перейти к новости

Лестница на детской площадке сломала ногу 4-летней девочке

18 мая 2012, 14:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
18 мая 2012, 15:12
Уж сколько говорят.показывают.рассказывают НЕЛЬЗЯ детям гулять одним.Нет всеровно-девочке 4 года гуляет одна.А мама что делает?Неужели сердце ее не болит.У меня дочери 14 я ее все провожаю в школу и встречаю
Гость
18 мая 2012, 16:44
Может вы ее еще и на свидание будите провожать, или вместе с ней ходить.
Гость
18 мая 2012, 16:52
Извенитя за вопрос, а пенсию ей по старасти то же вместе оформлять пойдете? Смеятся будитя когда на работу устраиваться приходят отроки в 20 лет с мамой. Раньше постояно дети гуляли маленькие одни во дворах гуляли. Так как родители заняты были домашним хозяйством. Представте скоко времени надо шоб белье на ручках перестирать???)
Гость
18 мая 2012, 16:53
Бедная девочка. у нее наверное проблемы со сверстниками из-за этого и комплексы. Подростки вообще очень жестокие, засмеют по любому поводу и загнобят как обычно
Гость
18 мая 2012, 19:30
Нормальный возраст для прогулок одной во дворе!!!, а вам мама, которая водить дочь в 14 лет, надо постесняться такое писать и не позорить дочь, быстрее самостоятельной вырастит и поймет всю сложность этой жизни.
Гость
18 мая 2012, 20:13
Вот из-за таких родителей как Вы гибнут дети. Если не в физическом смысле, то в моральном. Примеры есть. Жизнь сложна для Вас!!!
Гость
19 мая 2012, 08:54
Да что вы все заладили про возрост? Хотя я с этим согласен, что рано ей ещё одной гулять. Дело то в другом. Почему ЖКХ не следят НИ ЗА ЧЕМ??? Ведь ребенок и с мамой мог быть, и постарше. Воткнули горку - ну и пусть стоит, как повезет...
Гость
20 мая 2012, 18:43
Не понял, как присуствие родителей помешает упасть не закрепленной конструкции? Вы почему оправдываете виновных и обвиняете родителей?
Гость
18 мая 2012, 16:02
вы думаете на улице станочной - 4 летняя гуляет одна это благополучная семья??
Гость
19 мая 2012, 10:27
А почему бы и нет? Я с 3 лет на улице гулял 1 и все хорошо.
Гость
18 мая 2012, 22:39
«Лестница была найдена жильцами и самовольно установлена во дворе. хах, отлично и каким образом должны были за этим следить? сотрудников не хватит, чтобы каждый день осматривать дворы на предмет чужих горок с учетом того, что ребенок мог в первые 2 минут пораниться нельзя одних отпускать - вот и решение проблемы ребенок всегда найдет как себя покалечить
Гость
21 мая 2012, 23:43
Какого лешего ТСЖ не организовало детскую площадку во дворе? Не понятно? Ну подумайте головой, если властям которые синие бабло с народа дерут на него откровенно пофиг, то сами жители и строят свои дворы.
Гость
19 мая 2012, 23:00
Полностью согласна с Алексеем! стыд-позор в 14 лет ребенка из школы забирать.. Это вызывает смех, особенно у ровесников, что пагубно влияет на психику ребенка. Это какой-то тоталитаризм просто.. Контроль за ребенком должен быть в меру.
21 мая 2012, 11:05
Во всем цивилизованном мире вообще-то детей до 14 лет даже дома одних оставлять нельзя.
Гость
21 мая 2012, 08:03
А я деревья посадил во дворе дома и если с них когда-нибудь упадет 4 летний ребенок- кто будет виноват ?
21 мая 2012, 10:45
дерево!!!))))
Гость
18 мая 2012, 18:15
Жесть.... На Высотной 5-летняя гуляла одна - машина переехала, тут 4-летняя.... Слов нет, РОДИТЕЛИ которые оставляют малышей на улице одних ОПОМНИТЕСЬ!!! Конечно бывают ситуации когда мама не может по какой-либо причине выйти погулять с ребенком, но по мне так лучше пусть малыш сидит дома, зато целый и живой....
Гость
18 мая 2012, 22:17
Пример того что даже добро нужно делать с умом. где-то нашли лестницу и сами поставили - вот кто поставил, на том и вина. а по закону конечно ООО «ПЖКХ» виноваты.
Гость
18 мая 2012, 23:43
жалко ребенка, но родители тут ни причем. Мама она могла оглянуться , а ребенок упасть (( тут дело только случая. К тому же речь в этой теме идет о упавшей конструкции самой и некто не мог этого предугадать!?!?!! И виноваты тут только люди, которые данное сооружение устанавливали !!!
Гость
19 мая 2012, 10:59
Ладно, хоть ногу сломала, пару лет назад в Талнахе, мальчик вообще погиб от такой лестницы
Гость
19 мая 2012, 14:01
Пользователь Алексей - у вас явно нет детей. А насчет стесняться - чушь! При том, что сейчас происходит - мне плевать на все, стыдно не стыдно, главное дети живые и здоровые. И моя бы воля - я б и в институт провожала. Что говорить про 4-летнего ребенка, которому все везде интересно и он в любые дырки и на любую высоту полезет.
Гость
19 мая 2012, 18:07
Лестница сломала:)))взяла такая и хрясь,все,нога сломана!
Гость
19 мая 2012, 23:08
Для тех кто считает что ребёнок в 4ре года, может гулять один.Оторвитесь от мониторов и выйдите на улицу, посмотрите в каком мире мы живём. А если вы останетесь при своём мнении, и не дай бог с вашим ребёнком что то случится. Не обвиняйте никого, ведь это был ваш выбор и винрваты в случившемся будите только вы.Детей ваших жалко, вас нет.Даже животные оберегают и защищают своё потомство.
Гость
20 мая 2012, 10:17
Вообще обилие металла на детских площадках не есть хорошо,травмы могут быть очень серьезные. Раньше все было с дерева. Не долговечны ,да.Но не такие были последствия. Я не помню случая,чтобы кто-то во дворе получил сильный ушиб.
Гость
20 мая 2012, 11:17
Может быть времена другие, но в своё время, в 5 лет я уже в магазин за продуктами сам ходил, и отнюдь не в своем дворе, и переходить надо было 2 раза широкие дороги.
Гость
20 мая 2012, 12:11
Всё правильно. Если бы типауважаемые ООО «ПЖКХ» работали добросовестно, они бы своевременно благоустроили двор и оснастили бы его полноценным инвентарём, для детских игр, проведя все сопутствующие процедуры, для обеспечения безопасности. В этом случае, жителям данного двора, и в голову бы не пришло искать и ставить у себя какое либо дополнительное железо. А если бы эта лестница упала не на ногу, а на голову? Тоже штраф бы впаяли? Давайте будем объективными. Судят Олега Леонтьева, за то что даже доказать не могут, опуская конкретные факты доказывающие невиновность и подстраивая события таким образом, коим выгодно следствию. В это время, ребёнок получает непосредственный вред физическому здоровью, как следствие и моральному, поскольку для психики ребёнка не может бесследно пройти падение на него сверху железной громадины, которая больше его во много раз. В этом случае кто-то там возможно заплатит какой-то непонятный штраф, неизвестно кому и фиг пойми в каком размере... Думайте сами...
20 мая 2012, 15:04
Интересно, как это тому, кто ставил лестницу не хватило ума бетон туда залить :DD Он что просто в землю вкопал?
Гость
20 мая 2012, 20:05
Нужно только радоваться когда тебя встречают и провожают,причем в любом возрасте,ведь это так приятно что там говорить.Что в этом плохого?
Гость
21 мая 2012, 11:00
Юрий, а чего радоваться то, когда твои сверстники уже гуляют с мальчиками, а тебя мама из школы забирает)))) Сразу отвечу на последующие гневные сообщения от других пользователей - Только не надо правильных строить из себя, се ля ви)
Гость
21 мая 2012, 11:30
Вы меня извините, но вы вообще видели детей в 4 года??? В спортзале то убиться умудряются... Гуляли одни говорите в с 3 лет? Где? В деревне во двое? Меня до школы, точно родители таскали в садик и обратно. А сейчас вообще время другое, машин в десятки раз больше, психика у людей расшатанная. А девочек в темное время суток нужно провожать и встречать не взирая на возраст.
Гость
21 мая 2012, 13:39
в 14 лет дети уже с первой смены учатся;)) поэтому, встречать со школы нет необходимости даже зимой)