перейти к публикации
22 комментария к публикации

Не выезжай: убьет

Гость
9 апреля 2012, 17:57
Живу в Красноярске 2 года, до этого 2 года жила в Новосибирске. Никого не хочу обидеть, но Красноярцы водят отвратительно. 2 очевидных нарушения, которые случаются постоянно - ВСЕ Красноярцы срезают поворот, ВСЕ Красноярцы считают, что можно уходить с внутренней полосы кольца и тебя должны при этом пропустить (забыли про помеху справа и то, что в принципе с кольца только с крайнего правого можно съезжать???) Я уже не говорю о сотнях более мелких нарушений. Водить в Новосибирске гораздо проще и безопаснее, хотя развязки там больши и трафик интенсивнее.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 апреля 2012, 09:59
Все офисы за городскую черту! Туда-же крупные рынки и торговые центры. В городе только общественный транспорт,работающий круглосуточно, спецтранспорт оперативных служб и,личные электромобили!Что касаемо личного транспорта,то все авто паркуются на стоянках за городом.Надо ехать на озера или дачу-доезжаешь до стоянки на общественном транспорте.
Гость
3 апреля 2012, 08:54
Детей у вас, Василий нет. Можно инвалидов. А также больной бабушки. Желательно очень плохо ходячей, но требующей постоянного посещения врачей. Интересно было бы послушать ваши выкладки в таком ракурсе.
Гость
3 апреля 2012, 12:55
Ага, а потом Василий едет за город, забирает свою "ласточку", прет на ней, опять же в другой "загород" за продуктами и шмотками, потом обратно - за город ставит машину, и со всеми авоськами на общественном круглосуточном транспорте - домой. Круто.
4 апреля 2012, 21:41
К сожалению ГИБДД не контролирует ситуацию на улицах города, появляются только на аварии и план по протоколам выполнить. Хотя могли бы патулировать по улицам, гонять таксистов с остановок просто своим присутствием не позволять парковаться там где не положено, подгонять дорожников на уборки-подсыпки, регулировать движение, и мы тогда выучим жесты регулировщиков,.Дорогам нужен нормальный хозяин, не карательный орган а хозяин.
Гость
30 марта 2012, 12:47
Отремонтируйте дороги! Сделайте парковки! Организуйте нормальные пешеходные! Нет освещения и дорожек! невозможно ездить и ходить. Грязь-лужи-ямы А под знаками паркуют по причине того что поставить машину больше негде.
30 марта 2012, 18:28
Грязь и лужи везде---не только в Красноярске! Дело в людях, которые за рулем сидят!
Гость
1 апреля 2012, 08:43
Ага дороги раздолбанные тоже везде )
Гость
3 апреля 2012, 08:50
И новые мозги вставьте половине водителей! Вот тогда вообще все распрекрасно будет.
Гость
30 марта 2012, 13:33
Идеальный рецепт снижения аварийности и водятлов на дорогах страны: "Сделайте недоступными автокредиты, повысьте цены на автомобили и бензин, увеличьте транспортный налог и стоимость страховки!", тогда нам всем будет щастье.
Гость
3 апреля 2012, 08:52
Тогда машины будут доступны только помощникам депутатов и мальчикам/девочкам - мажорам, которые будут давить прохожих и врезаться в автобусы и ничего им за это, как всегда, не будет. И будет всем щастье. Для некоторых - на том свете.
Гость
5 апреля 2012, 14:30
Каждый день вижу клоуна с палкой который игнорирует нарушения пешеходов. просто стоит рядом, смотрит на ситуацию что бабуля бегом прёт в неположенном или на красный и просто игнорирует. хочется пойти в ГИБДД на самую низкую должность следить на улицах города за соблюдением правил и просто штрафовать каждого нарушителя пешехода - уже смертность упадёт. больше всего вызывают вопросов именно бабушки, которым тяжело дойти с тяжёлыми сумками до светофора 30 метров, но которым не тяжело перемахнуть через забор на агропроме и бежать через дорогу БЕГОМ.
Гость
6 апреля 2012, 14:59
Обсалютно согласен, хотелось бы только добавить к это не только бабушек, а ещё родителей с детьми которые при это гледят куда угодно но только е на дорогу и потом ещё возмущаются.
Гость
29 марта 2012, 21:04
«из-за дорожных условий» (дефекты покрытия, гололед, неисправный светофор, отсутствие освещения, знака и т.п.) по итогам 2011 года — менее 30 %. ВОт так значит, то есть то, что по вине фактически ГИБДД происходит около 30 процентов ДТП это всего лишь "менее 30%" !? А то, что никто не занимается профилактикой? По крайней мере этого не видно, судя о 30 % зависимости от ненадлежащих дорожных условий, за чем призвана следить ГАИ. А работа с населением? Помню в СССР у нас в школе были "Юные инспектора ГАИ", а по телевидению передачи шли... Одним словом: бардак, пришли вы в ГАИ не по призвании, велению сердца, номер отбываете.
Гость
30 марта 2012, 15:56
да, амшин много надо снижать, нарабатывать и улучшать общественный транспорт.
Гость
31 марта 2012, 15:38
Пимашков всех приучил что у нас самый крутой город, народ зажировал, накупил машин, а тот же пимашков каждый клок земли в городе продал, настроили не по нормам офисы, дома, дороги за откаты наремонтировали, вместо того чтоб давно заняться парковками и многоуровневыми развязками, а щас понял что дров наломал-нерасхлебнуть и убежал в москву.
Гость
1 апреля 2012, 15:32
Дороги в красноярске не очень, перекрестки не продуманы (больше чем уверен что 80-90% аварий - на них!), пешеходные зоны надо убирать под землю или наверх. ну и "лицом" хлопать не надо (дорога - это ответственность).
Гость
1 апреля 2012, 18:57
имеется ввиду менее 30% это когда люди ссылаются что они не заметили авто в которое врезались потому что фонарь не работал... Но это же бред! Или в сильный снегопад врезаются и т.д. Хотя есть точная цифра когда люди попадают в аварию именно из-за плохой дороги это 5,9% всё остальное это нарушения ПДД! И только! Сами почитайте новости! Одни водятлы гоняют!
Гость
2 апреля 2012, 18:56
В красноярске с каждым годом будет в этом плане только хуже, город пректировался под транспортные потоки в разы меньше нынешних. И даже те районы, которые строились не так давно (Северный, Взлётка) и то уже чуть ли не каждый день в пробках стоят. А расширять некуда и всякие проекты мостов ничего не решат, ведь с мостов съезжаешь снова на те же дороги. А культура водительская в России держаться может только на страхе огромных штрафов, репрессивного ПДД или, что " в голову выстрелят"
Гость
5 апреля 2012, 01:13
Давайте отделим мух от котлет - высокая смертность при авариях - это лобовые, превышение и тд, то есть низкая культура. Я уверен, что большинство водителей не станет оспаривать сей факт. Что касается 30% - это от бездействия госслужащих, которые обязаны осуществлять контроль и жестоко иметь коммерческие и муниципальные организации, отвечающие за эксплуатацию дорог. Хотя и в первом случае я бы не стал преуменьшать степень ответственности тех же ребят. Ведь если палочками не торговать, не возвращать права за деньги, не закрывать глаза на грубые нарушения "красненькой", то чувство безнаказанности у большинства джигитов сменится страхом ответственности. Впрочем, и они люди подневольные, как я слышал...
Гость
6 апреля 2012, 15:35
Знаю места, и думаю не только я, где ежеменутно нашаются правила. но ПДС там нет. И не будет. т.к. рыба гнеет с головы!