перейти к новости

«Лада» после ДТП задавила стоявшую на обочине девушку (фото)

13 июля 2012, 15:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
13 июля 2012, 17:08
Вот всё время удивляюсь, почему акцент делается именно на отечественный транспорт? Как будто только на наших машинах "летают" ненормальные... Идиотов хватает абсолютно на любых машинах. Единственно кого жалко в этой ситуации - это девушку и её родных. Соболезнования...
Гость
13 июля 2012, 21:46
Летают на ВАЗах потому что у нас на механке в основном только ВА3ы бюджетные остались варианты :-) на автомате не полетаешь нормально.
Гость
13 июля 2012, 23:54
Один знакомый как-то (лет 5 назад) заметил: "Самые занятые люди - на девятках. Они все время куда-то опаздывают. И аварии с их участием, как правило, самые жесткие". Верно подметил.
Гость
14 июля 2012, 13:06
Это раньше были девятки и восьмерки. Сейчас двенашки и приоры у гонщиков в моде. +тонер+пердельник-пару витков пружин...
Гость
13 июля 2012, 15:41
Девушка на обочине? Что она там делала?
Гость
13 июля 2012, 17:18
Че непонятного-то - написали же - стояла рядом с автомобилем
Гость
13 июля 2012, 17:24
написано же: стоявшую на обочине рядом с автомобилем Renault Logan...
Гость
13 июля 2012, 17:28
стояла рядом с автомобилем Renault Logan
Гость
13 июля 2012, 23:14
Водитель лады может быть и не виноват. Он обгонял колонну, сплошной там нет. Скорость никто не измерил, значит ехал 90. В голове колонны ехал Витара, который должен был дать завершить манёвр (обгон колонны). но он стал сворачивать... Вот и итог. А девушки просто стояли на обочине. Одной из них неповезло.
14 июля 2012, 15:26
При чем тут скорость? При чем тут Сплошная? У нас в ПДД четко прописано о заперте обгона транспортного средства, если у него включен левый указатель поворота. В ПДД не указано что можно обгонять если это Сузуки а вы на ТАЗе, не написано про полосы, про скорость... Написано четко - НЕЛЬЗЯ!!!!! А он обогнал - нарушил. Итог - смерть! Все четко.
Гость
14 июля 2012, 15:30
ПДД 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: + транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; Из текста выше "водитель попытался обогнать на повороте автомобиль Suzuki Grand Vitara, ехавший с включенным левым поворотником." чем и нарушил пункт 11.2... да и на фото больше на сплошную похоже... обгон на повороте... в общем, сугубо мое мнение - нарушил кучу правил... правил, написанных кровью...
Гость
16 июля 2012, 10:45
На каком повороте? Горе знатоки )) Обгонять нельзя автомобиль, а он обгонял колонну. Чуешь разницу? Он будет прав. Не первый случай.
Гость
14 июля 2012, 12:45
Согласен со Стасом, проезжал мимо, видел уже итог аварии, водитель витары явно не посмотрел в зеркало во время маневра, подрезал Ваз, а дальше уже стечение обстоятельств, кто-где стоял. Обгон там разрешен и про поворотник тоже не ясно. Кто сказал что он был включен?! Водитель витары?! А если колона авто?! Его просто не видно! Сам попадал в подобное дтп, на комиссии виновника так и не выявили, сказали нужна экспертиза и т.д. Последствия были в разы менее плачевны, сошлись на обоюдке, т.е. договорились со вторым участником и он взял вину на себя. Когда собрался поворачивать, тем более на трассе - включи поворотник заранее, сбавь скорость, займи соответствующее положение, убедись в безопасности маневра... Не снимаю ни с кого ответственности, по мне виноваты оба! Будь хотя бы один повнимательнее аварию можно было избежать 100%
Гость
15 июля 2012, 13:39
"А если колона авто?! Его просто не видно!" ПДД: 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: .... •по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Т.е., до начала обгона водитель должен видеть, где и когда его закончит.
15 июля 2012, 22:17
сергей по правилам виноват водитель таза, хотя я там не был и не знаю, что там было, но правила.......
Гость
16 июля 2012, 10:03
регистраторы надо ставить всем без исключения. очень упрощают разбор аварий во всех ситуациях!!!
Гость
13 июля 2012, 16:27
Из за запрета на тонировку люди начали дальше видеть и в связи с этим более развязно стали чувствовать на дороге. Была бы тонировка, ехал бы аккуратнее. А так печально, конечно!
Гость
13 июля 2012, 17:02
По Вашей логике все окна нужно забить фанерой
Гость
13 июля 2012, 17:28
Причем здесь вообще тонировка? Как ты ее сюда приплёл?
Гость
13 июля 2012, 17:41
Это все равно, что сказать - было бы плохое зрение - ехал бы аккуратно. Давайте всем зрение испортим, вот будет здорово. На самом деле, были бы мозги - ехал бы нормально.
Гость
14 июля 2012, 10:40
И все как один обвиняют владельца девятки, а виноват то не он, а виноват сузуки, который перед выполнением маневра в зеркало не посмотрел, его судить нужно.
15 июля 2012, 22:14
если он включил поворотник, он прав! так как поворачивал, а смотреть нужно было водителю девятки, если хотите спорить смотрите правила дв.
Гость
16 июля 2012, 17:29
И откуда вы все такие умные а может ещё за одно найдете в правилах пункт что подача согнала не дает преимущества при выполнение маневра. Он мог уже обгонять а в это время сузуки поворотник включил вам это в голову не приходило?
Гость
18 июля 2012, 16:13
сигнал поворота не даёт преимуществ "ПДД РФ - 8. Начало движения, маневрирование 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
Гость
13 июля 2012, 16:05
Как достали эти летуны на тазах. Посадить лет на 10 надо.
Гость
14 июля 2012, 03:19
Ахаха У нас за предумышленное убийство на столько не сажают
Гость
16 июля 2012, 16:38
И тебя рядом. В одну яму. Не судите и не судимы будете, уважаемый!
Гость
13 июля 2012, 17:08
Дать ему максимальный срок! Пусть годам к 35ти поумнеет, когда освободится.
14 июля 2012, 08:57
Вы думаете тюрма исправит максимальным сроком? Думаю срок нужен,но не максимальный.Иначе еще одна загубленная жизнь.Не все возвращаются оттуда и могут начать все с чистого листа.
Гость
18 июля 2012, 12:56
Виталий, садясь за руль всегда есть доля риска попасть в аварию по своей вине или о чей то. Не дай бог, что бы в твою сторону потом кричали умники "на 30 лет садить его, на 40, а может вообще на кол". Возможно парень не правильно оценил обстановку видя, как впередиидущая машина начинает маневр, а его чуть ли за человека уже не считают. Он сам себя наказал уже.Ну только не начинай рассказывать какой ты хороший водитель и как хорошо ездишь.
Гость
14 июля 2012, 10:21
Всех на велосипед!!! Экология +++++++++++ Травмоопасность минимальная, выше головы не прыгнешь
14 июля 2012, 21:57
Не надо всех на велосипед! Иначе повысят пошлины на импорт велосипедов и деталей к ним. ВАЗ переименуют в Волжский Велосипедный Завод и он переключится на производство велосипедов типа "ВВЗ 2101 Малина" который при качестве ниже ашанбайка будет стоить от 150 тысяч в комплектации без колес и руля. И введут велодорожный налог ставка которого будет зависеть от количества звеньев в цепи. Вам оно надо? :)
Гость
15 июля 2012, 12:30
вы уверены?)современный велосипед может набрать скорость 90 км\ч и сам не раз видел как с копылова автобус шел 60 км\ч и велосипедист шел ровно с ним
Гость
18 июля 2012, 03:50
Включеный поворотник не дает ни какого приоритета... Учите ПДД... Водятел на сузуке должен был пропустить ... Дед виноват сто пудов...
Гость
18 июля 2012, 14:48
С чего это он должен был пропустить сзади едущий автомобиль?
Гость
18 июля 2012, 16:16
сигнал поворота не даёт преимуществ "ПДД РФ - 8. Начало движения, маневрирование 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
Гость
13 июля 2012, 17:53
Так и непонятно кто куда ехал и как они столкнулись. Нефакт что водитель девятки виноват
Гость
14 июля 2012, 01:27
Не могу понять, что вам не понятно? Всё же чётко написано, таз пошёл на обгон сузуки, хоть сузука и раньше него включила левый поворотник, а значит начила маневр (обгон) и имела приемущество, человек на тазике решил тоже пойти на обгон, но словил встречку.
13 июля 2012, 21:12
Не уверен - не обгоняй! 22 года - ни водительского, ни жизненного опыта, а вот полихачить за рулем надо... И вот чем кончается...
Гость
16 июля 2012, 11:32
Сопоставлять возраст и опытность - глупо. Так обычно делают сороколетние дядьки, возомнившие себя мудрецами. А вот если они попадают в ДТП, то тут уж точно не они виноваты, а погода, вон тот неопытный салага, правительство с дорогами. Кто и что угодно, но не они, опытные ведь.
Гость
15 июля 2012, 12:39
А на фото сплошная разделительная, кто то говорил что обгон там разрешен думаю все таки нет
Гость
16 июля 2012, 10:51
там не сплошная. обгон разрешен. перед своротом обычная полоска 10 метров.
Гость
15 июля 2012, 16:41
Девушку случаем не Настя зовут?
Гость
17 июля 2012, 01:48
Настя
Гость
15 июля 2012, 18:55
п. 11.2. ПДД Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; ...
Гость
16 июля 2012, 10:56
Когда оно подало сигнал, то средство 2109 двигалось не по той же полосе, а на встречной и было уже в состоянии обгона.
Гость
16 июля 2012, 08:51
Да достали эти малолетки на Тазах и Приорах всяких! Терпеть не могу таких гонщиков! они думают что у них гоночные машины что ли!!!!!?????????
Гость
16 июля 2012, 15:06
приора тоже таз) сам то пробовал километров 500 проехать со скоростью 90км/ч? 120норм. а на обгонах при хорошей видимости можно и 150 спокойно дать. и если ваш автомат с объемом 1.5 в гору не разгоняется почему я на тазике должен за вами ехать? поэтому вам и кажется что на тазиках гонщики)
Гость
20 июля 2012, 13:26
дураки-те кто думают что девченка работала на обочине так скажем!!это была моя подруга и она просто хотела доехать до Зеледеево...не вышло...
Гость
29 июля 2012, 11:25
Что за бред?Она никогда не работала на трассе!!!!Если девчонки остановились на обочине,то обязательно они там работают???Полный бред!!!!!
Гость
25 июля 2012, 15:04
водитель таза для каких целей тебе надо было обгонять иномарку? ты сбил 18 летнию девушку у которой дочке всего два споловиной месяца!!! Водители будте бдительны, думайте прежде чем что то делать во время движения на трассе!!! таких садить надо! Настю очень жалко! девченка было офигенной!!!
Гость
29 июля 2012, 11:23
Полностью с тобой согласна!!!Надо быть внимательнее...Настюшу действительно очень жаль,но ее уже не вернуть((((Таких как она больше нет!!!Помним..Любим..Скорбим!!!
Гость
13 июля 2012, 15:51
Всегда немного страхово, когда приходится останавливаться на обочине трассы с оживленным движением. А водителю таза тюрма без вариков.
Гость
13 июля 2012, 15:50
Обычно в таких случаях говорят: от судьбы не уйдешь.
Гость
13 июля 2012, 16:40
Какой кошмар.. и девушку безумно жалко.. и парня.. столько искалеченных жизней(((
13 июля 2012, 17:38
мда... дадут 3 года...и то условно(
13 июля 2012, 18:13
Нужно не о запрете правого руля думать, а о запрете тазов D;
13 июля 2012, 21:25
конечно неясно, как он так проверял встречную полосу. наверное наугад повернул.
14 июля 2012, 01:12
тут руль вообще не причём, даже в правилах есть пункт, что на поворотах и в конце подъёма нельзя обганять
Гость
14 июля 2012, 02:11
как правило летуны либо на тазах либо на дорогих машинах. на машинах среднего класса реже гораздо лихачат
Гость
14 июля 2012, 12:16
Жаль девушку... Да и водителя девятки, ему сейчас столько предстоит вынести... Он же не умышленно это сделал... Кто сейчас не превышает и не нарушает, все только других осуждать как будто сами чистенькие...
Гость
14 июля 2012, 21:41
Не суди ,да не судим будешь. Я соболезную родным и близким ,погибшей девушки.
Гость
14 июля 2012, 23:48
Царствие небесное девушке! Молодая совсем ещё:(Собалезную родным и близким!:(:(
Гость
15 июля 2012, 03:20
знаете здесь уже не важно кто прав а кто виноват..они 2 были не правы.. лично знаю погибшую... кто ее жизнь вернет???? из за их ошибок нет человека... они ли будут теперь кормить ребенка ее который остался один..просто сирота... кто это все исправит??? она еще молодая была ... какая то минута и нет человека.. и это не судьба ее.. человек человека убивает.. да в том же месте любой мог быть..я или другой челок... но оказалось к сожалению моя знакомая.... сколько людей умерает из за таких случиев...???? или становятся инвалидами??? просто надо уметь за рулем сидеть... а не людей убивать...
Гость
15 июля 2012, 05:36
Был на месте аварии,дело было совсем по другому. Водитель витары подрезал девятку при обгоне,парень на 9-тке нажал резко тормоз,и прострелило колесо,машину повело на девушку,которая садилась в такси (Reno Logan)
Гость
15 июля 2012, 11:08
Не, по факту такие аварии, если был обгон одной машины, которая в свою очередь так же начала обгон, виновником остается тот водитель, который был спереди, в данном случае водитель сузуки (ему будет довольно сложно доказать, что он первый показал поворотник). Хотя тоже может быть, что он просто хотел повернуть (водитель сузуки). То тут все зависит от того, в какой части дороги произошла авария (по ширине проезжей части). Показанный поворотник, это не значит, что должны уступать.
Гость
15 июля 2012, 15:25
Не катайтесь и не газуйте на тазах - болтики открутятся, посыпятся, колеса отвалятся на ходу!!! Тазоводу тюрьма, но это не воскресит ни в чем не винную девушку. Как говорится: не уверен, не обгоняй.
Гость
16 июля 2012, 09:05
у девчонки месячный ребенок остался
Гость
16 июля 2012, 10:17
Думаю,что водителей особо жалеть не стоит,они допустили грубые ошибки и сами при этом остались живы.Жаль девушку,она то за что пострадала? И какая разница что она там делала,что хотела то и делала,вам то какое дело? Стояла на обочине.
Гость
16 июля 2012, 21:18
Модет там поворотник забыли включить у нас , а точнее в россии сплошная должна быть не ниже 40 см.
Гость
16 июля 2012, 23:13
в сузуки регистратор стоял. По видео видно что он моргал как минимум 7 секунд. Вина таза очевидна.....