перейти к публикации
63 комментария к публикации

Мэрия обязала убрать незаконные кафе на набережной (фото)

Гость
25 апреля 2012, 13:32
Какие культурные люди кругом! И летние кафе - дешевка, и собачатиной-то там кормят! Как будто никто ни разу в летние кафе не ходил. (а.. да, конечно, - ходили, но потом обплевались, а потом опять ходили...). У разных людей разное количество денег в кармане, если что, а отдохнуть всем хочется. Думаете, будет лучше, если в кустах и на скамейках расположаться те, кому клуб не по карману? Да в конце концов лето ведь, и хочется посидеть в кафе на свежем воздухе, у воды, если уж тебе поездка к морю не по карману.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 апреля 2012, 13:43
ЗИНОЧКА! Я шашлыки готовлю сам, шаурму и выпечку тоже не покупаю, да и хлеб уже лет 5 пеку дома на минихлебопечке. А, Вы продолжайте посещать гадюшники, хозяин -барин.
Гость
25 апреля 2012, 15:38
У тех людей, у которых денег нет в кармане вся жизнь ОТДЫХ, зачем им ещё отдыхать?
Гость
25 апреля 2012, 16:04
Пришла Зиночка и поправила баланс культурных людей! Зинок, да плевать, мы найдём, где пивка попить и семок полузгать!
Гость
25 апреля 2012, 12:58
Всё начинается с малого. Сегодня не отвечают за свои слова (договора), завтра вам же отменят льготы, украдут пару лямов при этом. Класс! Зря вы радуетесь! Предпринимателям нужно отстаивать СВОИ права! СВОИ повторюсь! Пусть не в этом месте, но выдели в другом. Люди планируют свой бизнес не на один сезон. Тем более заставили шатры менять в прошлом году по прихоти некоторых...
Гость
25 апреля 2012, 13:15
Да успокойтесь, Дима. Вы что, читали этот договор? Наверняка там предусмотрено одностороннее расторжение. Никакого суда не надо будет, а если и надо, то заседание быстро пройдет. Тыкать ужасные палатки на каждом метре, устраивая сборище алкофильных отбросов - то еще предпринимательство. Делом займитесь, коммерсанты.
25 апреля 2012, 15:18
ну и куда теперь это сборище "алькофильных отбросов" пойдет пить свое пиво? к нам во дворы? на лавочки у подъездов? на детские площадки ?
Гость
25 апреля 2012, 15:41
И вчера не отвечали, и сегодня не отвечают, а завтра и подавно. Пусть отвечают те, у кого власти нет, а власть перед всякими шашлычниками отвечать не будет. Кто не согласен - паспорт, чемодан, вокзал...
25 апреля 2012, 15:20
Я не против порядка на набережной, но и коммерсантов нельзя просто так кинуть! Договор аренды есть - дайте доработать. Набережную можно опять же поделить на зоны, одну - с шашлыками и шансоном, другую - для прогулок в тишине. Каждому своё времяпрепровождение. И не надо людей называть "быдло", кафешки "гадюшниками"!
Гость
25 апреля 2012, 15:34
Ты наивный, как америкос какой. Ты ещё про законы скажи и про совесть. Это Рашка, дружок!
25 апреля 2012, 15:50
420, уж не знаю, как Вас величать, но наивность моя уж лет 20 как прошла, когда седина появилась! Вам видимо нравится жить именно в "Рашке", где нет ни законов, ни правил?
Гость
25 апреля 2012, 17:00
А я поддерживаю Suhovа! На самом деле набережная большая! И где-нибудь с одной из сторон можно поставить эти летние кафе! Главное чтоб не слишком много! Ведь действительно у кого-то есть традиция посидеть какого-то числа в один из летних месяцев в летнем кафе и поесть шашлык! Давайте становиться цивилизованной страной!
Гость
25 апреля 2012, 14:38
Ув. Виталий Королев свои деньги не вкладывал и наверняка только завидовать и рассуждать умеет. Дело не в том надо или нет, дело в том, что людей власть на деньги опять кидает. Насмотревшись таких случаев я за километр обхожу бизнес-проекты, где имеет большую силу чиновничий ресурс, тем более бизнес завязанный на их гарантиях. Только власть причина того, что мы дикое, отсталое государство, которое не понимает весь мир и из которого валят самые достойные люди!
Гость
25 апреля 2012, 15:35
И правильно делает, что кидает. Какой народ - такая и власть. Такой народ грех не кинуть, он же для этого и существует.
Гость
25 апреля 2012, 15:42
1. Переходить на личности - плохой тон. Тем более не зная собеседника. 2. Иметь договор аренды до 2016г. это не значит оплатить аренду до 2016г. 3. Вложения в эти "кафе" минимальны, давно окупились.
Гость
25 апреля 2012, 16:01
Виталий Королев, если не вкладывал в подобное фуфло, то действительно уважаемый. А те, кто вкладывал, уже отбили давно, а кто в убытке, тот сам виноват, потому что это "возможные риски", тем более в Рашке, где все риски увеличиваются вы разы - тут же закон, как дышло. Ну а если кто это не понимает, тот сам виноват.
Гость
25 апреля 2012, 12:56
Да уж молодцы-нечего сказать... Раньше народ спокойно сидел в кафе-теперь будет тоже самое-большинство туда будет приходить попить пива и раскидывать стеклянную тару по всей набережной... Вспомните любой праздник-вся набережная в бутылках-теперь так будет всегда...
Гость
25 апреля 2012, 15:42
И в этом виновата администрация? К каждому маргиналу мусоровоз и биотуалет не приставишь. Нечо на зеркало пенять, коли рожа крива - как-то так.
Гость
26 апреля 2012, 09:47
Ну пусть раскидывают. Куда плюнут там и отожмутся.
Гость
25 апреля 2012, 13:35
А мне по другому видится: приятно пройтись по набережной, кругом мурлычет шансон, пахнет дымком шашлыков! Кому хочется тишины - езжайте за город, в Академгородок. Пока у предпринимателей не кончится срок аренды территории, и нет смысла затевать перестройку, вот пройдет три /четыре года, и будем жить по новому.
Гость
25 апреля 2012, 15:37
И бутылки пособирать можно, да и шашлык бывают что не доел кто, а Серому всё впрок.
Гость
26 апреля 2012, 10:10
вот пусть и переносят эти кафешки за город, и там тусят любители данных заведений, а центр красноярска нужно очистить от подобных забегаловок.
Гость
25 апреля 2012, 14:17
С одной стороны приятно пройтись по чистой набережной но и коммерсантов надо понять, у них оплачена аренда, есть затраты на те же шатры. А тут новый мэр кидает всех. Вот и веди после этого бизнес в нашей раше
Гость
25 апреля 2012, 16:02
Вы уж выбирайте, что приятнее, а то хотите и рыбку съесть и под зонтик сесть.
Гость
26 апреля 2012, 10:12
комерсанты то как раз без работы не останутся, шатры уже давно себя окупили.
25 апреля 2012, 14:39
Вот уж точно, благое дело сделали! Единственное место, где можно прогуляться, и то было в ужасном состоянии с этими кафешками. Пьяное быдло, шансон, дым... Бее
Гость
25 апреля 2012, 17:21
Мест, где в Красноярске можно прогуляться предостаточно и много мест поинтереснее набережной.
Гость
26 апреля 2012, 11:22
157, мест, где в Красноярске можно побухать и послушать шансон предостаточно и много мест поинтереснее набережной.
Гость
25 апреля 2012, 16:41
Летние кафе сами по себе ничего плохого, но не в столь великом множестве, и с повышенными санитарными условиями, а не как у нас в городе. Куда ни пойди - везде пиво, мусор, запах жарящихся вонючих шашлыков и прочие "черные глаза" и т.п., как в дешевом кабаке или на радиорынке.
Гость
25 апреля 2012, 21:52
Ты описал типичные кафе - вонь, мусор и блатняк. Так что из перечисленного именно "само по себе неплохо" по-твоему?
Гость
26 апреля 2012, 12:31
летнее кафе без всего перечисленного, культурно и чисто
Гость
25 апреля 2012, 11:43
Парень все правильно делает! Только успехов можно ему пожелать! стой до последнего и отстаивай свои интересы.Договор аренды есть, остальное только штрафы и то не значительные. А расторгнуть договор могут лишь по решению суда. А на это уйдет много времени(дело техники). Сезон отработает нормально.
Гость
25 апреля 2012, 18:39
Если власть возьмется за это дело - завтра же пригонят 50 человек СОБРа с приставами и демонтируют кафе кувалдами, а потом уже суд начнут. и правильно сделают считаю, надоели уже пьяные люди со странным мировосприятием.
Гость
25 апреля 2012, 12:11
Это и называется плохим инвестиционным климатом. Как с такой властью отношения иметь захочет? Сегодня она заключает с тобой договор аренды, а завтра говорит, что твой договор ничего не значит.
Гость
25 апреля 2012, 19:08
Так же и с завод ферросплавов.
25 апреля 2012, 15:19
куда теперь пьяное быдло пойдет пить свое пиво? к нам во дворы? писать по углам? на детские площадки?
Гость
25 апреля 2012, 15:33
"Пьяное быдло" так всегда делает, а уж никак не станет пить пиво в летних бичовниках, где оно стоит дороже, чем в магазинах. Вот куда пойдут малообеспеченные пролетарии, для которых эти кафе и задумывались? Ведь летнее кафе, это такой же самообман "обеспеченности", как новый таз в кредит и квартира в ипотеку. приличная публика в такие кафе не ходит, для этого рестораны есть. Так что во дворах к "пьяному быдлу" просто прибавится новое, то которое раньше "могло себе позволить" "культурно" пить пиво под зонтиком.
Гость
25 апреля 2012, 19:51
Тоже считаю, что кафе там не место, но власти прежде всего должны быть последовательны в своих решениях.
Гость
25 апреля 2012, 21:22
Они последовательны - срубили деньги и закрыли.
Гость
26 апреля 2012, 09:25
все комерсы что владеют кафехами. на самом деле родственники чиновников..или же делятся баблом с ними. бизнес знаете ли у нас только так делается в большинстве случаев. им место не на набережной бизнес делать, а на зоне полы мыть. и насчет того. кто то писал. а как же отдыхать?. пошел на стадион побегал..мячик попинал. хватит уже бухать. че за отдых
Гость
26 апреля 2012, 10:23
Вот правильно! летом надо активно отдыхать, столбы, стадион, футбольчик, баскетбольчик, между прочем в некоторых дворах отличные площадки построили. а побухать можно и на даче с друзьями и с палатками на берег костёр мясо.
Гость
25 апреля 2012, 11:01
не плохое кидалово коммерсантов ! сначала заплати аренду потом купи шатры определенного цветового исполнения а теперь и вовсе прочь с набережной (оно конечно и правильно) но компенсации то не будет...
Гость
25 апреля 2012, 11:05
Ништяк, хоть этим летом, там будет не как на Крастец. :)
Гость
25 апреля 2012, 11:16
Давно пора уже очистить набережную!!! Акбулатов молодец!!!
Гость
25 апреля 2012, 11:26
Предвыборный пиар! Ничего не уберут рупь за сто кафэшки будут кормить собачатиной пипл всё лето.
Гость
25 апреля 2012, 11:50
Слава Ленину! Слава администрации Центрального района!!!
Гость
25 апреля 2012, 12:20
Власть поменялась. То что было при Пимашкове - еще подлежит рассмотрению. А теперь нельзя, теперь набережная для людей, а не для комерсов с вонючим дымом, шансоном, антисанитарией.
Гость
25 апреля 2012, 12:45
Летних кафе на набережной быть не должно - это факт, администрация все делает правильно. С ребенком по набережной гулять не возможно: вонь от шашлыков, специфическая музыка, пьяный контингент, в общем атмосфера дешевого кабака, а это между прочим общественное место, и людей желающих просто погулять в тишине гораздо больше тех, что приходят в эти кафе. Само собой предприниматели пострадают, но эти агрехи нужно отнести к администрации Пимашкова т.к. она давала разрешения на их размещение, а Акбулатов пытается исправить эти ошибки, да и окупились давным давно вложения коммерсантов. Порядок наводить нужно!
Гость
25 апреля 2012, 13:18
Уважаемые защитники коммерсантов! А может и ларьки снесли зря в которых торговали всем подряд? Может зря ввели запрет на продажу крепкого алкоголя в павильонах и после 23:00? От этого же пострадали коммерсанты!!! Прежде чем написать, подумайте что на этот палаточный городок в центре - смотрит миллионный город и на этом фоне интересы нескольких предпринимателей мягко говоря ничтожны.
Гость
25 апреля 2012, 13:21
Считаю данную инициативу правильной, а то по набережной ходить противно, кругом орёт шансон, воняет дымом шашлыков, пьяные шатаются......мат из всех кафешек летит, и что вы хотите сказать такой должна быть набережная нашего города?!! А то что комерсанты пострадают от этого, это конечно печально, но вы живёте в России, тут все дела так делаются, уже привыкнуть должны.
Гость
25 апреля 2012, 16:54
Раньше площадь оперная была сборищем алкашей, бичей и пустых пивных бутылок, вонища стояла, навели порядок, сейчас чисто, культурно. И на набережной чистоты и порядка
Гость
25 апреля 2012, 17:19
Летние кафе - это в Париже, или в Риме, а В Красноярске - это одно убогое недоразумение. Отстойные помои, которые почему упорно в России именуются пивом, вонючее горелое нечто на шампурах, которое выдаётся смуглыми "поварами" за шашлык и блатняк, по недоразумению считаемый маргиналами "шансоном" - вот стандартный ассортимент этих "рыгаловок" под шатрами. Хотя, у каждой зверушки свои игрушки, очень многих непритязательных горожан эта новость расстроит.
Гость
25 апреля 2012, 17:48
От этих шашлычен, один свинарник, даром, что в центре города. Правильно, что сносят. Пускай где нибудь в северном ставят. А набережная это как бы лицо города...
Гость
25 апреля 2012, 18:26
Ну пускай строит, повысить аренду, заставить вылизывать всю набережную, без права продажи любого алкоголя, штрафовать за громкий музон и СЭС дважды в день проверяет. Да, за открытый огонь в центре - постоянный штраф))) Иначе я со своим мангалом и пивом туда каждый выходной приходить начну.
Гость
25 апреля 2012, 20:33
Это не кафе, а помойки. Не велика потеря.
Гость
26 апреля 2012, 00:38
А кто расходы вернет. Акбулатова просто так сказал убрать, а мы платили , в том числе и неофициально. Кто деньги вернет, опять платить? Сколько можно? Подписали договор- выполнЯйте.
Гость
26 апреля 2012, 10:01
Виталий Королёв, браво. Единственный здравомыслящий. Полностью подписываюсь подл словами. Люди забыли, что такое культура. Все живут "пьянкой и баблом". Акбулатову респект, если осуществит задуманное. Предприниматели, продавайте свои палатки, берите инструментарий и вперёд на строительство железной дороги "Курагино-Кызыл". Там рабочих рук нехватка.
Гость
26 апреля 2012, 11:31
О слава подобным пусть и популистким решениям! Давно пора менять культуру! Культурное общество - безопасное общество! Не должен город и его лицо страдать из за горстки ненасытных коммерсов и быдлоалкашей. То что вы говорите коммерсов кидают вы неправы. Это коммерсы кидают вас. Присмотритесь.