорелся зеленый пешеходам, красным водителям. Водители остановились,пешеходы пошли. А то едешь не поймешь будет он переходить или нет, стоит спиной и резко побежал. Сегодня видел картину стоит экипаж гаишников, а пешеходы хотят где попала и хоть бы одного остановили, нет у них план поймать водителей.
Гость
8 сентября 2012, 14:34
Потому что не знаешь пропустит тебя водитель или нет , если бы водители соблюдали правила (всегда пропускали) , не было бы таких проблем !!!
Гость
8 сентября 2012, 16:39
Аноним, и еще пешеходы перестовали хоть иногда наглеть.
Гость
9 сентября 2012, 15:07
Живу в Красноярск, дождь... стоишь перед пешеходкой... на дороге лужа... что делать пешеходу если машины сами не останавливаются? Прыгать в лужу, чтоб еще и облили сверху? В эти дни бы ловили!
Гость
7 сентября 2012, 12:25
А когда будут штрафовать пешеходов которые где хотят там и переходят дорогу ?!
Гость
7 сентября 2012, 12:58
ФФ, и штафовать так, чтоб 100%, с задержанием до выяснения личности, чтоб не на Васю Пупкина выписывали, как у нас это любят...
Гость
7 сентября 2012, 17:03
ФФ, А представьте давно штрафуют. У меня на др друзья опаздали потому что получали штраф на переход в не положеном месте. Проблема в том что ближайшиий переход в том месте находится в полутра километре. весело. К слову сказать если бы у друзей с собой не было документов их бы забрали на дознование. Так что тут у нас полицаи работают. Вся с ними проблема в том что их действия не законны. Они должны предупреждать нарушения а не провоцировать и дань собирать. Конституция РФ уже очень давно не соблюдается и существует только на бумаге.
Гость
10 сентября 2012, 10:31
LEX, при отсутствии в зоне видимости перехода, можно перейти, при этом не создавая помех для автомобилей. Чтото не договариваете, либо вы, либо друзья
Гость
7 сентября 2012, 12:24
а за царапины которые наносят пешеходы на машинах почему-то не следят бдительные гаишники..
Гость
7 сентября 2012, 12:57
Юлия, а причем тут порча имущества и ГИБДД ? обращайесь с царапинами в органы внутренних дел, и всё, это их работа. Гаишники следят за безопасностью движения, это я вам по секрету сообщаю ;)
Гость
9 сентября 2012, 20:35
Огр, свои секреты при себе держи. Если поцарапали на дороге - значит ДТП, значит ГИБДД вызывать надо.
Гость
9 сентября 2012, 23:20
Юлия, это ж как надо ездить, чтобы машину поцарапать о пешеходов?!. Талант, определённо талант.
7 сентября 2012, 13:54
Бред и показуха, пешеходов вообще практически никогда не штрафуют, гуляют где хотят. Особенно бесят переходящие по переходу со скоростью улитки и гордо задранным носом, мол подождёте холопы не видите бояре идут. Или другой случай, когда на светофоре, выйдут на дорогу рядом с бордюром и ждут, так им машины чуть-ли боковыми зеркалами по носу не бьют, а потом вот таких "бессмертных" сбивают, а водителей садят за тупость пешеходов.
Гость
7 сентября 2012, 14:10
А что, по зебре надо бежать лишь бы вы, водители побыстрее проехали??? Я всегда по переходу перехожу с той же скоростью что и по улице, не быстрее и не медленнее, а именно с той же! И правильно делают что водителей, не уважающих пешеходов, штрафуют! На "спутнике", водители автобусов постоянно останавливаются на зебре, приходится переходить дорогу за пределами перехода, а гаишники там, почему-то штрафуют только пешеходов..
Гость
7 сентября 2012, 16:17
Тоже наблюдал и не раз такую картину,но не поставишь гаишников же возле каждого пешехода.
Гость
10 сентября 2012, 09:20
Алексей III, так если пешеход не встанет на зебру, то водятлы и не подумают останавливаться!
Гость
7 сентября 2012, 12:34
Давайте каждый день штрафовать всех без разбору за парковку за пешехода. Хоть центр разгрузим от машин. чтобы все водилы боялись туда лишний раз суваться. Я уже туда на машине не суюсь т.к поставить машину некуда (у меня при этом еще большая). и вечные пробки. Я тут сунулся на 78Добровольчиской 15 ужаснулся 30 этажей а мест для машин 40. Предлагаю: надо обязаться застройщиков место под парковку покупать. 30этажей - 300 парковочных мест. 11 этажей - 110 парковочных мест.
Гость
7 сентября 2012, 13:36
пымым, там еще 4 уровня подземной парковки
Гость
9 сентября 2012, 20:31
пымым, разгрузить штрафами для тебя? что бы ты парковался? кто ищет тот всегда найдет. едь в деревню и паркуйся по полям. никогда ни где не будет достаточного места для авто и пешеходов. зато есть где государству выкачать бабла.
Гость
7 сентября 2012, 12:37
А за игнорирование автомобилей пешеходами какой штраф? Например на Копылова 118 / 2, стоит знак пешеходам переход запрещён, так бросаются бабки под колёса. Пути миграции видимо сохранились в инстинктах, там раньше был переход и его перенесли.
7 сентября 2012, 12:57
Lefff, Перекресток Кецховели и Красной Армии - тоже самое.
Гость
9 сентября 2012, 00:32
Lefff, есть адрес Ак. Киренского, 118. Адреса Копылова,118 нет!
Гость
7 сентября 2012, 15:04
Core --- пешеход идёт один, водителей и пассажиров, которых он тормозит, очень часто 20-50,,,, можно и уважать людей, когда пользуешься преимуществом.
Гость
7 сентября 2012, 16:22
м, вы хоть раз были на спутнике??? в обед буднего дня там менее 30 пешеходов не бывает. ну и останови ты автобус перед переходом, не удавишься! еще автобусы останавливаются в 20 см. друг от друга! как такой толпе пройти???
Гость
7 сентября 2012, 16:06
ага как на предмостной идут по одному - от этого пробка на весь красраб. хоть бы совести хватило подождали бы пока 3-4 чела накопиться и пошли бы переходить.
Гость
8 сентября 2012, 09:56
Посетитель, вы так искренне считаете? А сами бы стали так делать? А если 3 человека соберутся через 10 минут?
Гость
7 сентября 2012, 17:55
Водители гонят на пешеходов, пешеходы на водителей. Пока друг друга уважать не начнут, так и будут одни ломиться, где им удобно, или идти на пролом прям под колёса, а другие ехать по своим делам, как ни в чем не бывало, а пешеход пусть стоит и ждёт, пока у кого-то из проезжающих водителей совесть проснётся.
Гость
7 сентября 2012, 22:45
Екатерина, согласен с вами,нужно уважать друг друга.
Гость
9 сентября 2012, 19:21
1. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 2. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. О каких еще претензиях друг к другу можно говорить? Есть четкие правила и нужно всего лишь соблюдать их обеим сторонам, а за нарушение - штрафовать. Все эти рейды просто показуха так как текущего личного состава ну никак не хватит следить за всеми нарушениями, тем более пешеходов. Они не успевают права забирать у пьяных, а вы о пешеходах говорите. Возможно частные компании с официального разрешения гибдд занимающиеся фото и видео съемкой нарушений как-то решат нехватку рук у органов надзора. Они будут получать небольшой процент с штрафа, и естественно будут заинтересованы в выявлении как можно больших нарушений. И когда цифра выявления правонарушений достигнет хотябы 50% тогда участник движения задумается "а стоит ли оно того?". Стоит ли ваше обиженное чувство гордости или 5-10 сек ожидание чьей то жизни...
Гость
10 сентября 2012, 09:31
seva, а пешеходы не знают ПДД... это не закон, а всего лишь ПРАВИЛА! Вот надо ввести в школе урок такой и выдавать всем поголовно права пешеходов, тогда и штрафовать... А вообще, в России не принято уважать друг друга... ведь полно ситуаций, когда всем пофиг на всё... в этой ситуации водитель/пешеход... в маршрутках никто место не уступит старым/беременным/инвалидам... если есть возможность урвать побольше, урвем и пофиг, что это кусок наждающегося... Слава Богу, что есть и исключения, но их ооочень мало....
Гость
7 сентября 2012, 12:44
Ни в коем случае не поддерживаю водителей не пропускающих пешеходов на зебре. В данном случае отлов таких водителей - показуха. Пешеходы тоже должны чувствовать ответственность рублём - тогда появиться хоть немного порядка у всех участников дорожного движения.
Гость
7 сентября 2012, 16:42
Всегда За чтоб пропустить пешика, да даже не на зебре если в одну полосу, так как в 2 полосы могут по другой збить, но когда в 20-30 да даже 100 метрах есть ПЕШЕХОДНЫЙ и пешик ломится, то никогда не пропущу, даже выскажу что вон пешеходный иди туда!
Гость
7 сентября 2012, 18:27
Водитель всегда прав! :) у него преимущество перед пешеходом, он в броне
7 сентября 2012, 19:50
А теперь нужен рейд по пешеходам, которые тоже подзабыли, где им положено переходить. Тогда будет справедливо!
7 сентября 2012, 20:27
А как быть с ПДД пункт 4.5 поясните
Гость
7 сентября 2012, 23:22
пока не начнут штрафовать безответственных пешеходов так и будет бардак "пешеход/водитель" , а ведь зачастую замечаю что пешеходы тупят и нарушая правила рискуют жизнью и свободой водителей!
7 сентября 2012, 23:32
Всего лишь 35?????????????? Дайте мне волю, я им за час 350 водителей найду не пропустивших пешеходов.
Гость
7 сентября 2012, 23:34
Сам являясь водителем скажу, что пешеходы совсем берега попутали, где захотел там и пошел. Не смотрят даже на дорогу, как в бронетранспортере прут. А старшее поколение после того, как начальник ГЕИ показал, что надо руку вперед выставлять на пешеходном, щас везде так ходят, на любом участке дороги. И еще, как это "Действия водителей сначала фиксировали на камеру внештатные сотрудники ГИБДД, которые передавали госномера и марки автомобилей нарушителей стоящим в укрытии сотрудникам патрульной службы." - Стоящим в укрытии сотрудникам полиции??? Закон гласит, что скрываться вне видимости сотрудникам ПИДР запрещено! Может уже и представителей закона будем наказывать, а то они уже себя чувствуют как председатели ТСЖ, руководителями страны?!
Гость
8 сентября 2012, 04:52
Когда же будут новости - За переход дороги в неположенном месте оштрафовано 100 пешеходов?
Гость
8 сентября 2012, 11:34
Какое слово РЕЙД!!! А каждый день можно такие рейды делать, или только один раз в год?
Гость
9 сентября 2012, 14:14
Я согласна с тем, что штрафовать надо всех участников движения: пешеходов-камикадзе, которые перебегают дорогу в неположенном месте (частая картина, и с детьми перебегают и бабки старые несутся хотя переход в двух метрах от них, и на красный светофор идут) и водителей, которых иногда даже на регулируемом пешеходном переходе ничего не останавливает, и таксистов которые стоят на остановках, вследствие чего автобусам негде остановится на остановках, и автобусников, которые вереницей на остановке встанут по пять автобусов за раз и перегораживают пешеходам переход. все хороши.
Гость
9 сентября 2012, 16:18
А это рейд был по схеме: сотрудники Гибдд поставили своего человека, чтобы он торчал около перехода, делая вид что собирается перейти, а как только водитель проезжал он на дорогу всупал и водителя тут же останавливали.Это называется господа Гибддешники подстава. Вот так теперь работают после переаттестации.
Гость
10 сентября 2012, 11:29
А что вы всё штрафы-переходы, переходы-штрафы. ПДД читаем и им СЛЕДУЕМ! Как водители, так и пешеходы. Правила никто не отменял.
Гость
10 сентября 2012, 11:40
Уважаемые пешеходы! Кто еще считает, что вам кто-то что-то должен - вот, читайте! http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p4 Особенно внимательно прочтите пункты 4.5, 4.6 Отнюдь не в ваших интересах оголтело бросаться под колеса даже на пешеходном переходе.