Большинство красноярцев требует особых прав для русских
4 июня 2012, 18:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
4 июня 2012, 18:31
"мигранты" из Украины? Вы с своём уме?Это наши братья СЛАВЯНЕ. Из века в век мы всегда были едины.И будем едины,не смотря на полоумные законы,и границы...
Гость
4 июня 2012, 19:01
+ 1 еще написали бы мигранты с Белоруссии )))
Гость
4 июня 2012, 20:11
+1, тоже считаю нас одной национальностью - славяне! Несмотря на конфликты наших и их властей!
Гость
4 июня 2012, 20:36
Вы полякам про братьев славян расскажите. А половина украинцев себя больше с поляками, чем с русскими ассоциирует. Имею в виду западенцев.
Гость
4 июня 2012, 18:39
я из Якутии, мне нравится жить в Красноярске, почти нигде не замечал чтобы ко мне относились предвзято
Гость
4 июня 2012, 20:13
Иван, потому что Вы из Якутии
Гость
4 июня 2012, 20:14
у меня тоже есть знакомые из северных регионов. Тоже нормально отношусь потому что это наш общий дом.
Никогда не отдам голос поборникам "России для русских". а) Сибирь исторически не Россия; б) являясь совершенно не русской по национальности, тем не менее живу здесь, и предки мои до черт знает какого колена здесь жили - я мигрант, мне Россия не положена? Русские)) какие, на фиг, тут русские, если на родном языке большинство говорит хуже мигрантов))
Если люди приехали работать пускай работают а нашим русским Ваням только водку пить и права подавайте( идите в депутаты) Россия -многонациональное государство в котором всем предоставляются равные права и возможности. Попытка Ущемления прав вызвана расовой ненавистью
Гость
5 июня 2012, 16:47
если мигранты сняли квартиру и доставляют соседям неудобство их можно выселить написав заявление. это с владельцем квартиры ничего не сделаешь и если люди снимают соседи могут выгнать :)
Гость
5 июня 2012, 17:22
Пару дней назад наблюдал такую картину. Во дворе мимо машины еле стоя на ногах идет некая пьянь русской национальности лет 50. Идет в униформе управляющей компании дома где я живу. Время 8 утра. И тут же с другой стороны машины я вижу как точно такой же сотрудник той же самой управляющей компании но только не русский, а таджик или может армянин точно не знаю, вообщем житель азиатских республик на тележке возит песок в детскую песочницу, граблями прочищает его и убирает оттуда большие камни и ветки. У них вся семья живет в нашем доме и работает в УК. Женщина с дочкой полы моют в подъездах, а мужчина с сыном по улице работают. Подметают убирают и т.д.
Вечером того же дня я наблюдаю, как компания молодых людей юноши и девушки с ДЕТЬМИ лет 1,5-2 лет сидят на лавочке пьют пиво и курят. А сыт этого самого азиата в нашем же дворе подтягивается на турнике и занимается на брусьях.
Вот и делайте выводы. Какие к черту преференции русскому населению ?!!! нам еще у них поучиться надо. люди не стыдятся делать тяжелую и грязную работу, за которую русские даже не берутся.
А еще посмотрите на русских, которые едут жить в европу и ту же америку. Что мы не переносим свою культуру и менталитет в те страны куда едем ? А разве не так же поступают выходцы с кавказа, китая, азии ?
Гость
4 июня 2012, 18:55
поддерживаю, почему люди предки которых защищали эту землю тысячелетиями должны обладать такими же правами как и приезжие?
Гость
4 июня 2012, 19:37
Дмитрий, ты в курсе, какие народы здесь можно считать коренными? Посмотри на геграфические названия хотя бы...
Гость
4 июня 2012, 22:31
+1. Дмитрий, вы вообще думали о том что "эту землю", и "тысячилетиями" плохо сочетаются в условиях Сибири, да и России в целом? Тысячу лет назад каждый князь защищал свой клочек земли от такого же князя, и без всяких басурман резали друг друга вполне удачно.
Гость
5 июня 2012, 12:38
димас, не смеши образованных людей. Тысячелетия, да русские в Сибири чуть больше 300-от лет, что по меркам истории - ерунда. Так что не надо из себя исконного хозяина Сибири русским корчить.
Гость
4 июня 2012, 20:10
И правильно,что требуем!!! Далеко ходить не нужно,район ул.Шахтеров,Караульной,9 мая,где находится так называеиая биржа труда товарищей из Средней Азии.Когда проехать то не очень приятно,как будто в другой стране находишься...Не говоря уже пройти,вообще страшно! Около Южного рынка их по утрам сотни (ни сколько не преувеличиваю),а около Континента на Шахтеров,сидят на автобусной остановке,играют в нарды,а люди,которые ждут транспорт,стоят в стороне-женщины с детьми,боясь подойти близко,даже если дождь идет:( На полицию они не реагируют,точно также,как и полиция на них:( Хотя 100 % большинство из них нелегалы!!!
Китайцы тоже подабнаглели!!! Достали уже травить нас своими овощами,достали травить нашу землю своими химикатами:( Власти вообще ничего не хотят делать в этом направлении!!!
Обидно очень за нашу страну,в которой нас не уважают !!!
Гость
4 июня 2012, 21:56
Пришлось недавно по делам съездить на радиорынок, пока дошёл до входа толпа "братьев" кавказцев окружила со словами типа "зачем на рынок? я продам дешевле", с раза 5 до них дошло что они мне нахрен не нужны и в конце концов у входа они меня отматерили и пошли опять по своим местам...
Гость
5 июня 2012, 08:02
на 100500% согласен! Просто мы народ, который перестал уважать себя, И ЭТО ПЕЧАЛЬНО!
Гость
5 июня 2012, 08:04
Ну не ешьте их помидоры, вас никто не заставляет. Проблема миграции здесь не причем. Проблема в том, что большая часть населения может себе позволить только китайские овощи
Я тоже с детства считал , что Немцы в Германии, Китайцы в Китае , Эфиоп в Эфиопии ...
Считаю что так должно быть
Гость
5 июня 2012, 11:15
А в Сибири кто?
Сибирь не русская земля!
Читай больше книжек по истории.
Гость
5 июня 2012, 00:08
просто не пользуйтесь их услагами, не покупайте в их торговых точках ничего тогда и будет их меньше. их здесь возможность заработка и держит . не смогут заработать и уедут отсюда
Гость
5 июня 2012, 10:07
Ничего у них не покупаю никогда!!! Но в том же самом супермаркете продается тот же товар,того же самого происхождения,хоть и завуалировано надписью "произведено в России":( Ну правильно,китайцы же на нашей территории вырастили,значит в России:( Так,что увы,не подходит сюда теория "Не хочешь,не покупай":( Даже если этот товар намного дороже,чем который ниже по цене,и вроде предполагаешь,что тогда худшего качества и происхождения...Ничего подобного,пр-во одно и тоже:(
Гость
5 июня 2012, 09:42
Подозреваю что, уже позно опросы делать. Зайдите в 20-ю больницу там лица толлерантных национальностей даже в коридоре лежат. Русских на лечение не принемают, отправляют домой умирать. Посмотрите что делается в детских садах! Определенный рынок труда уже давно подмяли!! А тут опрос.
В 16 школу и в 77 дет.садик родители с содроганием отдают детей. И если есть хоть какая то финансовая или административная возможность, детвору переводят в другое место.
Гость
4 июня 2012, 20:04
Все в кучу свалили... "Россия - многонациональная страна" и "Мигранты из Молдовы и Китая". Различайте уже внутреннюю и внешнюю миграции - это разные вещи.
Гость
4 июня 2012, 20:41
Поздно пить Боржоми!
Точка не возврата давно пройдена , пожинайте плоды!
Гость
4 июня 2012, 20:58
Пусть правительства стран мигрантов делают всё чтобы обеспечить людей работой. Всем русским и коренным народам России нужно объединиться и отстаивать свои права!
Гость
4 июня 2012, 21:40
Я бы пересмотрел конституцию. И ввел что имею равные права не зависимо от рассы ну только в пределах своей национальной республики. При совершение преступления на территории России нерусским в 2 раза больше срок давать. вот я бы за это бы сразу проголосовал бы. А то как беспредельщик так из лиц ближнего зарубежья.
Гость
4 июня 2012, 23:48
Елена, могу вкратце рассказать, что вас ждет если не будете отстаивать свои права и бороться с нелегальной трудовой миграции.
Ваши "сотни" со временем превратятся в тысячи, займут весь квартал, выживут всех славян, понастроят коттеджей, в которых будут жить десятками, будут устраивать разборки друг с другом за территорию и за "хлебные" места.
В подтверждение (или в пример, как вам нравится) моих слов... В Новосибирске за несколько лет возникло практически гетто из лиц азиатского происхождения. В районе Хилокского рынка и на подъезде к нему целая улица заселена таджиками, киргизами, туркменами, цаганами и т.п. Днем их тысячи стоят по обоим сторонам дороги, создавая хаотичную биржу труда с дешевой рабочей силой. Близлежащие дома выкуплены или снимаются только ими. В округе понастроены коттеджи (снаружи это добротные огромные дома, а внутри никакой отделки и мебели, только голые стены), в которых десятками живут мигранты. Антисанитария, криминализация района, распространение инфекционных и других заболеваний.
Подробнее вы сможете легко найти инфу в интернете, к примеру вот сылочка на одну из новостей: http://video.tcm10.ru/?v=201205231930FMS
И это только малая часть, как обычно правда скрыта за телекамерами, а чинуши из УФМС периодическими рейдами лишь прикрываются, создавая видимость борьбы.
Я за законную, урегулированную миграцию граждан любого государства.
Гость
5 июня 2012, 01:00
Я не против если таджик или др. мигрант подметает, убирает мусор , вообщем выполняет работу не требующую высокой квалификации. Но когда власть поощряет и выделяет,те же места под павильоны для тех же азербайджанцев ,мне противно. У нас что не найдутся желающие среди русских заняться предпринимательством???? Так русский все пороги обобьет а азербайджанцам зеленый свет.Вот где коррупция!!! Таких мигрантов мне на хрен не надо!!!!!!!!!
Гость
5 июня 2012, 07:53
Разные народы и разные культуры, их нельзя сталкивать в таком обьеме! Рано или поздно они начнут выяснять кто настоящий хозяин России
Гость
5 июня 2012, 10:45
Красноярск - город построенный русскими на чужой земле.
Можно сравнить Сибирь с США , это чистейшая колонизация.
Так что говорить , что Сибирь для Русских не совсем корректно.
Сибирь и Красноярск многонациональный город и то что население увеличивается за счёт приезжих , это вина политиков.
Если бы хотели , до сделали бы все чтобы рождались только русские.
Но ни кому это не надо.
Гость
5 июня 2012, 12:00
В детстве мне было всё равно с детьми какой национальности я играл, лишь-бы нам было весело и интересно. Я не смотрел, какого цвета у моих друзей кожа, не задумывался, какой они национальности, а их вероисповедание меня тем более не волновало. Сейчас я про себя так уже не скажу. Только не могу понять, то ли нас загнали в рамки национальной ненависти политики и чинуши, то ли те, кого мы зовём "приезжие" сформировали себе такой имидж, приезжая в Россию со своим "уставом"...
Гость
8 июня 2012, 16:03
А меня возмущает та ситуация когда я год назад получала гражданство на свою 10ти летнюю дочь.Всю жизнь мои родитель жили в Красноярске(СССР еще тогда был)я родилась в Красноярске,но мне пришлось 3 месяца ходит таскать кучу документов делать запросы и т.д.А люди кавказкой национальности получали гражданство и вид на жительство БЕЗ ПРОБЛЕМ!Где справедливость????И вопрос не как мы относимся к мигрантам ,а как к нам относится наше государство!?
Гость
5 июня 2012, 11:25
Вопрос не в том, то мы как-то не так к ним относимся, а в том, как они себя ведут - абсолютно не желают принимать местные законы и обычаи, ассимилироваться.
А те, кто принял - да на здоровье.
Когда я с родителями жила лет 10 назад, у нас одинокая женщина со взрослым сыном вышла замуж за прекрасного грузина, который всем двери открывал, здоровался со всеми, сумки помогал женщинам донести, работал где-то.
Почему нет?
Гость
5 июня 2012, 12:50
То есть водку жрать и шансон любить, а на крещение в прорубь прыгать?
Этажом выше жили мигранты, съехали неделю назад. Вы когда последний раз клопов видели? Я - никогда раньше. Бригаду вызывали. 4000 отдали. Пока дома чисто, а у меня двое детей, кошмар. Я за уважение, ЧИСТОТУ и русский язык.
Гость
5 июня 2012, 17:07
Сочувствую вам конечно, но клопы не выбирают по цвету кожи... Жили бы там русские алкаши - тоже бы клопы появились...
Гость
5 июня 2012, 14:24
А почему-то жители Азии и Кавказа не только к нам со своим уставом. Они в принципе везде со своим уставом. У них только один закон - свой, другое они не приемлют. Поэтому к ним и возникает негативное отношение местного населения. С одной стороны -они молодцы, что так чтят свои традиции, но навязывать свои нормы жизни другим еще и в чужой стране, это уже слишком.
Гость
5 июня 2012, 17:36
Скоро эта страна станет для русских чужой. Государство уже давно стало.
Гость
5 июня 2012, 08:55
Мигранты из Украины и Молдовы! вы где нибудь с ними вообще пересикались в стычках!? нет потому что они себя ведут нормально по нашему и из толпы не выделяются! Якутия кто то писал выше это та же Россия и вы тоже нормальные почти все добродушные люди. А вот Кавказ чечня таджики это уже совсем другое! Все кто с ними сталкивался хоть раз просто на улице то почему то к ним возникает только не приязнь и ужасное отношение! Потому что они себя ведут очень нагло.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Большинство красноярцев требует особых прав для русских