Маршрутчики потребовали поднять проезд до 18 рублей
13 августа 2012, 12:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
13 августа 2012, 13:51
Просто так:
Нижнекамск (РТ)
проезд в автобусах давно уже 18 руб ( лет 5):
трамвай (с августа) 15 руб.
Теперь арифметика:
по деньгам СССР:
150 руб. зарплаты делим на 0,03руб - проезд трамвая,
мы могли на 1 зарплату купить 5000 трамвайных билетов.
или же могли купить 150/0,05=3000 штук автобусных билетов.
Сегодня:
5000шт*15руб=75тыс. руб- должна быть зарплата исходя из стоимости трамвая
3000шт*18руб=54тыс.руб-должна быть зарплата исходя из стоимости автобуса.
А теперь поднимите руки, кто в месяц 50 тыс. рублей зарплаты получает?
Я- нет!
Гость
13 августа 2012, 15:30
спасибо за интересное сравнение)
те у кого в месяц 50тр ездЮт на своем)
Моя мама в советские времена как низкооплачиваемый работник образования-учитель в школе больше 120 рублей никогда не получала. 150-это разве что на заводе.
Гость
13 августа 2012, 16:36
я тоже 50 не получаю( только 20
Гость
13 августа 2012, 13:51
Цитата: «Водитель получает те же 30 тыс. руб., что и любой молодой человек, который просто бумажки в офисе перекладывает. Да вы мои сладкие. Вы еще найдите такую работу чтоб просто бумажки перекладывать за 30 тысяч. Или мне покажите. С удовольствием устроюсь.
А попашите с утра до ночи за рулем, вам работа в офисе раем покажется
Гость
13 августа 2012, 16:16
Леха, тебя не заставляют, иди и бумажки в офисе перекладывай. Кстати ПОЧТИ этим и занимаюсь, зп 15.
Гость
13 августа 2012, 15:50
Ой вы бедненькие пассажиры, автобусы стремные, пассажиры хамло, водители гонщики безобразники, на себя то посмотрели?? да вы еще хуже их!! Я конечно против повышения, тем более до 18 рублей, но как говорится в первом комментарии : "Правила бизнеса - работаешь в убыток = закрываешь дело, открываешь другое" ну закроют они перевозки и что дальше?? пешком ходить?? муниципальных не так много, да и ходят они так же как и коммерческие, люди которые на машине говорят: "пусть не работают - продают бизнес", а что скажут те, у кого нет машины???
Гость
13 августа 2012, 17:13
закроют автобусы все будут ездить на троллейбусах, или на машинах, или на великах)выход есть всегда
Гость
13 августа 2012, 17:50
ну конечно, зимой -40 на велике, само то, а на машину заработать надо, с учетом того что з/п низкие
Гость
14 августа 2012, 10:20
ага на троллейбусе в солнечный уедешь, а может и за город укатишь..
Гость
13 августа 2012, 12:41
Поднимали в 2010 году и что, что теперь каждый год наценять.!!??
Совсем уже офигели.
«Водитель получает те же 30 тыс. руб., что и любой молодой человек, который просто бумажки-- это ж где такие деньги платят что бы просто перебирать бумажки? надо впахивать как волку, с телефона не слазить и бегать по клиентам как ажаленый.
Тут недавно ехал в автобусе вечером и услышал как кондуктор водителю сообщила число проехавших 783 человека! это один автобус
простой расчет 783*13*365=3 715 335 р за год!не хило? это один автобус и маршрут не самый длинный.
Гость
13 августа 2012, 14:20
Вы учитывайте стоимость заправки (примерно 3500) и план (4000 где-то)
Так что там никак не 3 715 335
Гость
13 августа 2012, 15:49
Я посчитал общи доход от одного автобуса в год!
А издержки зависят от хитрости компании и руководителя!
саляра оптом в разы стоит дешевле да еще какая нибудь не высокого качества, ЛиАЗ все схавает.
Гость
13 августа 2012, 15:32
В любом бизнесе нужно иметь ввиду процент инфляции, ведь растет стоимость запчастей, налоги, нужно увеличивать зарплату и тд. Инфляция за 2 года составила процентов 20, соответственно цена на проезд в 16 рублей будет справедливой.
Гость
13 августа 2012, 22:07
вообщето у них есть льготы и они не покупают запчасти розницой у них оптовые поставки и ценик на запчасти просто смешной, и топливо они не покупают по такой цене как мы с вами вездельготы у них и талоны! а если это не так значит плохо они руководят своими транспортными компаниями! давайте посмотрим как живут начальники наших перевозчиков?? что значит за нас счет обновлять автопарк ?? а не че они не попутали ?? пускай не вилы за границой покупают и яхты а втобусы а то иш че удумали !"!
Гость
14 августа 2012, 10:11
что что?? что там было сказано про солярку?? а вы уверены что все по талонам? а? вы сами лично за каждым следили?? а вот теперь пройдитесь по заправкам и поспрашивайте по какой цене они закупают солярку...
Гость
14 августа 2012, 09:08
И так что-то задержались давно. И то дело - давно пора: цены на топливо растут, красноярцы в среднем огребают уже по 28000 зарплаты - пусть башляют.
Кстати, при такой средней зарплате не зазорно и по 30-50 рублей за билет брать, чай не обеднеют пассажиры.
Гость
14 августа 2012, 10:17
что значит: "при такой средней зарплате не зазорно и по 30-50 рублей за билет брать, чай не обеднеют пассажиры" а давайте проезд сделаем бесплатным?? че кормить то кондукторов? вы же из своего кармана даете им денег, не кому то, а именно им
Гость
14 августа 2012, 10:18
Это кто по 28000 рублей огребает? Смотрите не на статистику, а на факты. Будто бы вы не знаете, как такие цифры делаются. "Пусть башляют" - вот оно отношение ваше к людям.
Гость
13 августа 2012, 12:36
Правила бизнеса - работаешь в убыток = закрываешь дело, открываешь другое. КАК бедные перевозчики держались 2 года? Если есть прибыль - закрой рот. Перевозки в РФ должны быть БЕСПЛАТНЫМИ. Как гос-во собирается конкурировать с дешевыми товарами из Китая, если проводит грабительскую политику?
Скажу более того:
Не только перевозки, но и рабочая сила должна быть бесплатной!!!
Гость
13 августа 2012, 12:38
Сам работал в этом бизнесе, никогда без хлеба не останешься. А про 30т, это наверное самый мелко-посещаемый маршрут. Там свои мутки с билетами есть, по этому не верьте им. Нормальная цена 13р. Пусть сперва сделают автобусы комфорт класса, тогда уже и о повышении можно подумать, а в рассыпающемся лиазе или хендае, мане, да и камазы ничем не лучше. Телевизоры которые должны там быть - сняты, музыка или звук с телевизора отключены, вайфая нет, ремней, гонки - дело благое, пассажиры как дрова, кондуктора злые и невежи. Много еще чего, просто не понимаю, ЧТО ЖЕ ВЫ СТОНИТЕ? Поднимите уровень транспортных перевозок! Потом можно и поговорить о поднятии цен!
Гость
13 августа 2012, 14:16
Правильно! за что платим то! кондуктора хамят(конечно добрые и улыбающиеся тоже есть,наверно новички)! Пьяные попадаются. грязные автобусы...не то что сесть. держаться не приятно. Не все могут позволить авто...это для тех товарищей кто начнет тут писать...мол не нравится езди на своем или такси. Ладно там нет телевизоров....ремней..но ониб хоть чистоту соблюдали. вековая ВЕКОВАЯ ГРЯЗЬ!
Было бы четкое расписание у них тогда еще ладно, человек знает когда и за что деньги отдать. Сегодня как дурак простоял больше получаса пока ждал автобус, там вроде иетервал 15 минут у него. В итоге психанул поехал с пересадками проклиная весь свет:) Коплю потихоньку на машину лишь бы от этой мороки унижающей отвязаться
Гость
13 августа 2012, 15:15
Во во! Вот если бы метро запустили, я готов был бы отказаться от машины, лишь бы ездить без пробок, но на автобус уже переходить не хочу из-за их свинского отношения!
Гость
13 августа 2012, 13:01
Купил себе машину, одна из причин приобретения, чтобы не ездить на автобусах! да выходит дороже, но едешь с комфортом, нет толкучек и бешеный духоты или холода! Так что пусть сначала сделают все по-человечески. а потом уже ноют что работают в убыток! О каком убытке может идти речь, если вложений кроме топлива и иногда поддержанных запчастей нет!
Гость
14 августа 2012, 10:13
Согласен. Но дискомфорт в автобусах не всегда из-за перевозчика. Бывает встанет рядом, в давке, мужичок который употреблял намедни и судя по зловонному запаху закусывал только луком или позавтракал чесночком )) Вот тогда понимаешь, лучше по-дороже, но на машине!
Гость
13 августа 2012, 14:56
Повышение цен за проезд нужно. А кто тут завидует зарплате водителей маршруток, так кончайте бумажки перекладывать и идите работать на эти маршрутки. И перестаньте чужие деньги считать, считайте свои.
Гость
13 августа 2012, 15:20
Они разве в шахтах работают, чтобы им платили выше, или думаешь если цена проезда станет 18 рублей, то им зарплату повысят?! - глубоко ошибаешься!!! Пусть лучше цена на проезд до сих пор будет оставаться такой же как стоимость общественного туалета на ж.д. вокзале! - как они говорили раньше!
Гость
16 августа 2012, 10:13
Я хоть передвигаюсь исключительно на своей машине, но поднятие цен на автобус это абсурд полный!!! Я ОБЩАЛАСЬ С МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА 85 МАРШРУТЕ И ОН РАССКАЗЫВАЛ, КАК ХОРОШО ОНИ ПОЛУЧАЮТ ТАМ, У НЕГО З.П. ОКОЛО 50 ТЫС. РУБ., А 71 И 80 ОН ГОВОРИЛ ДЕНЬГИ И ПОХЛЕЩЕ ДЕЛАЮТ. у водил может такой доход и останется, подзаработать на поднятии цен хотят их работодатели, которые жмотятся даже на полное техническое обслуживание автобуса, люди в твк жаловались, что печки летом работают, что за бред, тут с кондером в тачке с ума сходишь, а я представляю что такое в давке работающая печка еще и в жару. Сюда же можно включить "вежливость" кондукторов. Недавно меня в край возмутила ситуация с бабушкой моей подруги: бабушка (81 год) села в 12 МАРШРУТ и рассчиталась за проезд - 13 руб. из которых 2 руб. были 10 коп. даны, кондуктор-свинья эти 10 коп.. запустила в бабушку. Очень жаль, что она не запомнила гос.номер маршрутки, так хотелось 10 коп. собрать и ей на голову высыпать.
Гость
16 августа 2012, 12:48
не, ну это не правильно, 10копейки это тоже деньги, только вот меня возмущает когда пассажирам дают сдачу 10копейками, они столько вони поднимут..
Гость
16 августа 2012, 10:15
соседка у меня работает кондуктором у частника, скопила 250000 руб. за 2 года , я работая, как говорилось, в офисе, себе такого не могу позволить. Какая же у них зарплата?
Гость
16 августа 2012, 12:46
ты просто не умеешь копить, вот весь ответ
Гость
13 августа 2012, 12:47
Все правильно Дима. Смысл в повышение, если качество не повышается. Вот у меня на улице два маршрута "5,80", так эти постоянно обновляют парк, лишь некоторые автобусы еще старые. А вот езжу еще на "6@? так там только пазики, + они очень старые, соответственно ужасные салоны. И ездит, очень плохо, и всегда полный. Вот за что такому маршруту давать 18 руб?
Гость
13 августа 2012, 12:50
До 18р. слишком жирно будет. Я бы еще понял если бы подняли цену до 15р. и зафиксировали её минимум на 3 года.
Данный бизнес приносит нормальную прибыль. Расходы конечно растут, но и тарифную политику надо вести адекватно, а не грабительски как обычно.
Гость
13 августа 2012, 12:52
Я вот не понимаю, зачем тогда они благотворительностью занимаются? Себе в убыток, надо же!!! Не занимайтесь тогда!!!
Гость
13 августа 2012, 12:53
Да вообще оборзели автобусники!!все бы им только поднимать! 13р за глаза хватит....ездить сперва пусть научатся!
Гость
13 августа 2012, 12:56
Ожиданные требования. Цены на бензин с 2010 поднимались уже несколько раз и видимо поднимут опять, перевозчики просто начали просить заранее чтобы к очередному повышению успеть, т.к. никогда им не поднимали по первой просьбе. Помнится даже когда до 13 подняли они сразу начали просить ещё выше сделать, хотя уверен им и сейчас хватает прибыли. А уходят не потому что зарплаты маленькие, а потому что условия труда в целом там плохие и зарплата тут не на первом месте.
Гость
13 августа 2012, 13:47
у нас давно уже 20р
Гость
13 августа 2012, 14:08
Все маршрутки должны принадлежать одной организации - желательно городу, чтобы не было конкуренции между ними. Высокий оклад, высокие штрафы водителям. Единые проездные на все автобуса, пересаживайся не хочу. Если частникам это выгодно, почему город не заберёт все перевозки себе? Купили бы автобусы в кредит.
Гость
13 августа 2012, 14:18
Бедные мы все и нищие автобусники. В убыток говорите, работаете? Если так, то почему тогда свой бизнес продавать не хотите? Даже по завышенной цене отказываемся (цена каждого автобуса как за новый по существующим ценам) ... Так что сидите и молчите в тряпочку!
Гость
13 августа 2012, 14:27
«Водитель получает те же 30 тыс. руб., что и любой молодой человек, который просто бумажки в офисе перекладывает" - что-то я в офисе пашу, а не бумажки перекладываю и при этом нифига не 30 тысяч получаю, а намного меньше!!! Что врать-то? Совсем зажрались!
Гость
13 августа 2012, 15:09
В каком офисе перекладывать то? какие бумажки? какие 30? чо то не могу даже на 20 устроиться. А на афтобус не предлагайте идти рабать ! Не из за денег. Вообще из-за денег готовы перекладывать бумажки. Ну и не рабаютпусть на афтобусах кому не надо -пускай в офисы идут...
Гость
13 августа 2012, 15:18
Получаю 45 тыс. руб, жена "в офисе бумажки перекладывает" и получает 17 тыс. руб. Нытье "коллег" и повышение цен считаю необоснованным. Хотя, повышению з/п был бы рад.
Гость
13 августа 2012, 15:18
В Новосибе проезд в муниципальном трамвае давно 13 рублей, про автобусы молчу. Цены повышать давно нужно, только при этом необходимо требовать замены автобусов на новые, соблюдения графика движения.
Не понимаю людей, которые рассуждают про то, что нельзя повышать цены на транспорт и при этом не ходят погорлопанить на тему жкх и электроэнергии.
Гость
13 августа 2012, 15:26
До 18 ни как не поднимут в раз...ну поднимут до 15р...ну лучше то не станет, все также и останется. Себе в карман будет больше уходить, просто все.
Гость
13 августа 2012, 15:32
Вы вспомните времена когда только появились маршрутки. Ни давки, ходили четко. Чтобы вернуть такое качество нужно повышать цену, иначе так и будем толкаться как селедки в бочке. Для халявщиков есть муниципальный транспорт. Кто вам не дает в нем ездить?
Гость
13 августа 2012, 15:58
Пусть водители автобусов ПРЕКРАТЯТ КУРИТЬ на линии. А пока курят фиг им а не 18 рублей. Особый цинизм - передние места для детей и инвалидов. Травитесь куривом
Гость
13 августа 2012, 16:11
одного понять никогда не мог
все говорят об инфляции
но я как устроился 5 лет назад на работу
так зарплата впринципе ничем не изменилась
25-30 тыщ. получает средний инженер в строительной фирме
как было так ничего и не изменилось
Гость
13 августа 2012, 16:14
Уважаемые пассажиры !!!!! нам тоже надо направить письмо в правительство, с темой о повышение культуры и безопасность передвижения в маршрутных такси, а то ведь садясь в такой вид транспорта не знаешь доедешь ты или нет, прям как какой то аттракцион, сел заплатил, если у кондуктора плохое настроение, значит она нагрубит, ну а про то как управляет водитель транспортным средством, здесь я даже и говорить не стану все и так прекрасно знают, короче я за то чтоб за достойный сервис достойная оплата, а за такой сервис как он есть сейчас и 13 рублей жалко.
Гость
13 августа 2012, 16:13
зарплаты бы еще поднимали
Гость
13 августа 2012, 16:16
Как же они работают в полторы смены, когда после девяти вечера невозможно уехать в отдаленные от центра районы? А качество обслуживания? Слов нет!!!
Гость
13 августа 2012, 16:20
Инфляция с декабря 2010 по май 2012 составила 9,25%.
С учетом инфляции цена должна быть 13 рублей * 1,0925 = 14 рублей 20 копеек.
Откуда взялись 18 рублей, несчастные вы наши?
Тем более, что и сейчас прибыль составляет не менее 100% от всех доходов.
Гость
13 августа 2012, 16:25
За четыре года моей работы, не один не ушел из за зарплаты, зарплаты основной + подработки вполне хватает т.к. поболее 30 т.р. будет. А вот условия труда не все выдерживают, да еще и отношение порой, как при рабовладельческом строе, а если еще что то вянькать начинаешь так сразу лишают премии. Вот и получается, что вкалываешь как проклятый, а отношение как к скотине какой то. Народ и бежит. А про повышение, оно и в прошлый раз после повышения что то у нас автопарке это не кто не заметил улучшений каких, так и в это раз будет.
Гость
13 августа 2012, 16:33
я и 30т.р не получаю... а, 18 рублей это слшком уж загнули...
Гость
13 августа 2012, 16:47
е цены поднимать нужно, а строить метро или надземный транспорт пускать. Вторым ярусом. На электричестве.
Гость
13 августа 2012, 16:45
Повышение цен за услуги по сути. А рост качества этих услуг не должен также повышаться? вы только вспомните, как нам пели в прошлое повышение, что теперь-то заживем, в автобусах будет чистенько, все будут вежливые, опрятные. Машины отремонтированы. Остановки будут объявлять, водители не будут летать и проезжать мимо этих самых остановок. Утопия однако всё это. Миф! Сами работники вряд ли почувствуют на зарплате своей повышение. Всё опять уйдет в карманы жадным, ленивым ИП!
Гость
13 августа 2012, 16:51
Мало какой водитель на маршруте работает с самого начала раб.дня и до конца... те, кто работают по 12 часов, и получают деньгами... а остальные хотят повышения.... ну менталитет у русского человека такой: как бы бабла срубить и ничего при этом не делать...
Гость
13 августа 2012, 17:10
это интересно много у кого в офисе за перекладывание бумажек 30 р зарплата. у обычных смертных в районе 20 000руб.
За шикарный сервис: оторванные седушки, немытые/неговорящие по-русски кондукторы + незнающие остановочные пункты на маршруте, летящий мимо остановок водила с сигаретой в зубах. Может сразу до 30 рублей поднять стоимость проезда ???
зп 10 т.р
мне на машине дешевле до работы добраться чем на автобусе
ибо LOL
Гость
13 августа 2012, 17:55
Люди, а вы че на зарплату то жалуетесь??? вон идете кондуктором работать, работа легкая напрягаться не надо, а главное не больше 8 часов работаешь, да и получаешь тысячи три за сутки, че не работать то????
Гость
13 августа 2012, 19:02
Согласен Условия труда у водителей и кондукторов, нечеловеческие. Хозяева маршруток те еще звери. Как то проводили подсчёт рентабельности наших маршруток, кто то не поленился покататься на одном из маршрутов посчитать поток людей за рабочий. Посчитали зарплаты, ремонты и так далее. Цифры получились хорошие. Так что не рентабельным бизнес тут и не пахнет. Куда наглеть то ??? остановитесь, довольствуйтесь тем что зарабатываете!
Гость
13 августа 2012, 20:04
Владельцы маршруток - вы с водил меньше дерите на свои блага. Ишь ты - водители бегут, а себя по всей видимости не обижаете!
Гость
13 августа 2012, 20:22
Ответ для чиновников: не надо поднимать цену на проезд. и еще маршрут 7-ой который микроавтобус ездить надо сделать 13 или пустить альтернативу через октябрьский мост до 9 мая. по 13р.
Ответ для друзей: дак 13 это вообще мало. вы прикиньте 13р в любой конец города-это вообще считаю за даром. у кого есть машина тот меня поймет. На бенз на машину гораздо больше выходит в сотни раз.
Гость
13 августа 2012, 22:20
вот кто то про Новосибирск говорил ? там есть метро, автобусы в разы приличние наших и кондукторы! да и город там побольше нашего ! у нас хоть 50 рублей будет стоить не чего не изменится, только у начальства и чиновников которые на откатах сидят изменится а у нас с вами только автобусы еще изношенее станут ! вы сами понимаете в убыток ни ктоиз них работать не станет а раз работают значит имеют прибыль при этом не плохую! у городских перевозчиков есть льготы субсидии и т.п. вообщем государствоим нормально помогает просто как вот они расходуют эти деньги и льготы это конечно не для кого не секрет !
Гость
13 августа 2012, 23:05
надо сделать 10 руб - это соответствует качеству обслуживания!
А то за 30 тыр они даже остановки объявлять не хотят и возят хуже, чем дрова... половина водителей и кондукторов не знает не только правил маршрутных перевозок, но и даже просто русского языка...
Гость
13 августа 2012, 23:17
Я не в принципе не против,если поднимут но для избранных автобусов, в тех, где есть кондиционер, минимум 3 работающих печки, телевизор, wifi бесплатный, 2 постоянно функционирующих двери и седушки бизнес класса, и с условием проехал хоть 1 остановку мимо проезд устанавливается как у всех в 13 руб. В некоторых странах такая практика обычное дело, эти автобусы возле маршрута отмечены специальным знаком.
Гость
14 августа 2012, 09:15
"Водитель получает те же 30 тыс. руб., что и любой молодой человек, который просто бумажки в офисе перекладывает" как же надоело это нытье, они считают себя такими героями, во первых, для работы водителем не надо высшего образования, по сути автокурсы закончил и води и получай 30т.р. что совсем не мало при таких условиях, во вторых не надо ля-ля что работают ниже уровня рентабельности, можно подумать такие добрые и возят себе в убыток, лучше обратитесь к своим работодателям - пусть обеспечат сотрудникам нормальные условия и не берут людей которые одну неделю живут в нашем городе и начинают водит маршрутный автобус при этом совершенно не зная ни улиц, ни языка. Чем дальше тем страшнее ездить становится, вчера пробка была на "строителе" водила не долго думаю по "встречке" поехал, при этом полный автобус пассажиров, нет уж спасибо, я лучше в пробке постою чем жизнью рисковать из-за одного "умника".
Гость
14 августа 2012, 09:47
Хватит ныть про "те же 30 тыс. руб., что и любой молодой человек, который просто бумажки в офисе перекладывает", во 1-х, это было утрирование, во 2-х, получите сначала вышку, выработайте стаж и устройтесь на нормальную, а не первую попавшуюся работу.
з.ы. и да, я в 24 года получаю 36000+премии, перекладываю бумажки
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
759мм 81%Маршрутчики потребовали поднять проезд до 18 рублей