Начал работу центр, в котором 12 человек отвечают на вопросы, связанные с ЖКХ
В Красноярске начал работу консультационно-правовой центр, в котором 12 человек отвечают на вопросы, связанные с ЖКХ.
В центре готовы к приему нескольких тысяч звонков в день, в основном с территорий Красноярского края, сообщила представитель центра Вера Разоренова.
«Девять сотрудников, непосредственно принимающих звонки, обучали в течение двух месяцев. Они изучали нормативную базу, методологию ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций», — сказала она.
Центр бесплатно консультирует по вопросам тарифов на ЖКХ, благоустройства придомовой территории и разъясняет, какие услуги должны предоставлять управляющие компании и ТСЖ.
Операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефонам 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края), 273-03-00 (телефон для жителей Красноярска).
НГС.НОВОСТИ
Фото vsalde.ru