перейти к новости

Медведица вырвала охотнику челюсть с языком и нос

7 декабря 2011, 16:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
8 декабря 2011, 10:11
Капец, какие защитники природы собрались. Вы себя или отца своего на место мужика этого поставьте, потом разглагольствуйте про человеческую глупость и специальный выгон из берлоги. Вы там были? У человека поллица нет, вы его на минутут хоть представьте перед глазами. Как он дышать будет, как есть будет, как жить будет с таким "лицом"?!
Гость
8 декабря 2011, 11:02
Зачем нам это представлять? Это он должен был об этом позаботиться до начала охоты. Он сам решил пойти на охоту? Сам. Говорите охота это отдых? Для Вас да, для животных - это смерть. Теперь он будет знать, что охота это та же война, только с животными, и в этой войне он был агрессором, за что собственно и получил. Не медведь к нему пришел, он к медведю. Конечно, жалко когда люди страдают, но если это по их же собственной глупости или гордыне (мол, я же царь природы, пойду поразвлекаюсь), то тут жалость пропадает.
Гость
8 декабря 2011, 11:43
Вы ведь даже представления не имеете, о чем ведете речь. Гонщику тоже можно сказать, что надо было раньше думать о том, что он опасным делом занимается... А что касается царя природы... я вам советую на бойню сходить, в качестве экскурсионной прогулки, и посмотреть как там обращаются с животными. Вот где цари природы!!! Именно эту говядину, курятину потом добрые люди приобретают в магазинах, тем самым стимулируя спрос на продукцию живодерен... Это один из ярких примеров, а вообще человек в процессе своей жизнедеятельности, в том числе и во время отдыха, уничтожает много представителей как флоры, так и фауны (и вы в том числе), это реалии жизни.
Гость
8 декабря 2011, 13:10
"Гонщику тоже можно сказать, что надо было раньше думать о том, что он опасным делом занимается..." Можно, и это будет правильно. Человек сам выбирает свой путь, и говорить о том что вот он такой бедненький - не стоит. Не увидел ничего яркого в Вашем примере с бойней. На бойне животные абсолютно беспомощны, и не могут как-то ответить. Но если на бойне произойдет несчастный случай, то данного работника я так же не буду жалеть. Он осознанно шел на убийство, за что и поплатился. Согласен, что человек в своей деятельности уничтожает многое, но и за это он понесет ответственность. Если же говорить о реалиях жизни, то оторванная челюсть охотника так же относится к этим реалиям, и не стоит уделять этому внимание. Ну оторвало челюсь, что теперь. Как Вы говорите, реалии....
Гость
8 декабря 2011, 05:00
Это Медведь! он ни в чем не виноват.
Гость
8 декабря 2011, 09:20
чем больше узнаю людей-тем больше я люблю животных!человек везде беда
Гость
8 декабря 2011, 11:31
У нас люди такие интересные. Как будто у нас медведи с высшим образованием, сидят их ругают, стрелять собрались. Жалко мужика, чей бы он отец и сын не был, жалко. Но есть понятие Человека и Животного, зверя. Пришли к нему в лес и чему-то удивляются.......КАк будто ему медведь в дверь позвонил, когда он дома спал и напал на него. Ну, смешно же.
Гость
8 декабря 2011, 13:24
Егор, за коммент - 5 баллов! =) А по существу хочу добавить следующее: Когда охотник идёт в лес, он осознанно берёт на себя риск стать жертвой! Его, как человека, конечно, жалко, и родственников тем более, потому что им сейчас надо будет выхаживать этого горе-охотника. НО во всём что произошло виноват только сам человек, это его осознанный выбор!
Гость
7 декабря 2011, 17:22
а нефиг было с ружьём по лесу гонять, сил бы дома, а не охотничал - был бы цел
Гость
7 декабря 2011, 18:16
Ахаха, Как уж лучше, когда мужик занимается охотой, гуляет по свежему воздуху. Чем сидит целыми днями дома и пьет пиво.
Гость
8 декабря 2011, 10:43
Правильно! И тем кто попадает в ДТП и пр. тоже посоветуем дома сидеть! А нечего было по улице шляться... да и вообще, стресс на работе? А зачем на работу устраивался?
Гость
7 декабря 2011, 17:52
Не может такого быть, сказки какие-то. не может он пойти на поправку так быстро после такого описанного!!!
Гость
8 декабря 2011, 22:17
Макс, это мой дедушка и он реально пошёл на поправку!
Гость
7 декабря 2011, 20:04
Вероятнее всего собаки не просто своим лаем подняли медведицу, а "обложили" берлогу на подъем зверя под выстрел охотника. Судить конечно трудно, как все происходило, сейчас у них чуткая спячка. В подобной ситуации, лет так 20 назад, имея из зарядов только дробь, улепетывал я от берлоги со скоростью снегохода впереди своих собачек, медведица преследовала не долго, думаю что побоялась оставить медвежат!
Гость
8 декабря 2011, 09:14
И я также подумала!
Гость
8 декабря 2011, 14:50
по вашему, когда пешехода автомобиль сбивает, виноват пешеход? знал ведь куда идет! опасно на дорогах унас.
Гость
8 декабря 2011, 17:39
Не корректно поставлен вопрос!! Бывает пешеход дурак, бывает водитель. Может и оба - встретят друг друга.. В любом случае надо думать о безопасности. Руководствуйся правилом - у него железа больше. И будет нормально. Теперь о другом. Почему-то когда человек что нибудь вычудит: как в этом случае (хотя до конца не известно что и как); как в кино показывают - проводят эксперименты над животными и этот эксперимент не поддается контролю; или что чаще бывает умный человек лезет к животному (заводит дикое животное у себя дома) с целью погладить и т.п. получает в ответ.. Сразу надо мочить это вышедшее из повиновения животное!!! Человек - единственное лишнее существо на этой планете!! Он не входит ни в одну систему. Он разрушает и уничтожает все вокруг себя.
Гость
7 декабря 2011, 17:09
Аккуратней надо быть, цари природы блин.
Гость
7 декабря 2011, 17:14
а как без челюстей теперь есть
Гость
7 декабря 2011, 18:14
Почему не может, очень даже может...лежал у меня в реанимации, переведен в челюстно-лицевую хирургию с улучшением....ему предстоит длительный курс восстановления лицевой части головы..
Гость
7 декабря 2011, 18:22
Медведица с медвежатами напала на охотника и искалечила его.. Дальше описано про медведицу! А что медвежата делали? -"Бей, бей его!?!" Как и любая мать - защищала свой выводок. Головой надо думать, прежде чем идти в лес. Привыкли, блин, как у себя дома!!
Гость
7 декабря 2011, 18:36
если не будил бы,спала и не кидалась:)
Гость
7 декабря 2011, 18:46
Жаль что теперь Мишку-маму пристрелят - вот так братьям нашим меньшим приходиться платить жизнью за человеческую глупость.
Гость
8 декабря 2011, 11:59
Я думая это как то связано с Единой Россией, только я еще пока не знаю как...
Гость
7 декабря 2011, 23:28
В такой ситуации хорошо иметь КС-23 с боеприпасом "баррикада". И ни какой медведь не страшен!
Гость
8 декабря 2011, 10:45
Да, и на рябчика с ним...
Гость
7 декабря 2011, 21:09
Жестоко конечно! Но сейчас не отстреливают медведя, вот и участились случаи нападения. Валить мишек надо, и шкурку возле кровати:)
Гость
8 декабря 2011, 11:30
Вы еще поплачте, мишку пожалейте. Чистенькие все такие. А когда в деревне быка или поросенка режут где ваша любовь к животным? Может быть она в желудке у вас урчит? Человек пошел на охоту, добывать мясо, а не издеваться над живностью. А кто животных любит, не ешьте их!