Город «Красный Яр» принимает жалобы покупателей по SMS

«Красный Яр» принимает жалобы покупателей по SMS

В Красноярске покупателей сети гастрономов «Красный Яр» просят отправлять жалобы в виде SMS-сообщений.

Новый сервис позволяет покупателям отправлять на короткий номер службы клиентской поддержки жалобы и предложения в виде SMS-сообщений. При этом отправитель получает индивидуальный ответ на посланный запрос.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить сообщение на короткий номер 9020: «КЯ (пробел) текст». При этом длина послания не должна превышать 70 символов (включая пробелы).

Стоимость SMS зависит от оператора связи: для абонентов ЕТК и «Мегафона» она составляет 3,54 руб., «Билайна» — 3,50 руб., МТС — 3,39 руб.

Напомним, что ранее в магазине «Красный Яр» на улице Юшкова покупатель снял на видео червяков в контейнере с протухшими яйцами.

НГС.НОВОСТИ

Фото Алисы Тучиной

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
34
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления