перейти к новости

Недетская любовь

23 апреля 2012, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
23 апреля 2012, 19:04
согласна с экспертами и с их оценкой мужчин, которые идут на такое. девочку очень жалко.
Гость
23 апреля 2012, 21:52
Если он у девочки не первый, то она знает, на что идёт и зачем. Речь стоит вести только о необходимости контрацепции. И ещё:«не сексуальной близости она вовсе хочет, как это ошибочно кажется мужчинам. Ей надо участия, внимания — поэтому на такие отношения идут девочки из семей, где есть недостаток любви» © - я видел это и у 20, и у 40, и у 60-летних.
Гость
24 апреля 2012, 10:31
Прсотите, а получая паспорт в 14 и сама отвечая за свои поступки она уже всё понимает? что же такого происходит между 13 и 14 резкого что координо меняет её ответственность? ну и да, тот факт что это у неё уже не первый раз был заставляет задуматься.особбено если её изнасиловали, как написано в статье. Ведь явно не "попробовать" было основной мотивацией.
Гость
24 апреля 2012, 12:16
Офк, Вы что-то напутали. Получение паспорта и наступление совершеннолетия разные сроки. Первое в 14 лет, второе в 18.
Гость
27 апреля 2012, 18:36
Что за бред?)Вы девочек этих 13 летних видели?)почему мужик должен как то останавливаться если она опытнее любой 20ти летней? ну это ж бред товарищи) жаль девочек , которые чисты и невинны, а их уроды всякие насилуют- их жаль, а это ее мозги и образ жизни. корень зла в воспитании и в наличествовании тех самых "неблагополучных" семей, на которые у нас все списывают. Этот тотальный пипец нужно вскрывать изнутри, а не локальные случаи выцеплять. Вот ведь в этом случае может и правда поженились бы они и жили бы себе, вряд ли кто то из них судя по статье звезды с неба хватал...а так....еще и со скрипом парень на работу устраиваться будет...
Гость
29 апреля 2012, 18:33
Абсолютно с вами согласен, могу только добавить что жесткое разлучение вызовет обратный эффект и дети (если оба не совершеннолетние) или как в данном случае девочка уйдет из дома к своему любимому. А наказывать надо тех кто реально склоняет или насилует малолетних детей или подростков. В данном случае все по любви и взаимному желанию, даже не уверен кто из них был инициатором, не удивлюсь если девушка. Не потому что она не благополучная, а потому что по любви...
Гость
29 апреля 2012, 19:35
Господа, что вы говорите! Это же еще ребенок, какой к черту секс. Ни кому не должно быть поблажек! Этот паренек, что не мог найти ровесницу? Если у нас такое будет отношение к детям - "если она опытнее любой 20ти летней?", то куда это заведет общество? Мы от таких девчонок отпихивваемся, считаем их пропавшими, а ведь они тоже хотят, чтоб их просто любили какие они есть. Любили, а не насиловали! Парень виновен!
Гость
4 мая 2012, 18:05
Всё должно рассматриваться строго индивидуально, если действительно по любви значит пусть женятся и живут дальше, пусть заботится, а так получается что теперь за 3,5 года может всё поменяться. И ей за зека замуж выходить придётся и ему всю жизнь на подачки работать. Кому в данном случае лучше сделали? А счас ещё ей в уши всякую дурь наши "сочувствующие" надуют пиши пропала, ещё одна малолетняя алкашка будет. Чего добились?
Гость
26 апреля 2012, 13:26
Это еще раз доказывает, что взрослые замечают проблемы подростков, только тогда, когда беда уже случилась.
Гость
26 апреля 2012, 18:51
Ну это видать такие взрослые, которым плевать. знаю случай в семье, когда уже вся школа знала, что пацан наркоман и только его мамаша сделала удивлённые глаза, когда его менты с героином взяли.
Гость
30 апреля 2012, 12:26
Вы так говорите как будто в этой ситуации есть что-то плохое. Нет, я сейчас серьезно, вот кто-нибудь вообще может на пальцах объяснить что в этой ситуации плохого? Что плохого в том что 2 человека решили разорвать порочный круг "неблагополучности" и попытаться устроить свою жизнь - создать семью, пойти работать, купить дом? Конечно, рассуждения героев статьи во многом наивны и вряд ли их счастье продлилось бы долго, но что плохого в том, что человек хотя-бы пытается сделать что-то чтобы его никчемная жизнь стала чуть менее никчемной? Не говоря уже о том, что еще лет 200 назад жениться и рожать в 12-15 лет было нормой, так что-же плохого в этом появилось сейчас? И что, черт побери, плохого в том чтобы дать новому человеку жизнь? А то получается как-то так: "Дружочек, у тебя могли бы быть лучшие друзья, могла бы быть первая любовь, могли бы быть маленькие радости по выходным, ты мог бы заниматься спортом или любимым хобби, ты мог бы стать успешным, мог бы посмотреть весь мир, но знаешь, твоей маме всего 13, поэтому пусть лучше у тебя ничего не будет... Как и тебя самого" По-вашему так?
Гость
2 мая 2012, 13:50
"Сделать что-то" можно и начать например лучше учиться, тогда двери в лучшую жизнь будут шире открыты, чем стать одинокой мамой в 13-ть лет. Она еще ребенок. И мало того, что ранняя беременность может плохо сказаться на здоровье обоих, так и жизни хорошей она не добьется ни для себя ни для ребенка! Это должны взрослые объяснять детям. А не дети понимать на собственных ошибках!
Гость
2 мая 2012, 00:27
Восточные женщины в 12 выходят замуж а к 20 у них уже по 3 детей, на востоке рождаемость превышает смертность. Природе виднее, суды - это глупость.
Гость
2 мая 2012, 13:42
Вы бы свою 12-летнюю дочь замуж выдали? Я больше чем уверенна, что её у вас просто нет.
26 апреля 2012, 11:14
Я думаю надо давать реальные сроки,не условку.100% они сейчас и дальше будут встречаться,только лучше прятаться.Девченки малолетки занимаются сексом чтоб удержать парня,а эти парни считай педофилы.Хотя среди малолеток встречаются такие акселератки,что и не поймешь сколько им лет
Гость
27 апреля 2012, 16:46
"Я вижу два способа избежать таких историй — во-первых, родителям необходимо жестко разлучать подростков, если они начинают оставаться друг у друга ..." Специалист наивно полагает, что для занятий сексом надо оставаться друг у друга (я так понимаю, что речь идет о ночах)? Не лучше ли сразу переходить ко второму способу - контрацепции?
Гость
2 мая 2012, 16:32
"Секс между несовершеннолетними не является уголовным деянием. (Данные статьи 134 УК РФ)" Это как то странно, то есть если юноше 17 лет он может с любой 13-15 летней заниматься, а как только 18 уже статья. Где же логика?
3 мая 2012, 12:16
Никогда не понимала логики в этих вопросах... Значит уголовная ответственность может наступать в 12 лет (речь о понижении возраста), а вот ответственность за вступление в половую связь еще не пришла... Тем более, если ребята любят друг друга - какие сроки? И не говорите, что любви в этом возрасте не бывает...
Гость
8 мая 2012, 19:15
Когда начинается любовь - логика заканчивается. Иначе разве это любовь?