перейти к новости

Logan на повороте вылетел под встречный Ford (видео)

10 июля 2012, 12:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
10 июля 2012, 13:25
очень жесткое видео..) вот вам и дешевые леворукие машины, с непонятно какой подвеской!
10 июля 2012, 14:10
А есть заключение о неисправной подвеске? А может дело в значительном превышении скорости? Нет?
10 июля 2012, 14:42
не в тачке дело
Гость
10 июля 2012, 14:50
У Форда была возможность уйти от столкновения влево.. Наверняка он видел, что машина вылетела из-за поворота на большой скорости и нужно было чуток включить мозг и подумать о том, что его может занести, и быть готовым к данной ситуации. Шоссе не космос!
Гость
10 июля 2012, 13:17
Мог бы избежать столкновения - он начал выкручивать рулю в сторону заноса, идёт занос, а надо было докрутить автомобиль на 180 градусов, задним ходом поехал бы, затем рулём очень плавно работать,на большой скорости задним ходом очень чувствительна машина и плавно тормозить. Надо ходить в школу водительского мастерства, там и высокую реакцию вырабатывается. Даже в заносе можно управлять машиной, там и психологически страхи преодолеваешь. Но при этом я соглашусь, что бывают ситуации, где ничего невозможно сделать
10 июля 2012, 14:09
"надо было докрутить автомобиль на 180 градусов, задним ходом поехал бы, затем рулём очень плавно работать,на большой скорости задним ходом очень чувствительна машина и плавно тормозить" Я записал. Если со мной случится такая ситуация - открою шпаргалку и постараюсь действовать по ней.
Гость
10 июля 2012, 15:45
ваще бред там занос полторы секунды. а ты хочешь за эти полторы секунды включить заднюю и вырулить успеть. плюс еще шок
10 июля 2012, 15:47
Михаил в такой ситуации не каждый среагирует как надо. Конечно посмотрев ситуацию со стороны очень легко рассуждать как можно было бы выпутаться из ситуации.
10 июля 2012, 14:35
притормаживать надо перед поворотом, не на болиде же
Гость
10 июля 2012, 15:26
На Форде мужик сделал все, от него зависящее (возможно, только поздно начал тормозить). Если бы он пошел в лево и зацепил Логана, то был бы еще и виноват - там сплошная, если что.
Гость
10 июля 2012, 18:17
Во избежание ДТП, можно и нарушить сплошную, при условии если там нет встречного автомобиля! Сам судился в такой ситуации, штраф 1000р, если что! А зецепил бы багажник в самом худшем раскладе и выжить было бы больше шансов.
Гость
10 июля 2012, 23:59
у меня знакомый так попал.. в него летел мужик по встречке и он ушел влево и того тоже понесло и все он виноват типо выехал на встречку..так что лучше пусть в меню хоть встречка вьедет ну влево я не поеду
Гость
11 июля 2012, 00:15
Тут, как посмотреть, одни асы кругом. Там дело 2 секундами обходится, а они вариантов навыдумывали. Да ничего там нельзя было сделать. Тем более, что эффект неожиданности тоже никуда не делся.
Гость
10 июля 2012, 16:56
Ваще то в ПДД указанно, надо тормозить, а не маневрировать.
Гость
10 июля 2012, 18:20
во избежание ДТП, нужно не только ТОРМОЗИТЬ, но и избегать того самого ДТП (маневрировать, уступать, учитывать скорость, погодные условия и все такое) одним ТОРМОЖЕНИЕМ порой не избежать ДТП!!
Гость
10 июля 2012, 20:25
Водитель Логана просто от испуга перекрутил руль, стремясь выйти из поворота. Это его, к сожалению и сгубило.....опыт- дело наживное. Ничего бы не делал- слетел бы на обочину. Сочувствую.
Гость
11 июля 2012, 00:17
Алекс, освежи свои знания ПДД. Не надо давать неправильных советов. И где гарантия, что Форд, резко уходя влево, останется на дороге или не ляжет на бок? Для него и так все обошлось более-менее... А логанщик нашел то, за чем гнался.
Гость
10 июля 2012, 13:06
Учитывая название ролика - цинизма водителю форда не занимать...
10 июля 2012, 13:22
как это, что циничного ???
10 июля 2012, 21:52
Кого кого а водителя форда осуждать не за что! он жертва
Гость
10 июля 2012, 22:42
если в названии и есть циничность, то только самую малость
Гость
10 июля 2012, 13:14
Вот это задрифтил логан ( Судьба... форду никак не уйбти было, хоть слева хоть справа.
Гость
10 июля 2012, 20:04
Судьба говоришь? ну да, нестись ему выпала судьба как угорелому и не справиться на повороте! Таких водятлов абсолютно не жалко! Накупят иномарок и думают, что машина надёжная и их спасёт от всех бед, идиоты! Вот только Форд безвинно пострадал...
Гость
10 июля 2012, 14:20
"delwood" Тема руля в данном случае точно не актуальна. "Лететь" легко, а вот приземлится грамотно не каждый сумеет...
Гость
10 июля 2012, 16:00
акцент сделан на "Дешевая" =) подвеска там дрянь, центр тяжести в повороте на такой скорости легко меняется и машина юзом идет. Ps. Берите субару)
Гость
10 июля 2012, 19:36
Водитель Логана мой сосед!Пенсионер МВД!Знаю его как спокойного,простого человека!Очень удивлен увидев эти кадры!!!
Гость
14 июля 2012, 02:25
В тихом омуте пенсионеры на логанах водятся
Гость
10 июля 2012, 22:56
Водитель логана просто тупо жал на тормоз и ничего не далал. Виновен однозначно. А вот фокусник вообще красава, по мне так либо спит за рулем или у него не работает инстинкт самосохранения. Он даже не тормозил да и рулить начал в последний момент.
Гость
11 июля 2012, 13:19
Если бы там был фокусник, было бы два трупа скорее всего. А то был транзит. И как это за две секунды он должен был затормозить по твоему?
Гость
11 июля 2012, 01:32
Дороги не правильно делают... Я согласен, что он превысил, я бы вообще на этой машине боялся разгоняться больше 120! Человек немного не вписался, а от разметки обочины, до гравийки всего 20см! а надо хотя бы 1 метр! и шумовые полосы вдоль обочины! И все были б целы! Тут можно и на 80км зазеваться на повороте, и ты сразу же на гравийке, а тут уже далеко не каждый сможет что-то сделать... это же трасса в конце концов! а не проселочная дорога!
Гость
28 июля 2012, 21:49
+100500! Две проблемы России: дураки и дороги которые эти дураки делают. А ещё дураки, которые по этим дорогам летают и идут на обгон и в поворот на скорости!
10 июля 2012, 12:34
Ужасно просто.. А ведь на месте микроавтобуса могла быть и малолитражка. Тогда безвременных смертей было бы больше.
Гость
10 июля 2012, 12:51
Ужас... Ну куда так гнать?!!! Себя не жалко, так хоть о других подумай... Нравится гонять? Красное кольцо - велкам!!!
10 июля 2012, 14:31
Да очень сложная ситуация для форда, ему действительно некуда было деваться... все произошло очень быстро. Да и водитель логана к сожалению ни чего уже не смог сделать....
Гость
10 июля 2012, 14:46
Слава Богу горе-водителю попался микроавтобус. Да, при чём тут авто, если человек ездить не умеет не понимает возможностей авто и свои, а ума хватает только на гашетку жать, то не садись за руль!
Гость
10 июля 2012, 14:46
Да хоть дешевая леворкуая, дорогая праворукая... Головой надо думать при езеде и вообще по жизни
Гость
10 июля 2012, 15:20
Вот вы пишите о возможности уйти влево. Посмотрите видео внимательнее. За секунду до удара Логан перегородил две полосы. Не влево не в право было не уйти.
10 июля 2012, 17:32
Красиво впечатляет.
Гость
10 июля 2012, 18:53
Кошмар всегда боюсь когда с кем нибудь еду мало ли кто там впереди выедет навстречку. Ты можешь за себя еще как то отвечать но что делать с другими....
Гость
10 июля 2012, 21:18
Не надо гнать и будет все окей.
Гость
10 июля 2012, 22:54
Водителю форда хоть в право хоть влево свернуть , то все равно столкновения не избежать было
Гость
11 июля 2012, 00:14
самая жесть в том, что никто на трассе не застрхован от таких вот логанов. как лотерея: повезет-не повезет
Гость
11 июля 2012, 01:39
В логане сосед мой по подъезду был. Спокойный мужик, таксовал потихоньку... а тут бац...
11 июля 2012, 14:10
Чётко видно, что он на грунтовку съехал и начал выруливать на асфальт, отсюда и занос. Выехал на грунтовку - оттормаживайся на ней, а он растерялся в этот момент. Прошлым летом шедшая за мной машина таким образом ушла кувыркаясь в глубокий кювет, предварительно её шварнуло боком об Камаз, который чел хотел по грунтовке обогнать. Вместо торможения этот тип пытался дальше обгонять и перед Камазом сделал роковую ошибку - начал выруливать на асфальт. Слава богу жив остался. Когда увидел волдилу, очень удивился - дед лет 80+(думал малолеток честно говоря). Машина Иж-Комби.
Гость
12 июля 2012, 18:31
А мне кажется, что просто входя в поворот он резко сбросил газ, поэтому так и вышло. может до логана катался на заднеприводном авто, очень много таких аварий
Гость
13 июля 2012, 02:21
ехал он с нормальной для этого участка скоростью ... причина банальна - пи виде грузовика автомобиль начал смешаться ближе к обочине - в следствии чего не докрутил руль на лево - пошёл занос - паника - лихорадочное вертение рулём - концовка встретил встречку.. печально ( судьба значит)
Гость
22 июля 2012, 16:18
У водителя форда была возможность обойти его слева, просто инстинкт уводит вправо на нашей схеме движения. Поэтому и надо всем водителям проходить школу контраварийной езды - там научат,как отключать инстинкты и хладнокровно принимать успешные решения...
Гость
10 августа 2012, 00:25
вот водилы пошли... за городом на трассе грузовиков боятся мама не горюй, а в городе лезут под них на поворотах!!!! для таких случаях ручник существует для тех кто понимает! вот вам простой пример переднего привода "как на поворотах прибавляешь газу и машина себя выводит из заноса" бред!!!
Гость
10 июля 2012, 19:00
еще одним "гонщиком" меньше стало. Жив бы остался - еще одно ДТП совершил бы после выздоровления. Таких только могила и исправляет. А тем, кто из-за него пострадал - сочувствую....
Гость
10 июля 2012, 22:25
человек с управлением не справился а не гнал! такое мышление только у тех кто вообще в междурядье тащится и не себе не людям проехать не дает.