Компания «Мобилон», работающая на рынке городской телефонии для бизнеса, в течение лета проводила исследование терпеливости абонентов. Выяснилось, что половина потенциальных клиентов, звонящих в ту или иную региональную компанию, больше не перезванивает, не получив ответа с первого раза.
В пассивных продажах существует два принципа. Первый: число пропущенных звонков равно числу потерянных клиентов. Второй: потерянный клиент — клиент конкурента. Полученные «Мобилоном» результаты цифрами иллюстрируют оба принципа. Если потенциальную продажу в вашей компании встречают лишь одинокие гудки в трубке, время, за которое ваш клиент становится клиентом конкурента, — всего 7 секунд. Только половина не дозвонившихся с первого раза абонентов сделают вторую попытку стать клиентом вашей компании.
Но есть хорошая новость: подключение автоинформатора, многоканального номера и очереди звонков позволяет уменьшить количество пропущенных вызовов до нуля и снять семисекундный барьер потери клиента. Многоканальный номер делает так, чтобы линия не была занята. Автоинформатор просит клиента оставаться на линии и сообщает, какой его звонок в очереди по счету: если мы знаем, долго ли нам ждать, вероятность того, что мы дождемся, возрастает. Звонки, на которые специалисты вашей компании не могут ответить сразу, остаются в очереди, поэтому клиентам не приходится повторно набирать ваш номер.
Все эти средства доступны в телеком-решениях «Мобилона» на тарифных планах от 790 рублей в месяц. Таким образом, простые, легко подключаемые опции могут дать потенциальное увеличение пассивных продаж на 50 %.
Услуги городской телефонии для бизнеса: www.krastelefon.ru.
Телефон отдела продаж готовых решений: (391) 205-11-12.