перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Женщинам запретили делать аборт по первому желанию

12 января 2012, 11:52
Гость
12 января 2012, 12:08
Дорогие женщины!!! Предохранятся надо! Щас много средств же.
Гость
12 января 2012, 13:37
Мужчинам тоже надо думать об этом...Контрацепция не должна быть односторонней...
Гость
12 января 2012, 13:44
Мужчины должны и обязаны думать о предохранении, а не не женщины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 января 2012, 13:45
то есть предохраняться должна только женщина? мужчина с ней эту обязанность не делит?
Гость
12 января 2012, 13:35
Хорошо на этом законопроекте поимеют частные клиники и всего лишь,только там могут сделать в первый день приема и то медикаментозный...А вообще,чтобы "сделать" мед.аборт...то как раз две недели и уходит:анализы,консультация психолога,УЗИ,да еще и приемы по записи,плюс запись на сам м/а...Так что я думаю,нововведенией тут нет.Никогда не делали м/а в первый день... P.S. Работаю в медучреждении
Гость
12 января 2012, 14:44
Вы точно сказали "поимеют частные клиники". На это и принят данный закон! Наш директор частной клиники с Новогодних праздников бегает счастливый, за три дня работы к нам обратились 27 пациенток!!! Конечно все уже обдумали свое решение и готовы хоть сразу забраться на "вертолет".
Гость
12 января 2012, 17:00
А я в любом случае пойду в частную клинику. У меня времени свободного столько нет,чтобы посещать свою женскую консультацию. Заодно "спасибо" ей за мою беременность,после которой теперь если что - только аборт ((( И меня же еще заставляют думать... за меня ЖК и роддом уже однажды "подумали".Лучше деньги заплачу, зато будет не как в стране 3-го мира.
12 января 2012, 20:18
Бедные женщины, особенно Людмилка, это в какой же клинике вы две недели готовитесь к аборту?! Какой ужас, не ходите туда никогда! Для вас и так это стресс и проблема а тут еще гоняют, в очередях простаиваете. Лучше заплатить те же 6000 и решить все проблемы в один день.И ничем при этом рисковать не надо, то же узи и прочие анализы сделают в течение пары часов. И о каких психологах вы говорите, вам что, 16 лет? Если взрослая женщина почему кто то имеет право давить на ее психику и в чем то убеждать , это ее личное дело. Никогда свою жену не отправляю в бесплатную клинику, особенно если речь идет о "чисто женских проблемах", видел какой там идиотизм при обращении с пациентами. Дважды обращались в Центр эндохирургических технологий и оба раза отношение как к родным, все условия. Женщины, девушки, их мужчины наконец, не экономьте на своем здоровье и здоровье своих близких.
Гость
12 января 2012, 16:35
Правильно.Давайте теперь пладить нищету.У некоторых даже нет денег себя прокармить, а теперь будут рожать детей которых нечем будет покормить и что из них потом выростет не понятно!!!
Гость
12 января 2012, 12:10
идиотизм, а не думают о том, что если девушку изнасиловали, и ей ребёнок от насильника не нужен. ей ждать и мучаться 7 дней?? да так с психикой проблемы получить можно, да и со здоровьем в придачу, ведь чем позднее срок, тем тяжелее последствия после аборта
Гость
12 января 2012, 12:47
ага, каждый день туда изнасилованные обращаются..
Гость
12 января 2012, 13:30
наступившая беременность в результате изнасилования рассматривается совершенно в другом порядке.
Гость
12 января 2012, 13:31
Анна, вы вообще понимаете смысл того, что читаете? Видимо, не совсем. "Ждать и мучаться 7 дней" - это для тех, кто решил сделать аборт на 20-22 неделе! Часто изнасилованные ждут 20 недель? А потом еще мучаются 7 дней? Или все-таки, в случае беременности после изнасилования , гораздо раньше делают аборт?
Гость
12 января 2012, 13:40
всё таки не лезло бы сюда наше государство, это дело сугобо каждой женщины в отдельности, это её жизнь и нечего её регламентировать, хочет аборт - пусть делает, лучше уж аборт, чем после родов выкинет его в приют, где вырастет выродок, наркоман и алкоголик.
Гость
12 января 2012, 14:41
"если девушку изнасиловали, и ей ребёнок от насильника не нужен. ей ждать и мучаться 7 дней??" сказано же, что можно делать подвергшимся сексуальному насилию
12 января 2012, 13:24
давно пора запретить аборты вам все рожать надо
Гость
12 января 2012, 13:45
Ну и рожай раз тебе так хочется!!!!!
Гость
12 января 2012, 14:27
А кормить ты будешь?Ты хоть знаешь, как тяжело женщине даже с одним ребенком,особенно когда он маленький,а она уже на работу выходит,чтобы место не потерять и лишние деньги домой принести?Мужья,извини, не все миллиардеры, не всем платят по сотне тыщ в неделю, а дети - они, уж прости за цинизм, денег много требуют. А если не дай бог больной родится?
Гость
12 января 2012, 14:38
рожать в этой стране? в этом городе!? ага как раз сюда свозят радиоакуитные отходы и ферропластовый завод открвают! ГЫЫЫЫЫЫЫЫ все делают для того что бы детей рожали ЗЫЖ про нехватку садиков я уже не говорю
Гость
12 января 2012, 16:37
Мужчины и женщины обдумывайте каждый свой шаг и всегда думайте о последствиях.
Гость
12 января 2012, 16:52
Какой обдумывать! Одно неверное движение и ты отец!
Гость
12 января 2012, 19:08
Вообще-то лучший способ в таком случае - сексом не заниматься. И никуда не ходить на всякий случай, мало ли что. И не влюбляться. Потому что хоть заобдумывайся - презервативы рвутся, слетают, таблетки могут не сработать (только у меня две знакомые, которые принимали их четко по инструкции и все равно...), спирали дают все тот же абортивный эффект и совсем уж ненадежны, да еще и опасны, всякие пластыри-уколы не всем доступны, да и противопоказаний много, как и у таблеток, перевязки делают тоже при соблюдении ряда условий и этот вариант не подходит тем, кому не надо сейчас, но надо потом... Так что единственный надежный вариант - никакого секса. И многие на такое согласятся?
Гость
12 января 2012, 12:49
"то с 1 января на 20–22-й неделе беременности аборты разрешено делать только женщинам" Это получается что на 19 неделе можно будет делать так же всем? А на счет инвалидности мужа,так лучше бы платить бы больше стали чтобы выжить, а то если инвалид то все считай пропал, на ребенка не хватит, они на это намекают?
Гость
12 января 2012, 13:36
На 19 неделе делают только по экстренным показаниям.А вообще стимулируют как раз в 20-22 недели...
Гость
12 января 2012, 19:33
Полностью поддерживаю мнение Вячеслава, в многодетной, как у меня семье, дети растут дружными, заботящимися о младших с чувством ответственности друг перед другом и присутствия крепкого тыла под названием СЕМЬЯ! А вместе мы всегда прорвемся!
Гость
13 января 2012, 09:31
Плодящиеся найдутся, да вот заботящихся о детях не много. От большинства детей отцы сбегают при первых не больших проблемах и их большинство.
Гость
12 января 2012, 21:33
Сделав аборт однажды, с этой болью придётся жить всю жизнь. Эта моральная боль будет давить тебя всегда. И сколько бы женщина ни родила детей , ты всё равно будет вспоминать о том, кому не подарила жизнь. Конечно бывают разные ситуации, но у нас аборты уже принимают массовый характер.
Гость
13 января 2012, 10:42
Всегда были и будут судящие по себе. Ради Бога, другим свои сопли не приписывайте.
Гость
12 января 2012, 16:56
Надо запретить аборты, и сделать исключения в экстренных случаях. А если кто не хочет ребенка, пускай рожает и отдает в детский дом, государство его на ноги поставит. А аборт, как не крути, это все таки убийство! Каждый из нас мог бы не появиться на этом свете, если бы его мама сделала аборт!
Гость
12 января 2012, 18:25
Уважаемый ТТ...я работаю в медицине,с детьми и знаете СКОЛЬКО вот таких вот детей,которых бросили,отдали в детский дом??? Какое у них будущее???Вы считаете,что государство заботиться о них???Вы очень ошибаетесь!!!Максимум,что дает государство-это еда и и крыша над головой до 18 лет.А дальше все!!!Куда хочешь иди!!! Есть у них,конечно счет в банке,пенсия...Но Вы знаете какие это крохи??? Работаю с детьми которые по счету 7 или 9 ребенок в семье,домашние роды в основном...Голь перекатная...родители не думают о детях!!!Сотрудники учреждения вещички таскают из дома,чтобы детей хоть как то приодеть,да на улицу прогуляться вывести...А Вы говорите,государство... Тут порой родительских прав лишить не могут,мать-алкоголичка не является на беседы,вот и мотают ребенка то по больничкам,то по санаториям...
Гость
12 января 2012, 19:46
Уважаемая Людмилка... Да у этих детей жизнь будет не подарок, но все таки жизнь.
Гость
13 января 2012, 10:31
ТТ, а вы поменяйтесь с сиротой местами, отдайте ему свою квартиру... какая вам разница... вы ведь живы!
Гость
12 января 2012, 17:17
Дал Бог зайку даст и лужайку. У дедушек и бабушек наших по 8 человек в семье в среднем было,послевоенное время, и никто не плакал. И все выросли достойными специалистами. Это с первыми двумя тяжеловато, а потом старшие младших воспитывают, помогают. Конечно если семья полноценная папа и мама есть. Только дети от нас и останутся. Да дела добрые.
Гость
12 января 2012, 18:30
На ши бабушки и дедушки жили не у условиях рыночной экономики, а на своей земле. К сожалению, сейчас поднять 8 человек, дав им хорошее образование и достойное детство куда сложнее.
Гость
12 января 2012, 19:33
Outs +1 Согласен! Да и вообще думаю, что была бы возможность растить детей, абортов было бы меньше! И размножались бы мы не меньше китайцев ))
Гость
13 января 2012, 11:10
Китайцы не размножаются, они, извините, не кролики, что за расизм, кроме того, им законодательно разрешено рожать одного ребенка. Но в целом согласна, нормальные условия жизни - и вопрос абортов будет куда менее серьезным.
Гость
12 января 2012, 13:46
Сразу видно детей у тебя нет, попробуй воспитай в наше время и изменится твое мнение!!!
Гость
12 января 2012, 17:21
У каждого своя голова на плечах, и каждый должен решать сам. А государство бы лучше другие проблемы решало, их очень много.
Гость
13 января 2012, 01:18
Свыше 12й недели в бесплатных учереждениях отказывают в аборте,мол,поздно!
Гость
7 апреля 2012, 15:33
"Сделав аборт однажды, с этой болью придётся жить всю жизнь. Эта моральная боль будет давить тебя всегда"- ну вот такой бред несете- ужас. уже не один аборт сделан, и ни разу ни одного угрызения совести нету, только радость свободы.
Гость
12 января 2012, 12:29
Ну, как и говорилось - специально, что бы все сроки вышли. Тьфу-тьфу, но случись подобная неприятность, попробовали бы они мне отказать... Хотя, думаю, в платных клиниках всё равно выше поставят желание клиента.
Гость
12 января 2012, 15:29
ну если для вас это неприятность... а вообще это полезно лишний раз задуматься, чтобы потом всю жизнь не жалеть. а еще лучше рекомендовать к просмотру видео наподобие как с сайта meduniver точка com из рубрики аборты
Гость
13 января 2012, 10:37
malenchik, букварь возьмите, да почитать научитесь. хотя, вы уже замахиваетесь на якобы медицинские сведения. и только не надо снова сказок про то как "ребёнок" "отмахивается" от инструментов "ручками" ну я вам всё равно желаю данной "приятности", если сможете, конечно эту "приятность" правильно развить.