перейти к новости

Губернатор Кузнецов: заводу ферросплавов отказано в строительстве

11 октября 2011, 18:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
275
Гость
11 октября 2011, 19:32
Кто-нибудь достоверной информацией по заводу обладает вообще. Не думаю, что это будет гора отходов, обдуваемая всеми ветрами. Если будут соблюдаться все нормативы такого производства - да пусть строят. Налоги и новые места рабочие для Красноярцев. Как бабки базарные - никто даже толком не представляет что за завод такой. Понавесили тупых бумажек о вреде марганца и с пеной у рта кричат о вреде здоровью. Давайте вообще все заводы в Красноярске закроем - во классно будет - зелень везде, чистота. Или нет - пусть старые заводы коптят (они же по всем нормам построены в 40-е годы :))), а этот слишком современные - нафиг надо.
Гость
11 октября 2011, 20:20
Владимир, Вы действительно думаете что все нормы будут соблюдаться? Если бы это было так, то КРАЗ давно бы закрыли. Невыгодно стало бы платить штрафы
Гость
11 октября 2011, 20:53
Я уверен,если это случится,что не дай бог!Никакой финансовой выгоды мы не увидим!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2011, 20:59
Вообще сказали, что собирались налоги эти выводить в москву
Гость
12 октября 2011, 10:33
О каких рабочих местах идет разговор?У нас что много безработных специалистов данного профиля? Появятся несколько мест типа подай принеси с зарплатой 5-7 т.р.
Гость
12 октября 2011, 10:47
Это ваши догадки? Зачем писать то, о чем не знаете? В металлургии зарплат ниже 30 тысяч не существует! На КРАЗЕ работает знакомый. Зарплата 98 тысяч, причём белая. Несмотря на вредность, уходить не собирается.
Гость
12 октября 2011, 10:59
Где Вы, уважаемый, видели такие зарплаты???? Сейчас уборщица больше зарабатывает! Сменные мастера, плавильщики зарабатывают по 70-120 тысяч и радуются тому, что занимаются интересным делом, а не продажей чайников.
Гость
12 октября 2011, 11:13
ВЛАДИМИР, ошибочка раз эдак в 10 по зп
Гость
11 октября 2011, 22:04
Ура победили!!! завода не будет, построим там торгово-развлекательный центр, бутики-шмутики, вот это жизнь, а производства, технологии, индустиальное развитие и строительство, пусть китайцы развивают, нам некогда трудиться, мы по ТРЦ круглыми сутками шаримся. Ещё конечно надо заводы за 100км вынести, потому как во первых за 100 км живут не люди, а обезьяны, и на них нам пофик, и как рабочих за 100 км возить утром-вечером нас тоже не колышет, привезём туда китайцев, пусть там и трудятся, а нам некогда, у нас бутики, ещё не все торгово-развлекательные центры посетили, да бутиков ещё столько, ходить непереходить.
Гость
12 октября 2011, 09:52
Смешно и грустно, но народ уже совсем ориентиры потерял. Большинство так и считают, что деньги на деревьях растут.
Гость
12 октября 2011, 10:02
ewen , а слабо машиностроительный завод построить????!!?!??! почему именно сырьевой?? при чем тут бутики? Вы если не в теме- не пишите глупостей! ..и еще - на такого рода сырьевых предприятиях- должен быть вахтовый метод работы- тогда и можно строить за 100 и 200 км от города..хоть за 1000км..
Гость
12 октября 2011, 10:39
ал, пишете бред... два машиностроительных завода уже закрыли и разворовали. Вахтой работают на ДОБЫЧЕ нефти потому, что просто нет её скажем в Минино или Берёзовке... Зато есть на Юрубчене. Вот и возят туда рабочих. А переработка её идет в городах вроде Ачинска. По тому же принципу вахтой работают на золоте... Вы такой фантазёр
Гость
12 октября 2011, 00:50
Странная СИБИРСКАЯ душа денег нет - завод не надо!
Гость
12 октября 2011, 10:14
До тех пор, пока домохозяйки будут решать вопросы, касающиеся промышленности, так и будет...
Гость
13 октября 2011, 05:08
когда у вас к 45 годам обнаружат рак лёгких ,вот тогда посмотрим как вы запоёте!
Гость
13 октября 2011, 11:28
Это не странная сибирская душа. Это просто кое у кого мозги имеются! Во-первых, да производство нужно, но. Но почему оно должно быть вредным (тяжелым)? Развивать нужно легкую промышленность (у нас она отсутствует как класс), с\х производство. А то получается, а давайте наставим 100 заводов с вредным производством, а че? несколько сотен человек (да, кстати, завод планирует сделать автоматизированным на столько, на сколько это возможно, так что мест рабочих будет крайне мало) будут получать 15к и помирать к 50 годам. Зато производство будет, а кое-кому денежки дополнительные на новые яхты и машины. Думать нужно головой, а не одним место!
Гость
12 октября 2011, 08:31
Истеричные домохозяйки кричат и разводят панику, при этом каждый день моют голову сульфатами в составе шампуня, произведенными в германии, мажут подмышки окисью цинка из франции и пудрят нос тальком из польши. Почитайте листовку, и хотя бы интернет и поймет - там полная чушь про болезни и вред, вред есть, но есть и техенолгии позволяющей этот вред нейтрализовать, как делают в германии, франции , польше. А с позицией ничего не надо строить - доедим то, что построили Родители: ГЭС, Норникель, Краз и сядем в лужу, и что в итоге будут есть наши дети.
Гость
12 октября 2011, 10:17
Домохозяйки рулят государством... Интересно, до чего дорулятся?
Гость
12 октября 2011, 10:26
Вы очень правы, я за новые технологии, лучше бы насчет технологий народ бы подсуетился.....
Гость
12 октября 2011, 11:01
Да, тут более взвешенный подход нужен.. Нужно не поддаваться на эмоции.
Гость
12 октября 2011, 10:48
Вот ответьте мне люди те кто ЗА строительство! Реально смотря на вещи! Какую выгоду этот завод принесет городу?!Вы наверное просто об этом не думали,нечем видать уже! Что именно изменится??????????? ЧТО??? метро будет?нет! платить за ком услуги меньше будем?нет! зарплата выше будет?нет! медицина доступнее и качественнее будет?нет! дороги хорошие будут?нет! в город пойдут большие инвестиции?нет! туризм?нет! самолеты может качественне будут?блин тоже нет! люди лучше станут жить?да нет же! может продукты здоровее и дешевле будут? с чего бы это?!нет! воздух и экология хуже станут факт! Город миллионник и всего тысяча рабочих мест и то не факт! так скажите мне за что вы боритесь?вам с этого кроме геморроя ничего!!!! глупцы!!! сохраните то что есть,но не убивайте последнее,о детях внуках правнуках подумайте,что может сделать на генетическом уровне с вашими детьми этот ЭКОЛОГически чистый завод.
Гость
12 октября 2011, 11:11
Каждый вновь ввезенный в город автомобиль ухудшает экологию города. Каждый смыв унитаза - это выброс вредных веществ... Но жить-то хотим? И не просто жить, а как в Европе... Красиво жить... Хотим серьезным делом заниматься или менеджером по рекламе всю жизнь? Вот и производство нужно развивать. А за экологическое производство здесь пока никто не агитировал как ни печально.
Гость
12 октября 2011, 11:21
Как минимум по 3 пунктам можно ответить "да". Еще раз повторюсь: деревня не закрыта! Там нет никаких заводов, нет и проблем с метро, дорогами, зарплатой, торговлей, туризмом... Вам туда!
Гость
12 октября 2011, 17:39
Какую выгоду этот завод принесет городу? А что так узко мыслите? Говорят же завод нужен всей стране. Это стратегическое предприятие, тк сейчас марганцевые сплавы приходится импортирвать а это огромные риски как для промышленности так и для безопасности в итоге.
Гость
12 октября 2011, 11:58
Можно подумать кто-то будет спрашивать население строить завод или нет, построят возможно чуть позже, когда вся шумиха уляжется, и навешают населению лапшы на уши о яко бы экологичности и безопасности завода ) ну и о новых рабочих местах, мол плюсов то больше чем минусов )
Гость
13 октября 2011, 15:41
Сейчас уже на 95% уверен что это пиар. Ну не может за столь кототкое время наше население поднять такую шумиху, тем более на запретную тему. Я против., НО! Если задуматься, кому нужен Красноярск без КРАЗА? А этот завод - второй КРАЗ, хоть какие -то деньги и развитие он всё же принесет. По поводу технологичных предприятий - их не будет у нас нигогда, здесь - колония. Здесь не останется и не приедет ни один хороший специалистит, география также удорожает стоимость конечного продукта. Самое главное - я не верю в население. Просто посмотрите вокруг, на своих знакомых, друзей соседей - в основном дегенераты в той или иной форме. А когда они собираются вместе - это просто толпа кричащего быдла, непонятно чего хочет каждый из них, все они ждут когда придет кто-то и скажет им что нужно делать и почему именно так. У нас не Кавказ, там народ гордый и сплоченый, поэтому им до 2015 года 5 триллионов рублей выделят, в том читле и с налогов этого завода.
Гость
13 октября 2011, 16:14
Да однозначно пиар! Судя по тому, кого вижу в числе агитаторов. А именно тех людей, кто пальцем не пошевелит бесплатно. Плохо что народ на всё ведется. А тема не обсуждается по существу.
Гость
13 октября 2011, 16:15
Вы уже примерно то же самое говорили, только под другими никами -))
Гость
13 октября 2011, 17:16
5 триллионов выделят ни народу,а правительству. толстым дяденькам на бэнтли.
Гость
12 октября 2011, 08:37
завод пройдет любые экспертизы на ура и это факт! Ибо с нынешними технологиями можно сделать очень многое и вред производства свести на минимум! а тем кто боится каких то там выбросов советую доскональна разобраться в ситуации!!! сразу хотелось бы ответить крикливым паникером на вопрос - а если что случись авария и т.д. в 30 км от города стоит тело ГЭС и случись что город просто смоет что то это вас совсем не беспокоит! Так же стоит разобраться кому выгодно поднимать такую панику и тормозить развитие реального сектора экономики и это на пороге новой волны кризиса!
Гость
12 октября 2011, 10:18
+1000 никого не заботит куда сливаются стоки из канализации, никого не заботит мусор на улицах, трупы животных на газонах... социальная инженерия творит чудеса!
Гость
13 октября 2011, 11:48
-1000 В отличии от вас... сказал бы я кто вы, да вы обидитесь. Я знаю не по наслышке, что такое ваши хваленые "новые технологии", я знаю что такое человеческий фактор!!! Мало кто знает (а здесь вообще никто), что то, что произошло с ГЭС, могло случиться еще в 2007 году. Я знаю куда больше вашего и со 100% вероятностью говорю, что ферромарганцевый завод ничего хорошего не принесет. Абсолютно!!!
Гость
13 октября 2011, 12:13
http://yad-zavod.org/ru/articles/kak-v-rossii-razrabatyvayut-piar-tekhnologii-v-ugodu-vnednym-proizvodstvam.htm
Гость
12 октября 2011, 09:49
А давайте еще тогда КРАЗ и ЦветМет закроем! Да здравствует экология! А если у нас не хватает мозгов на FaceBook и другие технологичные предприятия, будем строить завод! я за. Тем более несколько цинично - Красноярск так красиво живет за счет Норильска, пусть лучше они травятся?
Гость
12 октября 2011, 10:17
Нет, Александр , давайте ВСЕ города сделаем такие ,как Норильск!!!!! А начнем с МОСКВЫ!!!!!!!!
Гость
12 октября 2011, 10:20
Если проплатят за пиар, - вот увидите, и эти предприятия закроют! В России любят рубить сук, на котором сидишь. А потом лапу сосать. Ничему история народ не учит.
Гость
12 октября 2011, 10:41
Норильск сам себя содержит и весь край. Ещё нехилые налоги в бюджет РФ платит, так что спасибо нужно говорить норильску и норильчанам.
Гость
13 октября 2011, 13:57
Вы не понимаете, что экология - это только прикрытие. Реальная цель тех людей, что науськивают общество - это стравливание людей, отвлечение от других (гораздо более важных) проблем. Возможно - это новый метод борьбы с конкурентами (политическими/бизнес) путем манипулирования общественным мнением. Кто ратует за экологию, тот прежде всего с себя начинает: мусор не разбрасывает, машину в Енисее не моет, за собакой во дворе уберёт кал. Ну и воспитанием детей занимается. Ведь это и есть наш "Экос" - "Дом". А что мы видим? Человек вышел из дома, бросил бычок на асфальт, мусор до мусорки не донёс. Но табличку желтую на стекло нацепил... Кстати, в группе никто не призывает создавать экологичные предприятия, повышать культуру производства на имеющихся, совершенствовать технологии. Только призывы "взорвать", "уничтожить", "свергнуть". Почему? Не потому ли, что заказчик пиара не давал такого ц.у.? А ведь это необходимость - современные предприятия! Без них Россия (и большинство нас-простых людей) и без того на коленях. Пора переставать быть чужими марионетками, уважаемые!
Гость
13 октября 2011, 14:42
Я против конкретно этого завода, но с вами согласен про технологичные и современные предприятия. Но только не сырьевой разброд.
Гость
13 октября 2011, 16:03
...и никто бы не стал ругаться так, если бы вместо этого отравзавода появился какой-либо металлообрабатывающий\машиностроительный завод. В последнем случае, люди были бы только рады.
Гость
13 октября 2011, 16:28
А Вы попробуйте прежде чем хай поднимать и глотки рвать - критически оцените ситуацию. Особенно на предмет: А не использует ли меня чужой дядя в своих целях? В нашей стране это не раз прокатывало, но ни к чему хорошему не привело.
Гость
11 октября 2011, 19:41
я тоже за новые рабочие места и за производство, хватит уже на нефте жить!!! Только вот как всегда делается в России на показ! Откроется что нибудь, по работает по нормам все будет соответствовать, пока бабки не начнут сувать нашим слугам народным, и все...., конец всему хорошему! Держать на контроле не кому все это!
Гость
13 октября 2011, 16:00
Друг, а какая разница нефть или ферросплавы? промышленность безусловно в упадке и нужно ее развивать, но нефть, газ, золото, никель, алюминий, ферросплавы и т.д. за границу продавать-это называется сырьевой придаток запада.
Гость
22 октября 2011, 16:01
У нас что-то работает в соответствии с нормами и требованиями? Жизнь дешевле денег выходит
Гость
27 октября 2011, 21:53
А вы знаете сколько рабочих мест будет на заводе. Уточните, затем пишите о "нефте " и про "Держать на контроле не кому все это". Вот вы поспите пока, а дальновидные здравомыслящие подержат на контроле.
12 октября 2011, 00:07
Ерунда эта вся шумиха.... Наверняка 50% минимум всех вас (активистов) ездят на эти акции на своих машинках и только иссякание всех нефтяных скважин в России заставит вас когда-нибудь сесть на троллейбус или пройтись пешком, и по-настоящему внести свой вклад в защиту экологии, а не лозунги кричать. А так вы на своей машине (со своими стикерами против заводов) все вместе больше вреда городу нанесете чем этот завод, пока будете стоять в пробках на пути в очередной гламурный торговый центр. Дыша при этом выхлопными газами прямо в нос проходящим мимо детям и беременным женщинам, столь защищаемыми вами. И даря людям побольше раковых опухолей столь ненавистными вами......
Гость
12 октября 2011, 10:49
Вот и мне также кажется... Нужно шире смотреть на проблемы. Агитатор соврет-недорого возьмет, а все верят. Нужно побольше самим стараться узнать.
Гость
12 октября 2011, 17:49
Я надеюсь Вы осознаете, что ни один здравомыслящий человек не пересядет с комфортного автомобиля, на убитый троллейбус, забитый под завязку пассажирами? Сперва условия создать нужно для отказа от авто.
Гость
13 октября 2011, 12:03
согласна, даже комментировать нечего. Все четко сказано
Гость
12 октября 2011, 01:48
Кто сомневается в опасности этого чудо-завода, наберите на ютубе "взрыв на заводе ферросплавов" и во всей красе (благодаря нашим Новокузнецким соседям) увидите, какой "ядерный грибок" может сотворить всего лишь навсего пылевая взвесь в одном из цехов от маленькой искры. И было это не в прошлом веке, а в прошлом году... так что ссылаться на то, что данный завод будет суперсовременным и безопасным "не в те тапочки".
Гость
12 октября 2011, 10:40
И наоборот - набери в поиске Запорожский завод ферросплавов, стоит посреди города уже 75 лет и никакой паники.
Гость
12 октября 2011, 17:53
НУ и причём тут сам завод??
12 октября 2011, 17:58
Ну и причём тут сам завод??? Дело в людях которые на нём работают, а точнее в их профессионализме и навыках! У нас в городе куча объектов хранения и эксплуатации опасных веществ и оборудования (химкомбинат,красмаш,краз и т.п.) и последствия нас могут ждать куда серьёзнее - вся суть в людях которые там работают, и в качестве и надёжности этой работы!.... Соблюдение техники безопасности и охраны труда
Гость
12 октября 2011, 10:30
Нужна чистая девственная экология? Живите в деревнях, кто запрещает? Это город, центр развития инфраструктуры и экономического развития региона. Многие говорят, что итак заводов хватает... ГДЕ все производство тогда? Заводы, потроенные десятилетиями назад и без какой-либо существенной модернизации никакого развития не приносят.
Гость
12 октября 2011, 10:44
Заводы, построенные нашими отцами и дедами, стареют, им нужна замена... Только домохозяйкам, считающим, что все блага им кто-то должен просто так предоставить, это невдомёк. Налицо прямой обман людей.
Гость
13 октября 2011, 14:24
777, у вас не Зильберман фамилия? Замените их достойными и чистыми производствами, а не металлургией. Металлургию к местам добычи - не надо тратиться на доставку. Разве это не понятно как 2 + 2? По вашему, нормально, что руду будут доставлять автотранспортом за тысячу километров?
Гость
13 октября 2011, 16:42
зае.. со своими "домохозяйками" - у меня свой бизнес - я НЕ домохозяйка, и я против строительства, т.к. живу в Роще- и дышать и так не чем! Арчи, назовите мне экологически чистую деревню! я уеду. "Деревню" уже уничтожили... а Вы наверное сам из глухомани переехали и держитесь за звание "горожанин" да??
Гость
12 октября 2011, 13:37
Согласен с одним из комментаторов в том, что следует строить не заводы по производству сырья, а заводы по производству новых технологий. А сырьевые заводы действительно следует выносить в ненаселённые местности и отправлять туда на работу вахтовым методом.
Гость
12 октября 2011, 13:53
А может на Луне строить заводы? Вы сами подумайте, кто будет вахтой ездить на завод... За нефтью и золотом едут потому, что в производство заложены огромные нормы прибыли, которой хватает и на строительство городка старателей, и на питание, одежду... Ну и недра есть недра - ископаемые не перенести в другое место. Добывают там, где они есть. В металлургии такого еще долго не будет. Вот к чему фантазировать, скажите? Охота утопию развести? А что касается технологий - так вот, займитесь этим! А то на словах каждый рад про технологии говорить.. Кстати, воплощать технологнии в жизнь должна та же самая промышленность, которую по вашему мнению нужно закрыть.. Парадокс?
Гость
12 октября 2011, 13:56
а многие по вашему хотят работать не около дома, а где то на вахте? сами то вы кем работаете? офисным планктоном около дома? или студентом учитесь?
Гость
12 октября 2011, 15:06
Путин говорил в 2008 что после Краза в Красноярске никаких заводов строить нельзя!
Гость
13 октября 2011, 01:57
Кто считает, что Красноярск надо застроить заводами, т.к промышленность надо развивать, прокатитесь в Норильск.. Посмотрите в какой экологической обстановке живут люди. С поколениями люди там все больше болеют, слабеет иммунитет. Многие просто поработают и бегут из города по возможности. А что делать? Завод ведь нужен. и ни кто особо у нас в стране не напрягается по поводу того, что можно вложиться в производство и сделать его более чистым, безвредным для народа. Зачем? У нас же можно просто бумажку показать, что все норм и все.. Вот вам КРАЗ пример. Уже загадил весь воздух. Хотите еще? Пожалуйста. Будет вам еще. Хотя страна большая и места много. А убивать именно ваше здоровье решили. и не просто так Тулеев из Кемеровской области выпнул их с этим заводом. А наши продались..
Гость
13 октября 2011, 10:28
Кто считает, что промышленность не нужна - берите пример с Агафьи Лыковой! Человек прожил долгую счастливую жизнь в глухой сибирской тайге. Чистый воздух, божья благодать! Ну, следуйте! Только не все сразу!
Гость
13 октября 2011, 15:19
Тулеев отстоял свой город потому что сам там живет и думает о своих городчанах, а мы нахрен никому не нужны! травитесь на здоровье!
Гость
13 октября 2011, 16:28
777, а кто сказал, что промышленность не нужна? Она не нужна в черте города. Красноярск и так уже грязный город. Пусть строят, но в другом месте. Здесь слишком много минусов. Роза ветров направлена на Железногорск и Сосновоборск. Нас в Железногорске и так уже один раз не спросили и построили Сосновоборскую ТЭЦ для отопления нашего города в таком месте, что после запуска все повалит именно на наш город. Здесь будет тоже самое. Красноярск тоже уже очень сильно загрязнен. Строить нужно грамотно, а не там, где дешевле.
13 октября 2011, 12:08
Никогда не понимал, что люди так гонят на этот КрАЗ и другие заводы.... Всю жизнь прожил в самом промышленном районе - Ленинском, причём в самом сердце - вокруг одни предприятия. Так вот за всю жизнь мне было ни холодно, ни жарко от них. Работают и молодцы, даже внимания не обращал. И умом вроде не обделен, на двух высших учусь, и на здоровье никогда не жаловался, а даже наоборот..... Народ вокруг просто истерит, это ужас! Сами все курят, пьют на гулянках каждый выходные, в пробках задыхаются, из детей воспитывают моральных уродов без малейших моральных ценностей, а потом "ох этот КрАЗ ужасный"..... Бред полный, просто смешно!!!
Гость
13 октября 2011, 12:39
Шумиха не просто так...
Гость
13 октября 2011, 12:43
Всегда легче в своих бедах обвинить неких третьих лиц: правительство, заводы... На себя никто не смотрит.
13 октября 2011, 15:43
А то что Красноярск лидирует по онкозаболеваниям, это явно не от алкоголя и курения (хотя от части может и от этого). Многие на здоровье никогда не жалуются, а потом слегают за пол года. А рак к тому же молодеет с каждым годом.
Гость
11 октября 2011, 18:45
некорректная информация, на вчерашний день уже более 60 тыс. Вы хоть сами за новостями следите...
Гость
12 октября 2011, 21:46
Уже более 100 000 подписей!
Гость
13 октября 2011, 12:18
хаха . теперь им эти ваши подписи пригодятся)) скоро же выборы.. какой хороший пиарчик ход
Гость
12 октября 2011, 02:21
Завод все ровно построят и никакой народ слушать не будут. И правильно сделают, я считаю. Весь этот бунт "зеленых" необоснованный, спрашивал у пары таких людей знают ли они что такое вообще ферросплав и каким образом его получают, ответ для меня был очевиден- т.е. Не знают и кроме как флеш мобом это не назвать :) вот новые рабочие места это хорошо, а вред экологии чтобы снизить, убейте краз и тэц1 для начала и заставьте людей ездить на велосипедах, а не на 6литровых джипах по 1 чедовеку.
Гость
13 октября 2011, 08:49
Абсолютно согласен! Закрыть ТЭЦ-1! А Вам Антон отключить тепло! Согласны? Или Вы не из Красноярска? Тепло и горячую воду откуда будете брать?
Гость
13 октября 2011, 15:38
а вы подумайте, у кого таковые джипы??? думаю здесь (в Красноярске) они не так часто и не надолго!
Гость
12 октября 2011, 12:35
А я за завод, я хочу работать на этом предприятии, потому что не могу найти нормальную работу в городе, многие предприятия развалены, не работают, единственный выход вахта...
Гость
13 октября 2011, 01:15
Родной, ты работу вообще искал??? Или сразу директором этого предприятия желаешь, ну или нач.цехом, чтоб ни хрена не делать и бабки в карман складывать? У нас на предприятии, народ постоянно требуется (квалифицированный), з/п в среднем 20 штук, доставка служебным транспортом, задержек по выплатам нет. Приходят "человеки" (даже с того же "Сибтяжмаша", которые плачут, что предприятие закрыли, работы нет, детей кормит нечем), работают неделю-две и уходят (либо в запой впадают). Вопрос: ПОЧЕМУ??? ответ: А ТУТ РАБОТАТЬ НАДО!!!!! Ну, извините, всех начальниками принять не можем!!! Прокатись по предприятиям (КраМЗ, КрАЗ, СИЗ, КрасМАШ и т.д), рабочие везде нужны их нехватка!!!
Гость
13 октября 2011, 15:28
не можешь работу найти, ха-ха-ха!!!вот такие и не хотят значит работать! а кто захочет работать и за это деньги получать, то обязательно найдут, а просто так деньги никто не дает!!!
Гость
12 октября 2011, 13:20
Да где это видано, чтобы большой бизнес спрашивал разрешения у народа, "а скажите господа обыатели, можно мы заводик тут небольшой построим, никто не против?" Как дети малые в песочнице, не хотим завод потому что он завод. Деньги в землю и строительство уже вложены. успокойтесь завод 99% построят.
Гость
12 октября 2011, 13:57
Если спрашивать у домохозяек, то доспрашиваемся до того, что нужными будут только салоны красоты, а остальное вообще зачем??? Пора наверно отходить от мышления домохозяйки и шире смотреть на мир.
Гость
12 октября 2011, 22:30
Ты слишком зациклен на домохозяйках и салонах красоты.Смотри на мир проще
Гость
12 октября 2011, 15:08
Хотел бы отметить для тех кто в танке! в любом городе есть машины,туалеты,сбросы и тп,это норма и без этого никак не обойтись,ровно как без туалетной бумаги. и не нужно тыкать владельцев машин, ходите пешком и не пользуйтесь автобусами. Сам факт того что к нам это пихают,вас никак не трогает?! давайте тогда подселим в вашу квартиру уголовника,вам комфортно будет жить?а он мастер на все руки!
Гость
12 октября 2011, 16:01
Пока никто не жалуется на то, что нам что-то "пихают". Я слышу что народ повторяет свою "молитву" - нет заводу. Хотя никто толком не знает и не желает знать деталей. А как не тыкать про транспорт и туалет? Это тоже экоолгия. А без промышленности наше место в лесу.
Гость
13 октября 2011, 14:49
Ваше может и в лесу! другие страны занимаются развитием новейших технологий, мы до сих пор производим вазы нивы которые за 20 лет не изменились,летаем на ту-154 и тп которые также как и 25лет назад. в америке уже запускают новый космический телеском последователь хабла,делают машины,компы,телефоны,самолеты и тп. У нас ничего своего нет,наше правительство занимается только болтовней и все, мы позорная страна,нам нечем гордиться в наше время. Эпоха уничтожения и потребления ресурсов страны только с целью обогащения.
Гость
12 октября 2011, 16:50
Рядом с будущим заводом выделили земли под стоительство элитных коттеджных поселков Шале, Шамани, Зеленая горка, Ново-Лэнд, Таскино, Шуваево, Замятино, Старцево, Устюг, Дрокино, Логовик, Солнечном, Сухой балке и др. Всем придется это бросать и бежать. А жителям этих деревень куда бежать? Наверное чтоб мы быстрее все подохли и не дожили до пенсии.
Гость
12 октября 2011, 17:15
Вы хоть карту посмотрите прежде чем такое писать... Про "бросать и бежать" -- улыбнуло. Откуда Вы знаете? Дядя рассказал?
Гость
12 октября 2011, 17:18
Натали, Вы насмешили! Если нет карты, - откройте 2ГИС и посмотрите, насколько какой посёлок "рядом" с будущим заводом.
Гость
12 октября 2011, 16:59
Кому нужен такой завод? Гастарбайтерам, которые будут на нем работать? Красноярцы кроме загрязнения окружающей среды и набора неизлечимых болезней ничего не получат! За все это надо спросить с Правительства края и депутатов, которые в этой ситуации кроме Усса помалкивают. А это их дело- защищать интересы своих избирателей.
Гость
12 октября 2011, 17:16
Не надо ля-ля! Вот зачем пишете то, чего совсем не знаете?
Гость
12 октября 2011, 17:49
Высказывание типичного офисного планктона, который всерьез считает что на металлургическом заводе работают люди с квалификацией гастербайтера...
Гость
12 октября 2011, 20:30
Яркий пример, пивзавод Пикра, на производстве используются щелочи, кислоты, хлорсодержащие моющие средства и прочая едкая химия. Сделали экспертизу и производство оказалось безвредным целиком и полностью.
Гость
13 октября 2011, 09:44
Возле пикры приятно пахнет солодом. сяду там на скамеечку и тащусь :)
Гость
13 октября 2011, 16:20
Я например живу рядом.... достала эта вонь как в деревне свиньям отруби варят.....
Гость
13 октября 2011, 11:36
А почему его собственно не построили в Кемерово? Где находится сама компания вместе с рудой, зачем ее возить за 600км? Ответьте сторонники!!! Я был бы за, если-бы это понесло реальную пользу для Красноярска, например метро бы построили. А получиться ведь, что выиграет от этого определенный круг людей..
Гость
13 октября 2011, 15:40
Ну ты ж все равно ничего не понимаешь в строительстве заводов, как тебе объяснить что для завода необходима масса условий: энергообеспечение, транспортные пути, близость топливных источников (уголь), близость поставщиков сырья (марганца), доступ рабочих, экология опять же, и еще масса вещей... По совокупности и выбирается место. Но это все так сложно что гораздо проще верить в заговор что его строят у нас просто чтоб всех отравить...
Гость
13 октября 2011, 18:59
Все, что вы перечислили находится гораздо ближе к разрезу, чем к Красноярску. Вот именно, что экология и без завода плохая...
Гость
13 октября 2011, 12:50
если строить разрешат-то толькл в районе УДАЧНОГО!!!!!!!
Гость
13 октября 2011, 13:48
да вот про удачный это хорошо сказано там пусть строят вот тогда мы все и пасмотрим . что будет дальше . как начнут орать у кого там дама стоят не хилые
Гость
13 октября 2011, 14:42
Удачный не трогайть! По крайней мере там чисто
Гость
13 октября 2011, 13:01
Вот wadimf1 пишет,"че вы типа паритесь,я живу в промцентре на двух высших учусь и здоровье нормуль".Я отвечу,пока молодой все до одного места,а ближе к.... все полезет наружу....А ведь раньше люди жили сто с лишним,а сейчас многие и до 60 не доживают,а что нас ожидает дальше......"Нужный стране завод" лет 10 жизни с каждого спишет,если не больше...
Гость
13 октября 2011, 14:01
Насмешил, одессит! сто с лишним жили люди только в библии! В России в 19 веке люди в среднем жили 30-40 лет! А максимальная продолжительность была в 1980-е годы (годы промышленного расцвета). И достигала 65-75 лет. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ожидаемая_продолжительность_жизни
Гость
13 октября 2011, 15:47
Вот жеж врет и не краснеет! :) По 100 лет жили...
Гость
11 октября 2011, 19:07
будем сражаться за чистый город!
29 октября 2011, 11:19
если хочешь сражаться за чистый город, то борись чтоб на улицах не было авто с их выхлопами и каждый день выходи подметать улицы, тогда город будет чище.
Гость
11 октября 2011, 19:09
Мы не успокоимся пока не будет указа о запрете в 100 километровой зане таких предприятий и этого завода в частности!!!! НАМ НЕ нужно ПРОДАЖНЫХ ЭКСПЕРТИЗ!!!!
Гость
12 октября 2011, 10:51
Сколько яда в ваших словах... Одни эмоции и ложь.
Гость
11 октября 2011, 19:13
Хорошо, что выборы на носу - суетиться начали! )
Гость
11 октября 2011, 19:32
пока отменили строительство, выборы пройдут, а потом могут возобновить. Так что надо следить за властями
Гость
11 октября 2011, 19:45
Только что на канале 7 директор завода в оскорбительной форме для жителей города сообщил что решение о строительстве завода было принято Правительством РФ 3 ГОДА НАЗАД. ВОТ ТАК. В очередной раз наплевали на людей. Мнение народа ничего в нашей стране ничего не значит. Мы нужны только на время выборов. Мы быдло.
Гость
12 октября 2011, 13:06
Не мы, а вы.
Гость
11 октября 2011, 21:52
Руководителей края тоже нужно понять, у них есть законодательство РФ, если все документы предоставят в соответсвии с действующем законодательством, то правительство и захлебнеться, не сможет отказать, остается только общественности не упустить момент, не сдать!
Гость
12 октября 2011, 09:57
Вы не правы, в этих законах есть строчки об учете мнения местного населения. Если общественное мнение будет отрицательным, то завод не имеют права строить. Но мы живем в России и сами понимаете как соблюдают закон власть наша.
Гость
11 октября 2011, 22:13
Всевозможные лазейки в законодательстве позволяют жестко экономить на налогах - вспомним КРАЗ. Зато есть гарантированный экологический ущерб сельхозугодьям Емельяновского, Березовского районов, землям хозяйств, которые фактически снабжают город овощами и прочей сельхозпродукцией.
Гость
12 октября 2011, 10:34
Тогда ка объяснить следующий факт: Совхоз "Красноярский", находясь аккурат в зоне влияния КРАЗа, всегда выпускал качественные экологически чистые овощи. Потом совхоз развалили, земли отдали "вольным хлебопашцам" из КНР. И в продукции стали обнаруживаться вредные вещества... Где влияние КРАЗа? Зачем писать то, что не знаете????
Гость
11 октября 2011, 23:40
Ну если докажут - пусть тогда строят... Так устроен мир, что общество живет за счет производства. А про 100 км зону - мечтать не вредно. Утопия.
Гость
12 октября 2011, 10:47
крокодильчик нам тогда выгодно будет льготы испрашивать....1 отдаленный край 2 вредное производство
Гость
12 октября 2011, 00:05
Я вам, ребята, так скажу: Мужику Серьёзный Респект!! Крутиться, мутится, за народ стоит! Башкой думает, а не кошельком! в Президенты его! Понимает, Думает, Соблюдает, а главное, Верит! - вот то что нужно настоящему политику!
Гость
12 октября 2011, 16:00
Где стоит то? Пока активисты бучу не подняли, он отмалчивался, а выборы же скоро, единая россия должна себя показать с лучшей стороны перед ними
Гость
12 октября 2011, 00:25
Да не верьте вы ему.....три года назад подписали соглашение о строительстве - и он об этом знал...
Гость
13 октября 2011, 10:02
Я тоже слышала,что еще в '09 году все это было решено. И все,абсолютно все чины знали про строительство завода.
Гость
12 октября 2011, 00:47
У нас и так производства нету, может хоть с чего то начнем? Людей много без работы. Смысла властям и хозяйвам завода нас травить нету, ибо работать некому будет. здоровья если нет, то от чистого воздуха его не прибавится......а льготы вот потребовать можно.
Гость
12 октября 2011, 18:19
бред, им вообще плевать в городе миллион человек загнеца одни, на замену другой придет, а остальные все в аптеку плчаще бегать будут.
Гость
12 октября 2011, 10:22
Реально как бабки базарные, кричат о вреде, услышав что-то там от кого-то или прочитав яркую афишу, а в вопросах экологии, экономики и социальной политики и представления не имея. Не в то русло энергия направлена. Вот действительно если бы была инициативная группа по отслеживанию норм работающих заводов, то было бы все красиво у нас.
Гость
12 октября 2011, 10:42
Просто проплата идёт, вот и подстрекают народ на крики
Гость
12 октября 2011, 10:46
http://krasview.ru/video/c5f4b7a6f21b4cb Построят, и нас не спросят!
Гость
12 октября 2011, 17:36
Да все правильно мужик сказал
Гость
12 октября 2011, 11:35
Хотелось бы напомнить всем "специалистам" в области металлургии, экономики и ит.д ит.п, что этот завод нужен олигархам Кемеровской области. Прикиньте почему они готовы гонять туда-сюда составы с рудой за сотни километров. Причина может быть только одна: кемеровчане послали их куда подальше, а с нашими барыгами они смогли договориться. Нельзя допустить строительства этого завода, а то будет нам такая польза - не утащим.
Гость
12 октября 2011, 11:49
когда догадкам предается статус факта - это плохо
Гость
12 октября 2011, 12:41
"наберите на ютубе "взрыв на заводе ферросплавов" и во всей красе (благодаря нашим Новокузнецким соседям) увидите, какой "ядерный грибок" может сотворить всего лишь навсего пылевая взвесь в одном из цехов от маленькой искры " у нас в 70-е годы около жд моста от взвеси муки в воздухе мукомольный завод на воздух взлетел, так и не восстановили. Так чта запретить муку, и пшеницу, это опасно! можно взлететь на воздух! Тем более от мучного толстеют!!!!! Даёшь одни торгово-развлекательные центры в городе!!!!
Гость
12 октября 2011, 13:07
Зачётный пример! Я бы еще запретил унитазы, так как канализационные стоки очень неэкологичны.
Гость
12 октября 2011, 12:50
Я тоже против! Потому что и ак уже дышать нечем, а после строительства вообще задохнемся! О здоровье и о будущих здоровых детях вообще нечего говорить будет!
Гость
12 октября 2011, 13:12
тогда туалетом тоже не пользуйтесь! автомобилем... электричеством...
Гость
12 октября 2011, 14:34
Народ! Вы наивные как дети ! Построят этот завод уж поверьте докажут что он безвреден и экономически выгоден и НАС никто спрашивать не будет! И единая Россия победит на выборах.... Толку в пустую воздух трясти все предрешено уже)
Гость
12 октября 2011, 15:24
Вот когда общественный негатив перельется через край, такие умники как Денис спрячутся подальше, зато сейчас готов народ подстрекать...
Гость
12 октября 2011, 22:39
Уважаемые жители Красноярска. Все мы построим и запустим. Становитесь в очередь на работу. Количество мест ограничено.
Гость
19 октября 2011, 23:08
"промышленник" 600 рабочих мест погоду не сделают для почти милионного города! Я против
Гость
12 октября 2011, 23:35
ферросплавы и воздействие на человека! http://vkontakte.ru/topic-29666723_25500074?offset=280
Гость
13 октября 2011, 10:14
А вы не ешьте ферросплавы!
Гость
12 октября 2011, 23:32
Я буду не против, если на территории завода будет здание городской и краевой администрации и они будут там "трудотворить" часов по 10-12 в сутки!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 октября 2011, 15:21
не, все заводы в Москву, мож начнут думать не только как собрать со всех заводов дань, а еще и здоровье, начиная со своего!
Гость
12 октября 2011, 23:48
Если народ говорит: "Не нужен нам завод", значит власти следует его строительство прекратить. А вредно-не вредно, полезно-не полезно, прибыльно-не прибыльно - это дело десятое. Власть должна слушать народ, а бизнес должен слушать власть. И к умникам с высшим металлургическим образованием такой вопрос: "А где это вы у нас видели огромный, но совершенно безопасный завод"? Вам КрАЗа мало? Так поселитесь в Роще и вырастите там детей. Вот вам и марганца подсыпят, чтоб ещё умнее все были.
Гость
13 октября 2011, 15:34
Еще древние мудрецы говорили "Большинство - зло" :) Слушать народ который легко поддается манипуляции при помощи незамысловатых PR технологий и в стадном порыве не способен принимать сложные решения - это путь в пропасть.
Гость
13 октября 2011, 09:03
Да можно сказать, что завод готов, он на незадействованных производственных мощностях ООО «Крастяжмашэнерго» планируется, осталось только оборудование завести и сырье! ;( но будем надеяться, что под влиянием обычных людей эти алчные "народные избранники" одумаются...
Гость
13 октября 2011, 12:14
против 1 волшебного 1 000 000 обычных людей не выстоят )