перейти к публикации
122 комментария к публикации

Розыск: Nissan Primera сбил велосипедистку на пешеходном переходе

Гость
6 июля 2012, 14:12
вообще_то по правилам дд пересекать проезжую часть допускается только пешком, собственно велотранспорт надо вести рядом

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 июля 2012, 14:57
Да, это так, но в этом случае все равно виноват водитель Праймиры: 1. покинул место ДТП (этого уже достаточно), 2. проезжал на красный свет. Можно еще попробовать вменить 125 УК РФ.
Гость
6 июля 2012, 15:20
это не оправдывает водителя сбившего девушку!!! а в данном случае может это и спасло ей жизнь....
Гость
6 июля 2012, 21:16
Дмитрий, ты нормальный вообще? Водитель ехал на красный, сбил человека, а ты думаешь, если бы она пешком шла, не сбил бы???
Гость
6 июля 2012, 14:18
Я что-то ничего понять не могу.... велосипедистка на пешеходном переходе - какого фига?! Если едешь на велосипеде, то едь по дороге, а по пешеходке - велик в руках!!!! Водитель вышел - посмотрел, что жива и поехал... ИМХО нормально всё - не пешехода сбил.
6 июля 2012, 16:27
и также с собаками, да? Водитель вышел - посмотрел, и до последенго должен оставатся на месте дтп. Плюс подумать почему так произошло с ним или с ней
Гость
6 июля 2012, 18:00
согласен, нужно идти возле велосипеда было, а не разъезжать на нем по пешеходному переходу.
Гость
6 июля 2012, 18:01
согласен, нужно было идти возле велосипеда, а не разъезжать на нем по пешеходному переходу.
Гость
6 июля 2012, 15:04
какая разница на велосипеде она переезжала, или рядом шла, объясните мне? наезд был, правонарушение есть, водитель скрылся, что бы изменилось если бы она пешком шла???
Гость
6 июля 2012, 16:46
А разница в том- если бы девушка на Крузаке переход "переходила". Велосипед- транспортное средство, как автобус и авто.
Гость
6 июля 2012, 16:48
Согласна! Какая разница: на велосипеде, пешком, в коляске... Если водитель выехал на красный сигнал светофора, он ее в любом случае сбил бы и, в таком случае, виноват в большей степени.
Гость
6 июля 2012, 17:46
Дмитрий, как вы не можете понять, что это дело второе, как и на чем она передвигалась хоть ползком, хоть на велосипеде или на санках по асфальту! Тут первым делом водитель виноват проехав на красный свет, сбив эту девушку и скрывшись с места ДТП! Дмитрий, вы случаем не тот самый водитель а то сильно рьяно бросились обвинять девушку?!
Гость
6 июля 2012, 16:14
А когда ребенок на коляске будет пересекать он тоже должен вылезти из нее, а то нарушителем будет!!
Гость
6 июля 2012, 17:06
Вообще то да, из коляски надо брать на руки. Из санок. Это прописано. Так же нельзя на коляске с ребенком в лифт заезжать, ребенка всегда надо на руки брать.
Гость
6 июля 2012, 17:53
Родители должны взять его на руки
Гость
6 июля 2012, 20:19
Ха ха ха, ссылку дай, пожалуйста, на то правило, согласно которому при переходе улицы необходимо доставать ребенка из коляски. А то законы выдумувать мы все мастера...
Гость
6 июля 2012, 14:22
Теперь спорный момент кто виновен больше- вела бы велосипед спешившись была бы пешеходом! А так одно транспортное средство столкнулось с другим. Водителю Ниссана хорошего адвоката и велосипедистка авто будет ему восстанавливать, правда зря с места ДТП уехал.
Гость
6 июля 2012, 15:18
Ну уж извините Он проехал на красный сигнал светофора да еще и скрылся с места происшествия. Тут большей частью его вина а не девушки!
Гость
6 июля 2012, 15:23
ага а еще зря на красный ехал..... водитель в данной ситуации полностью виноват!!!
Гость
6 июля 2012, 15:30
Адвокат тут даже дьявола не поможет раз уехал к том уже есть статья оставление человека в опасности ну и помимо всего с трудом могу назвать его мужчиной раз сбил девушку да ещё и уехал.
Гость
7 июля 2012, 12:17
На самом деле еще неизвестно на какой сигнал светофора девушка пересекала дорогу. Я думаю, что это со слов девушки, она его на зеленый пересекала. Поэтому без обоих участников ДТП не разберешься кто прав, кто виноват. Я много раз видела, как мамочки с колясками на красный идут, даже не торопясь, думая, что им все должны уступать. Потом сбивают пешехода и у нас сразу вся общественность встает на сторону пешехода, а водитель в любом случае всегда виноват.
Гость
7 июля 2012, 14:05
Ольга, в новости же написано, что там были свидетели этого ДТП и наверно их тоже опросили а не только девушку!
Гость
8 июля 2012, 00:21
Алексей: большинство свидетелей постановочные, на это указывает то, что номера никто не запомнил да и примет толковых, да и в марке авто походу тоже сомневаются.... Пешеход пока прав, пока жив (с) Народная мудрость
Гость
8 июля 2012, 01:16
Я и автолюбитель и велосипедист. Нарушаю правила на вело регулярно, т.е. езжу по тротуарам, поскольку передвигаться по дороге в центре нереально опасно(((( водители тебя ни за пешехода, ни за транспортное средство не воспринимают! В другие районы не выезжала, но думаю там ситуация такая же! Правила знаю и соблюдаю, если уж приходится выезжать на дорогу. Как итог - большую часть пути от дома до бкз, где катаюсь обычно, веду велик пешком(((
Гость
6 июля 2012, 14:19
Я, являясь заядлым велосипедистом и автолюбителем, дико извиняюсь, но разве велосипедистка не в курсе, что пересекать проезжую часть должна была спешившись, то есть передвигаться как пешеход, ведя рядом велосипед? Правильно сказано классиками разруха не в клозетах, а в головах! Взаимное неуважение и несоблюдение ПДД.
Гость
7 июля 2012, 00:29
тем-более в тёмное время суток... на тачках во всю скоростной режим нарушают. абсолютно с тобой согласен!
7 июля 2012, 01:30
пересекала бы на ногах то же самое было бы, смысл писать это?! все равно что, два "КамАЗ"а раздавили автомобиль "Ока", пассажир в Оке не был пристегнут...
Гость
7 июля 2012, 11:41
Я б наказал обоих.
Гость
6 июля 2012, 19:07
А разве велосипед не должен оснащатся световыми приборами, что бы признавался как ТС? (у нас у только у едениц такие найдутся) А у неё их небыло, так что она приравнена к пешиходам. пдд они знают...
Гость
6 июля 2012, 20:10
Какая разница,есть световые приборы или нет. Красный свет -ХОДА НЕТ.
6 июля 2012, 20:51
То есть если на тракторе выбить все огни он тоже пешеходом будет?
Гость
7 июля 2012, 00:43
в японии, велосипедисд ОБЯЗАН ехать со ВКЛЮЧЕННЫМ , ВЕЛОСИПЕДНЫМ ФОНАРИКОМ!!! для обозначения, и для того что-бы видеть дорогу.
Гость
6 июля 2012, 14:24
Вообще-то девушка нарушила ПДД - она пересекала "зебру" НА велосипеде а нужно вести его рядом с собой. Но все равно пусть выздоравливает, негоже в таком возрасте иметь проблемы со здоровьем, вся жизнь впереди.
Гость
6 июля 2012, 15:27
а водитель ниссана судя по тормозному следу превысил скорость, проехал на красный свет при этом сбив велосипедиста и скрылся с места аварии...
6 июля 2012, 16:32
знаете, давайте дополним правило что перед зеброй со светофором необходимо ролики снимать, на хилисах не катиться, со скейта спрыгивать. Зелёный для пересекающего зебру здесь главное
Гость
9 июля 2012, 08:27
какая разница как бужешь пересекать дорогу если ты идешь на свой зелёный??? даже если никто не идет все равно должны остановиться Да и правила мало какие велосипедисты знают(что пешком надо переходить), права водительские не у всех есть, так что вины девушки вообще не вижу
6 июля 2012, 14:23
Меня волнует только один вопрос. Почему всегда очевидцы запоминают только цвет машины. А номерной знак? Или что, от увиденного воочью ДТП сразу отшибается память на цифры???? Вот ищи теперь ветра в поле - от удара о колесо велосипеда, там царапина будет и слава богу. И сколько в Красноярске Серых Ниссанов Пример? Я бы выбрал найти иголку в стоге сена... К тому же искать этот ниссан никто кроме очевидцев не будет - ДПС нашему это триста лет не нужно, находят 1 из 10, а то и того меньше... Кстати, возращаясь к увеличенным штрафам, за такое вот оставление места ДТП, когда сбиваешь человека, я считаю нужно не только прав лишать года на 3 минимум, но и штрафовать как за не правильную парковку в Московском регионе, рубля на 3. Иначе не поймут. Кстати, а что разве там камер видеофиксации нет? Обойдите все магазины вокруг - может у кого то и есть камера фиксации..
Гость
6 июля 2012, 15:32
Еще как отшибается...
Гость
6 июля 2012, 15:34
Если в новостях не написали это ещё не факт что не кто не запомнил могли в интересах следствия скрыт... НУ или что бы честное имя не порочить мало ли у кого серый нисан с такими же цифрами (буквы другие). Новость в Сми попала найдут быстро начальство у ГИБДД возьмется.
Гость
8 июля 2012, 12:24
"Почему всегда очевидцы запоминают только цвет машины. А номерной знак" Были очевидцами наезда на ребенка. Находились в 15 метрах и вроде как всё видели. Дали показания ГИБДДшникам. Потом нам показали видео с регистратора ехавшего сзади авто - всё было вообще не так. Так что если ты не Терминатор, на память в стрессовых ситуациях полагаться низя. Кстати, ГИБДДшники более полугода этим делом занимались, по два раза всех свидетелей опрашивали, бумажек целую книгу исписали. Просто когда нет совсем свидетелей, что можно сделать-то? p.s. я не мент :)
Гость
6 июля 2012, 17:14
Те кто утверждает что есть такое правило пожалуйста пункт ПДД?
Гость
6 июля 2012, 18:45
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767). «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Здесь довольно трудно понять, что подразумевается под словом «ведущие», потому что вести машину, например, это ехать в ней. Но есть еще такой пункт: «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Таким образом, по пешеходному переходу могут двигаться только пешеходы, в том числе лица, ведущие транспортное средство, но находящиеся вне его — в том числе велосипедисты. Итак, велосипедисты обязаны спешиваться при переходе через пешеходный переход.
Гость
6 июля 2012, 19:04
Как я уже говорил это дело второе то что она двигалась на велике по переходу!
Гость
7 июля 2012, 00:58
и при этом отсутствует пункт запрещающий движение велосипедистов на переходе! А всё что запрещено велосипедистам описано в пункте 24.3 Так же не оговорено что переход могут проходить ТОЛЬКО пешеходы. Так же в пункте 24.2 разрешается езда по пешеходным тротуарам, а значит по такой же косвенной логике можно двигаться по переходам.
Гость
6 июля 2012, 15:09
Странный у нас народ. Вы чего все на девушку набросились, можно подумать если бы она шла пешком то он не сбил бы её?! Водитель сбил её на ПЕШЕХОДНОМ переходе да еще и на КРАСНЫЙ проехал вот пусть и отвечает ВОДИТЕЛЬ!
Гость
7 июля 2012, 00:36
пешеход отскочить может в каую нибудь сторону(кроме вертикали), а велосипедист - нет, вот и разница. потому и надо спешиватся, и ведя велик переходить. даже в японии есть водители-бычьё, что-бы тебе знать.
Гость
9 июля 2012, 15:42
Я в Японии 3 месяца жил и увидел всего лишь одну аварию с мотоциклом и почти удавшийся наезд на пешехода. Так он не отходя далеко вызвал полицию и те разобрались быстренько. Но там есть и свои минусы, если дорогу переходишь непонятно где, собьют и дальше поедут. Ты им еще и заплатишь. А водитель Primera не прав. Светофор красным горел, извольте остановиться!
Гость
6 июля 2012, 16:27
А ты попробуй докажи что именно та машина была. Номер не запомнили а таких машин сотни. Да и может это вообще не он. Щас бампер другой поставит с разборки. И доказывай что это он :-) так можно было любую машину назвать 'плохого соседа' . Да и вообще что она делала в 23 часа на велосипеде. Уже в это время темно. Еще б в 3 часа ночи каталась. А что водила уехал это не полюдски.
Гость
6 июля 2012, 23:12
есть такая вещь как опознание. если пострадавшая девушка или очевидцы опознают этого водителя то его привлекут.
7 июля 2012, 12:28
Вам то какое дело что люди в 3 часа ночи делают??? Вы бы лучше за собой следили чем других упрекать!
6 июля 2012, 15:02
Фуф, слава богу, у меня не Primera, а Bluebird. А то не ровен час пришлось бы доказывать что ты не сбивал. У нас же водитель - значит виновен!
Гость
6 июля 2012, 16:11
У тебя он еще и белый, а не серый. Так, что вдвойне повезло. Да и возрастом ты немного постарше.
Гость
6 июля 2012, 15:31
Девушка виновата водитель прав........В этот момент на красный сигнал светофора на проезжую часть со стороны ул. Высотной выехал неустановленный автомобиль.че реально с адвокатом с нее еще бабла можно срубить?
Гость
7 июля 2012, 00:41
никак нереально. Она не нарушила правил. Зато водятел превысил скорость, проехал на красный, сбил велосипедиста, не оказал помощь потерпевшей и скрылся с места аварии. Тут адвокат может разве что помочь с уменьшением срока лишения свободы...
6 июля 2012, 15:36
За оставление места ДТП теперь водятела признают виновным и оштрафуют. :)
Гость
6 июля 2012, 17:16
Если найдут...
Гость
6 июля 2012, 15:39
зря он уехал, при нормальном разборе ГИБДД должно было обоюдную вину признать - ему за красный, ей за езду по пешеходному переходу. Вообще, когда велосипедисты (это я говорю как велосипедист, который ездит по дорогам по правилам) запомнят простое правило - если ты на дороге на велосипеде, ты полноправный участник движения со всеми правами и обязанностями?
Гость
7 июля 2012, 01:23
Как велосипедист и водятел тебе говорю, у велосипедистов на дороге прав нет =( Не один случай летального "полноправия" =(
Гость
6 июля 2012, 16:18
Вы все хором начали обвинять девушку в незнании ПДД (или хвастаться своим знанием), а как насчет того, что ДЕВУШКИ в 18(!) лет в принципе не задумываются ни о каких ПДД. В автошколы в этом возрасте мало кто ходит, на уроках ОБЖ или чего там, не преподают это. Никаких спец документы на велосипед иметь не надо. Все закономерно. А мужик, сбивший девушку, просто на просто поступил по свински, струсив и убежав. И нет ему оправданий. Не прав он
Гость
14 июля 2012, 10:11
Незнание закона не овобождает от ответственности. Я ездил на велосипеде по всем ПДД в Дивногорск-Сосновоборск еще в 12-14 лет. И хоть этого и не перподавали в школе, был вынужден обезопасить себя и изучить свои права и обязанности за рулем велосипеда.
Гость
6 июля 2012, 18:11
Что девушка не спешилась- это не так важно. Пожурят немного, может штраф какой-то. Но вина водителя не сопоставима.Скрылся с места ДТП,- понятно,напугался.Ехал на красный свет. Не исключено что скорость была более 60км.час,можно определить по тормозному пути. Не заметить велосипед двигающийся перпендикулярно не так уж и сложно,тем более в такое время. И конечно смешно читать,- а что она делала ночью? Вам какое дело.
Гость
7 июля 2012, 18:24
она имеет полное право, согласно ПДД, двигаться на велосипеде через пешеходный переход, если это не мешает пешеходам
7 июля 2012, 00:00
Конечно это все ужасно...Не знаю как там было но велосипедисты на дорогах многие борзеют - на дороге сбиваешь как участника движения на пешеходном уже пешеход.... Почему я на автомобиле или мотоцикле тогда на переходе пешеходом не могу быть!?
Гость
7 июля 2012, 13:01
На мотоцикле легко! Спешитесь и ведите его по переходу, да и через закрытый переезд тоже! Учите ПДД и будет Вам счастье!
Гость
8 июля 2012, 20:54
Интересный все таки тут народ...когда пешеход идет на КРАСНЫЙ все тут пишут что СБИТ ЧЕЛОВЕК!!!! а то что шел на КРАСНЫЙ это дело второе. Тут наоборот. А какое скажите может иметь право человек ожидать исполнения закона от других если в данном случае сама действует не по правилам, у нас я замечу одни только водители везде и всюду виновны во всем. И для тех кто не видит разницы пешком или на веле зебру пересекать подумайте о скорости пешехода и велосипедиста, думаю она значительно отличается, а исходя из этого велосипедиста сложнее заметить, только его не было и вот он тут, а с какой скоростью она там ехала не понятно. В общем не судите со слов той бабушки которая случайно услышала от соседки которой рассказала подружка............
Гость
9 июля 2012, 10:51
Водитель выехал на красный свет,- все, уже виноват во всем. Ни какие доводы не помогут.
Гость
8 июля 2012, 21:27
Nissan сбил , а водитель значит не причём )) Только в России так могут написать ))
Гость
9 июля 2012, 21:40
Дискриминация Ниссанов +))
Гость
9 июля 2012, 11:57
ездя ночью на велике больше риска быть сбитой. а вообще в чем проблема? парень вышел, осмотрел велосипед, увидел что ничего страшного и уехал дальше... номер надо было запомнить, пробить и знакомый парень, чтоб потом разбирался)
Гость
9 июля 2012, 16:34
Если все так как вы пишите,то нужно было бы сказать ей,-- Извините меня за беспокойство,правда я ехал на красный.
Гость
14 июля 2012, 09:33
Глупывй сырбор, господа... Согласно ПДД - Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Далее велосипедист - это водитель Т.С. Далее Т.С. - Придзназначено для перевозки людей по дорогам, никак не по пешеходным переходам.
Гость
23 июля 2012, 08:37
Опечатка Придзназначено, читать как Предназначено
Гость
6 июля 2012, 14:30
"осмотрел велосипед" а до пострадавшей девушки ему видно и дела не было главное велик осмотреть!?
Гость
6 июля 2012, 15:29
Водитель проехал на красный свет, в результате чего совершил ДТП. Есть такой прикол: "Водитель! Помни! Сбивая пешехода на пешеходном переходе, ты попадешь на зону до 10 лет, либо возможность продать квартиру, машину и пойти в рабы к своему любимому пешеходу" Также скажу адвокат может только ужесточить наказание, ибо это неприхнание вины. А значит срок =)
6 июля 2012, 15:37
Народ вы чего несете??? речь о том что девушки сбили и уехали!!! как там велосипед был дело второе.
Гость
6 июля 2012, 15:44
офиигели совсем, она виновата, в что не спешилась, а он молодец, на красный свет ехал
Гость
6 июля 2012, 16:13
Я не монимаю чего вы на девушку все взъелись!что на велосипеде она была, что нет, суть в том что ее сбила машина, а не то как она ехала!!!нужно осуждать водителя который ее сбил!!!а не ее!!!
Гость
6 июля 2012, 18:17
Что творится в обществе?! Сбили на велике - виновата; вела бы велик - права. Жить по совести надо. А уехать, сбив девушку, да хоть кого, - просто не по-мужски.
Гость
6 июля 2012, 19:26
На красный сбил виноват,с места уехал второй раз виноват.она в больничку сходит и он до конца жизни будет платить.Ехала-не права,слезала а он сбил права.
Гость
6 июля 2012, 19:54
Только что вернулся с поездки на велосипеде. Честно говоря волосы дыбом встали. Хотел приобретать авто, передумал. Огромное количество бестолковых голов на дороге. Ужас просто. Езжу исключительно по правилам. Правила передвижения на велосипеде перечитываю регулярно. Только водители не всегда знают, когда они правы. Сигналят, что-то орут в закрытое окно, с круглыми глазами, совершают манёвры без знаков. Ездить по дорогам страшно. Люди (пешеходы, водители, велосипедисты, мотоциклисты), будьте внимательны и вежливы друг к другу! А то ведёте себя как животные.
Гость
6 июля 2012, 20:01
Ага, надо было вести велосипед, чтоб наверняка раскатал. Затормозил бы об девушку, а не об велик. Класс. И царапины бы на авто не осталось - девушка всяко мягче велосипеда. Ущерб бы этой, с позволения сказать, особи мужского пола не нанесла... И как это она посмела в 23 часа на велике кататься?! А паренек, - ну подумаешь, на красный проехал - делов-то. В голове бред защитников этого водятла не укладывается.
Гость
6 июля 2012, 23:08
да чушь несут половина комментаторов! ну да она не спешилась, данное деяние не несёт никакой опасности окружающим и не создаёт опасной ситуации для других участников движения - короче говоря не серьёзное это нарушение. 1. а вот водитель выехал на красный - уже молодец. 2. совершил дтп (учтём тот факт что она не спешилась и будем считать её транспортным средством), получается дтп с транспортным средством, а тут при наличии пострадавших водитель ниссана просто уехал - ещё раз молодец. и за факт что покинул место дтп - тоже молодец. Водителя надо ловить. А девушка виновата только перед самой собой, хотя, опять же, неизвестно, как бы всё обернулось если бы она шла с велом рядом - если с одной стороны, выбило бы из рук просто и все, а если бы с другой стороны от него, тогда может ещё хуже было бы.
Гость
6 июля 2012, 23:52
Жалко девушку, выздоравливай пожалуйста, будьте добрее все и внимательнее, водитель ниссана тоже не специально, но должен был остатся и помочь человеку
Гость
7 июля 2012, 01:38
девушка ... едет на велоконе... видит авто монстр летит на красный... думает дай накажу,я то на зеленый... своим телом его остановлю... но не расчитала... ПЕШЕХОД!!! СБИТЫЙ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДОКАЗАТЬ НА ТОМ СВЕТЕ ЧТО ОН БЫЛ ПРАВ! люди вы не бессмертны... в отличее от ам. жестьнку выпрямил, если что то не так то продал купил новую... а человеку в лучшем случае жить с получеными повреждениями... и никуда не денешься... Следите за своей безопасностью сами... ибо не кому другому дела до этого нет.
Гость
7 июля 2012, 07:52
Если ниссан ехал на красный - значит для велосипеда был зелёный! А поскольку это не механическое транспортное средство - то ездить может где захочет, но согласно отведённым правилам! И правила это не запрещают! Найдите штраф за эту ситуацию для велосипеда? Учите ПДД!! У всех бы вас права поотбирать!!
Гость
7 июля 2012, 21:17
его ненайдут был подобный случай, и камеры тоже непомогут
Гость
8 июля 2012, 15:01
Только если на нем находятся пешеходы, для которых может быть создана опасность. Переезжающий по пешеходному переходу велосипедист с точки зрения ПДД - транспортное средство, а не пешеход со всеми вытекающими. То есть пропускать велосипедиста, едущего по переходу водитель обязан настолько же, насколько он обязан пропускать ТС со второстепенной дороги, двигаясь по главной. Почему-то настолько банальная штука никак не доходит до огромного числа велосипедистов.
Гость
9 июля 2012, 10:55
Если бы она вела велик в руках и удар пришелся бы на заднее колесо, то велик из рук выбило и всего делов....
Гость
9 июля 2012, 11:15
Какая разница несла она на себе, вела рядом или ехала на нем?? Все равно б сбил. На красный через пешеходку.... Фуууу! :(
Гость
14 июля 2012, 02:57
Осмотрел велосипед на предмет наличия видеорегистратора )))
Гость
14 июля 2012, 09:40
Исходя из вышесказанного мной, велосипедистка грубо нарушила ПДД, т.к. не должна была вообще ездить по пешеходному переходу. Водитель Ниссана, в свою очередь, многовероятно ( с учетом длинного тормозного пути) торопился проехать перекресток на желтый сигнал светофора - имел право, согласно ПДД
Гость
14 июля 2012, 09:45
следовательно нарушения велосипедистки: 1 Велосипедистка не дала закончить маневр проезда перекрестка Ниссану, т.к. она, как и другие участники движения (в том числе пешеходы) обязаны пропустить автомобиль, заканчивающий маневр. 2. Велосипедистка пересекла сплошную линию. 3. Велосипедистка проехала по пешеходному переходу.
Гость
14 июля 2012, 09:54
4. Велосипедистка пересекла проезжую часть по встречной полосе, в то время, как должна была лишь по крайней правой прижавшись к обочине. 5. Передвигалась по обочине и тротуару. и это только цветочки...
Гость
14 июля 2012, 09:58
Мое мнение - нужно подавать в суд на велосипедистку, (в 18 лет уже нужно нести ответственность), требовать возмещение ущерба за ремонт и покраску бампера, а также за клевету и нанесенный моральный ущерб самому водителю, который не стал предъявлять "бедной девочке", а простил ее и уехал.
Гость
14 июля 2012, 09:56
Водитель Ниссана сделал все правильно: Осмотрел пострадавшую и велосипед, уточнил самочувствие и уехал, т.к. в данной ситуации не требовалось вмешательство медицинских работников, также не требовалось вмешательство сотрудников полиции, согласно новому законодательсьтву, когда ущерб мизерный.