перейти к публикации
62 комментария к публикации

Пациент умер в приемной больницы после отказа в госпитализации

9 августа 2012, 14:26
Гость
9 августа 2012, 17:56
больница называется БСМП, то есть больница скорой медицинской помощи. А получается нужно истечь кровью, но добраться до травмпункта, который ближайший на свободном! Пришлось самому жене перевязать руку, обезвредив спиртом и убрав всё лишнее из раны. А потом 2 часа стоять в очереди в травмпункте и так и не попав к врачу уехать! Спрашивается и зачем нам такая медицина?! Не нравится работа - ищи другую! А коли работаешь - так будь любезен выполнять свои должностные обязанности... Не хватает врачей - расширяйте штат, не хватает помещений - стройте ещё, почему я как налогоплательщик, получается за свои же деньги, получаю в ответ хамство и непрофессионализм?! Это не проблемы больных, это проблемы руководства больницы! Не умеете организовать нормальную работу - уходите с должности. Не уходят же! Подумаешь кто-то помрёт, не велика потеря для общества...
Гость
9 августа 2012, 23:25
с тем же самым к автобусникам дуйте, почему мы как налогоплательщики по кривым дорогам передвигаемся, да ещё и с грубостью и неудобством в автобусах... это Россия, тут везде проблемы, скажите вашу специальность и вы сто процентно тоже халатны были в своих делах
Гость
10 августа 2012, 10:59
Вы когда голосуете на выборах, задумайтесь хоть на минутку...Вы голосуете прежде всего за систему, вот от системы и получаете. Знаете, каждый судит о профессии по ее внешнему проявлению, не зная всех подводных камней и течений. Мне приходилось не раз сталкиваться с родной медициной, когда болела моя мама. Врачи были разные, но даже грубые и хамские, все-таки были прежде всего врачам, и ... помогали. В больницах на плечах у медиков, я считаю, лежит непосильный груз. Вот вы , допустим. можете поднять 60 кг., а 200, 300, 500? И так во многих отраслях: работникам предъявляются требования совершенно , просто физически невозможные к исполнению. А все идетот СИСТЕМЫ. Задумайтесь...
Гость
9 августа 2012, 16:27
Про клятву никто и не вспоминает ))).Отчего умер это никому неизвестно,до вскрытия,а причину уже придумали.Все будут белые и пушистые.
Гость
9 августа 2012, 20:56
Дело не в клятве, просто наши врачи не чего не боятся, их не сажают в тюрьму, они всегда отмажутся...
Гость
9 августа 2012, 16:57
разные мнения! сам врачом работаю, согласен, ЗО построено так, что живется плохо всем, да, вымогают там, т.к. з/п маленькая, это плохо конечно. Да есть равнодушные, это в любой отрасли так, есть очень хорошие, а есть и тупые, вымогатели, уроды и пр.
Гость
9 августа 2012, 17:11
С рождения живу в Красноярске. И ни чего положительного, кто там был не слышала. Одни минусы. Надо уже задуматься кому-нибудь и принимать меры. Хамство как было там, так и продолжает оставаться. Почему о Краевой больнице нет такой молвы?
9 августа 2012, 17:23
согласна и хорошее сравнение, про краевую больницу не слышала ничего похожего - дурного. Тем более что БСМП - же как большая больница, должна держать статус таковой. Имидж все :)
Гость
9 августа 2012, 20:58
Министров здравоохранения нужно менять, толку от них нет, только деньги не плохие получают...
Гость
10 августа 2012, 15:47
Многие не знают об одном интересном факте. На страховом медицинском полисе нового образца, который, к слову сказать, единый по всей РФ, имеется номер тел. При возникновении проблемы, будь-то хамство, или в данном случае отказ от госпитализации, нужно позвонить и назвать город, номер больницы и фамилию врача. И наблюдаем как в течении получаса все становятся милыми и доброжелательными. Проверено))
Гость
12 марта 2013, 23:26
Алина, в поликлинике пробовала полная фигня! ну позвонили в поликлинику из страховой поговорили с глав врачом, причем по моему же сотовому телефону, перезванивали мне но я нагло ногой дверь в кабинет глав врача открыла и вошла (на взводе была). Ну надо должное отдать они в поликлинике меня забывают я туда не чаще раз в 3 года хожу и каждый раз со скандалом, то с 38С у низ приема нет, то врач в часы приема уехал на вызова(было в последний раз).
Гость
9 августа 2012, 14:37
"задержанный по подозрению в незаконном сбыте наркотических средств". Походу, небольшая утрата для общества...
Гость
9 августа 2012, 14:43
"по подозрению" это еще не о чем не говорит.
Гость
9 августа 2012, 15:02
Вероятно во время задержания съел все что на продажу шло
Гость
10 августа 2012, 00:23
Эээ Виталий, он тоже человек и если сбыт то это не значит что он употреблял большинство сбытчиков не употребляют наркоту!
Гость
9 августа 2012, 14:49
ну а чего БСМП ни когда не славилось своим гостеприимством! там из за врачей ооочень много больных не выходит сдоровыми к сожалению (
Гость
9 августа 2012, 14:52
Лечат норм, когда на руку дашь
Гость
9 августа 2012, 15:05
Как-то странно... Задержан по подозрению в сбыте... Причина смерти, возможно, - синдром отмены. Если был наркоман, зачем продавал? Им же обычно самим не хватает... Если не был, какой тогда синдром отмены...
Гость
9 августа 2012, 18:46
Затем и продавал, чтобы себе на дозу заработать.
9 августа 2012, 15:48
Были бы законы нормальные, то врача, который отказал в госпитализации к ответственности привлекли, а так даже спрашивать его не будут. В БСМП лежал как-то. Пока 10 тыс в карман доктору не положил лечить не стали!
Гость
10 августа 2012, 06:57
Врачи тоже кушать хотят, а с теми зарплатами и нагрузками что у них, не каждый будет там работать и не брать гуманитарную помощь от пациентов. Как сказал Лобанов из интернов: "Нам недоплатили, мы недолечили..."
Гость
13 августа 2012, 17:20
Не нравится зарплата ищите другую работу,почему это врачи постоянно ждут подачек.Можно подумать у других зарплата большая
Гость
14 августа 2012, 13:07
Если все начнём искать другую работу кто лечить то будет? И с какими профессиями по зарплате вы хотите сравнить врачей?
Гость
9 августа 2012, 20:02
Извините за сумбур. Два месяца назад умер родственник. Не видела я до этого его год, позвонили мне за два дня до его смерти. ( ближе меня в Красноярске у него никого нет, как потом я узнала, он там уже лежал три недели). Я приехала и увидела ужас! человек лежачий, за ним, извините, не убирали(!) и не кормили! Может и подкармливали, но худой он был ужасно. Мяса, жира вообще не было, поэтому, вероятно, он и не мог ходить. Был асцит, операцию не проводили. грубо говоря, просто оставили умирать! Даже капельницы не стояло. Я в шоке естественно давай менять ему бельё, воды попить дала. Выпил половину бутылки 0,5. Только тогда подбежала медсестра и давай изображать помощь. Лечащего врача я найти не могла. Пока искала, мне грубовато объяснили, что её нет. После больницы, я сразу же поехала на ж.д вокзал договариваться о том, чтобы перевезти его в подмосковную клинику. Приехав второй раз я поняла, что даже оставленную мной воду у него забирают(!). Скорее всего конечно же те, кто с ним лежал в этой палате. Переезд был запланирован на следующий день, но уже ночью он скончался. Это мне сказали, утром, когда я за ним приехала. И в конечном итоге выяснилось, что с него в больнице сняли серебряный крест с цепочкой. Повторюсь, что я до сих пор ещё не пришла в себя после всего увиденного. Не знаю, стоит ли обращаться в милицию? Вероятно, система правопорядка у нас такая же "прогнившая". Никогда я не прощу этих людей.
Гость
9 августа 2012, 22:07
Анна примите мои соболезнования, но увы вы правы!!! в полицию не стоит обращаться, лучше идти сразу в прокуратуру, а если есть знакомые то лучше выше!
Гость
9 августа 2012, 23:23
во-первых, асцит бывает по разным причинам, запущенный цирроз, онкология, а это как минимум не показание к операции, потому как сделать что-либо нельзя... а во вторых, если пациент с асцитом, если у него есть тяделое заболевание, то извини, какого жира и мяса у него может не хватать, он уже долгое время его не получает сто процентно, а в больнице его с прибавкой в массе тела точно не откормят... вы думайте сначала, а потом выливайте всё это на свет, сами о родственниках даже не чешутся пока не клюнет
Гость
10 августа 2012, 01:12
У нас всё гос.структуры прогнили насквозь, думаю понятно благодаря кому.
Гость
9 августа 2012, 14:41
Верю на 100%, сам был ситуации когда вызывать скорую пришлось из приемного покоя БСМП (привез жену в тяжелом состоянии, а в регистратуре посидите, подождите, ей стало хуже пришлось вызхывать)!!!
Гость
9 августа 2012, 18:08
Привозил в БСМП пострадавших с места ДТП, ночью, первый вопрос: где Вы их взяли? отвечаю: "р-он деревни "Сухая"" второй вопрос: почему не отвезли в "Емельяновскую" больницу? отвечаю: не знаю где находится "Емельяновская" больница, и посчитал что быстрее доставлю в БСМП вердикт: они (пострадавшие) нам не подходят, осматривать не будем, можете отвезти их в "Краевую больницу", или мы сами вызовем "скорую"и и отправим их туда, но не знаем как скоро это будет. В итоге увез пострадавших в "краевую"
Гость
13 августа 2012, 14:38
Да... Это у наших больниц так принято. Всем пофиг. У меня была температура 40.3, вызвали скорую, отказали в госпитализации (дежурный врач), мы настояли, в итоге забрали, приехали, опять заставили темп мерить (41.2) и тут мне говорят: "Вы там идите очередь на рентген займите, как сделаете, вернетесь". Причем рентген мне в третий раз за неделю сделали(при всех возможных предупреждениях). Потом отправили в одного на седьмой этаж по лестнице. Вот она наша медицина.
Гость
9 августа 2012, 16:32
блин почему мне внезапно плохо не становится ? а только в милиции людям становится именно внезапно плохо ?
Гость
10 августа 2012, 08:32
А с каких пор приемный покой БСМП приравнен к милиции? Вы еще скажите, что он умер нарочно.
Гость
14 августа 2012, 12:57
защитник больницы читайте новость внимательней ! из отдела полиции привезли . а что с ним там было это тайна .. его может быть до смерти забили там и повезли в больницу но не довезли . и сказали резко ухудшилось самочувствие .
Гость
9 августа 2012, 16:38
Про БСПМ скажу одно, что и нам отказали, пришлось ехать домой в тяжелом состоянии на такси. А когда на след. день пришлось жаловаться и поднимать всех на ноги, врачи скорой были в шоке, что отказали, еще чуть-чуть и я бы не спасла родного человека. Вот так лечат и хамство. И дело тут не в платной или бесплатной. Они и так хорошо живут. Плачут уж много, что они бедные. Все в норковых шубах, даже медсестры.
Гость
9 августа 2012, 23:51
медсестры с з\п 7000-14000 в норковых шубах?:)
Гость
10 августа 2012, 08:34
Вы правы. Когда я случайно услышала разговор двух работников персонала о полученной зарплате, у меня чуть глаза на лоб не вылезли. Я в общем-то неплохую зарплату получаю, но их цифры меня удивили настолько, что больше я их стоны о бедности (и в силу этого о невозможности работать) в расчет не беру.
Гость
9 августа 2012, 17:42
Просто, человек обратившийся в больницу считает себя пупом земли и думает, что с ним как с писанной торбой должны возиться. А там таких как он сотни
Гость
9 августа 2012, 21:00
Обязаны возится со всеми, это их работа, не хотят работать как положено тогда не чего таким врачам там делать...
Гость
10 августа 2012, 10:49
А клятву Гепократа что тоже частично давали? Этим 100 помогу, а эти обойдутся!
Гость
10 августа 2012, 09:30
Врачи и медсестры сами выбрали свою судьбу. Для себя я решила, что никогда больше я не поеду в эту больницу, умру, но ни одна скорая помощь не заставит поехать в эту ужасную больницу!!! В приемной ты никому не нужен, с людьми как с собаками, бросят и лежи тут... еще и деньги берут якобы за срочный рецепт (ложиться не хотела), а рецепт полная лажа, что потом фармацевты в аптеке смеются над тобой!!!
Гость
12 марта 2013, 23:22
она самя, Полагаю Вы не во многих больничках были! оно практически везде так. сбольным нужно ездить здоровому человеку и как матросов на амбразуру тогда и врача притащишь к больному и сестру найдёшь. а врачи у нас есть на моей практике 3-е из четырех меня губят но на мое счастье находится один который вытащит... статистика штука упрямая оно в любой сфере так. в больнице просто более заметно. Желаю всем в больницы не попадать быть здоровыми и счастливыми
Гость
9 августа 2012, 15:23
мама работает врачем. система здравоохранения, почему-то, построена таким путем, что в ней одинаково плохо живется и врачам и пациентам. вопрос.. а кому тогда оно бесплатное надо?? всегда буду на стороне настоящих врачей. и всем желаю быть здоровыми!)
Гость
9 августа 2012, 16:14
тоже была ситуация когда ладонь сильно порезали, кровь хлестала... ближе всего было в БСМП, туда и приехали. у девушки шок, слезы... а там сказали - это не наша работа, нам за это не заплатят, езжайте в травмпункт... пришлось вызвать такси и ехать в тавмпункт. там все сделали как и полагается. так что в БСМП больше не ногой.
Гость
9 августа 2012, 16:41
Я понимаю, что врачам платят мало за их тяжёлый труд. Но это не повод похамски и безразличием относиться к людям. Ну не нравится вам зарплата идите на другую работу или выполняйте свои обязаности с должным уважением!
Гость
9 августа 2012, 17:01
Еще один камень в БСМП. Приехал с глубоким порезом ноги, отправили на одной ноге в травмпункт скакать.
Гость
9 августа 2012, 17:10
Лечат то вполне хорошо. Вероятно, в данном случае - косяк приемного покоя.
Гость
9 августа 2012, 17:21
Попадал несколько раз в хирургию 20 больницы. Ни хамского отношения, ни безразличия. Да вообще милейшие и профессиональные люди. (дважды спасли жизнь). Там не встречал хамства...
Гость
9 августа 2012, 21:08
Сам похоронил отца в начале августа. ночью вызывал скорую, не госпитализировали, по итогу утром умер. Хочется позвонить врачам, кто работал в той смене и сказать, что по их вине умер человек. Хотя им наверно уже давно на всё наплевать.
Гость
9 августа 2012, 21:12
Такое отношение не только в бсмп! Год назад случился сердечный приступ и гипертонический криз! Привозят в 20-ую больницу в кардиологию на скорой (благо скорая прибыла за 10 минут) посадили в приемном покое меня,сообщили врачу дежурному и уехали. Врач подошел посмотрел на меня,ушел на 10 минут! Потом пришел,поставили капельницу и на этом всё,отправили домой с цитатой (инфаркта нет-мы не примем в стационар) Вот так в тяжелейшем состоянии провел 15 дней дома,потом удалось лечь в частную кардиологию,где просто консиллиум собрался и ахнул с моего состояния,и как так меня не госпитализировали! PS. Ненавижу наших врачей! Особенно когда вижу какие они машины паркуют перед больницей!
Гость
9 августа 2012, 22:31
Пришлось лечь в БСМП практически ровно год назад, приняли с просроченным полисом! Сперва в инфекционке лежал, потом после обследования перевели в хирургию, экстренная операция полосная. Спасибо огромное персоналу, и врачу и еще врачам! был счастлив что остался жив. Были тертости с мед. сестрами, но у них очень много больных.. То что в новости рассказали даже сути ситуации не раскрыло! может там милиции было вмасть что он помрет?! Нормальная ьбольница, есть там хорошие врачи. Видимо раз на раз не приходится? Проблемы в ЗО есть и это факт...
Гость
9 августа 2012, 23:16
Приехал в БСМП по направлению на стационар с клещевым энцефалитом. Температура 37,5 , голова кружится, слабость, сумка тяжелая... . В регистратуре сказали, что нужно шуровать через парк, в другой конец комплекса. Найдя нужное отделение, дерзкая тетка на входе сказала, что прием больных через час и разговаривать раньше никто не будет. Просидев час на лавочке (было утро, ветренно и холодно) возле отделения, я зашел еще раз. Быстро просмотрев документы и направление эта тетка сказала что я не похож на больного, что к ним кладут только тех, кого на скорой привозят с температурой под 40, и чтобы я ехал в первую краевую в центре города. :( Вот такое отношение. P.S. В 1ой краевой мне сказали, что на скорой больных с +40 привозят к ним, а вот если мест нет, то в БСМП.
Гость
9 августа 2012, 23:30
Меня на скорой привезли в бсмп. Приняли и вылечили. Никому на лапу не давал. Врачей и медсестёр в норковых шубах не видел. Не надо всех под одну гребенку. Люди, как и свиньи, есть везде.
Гость
9 августа 2012, 23:53
Почему 2 часа стоите в очереди, к больным в приемном покое никто не подходит? Так это потому, что большинство врачей последовало вашему совету: не нравится зарплата - уходи! Вот и ушли. А те, кто остался, просто физически не успевают "облизать" всех и каждого! Опытные кадры бегут, молодежи учиться не у кого, да и работают за 2-3 сутки через сутки. Скорую помощь уже развалили, теперь за стационары принялись... Даже не знаю, кому это выгодно... Все ориентировано на переход к платной медицине. Останутся бесплатные социальные больнички для неимущих с минимумом обследований и начинающими докторами - вот тогда и поймете, что все в общем-то было неплохо...
Гость
9 августа 2012, 23:55
Самое прикольное, по неотложной помощи они не должны по закону отказывать. И все им оплатят по обязательному медицинскому страхованию! В емельяновской црб мне тоже отказывали, когда повыше тоном начали говорить - тогда заштопали, а то тоже в город предлагали ехать (прописка городская). Данные страховки записали - все им оплачивают.
Гость
10 августа 2012, 00:33
и у меня есть в арсенале два неприяиных случая связанных с БСМП, в связи с чем я по-возможности стараюсь туда не попадать и обходить эту "больничку" стороной. Подруге лет 10 назад там зуб вырывали, так всю челюсть й разодрали, вырвали кусок, да еще занесли инфекцию, что она неделю лежала с головой как 3 мяча размером, а потом еще 2 недели ей кололи обезбаливающие, так и осталась с неровной челюстью. А в том году там знакомая умерла сразу после нового года, приехала с травмой пальца, должна была скоро выписываться, но медсестра поставила ей неправильную капельницу, от которой ей стало плохо (т.к. несовместимость лекарства с диагнозом "диабет" была), откачать не смогли, или не захотели, или просто не заметили, говорят, что не заметили, хотя сомневаюсь. вот так и умерла. А медсестре ничего не было, только пожурили.
Гость
10 августа 2012, 09:36
Был несколько раз в БСМП сам приезжал. всё быстро сделали. предлагали остаться под наблюдение хотя бы до утра. были вежливыми, заботливыми и учтивыми. P.S. А вот хамство вызывает только хамство.
Гость
10 августа 2012, 09:49
В БСМП в приёмном покое постоянно бардак!неважно в каком ты состоянии, ждать всё равно будешь час-полтора и всем до тебя дела нет!
Гость
10 августа 2012, 21:02
Из 2 раз что туда попадала, попалась только медсестра скорой помощи и врач гинеколог с которыми больше в жизни не хотелось бы встречаться и пожелать им такого же обращения как они обращались. Все остальные врачи(персонал) были достаточно адекватными, кто-то спокойнее, кто-то грубее по натуре просто. Хотя сказать человеку у которого нет какого-то органа то, что он у него есть это да они умеют, профессионалы. если им самим не рассказать проблему столько "нового" узнаешь.
Гость
9 августа 2012, 21:35
ООО может наконец-то разберутся с этим БСМП привозила сестру после аварии с головной болью и головокружению не приняли типа комп сломался, в январе этого года мужу стало на работе плохо, так нам дежурный терапевт даже не осмотрев , выглянула в окошке и сказал там чуть повыше нас подстанция скорой помощи туда съездите там вас осмотрят и направят в ту больницу которую надо.. Жесть называется клятву гипократа давали люди.. даже не люди, их людьми то назвать после такого язык не поворачивается, а еще маму ночью с почечным камне доставили на скорой так врач который дежурил еле на ногах сам стоял и перегар на километр...