Да вообще не понимаю этот закон. Да, пару раз попадались на него с друзьями, теперь знаем что если надо брать, то до 11 успеть... А в общих чертах ничего не изменилось...
Гость
10 февраля 2012, 16:02
Ночью по улицам пьяные теперь не шаритесь ? вот что изменилось...
Гость
10 февраля 2012, 16:28
Те кто шатаются по улицам пьяные и так найдут что выпить. Ну или напившись пивом будут шататься по улицам пьяные.. Закон направлен как раз против законопослушных, вмерупьющих непиво граждан.
Гость
10 февраля 2012, 16:02
Алкоголь - удовольствие для неудачников. И когда говорят «Я пью, чтобы расслабиться, в праздник, потому что жизнь такая сложная». Так вот, на самом деле пьют, не потому что жизнь сложная, а жизнь сложная, потому что пьют и это истина! И еще: если вам с "друзьями" скучно без выпивки, то у вас это вовсе не друзья, а собутыльники!
Гость
10 февраля 2012, 16:36
А на каком основании вы взяли на себя роль судьи? я от тоже иногда выпиваю чтобы расслабится, ничего в этом нет, и с друзьями тоже выпиваю. Может вы мне скажете что я неудачник? или мои друзья собутыльники и алкаши?
Гость
10 февраля 2012, 19:30
Полностью поддерживаю мнение Алекса !
Алексей Вы не в праве осуждать или обсуждать желания других людей ! это неэтично и не воспитанно ! не судите о всех людях так ,это ошибочное и далеко большое заблуждение !
Гость
10 февраля 2012, 21:29
Согласен с Алексеем. Он прав на 100%. Алкоголь для неудачников.
Гость
10 февраля 2012, 15:01
Типичная мнимая сделка - значит применяются правила предусмотренные для сделки, которая подразумевается сторонами (купля-продажа) - которая в свою очередь запрещена в ночное время. Кроме того, в силу закона КК - О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края - продажа означает "деятельность по реализации алкогольной продукции". Так что закон все таки нарушается, так как для описанных действий все равно нужна лицензия на розничную продажу алкоголя.
Гость
10 февраля 2012, 16:09
Не мнимая, а притворная.
Гость
10 февраля 2012, 19:23
Господа а в чем мнииая или притворная сделка то ? Один взял в в краткросрочный займ сумму под залог ТМЦ ( не важно какой товар) , в последствии не выполнил условия по договору займа, тоесть не вернул его, в договоре прописано это, что залог в не судебном порядке переходит в собственность залогодержателя ! И в чем тут подвох то ? все как в законе, деньги переданы, залог оставлен !
Гость
10 февраля 2012, 19:35
Господа а в чем мнииая или притворная сделка то ? Один взял в в краткросрочный займ сумму под залог ТМЦ ( не важно какой товар) , в последствии не выполнил условия по договору займа, тоесть не вернул его, в договоре прописано это, что залог в не судебном порядке переходит в собственность залогодержателя ! И в чем тут подвох то ? все как в законе, деньги переданы, залог оставлен условия выполненны !
Гость
10 февраля 2012, 16:39
а еще табачные магнаты делают бизнес на слабости, поэтому я за 10тикратное увеличение акцизы на "расслабляющее"!! может кто-то задумается..
Гость
10 февраля 2012, 17:14
Пара задумается, магнаты под шумок увеличат собственную наценку раза так в два, дабы в обиде не остаться, и обиженным, униженным и оскорбленным останется только один народ.
Гость
10 февраля 2012, 19:32
Совершенно верно ! толку от повышения все равно нет, беднеет только простой народ!
Гость
11 февраля 2012, 18:45
Может просто не курить? А то потом ещё и врачи виноваты будут, что у Вас рак
Гость
10 февраля 2012, 14:52
Печально! Надо ужесточать закон дабы закрыть подобные конторы!
Этот закон изначально бредовый!!!Кто захочет,тот найдет!!!Заранее запасется,в конце концов,да еще с запасом:)))Надо жизнь менять,зарплаты повышать,чтобы люди себе могли позволить как-то по другому расслабляться!!!
Гость
13 февраля 2012, 08:31
Простите, а что мешает людям с нынешними зарплатами нормально отдыхать?
Люди которые в тайланды летают ведь явно не за порогом бедности? так может скажете тогда, почему они ещё не сев в самолёт уже в аэропорту в хлам пьяные? про то что твориться по прилёту я вообще молчу 0о
Гость
11 февраля 2012, 14:05
просто мы русские с русской душой!
Гость
11 февраля 2012, 20:32
не путай русских с алкашами. А по поводу таких дыр в законе - все написанное в статье попадает под слово "Реализация", так что наказать можно, было бы желание
Гость
13 февраля 2012, 08:37
Если напиваться - это признак русского, то я отказываюсь им быть. Не хочу чтоб когда я говорил что я русский - на меня смотрели и думал "водка, медведи, балалайка".
Гость
11 февраля 2012, 16:49
Вы умники, конечно. А не кажется, что любой человек сам имеет право выбора - пить ему водку в 7 утра или в 12 ночи??? Какого, спрашиватеся, государство навязывает нам законы идущие в разрез с нашими конституционными правами?
Гость
13 февраля 2012, 10:27
Поддерживаю.
Кто-муже аптеки у нас практически не работают ночью.
А случаи бывают когда нужен спирт.
А тут заходишь в ближайший супермаркет.
А тебе не продают.
Считаю бредом данный закон.
Гость
13 февраля 2012, 10:32
Нет, мы не умники, но нам хватает разумности понять - что в случае когда страна начнёт спиваться ещё сильнее её уж точно разорвут на части, а алкашей просто закапают в землю, и построят на месте этой страны новое общество.
Вот такие как вы и есть лицо "сторонников конституции". Всё только для себя, ни мысли о будущем.
Гость
10 февраля 2012, 14:57
Наших людей так просто не подловишь, особенно когда дело касается выпивки)))
Против дебильных законов быстро находятся лазейки, которые еще и прибыль приносят))
Гость
12 февраля 2012, 17:17
понабрали в госдуму умников всяких. по три четыре раза закон читают и все понять с толком не могут.
вот теперь и радуйтесь.
Гость
10 февраля 2012, 15:33
Че только народ не придумает, лишь бы набухаться. позор.
Гость
10 февраля 2012, 19:26
Ну зачем сразу и так грубо то судить о всех... не судите по себе ! и все будет окей ! Случаи бываю различные !
Гость
11 февраля 2012, 03:40
(Алексей если вам с "друзьями" скучно без выпивки, то у вас это вовсе не друзья, а собутыльники!) Я вот смотрю у нас умных много, у меня как и многих есть настоящих 1-2 друга дружим с песочници, частенько берём пивасик под разговор, иногда чаи гоняем от случая к случаю. И скажи мне мой дорогой "такой правильный" Алексей я значит ошибался как и многие другие? Значит они собутыльники? (Я вот не понимаю когда писал комментарий обдумал что писал? по всей видимости нет-это печалька!)
Гость
12 февраля 2012, 22:20
Алексей правильно пишет. А на фразу "Россия спиваеться" можно долго кричать "вот я же не спился, а я тоже Россия", но общее положение дел от этого не изменится. Ваши друзья, дай то бог, настоящие. Но в основном смотря на народ понимаешь, что народ кругом друг другу "собутыльники". И вот это действительно печалька!
Гость
10 февраля 2012, 14:52
Так с ними и надо.. А то этот закон выглядит как лобби пивных компаний, из алкоголя ночью можно купить только пиво, это ж как пивоваренные заводы наварились на этом законе?
С девушкой даже вина или шампанского вечером не выпьешь, если заранее не подготовился..
"Сибиряки научились обходить ночной запрет на продажу алкоголя"
Чего только не придумает человек чтоб травить себя
Гость
10 февраля 2012, 15:47
Там же написанно, что в подарок а не купля - продажа
Гость
10 февраля 2012, 15:52
Блин я в этот новый год чуть без шампанского не остался. Закупили всё заранее - продукты, алкоголь, а шампанское забыли. Когда за столом вспомнили про куранты, желания и т.п. побежал в Красный яр. Но не тут то было. Как не уговаривал (и в 2 раза дороже, и желанием с вами поделюсь) НЕ ПРОДАЛИ. Купил без проблем в соседнем ларьке и - как в песне "Весело, весело встретил новый год".
Гость
10 февраля 2012, 16:02
Чего и седовало ожидать -_-
Интересно, у нас есть хоть один доработанный закон без пробелов?
Гость
10 февраля 2012, 16:00
Прикольно читать комменты, "пару раз попадались..", в Красноярск это один из немногих городов в которых этот законе не ввели уже несколько лет назад, у нас в Новосибе уже точно более пяти лет не продают после 22, и все это уже тыщу раз обсуждали и что закон плохой и тп, но как то все привыкли. А тема статьи никому не мешает, если бы те, чьё питие нужно ограничивать могли позволить себе доставку алкоголя за 1000 р. то да.. а так это просто аналог пития в заведениях, в которых торговля ночью не запрещена
Гость
10 февраля 2012, 16:12
А у таксистов дешевле!
Гость
10 февраля 2012, 17:33
Да чушь это всё. Просто больше возни. Если подольше походить по району, то полюбому найдешь где тебе продадут что угодно и в каких угодно количествах. Не думаю, что так только в моём районе. Это живая выручка для заведения, а чек они могут и утром пробить, не суть важно. К каждому ларьку по менту не поставишь, что бы контролировать, и все это понимают.
Гость
10 февраля 2012, 22:26
у нас в павильоне в любое время и в любых количествах без проблем-видимо ленинскому району законы не писаны,вот так
Гость
10 февраля 2012, 23:32
Почти на любой улице можно найти несколько ларьков где спокойно любое спиртное продадут росле 23ч. так что этот бизнес не сильно актуален.
Гость
11 февраля 2012, 09:50
а разве "реализация", которая ограничена по времени - это не ЛЮБАЯ передача товара третьим лицам? счастье бизнесмена - это полиционер, который не доучился...
Гость
11 февраля 2012, 12:00
Я давно писал, что это все бесполезно.Это мы уже проходили и все об этом знают. Почти всегда можно у таксистов купить и др. местах. Вопрос только в цене. Появятся новые бизнесмены в этой области и все.
Гость
11 февраля 2012, 15:54
Виктор, ну путай русский и алкобыдл, которое выходной день не может без пойла провести
Гость
11 февраля 2012, 15:59
Так бы изворачивались при устройстве полезных дел, глядишь, через пяток лет зажили бы в 2-3 раза лучше. Так нет, лучше будем бухать и гордиться при этом "русским духом". И это-русский дух? Да до крещения Руси люди вообще не пили. Приемлемым считалось выпить чарку на пиру мужчине, у которого достаточно детей для воспроизводства производительных сил рода и все дети при этом выросли. Т.е. дети уже с головой на плечах, не возьмут пример с родителя, который эту чарку выпил. Вот он русский дух, вот оно настоящее воспитание.
Гость
11 февраля 2012, 18:10
этот ход был предсказуем. надо было сразу формулировать грамотней, чтобы избежать подобных обходных путей. Не "продажа алкоголя", а например "Продажа и совершение любых сделок, предметом которых является алкоголь либо сделок, в которых алкоголь является предметом обеспечения сделки"
Гость
11 февраля 2012, 20:47
Сибиряки - находчивый народ :-)
Гость
11 февраля 2012, 22:38
Научился сам, научи других!
Гость
12 февраля 2012, 00:49
ну это понятно. а если я решу отдать обратно и вернуть залог? будет смешно. пару раз так сделать - отобьёт охоту кататься....
Гость
12 февраля 2012, 15:58
Про какое ужесточение алкоголя вы говорите -это просто детский лепет. Вон Игровые автоматы на каждом шагу и всем пофигу , хотя уголовка , я молчу про наркоту. Все курят нюхают и колят , откуда???? статья до 25 лет!!! Алкоголь это просто смех .. Так легкие препятствия.
Гость
12 февраля 2012, 16:06
это даже очень хорошо что так делают, а как еще можно раслабиться после работы
Гость
12 февраля 2012, 16:25
Да, статьи о мошенничестве с целью обхождения закона не хватает...
Гость
12 февраля 2012, 17:04
есть толк от повышения цен на табак! Люди лишний раз задумываются что надо бросить курить и бросают! Если вы курите попробуйте посчитать сколько вы денег выкуриваете за год (вместе с зажигалками), умножьте на годы что курите, и прибавьте оставшиеся годы до пенсии. И потом подумайте какую машину могли бы купить на деньги которые вы фактически сожгли... Подумайте как вы могли бы лучшим образом распорядиться этими деньгами вместо того чтобы их сжигать!
Гость
12 февраля 2012, 17:11
Виктор, русский народ это трезвый народ! Только во второй половине 20 века началось такое! И нам США навязывает что мы грязный народ, который ездит на старых машинах, ходит в советской одежде в шапках-ушанках и обязательно пьяные! Но на самом деле, когда начали открывать вино-водочные заводы, шумиха была похлеще чем с феросплавным заводом! Причем на всю страну! Стихийно возникали клубы и общества трезвости и массово проходили митинги и выпускали журналы о здоровом образе жизни и т.д.
Почему русские пьют меньше чем европейцы но спиваются быстрее? Потому что у нас в генах нету такого сопротивления к алкоголю! Потому что русские раньше не пили!
Гость
12 февраля 2012, 19:39
Спасибо этому новостному порталу за то, что рассказали как теперь можно купить алкоголь легально после 23:00. До этого не знал. От лица всех, кто не знал об этом :) Буду пользоваться теперь их услугами. Не знал бы - не стал бы нелегально покупать алкоголь после 23:00 по местным ларькам. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Гость
12 февраля 2012, 22:17
..."впрок....бухать....дурацкий закон"...читаешь комментарии и кроме жалости ничего не испытывается... Не! Тех, кто пьет мне вовсе не жалко - это их путь!
Они его выбрали, пусть даже это путь деградации - хоть они никогда с этим и не согласятся...жалко, что нация вырождается. Скоро поговорить не с кем на улице станет.
Казалось бы, в нормальном районе живу, а соседи спиваются...Выходишь, даже "доброе утро" прохожему не скажешь - не хочется. А еще, сегодня в
"Планете" в салоне МТС ждал очереди на обслуживание и как-то по-особенному резко в глаза бросилось: люди...ну, посетители, оформляющие покупки, сим-карты,
кредиты.... - у них явные признаки запойности, деградации - речь сбивчивая, несвязная...мышление медленное, глаза, голос.....одеты вроде нормально...НО! Печально...Ведь это не один...и не два....
Спиртное в Россию привез Петр 1...до этого была только медовуха и народ не сильно-то выпивал....так что, не надо тут про широкую русскую душу..... Когда введут "сухой закон" - лично я этот день отпраздную.
А нельзя так: пришел в супермаркет, взял пузырь с полки, отпил немного и пошел на кассу:) Разве смогут тебе её не продать, ты же отпил чуток...?
Гость
12 февраля 2012, 23:44
Алкоголь - удовольствие для неудачников. И когда говорят «Я пью, чтобы расслабиться, в праздник, потому что жизнь такая сложная». Так вот, на самом деле пьют, не потому что жизнь сложная, а жизнь сложная, потому что пьют и это истина! И еще: если вам с "друзьями" скучно без выпивки, то у вас это вовсе не друзья, а собутыльники!
ИСТИНА!!!! Алексей прав!
Гость
13 февраля 2012, 00:42
я бы вообще хотел чтобы и алкаголь весь,и сигареты все с продажи сняли!
Гость
13 февраля 2012, 12:08
Учитесь, дорогой В16мфт5.
В чарке тоска ищет облегчения, малодушие — храбрости, нерешительность — уверенности, печаль – радости … и находят лишь погибель.
Б.Джонсон.
Никакие напасти и преступления не уничтожают столько народа и народного богатства, как пьянство.
Ф.Бэкон.
И вы еще восхищаетесь "находчивыми" предпринимателями?
Доказано, что даже малые дозы алкоголя ослабляют умственные способности.
В.М.Бехтерев.
А торговцев закон нарушающих надо бы в тюрьму.
Гость
11 февраля 2012, 13:13
как все это мерзко, на что только людей не идут ради убийства своего здоровья
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%Сибиряки научились обходить ночной запрет на продажу алкоголя