В Красноярске покупателей сети гастрономов «Красный Яр» просят отправлять жалобы в виде SMS-сообщений.
Новый сервис позволяет покупателям отправлять на короткий номер службы клиентской поддержки жалобы и предложения в виде SMS-сообщений. При этом отправитель получает индивидуальный ответ на посланный запрос.
Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить сообщение на короткий номер 9020: «КЯ (пробел) текст». При этом длина послания не должна превышать 70 символов (включая пробелы).
Стоимость SMS зависит от оператора связи: для абонентов ЕТК и «Мегафона» она составляет 3,54 руб., «Билайна» — 3,50 руб., МТС — 3,39 руб.
Напомним, что ранее в магазине «Красный Яр» на улице Юшкова покупатель снял на видео червяков в контейнере с протухшими яйцами.
НГС.НОВОСТИ
Фото Алисы Тучиной