Следователи определили мотивы убийства второклассника
16 мая 2012, 12:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
16 мая 2012, 18:13
НЕ русского убили и такая интрига нашли кого жальть а сколько они русских убили и все молчат! Люди что у вас с сознанием????? В ночном клубе айзер нашего парня убил и все замяли как будто так и должно быть! Разве это нормально! Одумайтесь пока не поздно!
Гость
16 мая 2012, 19:25
Подросток убил ребенка, вот в чем проблема! а не в национальности!
Гость
16 мая 2012, 19:47
А сколько нерусских убили русские?
Гость
16 мая 2012, 20:26
А разве есть разница дитя какой национальности? Невинный ребенок убит, а вы такие страшные вещи говорите. Перед господом все равны...А ваши высказывания не делают вас лучше преступника.
Гость
16 мая 2012, 13:15
Пожизненное лишение свободы не может быть назначено женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до 18 лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора 65-летнего возраста (ч. 2 ст. 57 УК РФ). Так что максимум 20 лет.
Гость
16 мая 2012, 13:30
Максимум 10, если нет 18 лет.
Гость
16 мая 2012, 13:34
Ну это судя по тексту новости максимум 20 лет. А так конечно согласен, что больше 10 никто не даст, да и 10 на врядли. Лет 5-7
Гость
18 мая 2012, 20:38
По закону несовершеннолетнему даже по совокупности совершенных преступлений могут дать не более 10 лет. Даже если он убьет 30 человек. Таков закон. А пацану этому дадут 6-8 лет, в зависимости от обстоятельств.
Гость
16 мая 2012, 16:20
А еще пусть добавят, что за примерное поведение его могут выпустить по УДО через 5 лет, что чаще всего и происходит с преступниками в наших тюрьмах. В 20 год уже будет гулять на свободе
Гость
16 мая 2012, 21:56
По таким статьям УДО не дают))
Гость
17 мая 2012, 12:35
Льготы пологаются всем, а в этом случае по 1\2
Гость
18 мая 2012, 20:42
УДО есть по всем статьям. Причем для несовершеннолетних для преступлений небольшой, средней тяжести, а также ТЯЖКИХ минимум нужно отбыть 1/3 наказания (для тяжких раньше была 1/2 - теперь приравняли к легким, 1/2 осталась только для взрослых) и 2/3 наказания для особо тяжких преступлений. Особо тяжкие - это преступления, максимальный порог наказания за который превышает 10 лет, куда собственно и относятся убийства.
Гость
16 мая 2012, 12:56
За убийство надо садить пожизненно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 мая 2012, 15:46
Полностью согласен с таким наказанием, как минимум потому что из человека, 20 лет отсидевшего на зоне, уже вряд ли что-то хорошее получится. Особенно у него возраст такой, что личность как раз начинает формироваться.
Гость
16 мая 2012, 13:08
Это ужас какой то! В 14 лет совершить такое страшное преступление, чего тогда ждать от него, когда вырастет? Действительно, только пожизненное, вряд ли он осознает всю тяжесть своей вины!
Гость
16 мая 2012, 13:15
Пожизнено не дадут точно. Лет через 5 будет снова на свободе. Опять сделает че нить тяжкое. Снова посадят. И так пока кто нить ему голову при самообороне не проломит или в пьяном угаре. Токо это будет уже другая история. Гуманизм называется))))
Гость
17 мая 2012, 00:53
Саша, очнись, ребёнка убили! Это чудушко отсидит, выйдет в расцвете сил, молодой ещё и здоровый, и будет готов к новым подвигам.Сколотит банду и будет дальше грабить и убивать!Может уже пора придумать какие-то резервации для отсидевших убийц? Ведь не исправится он уже, раз он ещё в детстве убить смог.
Гость
17 мая 2012, 10:43
Вот поэтому чипы необходимы для таких людей...шаг влево шаг вправо все видно...
Гость
16 мая 2012, 13:25
добавили бы в новость,что максимум ему смогут дать 10 лет, а не пожизненное и не 20,потому что ему нет 18 еще!
Гость
16 мая 2012, 17:10
Его посадят максимум на 10 лет
Гость
16 мая 2012, 17:34
никто и ничто его не исправит.........только пожизненно
Гость
16 мая 2012, 23:29
По действующему уголовному законадательству ему можно максимум дать 10 лет, т.к. он несовершеннолетний... О каком пожизненом вы говорите))) 2/3 отсидит и выйдет по УДО.
какая разница, русский не русский, главно быть человеком, а то что совершил малолетний преступник-это безчеловечно!!!
Гость
17 мая 2012, 08:47
При чём тут национальность? Не надо всё сводить к национализму.
Гость
21 мая 2012, 23:33
В пятку себе микрочип встройте. Вы вправду верите что этот 14летний совершил убийство? Откуда такая уверенность? Наша полиция любого добряка бандитом сделает, лишь бы раскрываемость поднять. А тут ещё и национальный вопрос, в России сейчас это вообще модно, приезжих защищать, вот они и рады, и нефиг тут копья ломать.
Гость
24 мая 2012, 09:22
Саша, думай о чем говоришь! При чем тут убивали русских, убивали нерусских! Каждый случай единичный и индивидуальный! А человек, совершивший убийство Степана Гурновича, уже 2 недели как задержан и содержится на СИЗО и ему официально предъявлено обвинение в совершении убийства! Не верь слухам!!!
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%Следователи определили мотивы убийства второклассника