перейти к новости

Резко выросла смертность в ДТП: винят молодых водителей

21 июля 2011, 13:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
21 июля 2011, 15:10
Получат права и думают, что умеют ездить. Лет 5 откататься и только потом можно сказать, что водитель.
Гость
21 июля 2011, 15:27
Не получат, а купят!
Гость
21 июля 2011, 15:33
знаете, кто то и 5, и 10 лет может проездить, и все равно водитель из него никакой. а кто то с детства ездит так, что шумахер позавидует. так что водительское мастерство не стажем меряется, Роман.
Гость
21 июля 2011, 17:43
Водитель=голова на плечах+стаж. Убери что-то одно - уже потенциально опасный водитель получается, коих у нас, увы 80%, если не больше
21 июля 2011, 16:51
с 11 лет за рулем(самостоятельно,благо рост позволял доставать до педалей.), на дороге чувствую себя уверенно. мама ,САМА сдала на права со второй попытки, за пол года не разу не ездила,боится и т.п. вывод: вождение от бога.
Гость
21 июля 2011, 19:04
Не уверенно,а самоуверенно. Я лихой типчик,с 11 лет кручу баранку...знаешь сколько таких?Почему просто тупо не ездить по правилам?Причем сдесь бог,мама,11 лет,мастерство,шумахер какой то...ПРАВИЛА и все.
Гость
22 июля 2011, 09:31
Требование опыта никто не исключает... вовремя тронуться со светофора, не создавать помех в потоке, вовремя заметить/спрогнозировать опасную ситуацию и принять соответствующие меры - в наше время это необходимое условие успешного вождения автомобиля. Но есть и еще одно не менее обязательное условие - соблюдение ПДД. Даже если чувствуешь, что можешь где-то без последствий нарушить, тем лучше водитель, чем чаще себе такого не позволяет.
Гость
21 июля 2011, 17:10
На самом деле, "опытные" водители ездят гораздо агрессивнее, и не безопасно, много раз лично видел таких лихачей!
Гость
21 июля 2011, 17:44
Не путайте опытных водителей и чучел безмозглых. Опытный не понесётся сломя голову
Гость
21 июля 2011, 17:47
Наверно в аварии попадают часто либо молодые либо опытные которые давно за рулем. т.к. у молодых опыта мало а опытныые считают "... Да че там я же умею ездить" а что водить машину от бога дано я думаю это не так...
Гость
21 июля 2011, 18:00
Возможно причина кроется в другом. Год назад увеличили в несколько раз штрафы за непредоставление права пешеходу перейти дорогу по переходу. С одной стороны слегка поджали водителей но с другой и пешеходы, видя такую деятельность, начали намного активнее переходить дорогу не глядя по сторонам. Плюс идиотская организация движения на некоторых улицах (например Партизана Железняка где в 11 вечера отключаются все светофоры и пешеходы вынуждены перебегать 4 полосы плотного (все еще!) потока машин на свой страх и риск).
Гость
22 июля 2011, 10:52
не несите чушь! сам пешеход о том что подняли штраф за то что не уступают пешеходу узнал только с этого портала думаете другие знают ?!
Гость
21 июля 2011, 20:40
Почему то вопрос о смертности плавно перешёл в экономию электроэнергии! Да и дело вовсе не в правах а манера вождения зависит скорее не от стажа а от многих других факторов! Вот пример из жизни: два моих товарища имеют права один сдал другой купил тот который сдал имеет около дюжины штрафов и опыт в ДТП второй один штраф за непрестёгнутый ремень и целый авто! А люди умирают везде в ванне на кухне на стройке и т.д. И рост процентов предоставленных выше не имеет смысла так как кол-во автомобилей на дорогах тоже увеличилось. Люди будьте внимательней на дороге как и переходя её.
Гость
22 июля 2011, 10:30
Целиком и полностью поддерживаю. И внимательность на дороге всегда важна, даже когда ездишь по правилам.
Гость
21 июля 2011, 14:30
Дело не в том что они молодые и мало часов у них накатано за рулём, учебные заведения не умеют учить нормальной езды а за частую права тупо покупают, вот вам и вся причина.
Гость
21 июля 2011, 14:36
вот и оправдание для увеличения осаго :)
Гость
21 июля 2011, 15:54
Что за привычка у НГС заголовки ставить нерассудительные, ГИБДД НИКОГО НЕ ВИНИТ. Да и то что молодежи много с правами это не показатель еще
Гость
21 июля 2011, 17:47
на самом деле проблема в том что права на право и на лева продают, не сдал сам не получилось, доплатил инструктору и все ок, хотя даже змейку не может пойти............
Гость
21 июля 2011, 19:31
Какие правила, какие права? У нас в городе ездят не по правилам, а по понятиям. Разметку на дороге вообще ни кто в упор не видит, поворот показать - рука отсохнет. Кто куда едет, что у него/нее в голове шишь угадаешь... Вот скорей всего поэтому много аварий... - пока молодые и не опытные забудут правила и привыкнут к этому идиотизму на дорогах нашего города! :-(
Гость
21 июля 2011, 20:11
Павдоруб Подпишусь под каждым словом! Во первых и пешеходы и водители думают, что если надо машина встанет колом вот буквально за пару метров! А попробуй выкуси!!! Тормозной путь с 60 до 0 кмч минимум 20 метов! 20 метров еэто чуть выше высоты пятиэтажки и 11 человеческих ростов! Сам просто попал в такую ситуацию недавно, думал все пучком, а на деле все наоборот. Надо было держать дистанцию в 2 раза больше, а скорость в 2 раза меньше! Во-вторых! отключать светофор, тем более в городе - полнейший бред! Извините я на Т-образном перекрестке выезжая на енисейский тракт ждал несколько минут, пока среди машин место немного появится, что бы я мог выехать и это в час ночи! И вобще смысла отключать светофоры? 1 светофор потребляет ну вотт 50-100 в час в городе светофоров ну штук 350 и того ну максимум 35 киловатчасов в час они потребляют все вместе! это 70рублей в час максимум за ночь 500 рэ уходит на электричество на все светофоры!!! Пусть светофор при мигании одним желтым потребляет в 2 раза меньше тогда получается, что грод экономит на этом 1750р в ночь и 9000р за месяц. И, что оно того стоит? В масштабах города?
Гость
21 июля 2011, 21:45
уважайте друг друга везде и во всем!
Гость
21 июля 2011, 22:09
Я считаю, что дело не в том у кого какой стаж вождения. я всего 7 месяцев за рулем, а вот камазисту с 17 летним стажем не помешало въехать в зад моей машине на красном сигнале светофора... не давно ездила в город лесосибирск, так там на трассе лесосибирск- енисейск камаз, мало того что ехал со скоростью 30 км, так еще кто его начинал обгонять сталкивал на обочину. когда в нашей стране в ведут штрафы как в Европе так и дтп уменьшатся....
Гость
21 июля 2011, 22:46
Да почти во всех районах города отключаются пешеходные светофоры после 23-00, а пешеходов в это время просто не видно на обочине. В прошлом были кнопки на светофорах - захотел перейти нажал на кнопочку и светофор пешеходам дал зеленый. Так почему не реализовать такую схему на ночь, можно вообще выключить светофор на ночь, только кнопочку рабочую оставить для вечерноего пешехода и экономия вам и пешеходы целые.
Гость
22 июля 2011, 08:26
Я молодой, не опытный водитель. Я езжу за рулем соблюдая все правила, потому что просто нет пока навыков, НО, я поняла, что дико раздражаю других водителей, меня начинают подрезать, пибикать и моргать, не важно где, на крайней правой или в другом месте. Люди забывают, что тоже не с рулем в руках родились, психика не выдерживает, приходится подстраиваться под общее бескультурие на дороге!!!! + я считаю что нужно ужесточить ответсвенность пешеходов, потому что сами знаете, что некоторые из них буквально не задумываясь выбегают на дорогу!!!
Гость
22 июля 2011, 10:15
Это точно. Народ разметку вообше не видет. Да мало того, что если полоса пустая то обязательно нужно подрезать. Да и пешеходы тоже не то слово. Идет поток машин постоят на обочине, толи специально толи в прикол им дождаться последней машины и пойти перед ней по переходу (не раз такое было у меня).