Город Появился call-центр по решению проблем ЖКХ

Появился call-центр по решению проблем ЖКХ

Начал работу центр, в котором 12 человек отвечают на вопросы, связанные с ЖКХ

В Красноярске начал работу консультационно-правовой центр, в котором 12 человек отвечают на вопросы, связанные с ЖКХ.

В центре готовы к приему нескольких тысяч звонков в день, в основном с территорий Красноярского края, сообщила представитель центра Вера Разоренова.

«Девять сотрудников, непосредственно принимающих звонки, обучали в течение двух месяцев. Они изучали нормативную базу, методологию ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций», — сказала она.

Центр бесплатно консультирует по вопросам тарифов на ЖКХ, благоустройства придомовой территории и разъясняет, какие услуги должны предоставлять управляющие компании и ТСЖ.

Операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефонам 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края), 273-03-00 (телефон для жителей Красноярска).

НГС.НОВОСТИ

Фото vsalde.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления