Сбербанк заявил об устранении последствий масштабного сбоя системы обслуживания банковских карт и объяснил его причины.
«Обслуживание банковских карт Сбербанка было недоступно с 17:10 московского времени в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE, — заявил в субботу, 7 июля, сотрудник управления общественных связей Сбербанка России Александр Базиян. — Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры восстановления базы данных».
По словам представителя банка, из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 того же дня по московскому времени.
Случившийся ранее сбой системы привел к тому, что банковские карты Сбербанка не обслуживались ни в банкоматах, ни в терминалах красноярской розницы и предприятий общественного питания. В службе поддержки клиентов объясняли, что карты Сбербанка не обслуживаются во всех городах России и за границей.
НГС.НОВОСТИ
Фото msk-reclama.ru