перейти к новости

Клиент банкомата по ошибке получил 0,5 млн: потратил на интим-услуги

26 августа 2011, 18:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
Гость
26 августа 2011, 19:29
А при чем тут уголовное дело? Сбой по его вине, что ли произошел?
Гость
26 августа 2011, 19:42
уг. дело заводят потому что он присвоил чужие деньги! за воровство проще говоря!
Гость
26 августа 2011, 20:28
Воровство - это присвоение чужих денег, а он снимал деньги со своей карты!
Гость
26 августа 2011, 21:30
согласен, это все равно что у себя в квартире найти 500 тыщ! грех не "просадить")
Гость
26 августа 2011, 19:33
В настоящее время молодой человек задержан- вот так всегда, он то в чем виноват? то что сбой системы, ну дак парень тут при чем?! это проблемы банка! Прошу пронять, простить и отпустить ))
Гость
26 августа 2011, 21:31
и поощрить)
Гость
28 августа 2011, 08:29
Ага. баг-тестер как никак) повезло что баг заметили, а то сколько бы таких ещё счастливчиков было, которые бы снимали поменьше денег? а не 500к вот врядли бы их так быстро заметили)
Гость
26 августа 2011, 19:37
Молодец)) не машину купил а потратил на женщин и зрелища)))
Гость
26 августа 2011, 23:17
так знал же что поймают! машину заберут, а воспоминания никогда)))
Гость
28 августа 2011, 08:30
судя по всему кроме денег терять уже было больше нечего, человек явно пережил 91)) раз так разумно деньгами распоряжается :)
Гость
26 августа 2011, 20:49
Как всегда банкомат сберга дал сбой!!! Ну а чей же еще мог))))
Гость
27 августа 2011, 08:40
Росбанк - такой отстой, постоянно банкоматы стоят не рабочие!
Гость
28 августа 2011, 08:33
Мне вот весело наблюдать как в банкомате сбербанка в отдалённых уголках часто можно видеть как загружена обычная винда =) на рабочем столе есть ярлычок для меню банка, но он не сенсорный - на запустишь =(
Гость
26 августа 2011, 21:11
Моему отцу по ошибке банкомат 4 тыс.рублей выдал,он даже карту вставить не успел.Так эти деньги пол года в тумбачке лежали,отец всё ждал,что сотрудники банка потребуют их обратно.)))
Гость
29 августа 2011, 10:40
Так вот куда наши 4 тысячи пропали. Гони их обратно.
Гость
30 августа 2011, 17:31
Это мои !!! Почему лежаЛИ?!(((
Гость
27 августа 2011, 17:49
Вот вы всё тут пишете, знал же парень что деньги не его, а так получается государства. А как государство нас ежедневно всех с вами на миллионы обворовывает - это ничего по-вашему? Парень сдеал все правильно, работать негде, денег не хватает, хоть так развлечься получилось. Хотя я, конечно, отложил бы на машину :)))
Гость
27 августа 2011, 21:31
Сбербанк не государственная организация
Гость
28 августа 2011, 09:21
Это точно!!!! Обдирают сами не хило! Да парень не растерялся))
Гость
26 августа 2011, 19:43
Неужели народ на столько дурной стал что даже думать уже нехотят,на что надеялся этот чудик непонятно,бабки из него все ровно вытресут не по хорошему так уголовным делом пригрозят за мошеничество.могут смело 5 лет впаять .
26 августа 2011, 21:56
Мошейничества тут тоже не усматривается.
Гость
26 августа 2011, 21:16
и деньги тоже не по своей воле в карман клал? :) Наверно это сбой руки... :) А вообще банкомат так глючить не может, он бы вовсе не выдавал деньги и показывал ноль... Так что явно хакнул и отмазывается что мол это сбой...
Гость
27 августа 2011, 19:13
сбой в чувстве меры
Гость
26 августа 2011, 22:57
Я тож хочу голосовать за освобождение настоящего мужчины, который удачно зашел в не самый удачный банк, а потом поимел такую жизнь, какую он будет вспоминать до старости! Предлагаю оформить как выигрыш.
Гость
27 августа 2011, 19:14
я вижу, тут много про-американских граждан...
Гость
26 августа 2011, 23:11
Незаконное присвоение чужого имущества, все просто. Еще как впаяют.
28 августа 2011, 23:57
Нет такой формулировки. Присвоение либо тайное, либо мошенническое, либо с применением силы, иного не дано. По вашей формулировке найденные деньги, тоже чужое имущество присвоенное незаконно.
Гость
27 августа 2011, 17:49
Мне как то сбер перечислил 8000 по ошибке. я их естественно снял, а на следующий день мне позвонили и попросили вернуть, что я и сделал! Но если бы мне перевели 500 тыс я бы их не вернул, а отмазался точно так же как парень! Мне ж банкомат не пишет за что перевели деньги, может это добрый дядя решил помочь! Откуда мне знать банкомат ошибся или нет? Вот если бы банкомат при снятие наличности писал на мониторе типа извинете у нас сбой и вы можете меня опустошить тогда другое дело! да и то можно сослаться что не заметил я ж не подписывал бумаг что видел это предупреждение! Просто будет иск на 500 тыс которые он будет выплачивать стоя например по безработице:)
Гость
27 августа 2011, 19:53
Правильно. И мне частями перечисляли,а я по наивности думала,что неужели мои работодатели очнулись и выплатили. А нет. Оказывается по ошибке перечислили. ))))))))))))))
Гость
29 августа 2011, 09:01
Лучше бы потратил их с умом. Машину б купил.... или вложил в дело. Мозгами, видимо, особо не блещет
Гость
29 августа 2011, 23:48
Ну тут еще можно поспорить ,он их положил в надежное место,а через пару лет и купил бы себе машину и т.п. А кто-то не особо блистая видимо и купил бы машину, которую на следующий день у него изъяли
Гость
29 августа 2011, 10:17
а если сказать что карту потерял еще "вчера". вместе с частью документов, среди которых была бумажка с пином. ну память плохая у человека. совпало все так, да увы и ах.
Гость
29 августа 2011, 20:29
Не замечали, что в банкоматах стоят камеры?
Гость
26 августа 2011, 19:55
А в чём мошенничество-то? Криминала вообще нет, в чистом виде неосновательное обогащение, пусть иск предъявляют. Понятно было бы, если бы он банкомат хакнул, тогда да.
Гость
26 августа 2011, 20:07
Ахахахахахаха))))ВОт молодец,мужик)))На тёлочек потратил))) Вот Задорнов про американцев говорит "Ну туууупыыее",а мне кажется,это как раз про наших)))))Мы тут всей семьей посмеялись)) Бедный парень))
Гость
26 августа 2011, 20:16
Мужик красава ! а мож и припрятал чуток на светлое будущее=)
Гость
26 августа 2011, 20:53
Да как так , парень то тут причем. Он хотел снять со своей карты , но не получилось , он все раз за разом пробовал их снять пока не набрал кругленькую сумму , устав это делать он пошел развлечься. А в том что банкомат давал такие деньги , это уже пусть сбербан не касячит . паренька бедного ща засудят еще и процент заставят уплатить.
Гость
26 августа 2011, 22:19
Парень банкомат не пилил, оружием ему не угрожал. Вставил свою карту, набрал ПИН-код и снял деньги столько сколько дали...все основания идти в отказ. Проблема банка - 100%.
Гость
26 августа 2011, 22:40
надеюсь ,что парень на адвоката денег оставил!!!!!!!!!!
Гость
26 августа 2011, 23:19
как с голодного края, ума на что то интересное не хватило. виноват банкомат, пусть его и наказывают. мало ли кто мне на счет деньги кидает, может пособие по безработице такое
Гость
26 августа 2011, 23:54
парень грамотно отмазался. если и что говорить то только такой вариант так как тут чеков не дают и деньги искать не будут. скорее всего они у него в надежном месте. выкрутиться. пиплсбер схавает.
Гость
26 августа 2011, 23:59
Да бред, они сами виноваты, какое уг. дело?! он со своей карты деньги снимал, значит это его деньги. а если в суде сказать, мол " я думал, что эти деньги мне перевел дядя Петя" какой-нибудь на счет. как можно доказать, что он их своровал?
Гость
27 августа 2011, 00:26
пусть банк трясёт деньги с тех монтажников кто настраивал им эти банкоматы и тех, кто ставил на эти банкоматы ПО. виноваты в сбое ОНИ, ну или если это единичный сбой, то найти виноватого и взыскать.
Гость
27 августа 2011, 01:20
только молодость, только хардкор :) будет что вспомнить :)
Гость
27 августа 2011, 01:22
в договоре на обслуживание карты есть пункт об ответственности в таких ситуациях...
Гость
27 августа 2011, 09:11
Ну как причем тут парень??? Ведь знал же что не его это деньги, свое взял и пора бы остановиться, а так получается присвоил чужое и причем неоднократно, значит уже не прокатит случайность, хотя и после первого раза должен был сообщить и вернуть. Мозгов нет вообще у людей, о чем думал или пьяный в дрова был раз возвращался за халявой. Безбашенность наказуема, не жаль его, жадность сгубила.
Гость
27 августа 2011, 10:02
Купи парень машину могли бы возникнуть проблемы. Откуда машина? Где взял деньги? А так и развлекся и быстро избавился от "ошибки банкомата"
27 августа 2011, 10:58
НУ и правильно, последний день, если гулять так гулять зато запомниться ХD
Гость
27 августа 2011, 11:31
Пацан молодец, память на всю жизнь. Да вот только за удовольствие надо платить.
27 августа 2011, 12:51
Я бы на машину оставил
Гость
27 августа 2011, 17:23
В законе прописано, что такие казусы всегда рещаются в пользу клиента, так что даже самый некудышный адвокат его отмажет.
Гость
27 августа 2011, 17:59
Ему щас кредит оформят лет на 5 , и как миленький выплачивать будет
Гость
27 августа 2011, 19:51
Ничего ему не присудят,если парень не глупый. У меня похожая ситуация была,только с работодателем. И в суд подавали и т.д. Ни одно заседание не выиграли,а все потому,что законы надо чуток знать. А банк не обеднел) И ни надо сейчас про то что это деньги чьих то людей. Нифига. Следите и проверяйте вовремя.)))))))))))))
Гость
28 августа 2011, 02:21
любой адвокат его отмажет как нефиг делать. если ума хватит нанять себе защиту - ниче он выплачивать не будет, а банк еще перед ним прощения попросит
Гость
28 августа 2011, 08:38
Как писали уже - парень спрятал деньги и сказал что потратил на услуги, где чек не дают. Всё просто. Потребуют вернуть уголовкой - вернёт. Потребуют компенсацию, так как вина не его - будет в плюсе. И очень сомнительно что могут возбудить уголовное дело. Это какой то позор сбербанка на всю страну :) Подкинуть намеренно деньги человеку, чтобы потом посадить в тюрьму! Он ведь не сам их вытаскивал! А банкомат выдавал по его карточке, что является частной собственностью!
Гость
28 августа 2011, 11:46
Нормальный адвокат выиграет такое дело на раз!!!! Банкомат ограбил? - Нет! Со своей карты снимал,своим пин-кодом? - Да! Дело только в том, что в Сбере тоже есть люди которые умеют отжимать долги! Как они это делают с неплательщиками ипотеки,это всем известно!
Гость
28 августа 2011, 13:30
Надо было с полицейскими поделить . Удачей такой, и они поняли и простили его.
Гость
28 августа 2011, 13:46
Состава для УК нет. Дело конечно же возбудят, для запугивания, так как есть инцидент и потерпевшие. Но и закроют в связи с отсутствием состава. Вообще то банку нужно готовить иск в суд, только так он сможет получить обратно деньги, ссылаясь на необоснованное обогащение клиента. Думаю дело выигрышное для банка, если только их хреновые юристы не облажаются. Парню же сейчас лучше всего договориться с банком и оформить на эту сумму кредит, с льготными процентами, так как банкиры обгадились не на шутку, думаю пойдут на 10 - 11 % годовых. И платить потихоньку. Поскольку в суде выиграть у него шансов мало, да и решение суда исполнять будут пристовы которые опишут все подряд за три копейки, в итоге потеряет еще больше.
Гость
28 августа 2011, 17:38
Свободу 22-летнему молодому человеку.
Гость
29 августа 2011, 01:43
За решетку молодого гражданина
Гость
29 августа 2011, 01:53
Чисто гражданка. Если одно лицо необоснованно обогатилась за счет другого, то оно должно вернуть сумму обогащения....
Гость
29 августа 2011, 02:48
Было такое =)))) 3 куска лишних банкомат выделил другу =))) он ввел значение в 2тыс. рублей, а банкомат ему 5 косарей выдал XD а парень наверняка сумму положил к дедушке в сейф где тот хранит оружие и со спокойной душой нанял адваката на те деньги что законно снял =))) он его отмажет наверняка т.к. состава преступления нет, ибо он дедушкину вертикалку для снятия денег не использовал =))))) да и вообще мне кажется, что банк не отсудит это бабло у него, в банке конечно будут знать какую сумму он снял, НО если банкомат такой глюк забабахал с выдачей денег, то почему можно быть уверенным в том, что такого не произошло в системе банка. Любая система надежна по своему, но даже самая лучшая система не может обеспечить 100% надежность. Компам опасно доверять. В этом убедился не один раз.
Гость
29 августа 2011, 03:31
Свободу настоящему гедонисту! Парниша молодца!
Гость
29 августа 2011, 08:02
Взял кредит на сябя))
Гость
29 августа 2011, 09:04
В дополнение. И сказал бы, что спустил все на девочек, сауны и виски)
29 августа 2011, 09:22
Я бы тоже снимал до талого - у банка денег и так много ;))))) а на заработанные деньги рука не поднимется так прожигать а тут легко пришли -легко ушли) А в ему следует включить дурака типо не знал как банкоматом пользоваться баланс глядеть вот думал что там его деньги_ нет умысла нет дела))))
Гость
29 августа 2011, 09:37
Так оно и есть не для всех, но для большинства людей. Если вдруг деньги появятся, они их кинут на развлечения...
Гость
29 августа 2011, 09:48
Такой вопрос: "А кто сказал что именно он снимал?" На тех камерах которые стоят в сбербанке не то что лицо там иногда различить муж. или жен. не реально.
Гость
29 августа 2011, 09:57
«Однодневки» в шоке! Конец обналичке соседний пост на правах рекламы. ржу немогу............
Гость
29 августа 2011, 10:10
Интересно, а за то что он такую сумму снял, он гос-ву налог должен заплатить?=D p.s. - Парень, зря ты на такие дела потратил! Лучше бы в заначку положил;)