перейти к новости

Новосибирцы вызвались построить 4-й мост дешевле

14 мая 2012, 10:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
14 мая 2012, 11:52
Наверно на строительстве моста экономить не стоит. Тендер отдать стоит все таки провереным строителям.
Гость
14 мая 2012, 13:31
Система наших тендеров такова, что выиграет торги тот, что заявит меньшую стоимость...а там уж не важно вчера эта фирма появилась или уже 10 лет нарабатывает себе репутацию. Печально...
Гость
14 мая 2012, 16:05
так что удивительно что выиграли Новосибовцы
14 мая 2012, 17:48
Все строители в списке проверенные, тот же Сибмост уже строил в Красноярске и крае...и нормально построил...мосты стоят, глаз радуют. to Marshal - Новосибирцы, еще пока ничего не выиграли, в конце недели все узнаем.
Гость
14 мая 2012, 11:48
Отдали бы проект китайцам. Они построят этот мост в 2 раза дешевле с привозом собственных материалов и гарантией лет на 20-30. Только дорожное полотно (асфальт) ремонтировать придется раз в 4-5 лет.
Гость
14 мая 2012, 16:19
с гарантией месяца 2-3 :)
Гость
14 мая 2012, 19:10
С гарантией на конструкцию 20-30 лет. У нас же примерно половина денег уйдет на откаты и по карманам руководства.
Гость
14 мая 2012, 11:49
построит фирма-однодневка - мост рухнет, а претензии? претензии не к кому - банкрот фирма.... вот и весь конкурс...
Гость
14 мая 2012, 12:53
Не одной подобной фирмы в списке конкурсантов нет!
Гость
14 мая 2012, 18:03
конечно нет. И ямы на Дубровинского нет и фирмы которая асфальт клала - нет... У нас в России фсе по-честному...
Гость
14 мая 2012, 15:49
Угадайте с трех раз кому принадлежит компания Трансмост :)
Гость
14 мая 2012, 16:51
Кому?
Гость
14 мая 2012, 17:13
я в ней работаю и раньше 51% акций держал губернатор Лев Кузнецов.
Гость
14 мая 2012, 16:21
информация к размышлению: на одну только колонну моста уйдет больше материала чем на строительство десятиэтажки! А теперь посчитайте сколько стоит десятиэтажка! А сколько мост на этих колоннах? А сколько 10 км дороги проложенной через ещё не срубленный лес?
Гость
14 мая 2012, 16:56
Лес могут рубить заключённые,дешевле будет)))
14 мая 2012, 11:08
ненадо дешевле, плизззззззз!!!!
Гость
14 мая 2012, 11:07
Может и метро им отдать строить? )
14 мая 2012, 11:24
половину денег себе в карман сложат, а строить опять будут равшаны с джамшутами... Я был бы рад оказаться неправым
Гость
14 мая 2012, 12:16
Главное что бы из-за дешевизны качество не страдало!!! А если могут, пусть строят.
14 мая 2012, 12:28
Возьмут предоплату 30%, положат в карман и на банкротство подадут))) А если честно то какая бы сумма не оказалась последней, все-равно она будет повышаться в процессе возведения моста.
Гость
14 мая 2012, 12:48
Кто же им даст дешевле. Это сейчас неактуально, с дешевле не разбогатеешь.
Гость
14 мая 2012, 13:20
Интересно, а братья из Китая в какую сумму смогли бы уложится и самое главное, за какое время смогли бы построить.
Гость
14 мая 2012, 15:46
Вспомните историю с новой подземкой на Матросова. Заявили одну сумму, а вышло в итоге в 3 раза дороже.
Гость
14 мая 2012, 16:54
Ну нормальная такая цена для моста хDDD А строить должны проверенные компании.
Гость
14 мая 2012, 19:02
цена завышена в 2 раза ровно
Гость
14 мая 2012, 19:06
СИБМОСТ это не однодневка, и не банкрот!!! сам работаю)) думаю нам дадут строительство этого моста
Гость
17 мая 2012, 06:51
Практически четвертый мост не нужен, Пимашков не мог разглядеть из трех мостов два моста и все движение было направлено под его нос на Комунальный мост. Стоит направить поток машин на два моста и пробки практически изчезнут. Деньги надо направить на метро,это решение пробок. Мост это временное решение пробки останутся. Нужно делать объезд грузового транзита, через Лалетина и каменный карьер через Кулаково на кольцо дороги на Кускун.