Да вы сами то себе представляете сколько каждый год инженеров выпускается на всех просто мест никогда нехватит, а если и есть какоето место то туда знают каво поставить из своих,этот сфу полный беспредел со мной люди учились которые вообще ели школу закончили а теперь в сфу учатся, я вообще за то чтоб нильзя было за деньги учиться пусть если есть мозги то учиться нет пусть работягой работает
Гость
1 июня 2012, 19:43
Рано или поздно красивый мыльный пузырь - сфу - лопнет.
Огромные деньги вбухиваются в рекламу и "соцпроекты".
Уровень преподавания при этом, материальная база лабораторий и организация учебного процесса с каждым годом всё ниже и ниже.
Родители абитуриентов, прежде чем отдавать ребенка под красивый фантик - поинтересуйтесь у старшекурсников и преподавателей так ли всё красиво и гладко на самом деле.
Гость
1 июня 2012, 19:52
Какой университет в Крае, по вашему мнению, лучше?
Гость
1 июня 2012, 20:33
СибГАУ
Гость
1 июня 2012, 20:55
Среди технических вузов - да, СибГАУ: уровень всегда был и остается на высоте.
Гость
1 июня 2012, 20:18
И куда пойдут работать эти инженера? Производства в стране нет!
Гость
1 июня 2012, 23:06
> Производства в стране нет
КрАЗ, Бирюса, Красмаш, ИСС и т. п. не в счет?
Гость
2 июня 2012, 13:18
А сколько можно перечислить вместо т.п.? С гулькин нос. И инженерных должностей там на ахти кк много. И заняты все. А их все учат и учат...
Гость
2 июня 2012, 14:41
Как нет?завод Ферросплавов на подходе.
Гость
2 июня 2012, 11:57
До СИБГАУ ехать - дальний свет..
Гость
2 июня 2012, 14:02
Да нет, всего 20 минут идти
Гость
3 июня 2012, 09:42
Кому как. Для меня наоборот, СибГАУ - самый ближний из университетов.
Гость
3 июня 2012, 10:34
кому-то и до сфу на гору/в политех тоже :)
Гость
3 июня 2012, 08:51
О каких инженерных специальностях можно говорить, если в связи с "рИформой Абразования" вузы выпускают бакалавров
Гость
3 июня 2012, 18:16
Непонимаю сути Вашего комментария? То есть если выпускник бакалавр то он не инженер?
Между прочим Бакалавр, в отличии от Специалиста, это первая ученая степень... Хотя в принципе, ничего особенно не изменилось :)
Гость
3 июня 2012, 19:30
В том-то и дело, что бакалавр это теоретик, а инженер - практик. Согласно новым программам идет сокращение практических занятий и повышение роли "научной" работы. А инженер, как мне кажется, должен уметь паять, а не гипотезы выдвигать
Гость
3 июня 2012, 21:47
Вообще то бакалавр - не ученая степень =)) Первая ученая степень - Магистр =)
Гость
3 июня 2012, 09:28
Работы для инженеров у нас в Сибири нет и не будет. Только за Урал ехать единственный выход.
Гость
3 июня 2012, 18:18
Приехал из Уфы...
Сибирь перспективна тем что здесь еще ничего нет, а также своими запасами, которые еще добывать и добывать....
Гость
4 июня 2012, 00:51
была, есть и будет
просто всем хочется лёгких бабок, а не вкалывать на заводе
Гость
4 июня 2012, 12:02
Прекратите сеять панику, уважаемый. Знаете ли, сам будущий радиоинженер, сейчас студент младших курсов. У нас 30 человек из 50 набранных на специальность тут же взяли на предприятия (по условиям целевого набора). С гарантированным трудоустройством. С добавками, увеличивающими стипендию в полтора раза. Так находились еще люди, которые нос воротили, знаете ли. Похожие на вас: конечно, проще же воротить нос и говорить людям, что всё плохо, сейчас на такие фразы в рунете мода.
Гость
2 июня 2012, 18:04
За всю учебу в ИНИГе видел нефть только на уроке.... английского языка!!! Преподователь замечательный (из политеха) попался просто.
Гость
3 июня 2012, 18:14
На каком курсе учитесь и на какой специальности?
Или Вы уже закончили? Если Вы уже закончили то все понятно - ИНиГ только начинает формироваться как мощный Институт нефти и газа по подготовки высококвалифицированных специалистов. С каждым годом открываются все новые лаборатории и инновационные центры на базе Института... Так что все еще впереди ;)
Москва не сразу строилась...
Гость
4 июня 2012, 00:48
однако же в СибГТУ тех же самых специалистов (с точностью до цифры в шифре специальности) готовят уже давно и нефть они нюхают по полной программе, а не только на доске колбы рисуют
Гость
1 июня 2012, 20:26
производство есть и люди нужны но странная политика: м/ж 20 лет с опытом не менее 3х лет.... нужно дать опыт которого так не хватает . И препод я с вами соглашусь сам учился в уже тогдашнем СФУ , да преподают теорию да каждый сам учит или не учит но практики практически нет, многим тяжело представить работу того или иного агрегата просто в голове смоделировав...
на счет практики вообще в тему, как получил диплом - стало прямой проблемой...
Гость
1 июня 2012, 22:04
С высшим техническим образованием собираю бутылки - это ждет каждого инженера (спеца) в нашей деспотичной стране.
Гость
3 июня 2012, 10:33
Кому надо,действительно, тот работу везде найдет,ибо будет, извините, носом землю рыть и хвататься за любую работу.
А кто-то сидит, учится на нефтегазе и мечтает о работе топ-менеджера после выхода из сфу. О да, конечно, его никто не возьмет никуда, какая проблема с трудоустройством...
Гость
1 июня 2012, 22:35
посмотрите на НГУ! Там столько практики, там реально осваивают профессию, а СФУ просто пиар-проект, прикрывающий распилы. Инженерные специальности, говорите. ИВТ -на 65 мест, геологоразведка на 38, а машиностроение - на 17. Все понятно, продолжаем оставаться сырьевой колонией с поставкой программистов заграницу.
Гость
2 июня 2012, 14:40
Да, всё правильно говорите. У меня даже были мысли свалить в Чехию, т.к. там отлично платят нашим программистам, но, видимо, чувство патриотизма во мне еще осталось и пытаюсь создать рабочие места для программистов. И это очень-очень трудно.
Гость
2 июня 2012, 02:43
С "Препод(ом)" полностью согласен. Заканчиваю 5 курс. Уровень преподавание просто ниже плинтуса. Студенты 5 лет занимаются своими делами, об универе думая только во время сессии. Причём полностью прогуляв семестр можно спокойно сдать на отлично экзамены... И как ни учись, работу по специальности после обучения находят единицы..
Гость
2 июня 2012, 21:30
уровень преподавания ниже плинтуса???если у студентов цель сдать "абы как бы", то им хоть индивидуально каждому преподавай не поможет.Сами учиться не хотят, на университет спирают.
Гость
2 июня 2012, 20:43
СФУ разный. и понтов много. но и хорошее есть.
И-ты разные. И-т математики: раздутые цифры, невозможно найти работу. Ну куда 150 выпускать математиков?! Нигде в стране столько математиков вузы не выпускают. Набрать такое кол-во - с микробллами ЕГЭ берут. Организация ужасная. В дирекции все злые.
А есть институты, где всё намного лучше.
Гость
3 июня 2012, 13:46
Вот знаете,хоть и набирают много студентов,но буквально после первой сессии очень многие отсеиваются,и остаются студенты которые действительно стараются.есть конечно единицы,которые как-то доживают до 5 курса,но таких очень мало.А на счет работы,это вы зря.Устроиться можно практически везде,в большие фирмы берут с бОльшим рвением, чем тех же специалистов с экономического факультета.да и дирекция не такая уже и плохая...
Гость
1 июня 2012, 23:45
Согласна, что уровень образования СФУ очень сильно ухудшился, приходящие специалисты порой даже представления не имеют о профессии, которую получали, даже страшно становится откуда этот "специалист" свалился. Сама закончила КГУ и хочу сказать, полученное образование достойно называться ОБРАЗОВАНИЕМ.........
Гость
2 июня 2012, 14:59
Тот же СибГАУ держится еще на плаву, благодаря прочным связям с Роскосмосом, плюс высокий уровень технического образования, плюс подшефные предприятия: Красмаш, ИСС, Бирюса. Но учитывая, политику нашего государства, которому не нужны образованные люди в целом, и высококлассные технари в частности, стоит опасаться и за СибГАУ...
Боюсь, лет через 10-15 окончательно превратимся в "банановую" республику, будем с европой-америкой торговать: мы им золото, нефть, уголь, лес, а они нам "бусы" - технику, одежду, кока-колу.
Гость
2 июня 2012, 17:06
Вот не нужно говорить, что СФУ плохой вуз! Сам учусь в Институте нефти и газа СФУ. Учиться и при этом иметь стипендию сложно. Преподаватели конечно не все идеальные, но есть действительно отменные специалисты. В СФУ масса возможностей, ну если вы конечно сами хотите получить качественное образование, а не живете от сессии и до сессии. Уверен, что он по достоинству считается одним из лучших вузов страны.
Гость
4 июня 2012, 00:50
учусь на транспортном в сфу скажу так, что действительно практики мало, как тема уходит о строение мотора многие кто не имеют представления просто ахают, нужно больше показывать чем на доске чертить
Гость
4 июня 2012, 09:27
о каком хорошем образовании в СФУ может иди речь?? В политехе половина преподавателей покупаются! одну физику чего стоить сдать, все берут взятки, все хотят денег!
Гость
4 июня 2012, 09:36
цвет. мет. мне дал не только знания, но и на практике обучил профессии горняка, отправляя на крупнейшие предприятия такие как АЛРОСА. Жаль только работы нет в Красноярске по профессии.
Гость
5 июня 2012, 15:46
Моя близкая подруга окончила СФУ, ин.яз.
Поступила - сами понимаете," не просто за так", хотя и медалистка.
За время всей учебы много и долго материлась: учебников толковых нет, преподавателей тоже, у младшекурсников преподавали старшекурсники!
Окончила. Поехала на стажировку (за свои деньги, разумеется) в Японию. А там ее на смех вежливо подняли и объяснили, что на ТАКОМ японском уже никто там лет сто не разговаривает, поэтому язык ей пришлось учить заново.
Гость
2 июня 2012, 14:59
Надо всем понимать, что система федеральных университетов - это один из имперских проектов Сами Знаете Кого, ну хочется человеку прослыть в истории вторым Петром I. Отсюда и вытекают все блага: финансы, всячески бонусы и разумеется бюджетные места, которые распределяет Министерство образования. Именно москва решает сколько бюджетных мест нужно тому или иному вузу. Цены для платников тоже не всегда с потолка берутся, москва и это часто определяет, руководствуясь своими умозаключениями - у нас же финансисты сейчас всем рулят.
Гость
2 июня 2012, 15:20
Заканчиваю СФУ на Горного инженера, не сказал бы что все так плохо и работы нет, тут все от человека зависит, если хочет найдет работу и будет развиваться.
П.С. Нужные специальности всегда будут востребованы, и не надо говорить что диплом от СФУ никому не нужен!
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%СФУ увеличивает набор на инженерные специальности