перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Избившая автоинспекторов студентка пошла под уголовное дело

Гость
20 июля 2011, 14:26
Жалко девушку и девушек которые тут комментируют такие же неадекваты

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 июля 2011, 15:09
согласна с тобой. прям все такие правильные куда деваться! с каждым может такое случится,да даже если не в алкогольном опьянении вы так просто из-за не внимательности можете въехать в машину! и ничего она такого из ряда вон выходящего не совершила!! просто гаишники решили прикольнуться и заснять всё это,если бы у них не было бы регистратора дтп, они бы её там избили,просто они себя сдерживали,мол какие они хорошее! а девчонка молодец! так с ними и нужно!:)) злые вы какие то люди..
Гость
20 июля 2011, 15:16
Во-во... я тоже так считаю... все такие стритрейсеры, куда деваться!
Гость
20 июля 2011, 15:53
Гена не нужно писать кто здесь неадекват и лучше бы промолчать! Некоторые эти девушки "неадекваты"(как Вы выразились) не пьющие и не курящие вообще. Так что может стоит задуматься, перед тем как ровнять всех людей под одно. тут половина девушек обсуждают не саму девушку, а конкретно её поступок. Это не означает, что эту девушку ни кому не жалко. Люди в основном за то что если ты сделал, то отвечай за свои поступки! (P.S. пишу не про всех девушек)
Гость
19 июля 2011, 17:40
Хоть и глупо, о чём напишут после меня, тем не менее поделом! Пусть такие же "девочки" посмотрят и подумают за себя на будущее, в качестве урока! Прежде чем садиться за руль пьяной, с купленными правами!!!
Гость
20 июля 2011, 12:30
Такие девочки не думают по определению.
Гость
20 июля 2011, 16:09
давно пора сажать за такие выходки!!!
Гость
20 июля 2011, 16:57
Блин, каждый день по тв апоказывают как за те или иные проступки за рулем сажают, что-то не стало меньше идиотов, кто когда на чужих ошибках учился!!!!
Гость
19 июля 2011, 21:07
Полностью согласен с Венерой, даже условку ненадо давать, так на пару месяцев исправительных работ поставить ее, думаю хватит обдумать свой поступок, полицай тоже герои, могли бы сразу закавать в наручники и все, видели же что у ние психоз начался.
Гость
20 июля 2011, 12:02
Согласна с Вами... полицаи её сами и спровоцировали... сразу бы осадили и ничего не было бы глобального...
Гость
20 июля 2011, 13:03
Какой нафиг психоз? Пить меньше надо.
Гость
20 июля 2011, 16:46
Алкогольный психоз? То есть допилась конкретно, получается??? Закрывать таких надо, и не условно, а на пару лет общего режима.
Гость
19 июля 2011, 18:29
Куда сердечко то ставить в контакте?
Гость
19 июля 2011, 22:47
http://vkontakte.ru/photo23851936_262884183
Гость
19 июля 2011, 20:45
условку дать... и так поймёт, а если посадят, то всю жизнь ей поломают!
Гость
19 июля 2011, 21:26
таким нельзя условку
Гость
19 июля 2011, 21:50
Она и так себе уже жизнь испортила: что из неё выростит? А посадят, может задумается. У моей знакомой, квитанций на уплату штрафа, уже по моему за сотню зашкаливает. Три раза лишали прав за пьянство. Сейчас ездит без прав и "синяя", за рулём такси.
Гость
20 июля 2011, 00:20
Не условку а срок! Пусть посидит подумает!
Гость
20 июля 2011, 14:47
Смешно читать, "напала она". Побрыкалась, ну стукнула ментов пару раз, сколько сил-то у девчонки, что смеяться? А то что пьяная за руль - за это права отобрать однозначно. Сажать тут не за что. Никого же не убила, а у ментов наверняка ни синячка не осталось...
Гость
20 июля 2011, 15:51
А надо было, чтобы убила?
Гость
20 июля 2011, 16:50
маргарита За нападение на полицейского знаете какой срок можно в тех же США получить???
Гость
20 июля 2011, 19:09
Мы не в США.У нас за убийство не садят на стул.Мерьте все одной линейкой.На ней свет клином сошелся что ли?ВЕСЬ МИР НАКИНУЛСЯ на нее,как будто все ваши проблемы решаться,если ее посадят. Ужас!!!Куда мир катиться...
Гость
19 июля 2011, 22:06
Все ровно! Гайки правы, но получить от девченки и хвастаться этим...
Гость
20 июля 2011, 12:09
Жалко девчёнку... Правильно сказали, что без родителей получить нормальное воспитание не просто... её и так жизнь наказала, в 20 лет, а уже нет родителей... Девчёнка работает, учится, накопила на машину.... и не факт, что с СФУ её отчислили раньше произшедшего, отчислили девчёнку задним числом, чтобы не пачкать своё "доброе имя", делов то....
Гость
20 июля 2011, 13:38
Бедная золушка. Может ей ещё колбасы купить?
Гость
20 июля 2011, 13:56
Если бы она на вас наехала в таком состоянии как навидео вы бы подругому говорили. Согласны? Да и на всех жалости не хватит! Вы подаете милостыню какждому кто просит на улице? Нет! Когда видите бездомного котенка себе берете его или пытаетесь его устроить? НЕТ! И так можно перечислять и перечислять, так что не надо распускать сопли и давить на жалось о какой-то девушке которая пьет за рулем и неадекватно себя ведет!
Гость
20 июля 2011, 15:27
На жалость я не кому не давлю...у каждого своё мнение, я высказала только то, как реагирую на эту ситуацию. Прочитала несколько комментариев на её странице, ужас! Люди осуждают не её поступок, а её, как личность, как девушку...ФУ...неприятно очень! Так и до греха довести девчёнку недолго... Она и так всё осознала, зачем её гнобить то ещё больше...
Гость
19 июля 2011, 18:26
Условный срок конечно надо дать.Такое поведение не должно остаться безнаказанным.
Гость
20 июля 2011, 10:17
БББ, условный срок это и есть безнаказанность.
Гость
20 июля 2011, 14:54
Док, с условным сроком ей уже не светит ничего выше продавщицы в павильоне..
Гость
20 июля 2011, 15:59
Условный срок закончится и все. А еще 80% компаний не звонят в ментовку и не интересуются своими сотрудниками. Так же после окончания условного срока еще через 2 года дело анулируется. считается человек чистым. Как раз пока институт закончит )
19 июля 2011, 23:16
никто не посадит, не несите чушь особенно те, кто даже малейшего представления не имеет о том, из чего складывается то или иное наказание. А вообще жалко дуреху... без родителей нормальное воспитание получить не просто... особенно в нашем обществе.
Гость
20 июля 2011, 13:05
С родителями, которые покупают дорогие игрушки типа прав, машин, квартир и отмазывают от всех косяков, вообще никакого воспитания не получить.
Гость
20 июля 2011, 14:20
Ден вы о чем? уже сто раз писали, что она сирота
Гость
20 июля 2011, 15:03
наличие родителей не гарантирует наличие воспитания... ..о какой жалости вообще речь?? каждый человек сам строит свою судьбу!
Гость
20 июля 2011, 15:44
продолжение... А пусть полицаи снимут ещё пару девушек попавших в ДТП, да за сутки их чел. 10, посмотрим как они будут себя вести... глазки строить или зубами скрипеть! А мы сравним и обсудим, что нам то безгрешным, идеальным ЛИЧНОСТЯМ!
Гость
20 июля 2011, 16:54
Снимем, не волнуйтесь, если будут вести себя таким же образом, тоже звёздами станут.)))
Гость
20 июля 2011, 18:58
Гаец. Это что первый случай ? Можерню то кишка тонка покакзать.
Гость
21 июля 2011, 09:19
Да, да....а слабо мажорчика показать какого нибудь?! или снять хотя бы для начала на камеру.
Гость
20 июля 2011, 19:22
Народ вам еще не надоело ей кости мыть? Две недели уже прошло, а вы все никак не успокоитесь!
Гость
20 июля 2011, 19:46
дак это самое любимое у народа зачморить оступившегося
Гость
20 июля 2011, 21:22
Видимо заняться нечем
Гость
20 июля 2011, 21:41
Ага... совсем моленько оступилась: ездила с февраля пьяная, с куплеными правами, без ТО, врезалась, напала на сотрудников.
Гость
19 июля 2011, 18:36
Условный??? Да тут по полной схеме дать надо, чтобы неповадно было... И ей и остальным в будущем!!! Хоть и недолюбливаю людей в погонах, но пьяное хамло надо наказать!!!
19 июля 2011, 22:09
Да датут условно, запугают сейчас сильно! Да я не думаю что испекутор сильно зло держит!
Гость
20 июля 2011, 21:33
да условный! у всех проколы бывают!и чё нужно всех садить????? вы ни знаете как ДПС относятся к водителям когда камера выключина!!!
Гость
19 июля 2011, 18:52
на пол годика посадить, пусть подумает. может ума наберётся!,
Гость
20 июля 2011, 12:32
А вы пробовали в тюрьме ума набрать? много оттуда образованных выходит?
Гость
20 июля 2011, 16:45
Многие только там ума и набирают, на воле не получается.
Гость
20 июля 2011, 10:50
позорище, лишить прав на 5-7 лет, дать штраф тысяч в 50 и исправительные работы не менее месяца, может ума добавиться.
Гость
20 июля 2011, 12:41
Вот с вами согласен, только прав лишить пожизненно, машину конфисковать, штраф можно и такой только плюсом чтобы за её счёт восстановить ущерб второму участнику и работ на годик, чтоб алкоголь с потом выходил.
Гость
20 июля 2011, 13:53
Согласен что лишить прав лет на 10, авто конфисковать и тыщ 300 штрафа! или 5 лет неба в клеточку или 300 тысяч штрафа! Помойму норм! Всего 164 рубля в день! Чет даже как то мало(((
Гость
20 июля 2011, 11:53
В тюрьму по полной программе!!! Чудовище ,опозорила Красноярск на весь мир!!
Гость
20 июля 2011, 18:58
Опозорили те,кто видео выложил.
Гость
20 июля 2011, 23:28
Т.е. поступок не позороит человека? Но если кто-то об этом проболтается... Виноват, типа, стрелочник?
Гость
20 июля 2011, 12:41
Права она и другие купит, как эти купила! А если ума в момент зачатия родители не заложили и в детстве нормы поведения не вдолбили, то от куда оно сейчас возьмется! Она этим гордилась, что пьяна за рулем не первый раз ездит! А 5 лет за вождение в таком свинском состоянии мало!!!!!!! Надо лет 10 строгача и пахать ее на зоне заставить по полной, чтоб и свое содержание оплачивала, и за разбитую машину выплачивала! И так каждому, кто пьяный за руль садится!
Гость
20 июля 2011, 15:10
Натуся, что ж ты злая такая? Лишить прав на лет 10, дать прилиичный штраф и условку+исправ.работы - ей за глаза хватит! Какой строгач к черту ?
Гость
20 июля 2011, 19:01
Натуся просто не шарит.Привыкла под маминой юбкой бегать,что все вдалбливают и за нее делают,с учителями в школе,с инструктором в автош,с преподами и тд...А тут девочка ОДНА по жизни,ей трудно,вот и ошибается. Люди злые и необразованые!
Гость
20 июля 2011, 15:39
Больше половины рассуждающих тут людей "глаголят" за возврат наказаний, садят её в тюрьму, дают сроки наказаний и штрафы. Люди, Вы не правы! Девушку уже наказала общественность и ей будет стыдно перед родственниками, друзьями. Это и так уже позор. С СФУ отчислили, права сейчас заберут на 2 года, машину восстанавливать нужно, ей предстоит идти в суд. Она и так сполна ответит за свои поступки. Очень хорошо, что никто не пострадал вследствие действий девушки.
Гость
20 июля 2011, 16:52
Ирина Такому алко-быдлу не бывает стыдно, увы. очень хорошо, что её всё таки вовремя остановили, и она не въехала в остановку, не выехала на встречку...
Гость
20 июля 2011, 19:16
Кому стыдно, ей!!! Она такое слово вообще знает??? О чем вы говорите! Моя бы воля, я бы банеры размещала и фото на них крупным планом, а под фото надпись "ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УБИЙЦА". Ходила бы по улицам и пусть на нее пальцами все тыкали, тогда где-нибудь у нее, МОЖЕТ быть, недостаток воспитания (типо совесть) и зашевелился! Хотя вряд ли!
Гость
21 июля 2011, 13:00
За каждый проступок должно следовать наказание! А если на пути стояла бы не машина а человек?
Гость
21 июля 2011, 13:02
Если бы, да "БЫ" мешает!
Гость
21 июля 2011, 14:49
Очень часто бывает, что "бы" не сильно мешает...
Гость
19 июля 2011, 20:07
срок нужен, даже не то что напала, а за то что пьяная села за руль. и видимо не просто выпила бокал вина, а прямо таки нажралась, раз не могла себя контролировать. как она вообще ехала...
Гость
19 июля 2011, 20:46
Как ехала...да очень просто ехала в тойоту )))) садить, однозначно!
Гость
19 июля 2011, 22:37
Вот её vkontakte.ru/id23851936 и есть группа её поклонников: vkontakte.ru/club28752504
Гость
20 июля 2011, 16:47
Это группа таких же алкашей, что ли?
19 июля 2011, 23:36
Понять и простить бабу!
Гость
20 июля 2011, 16:47
Нет, лучше покарать!
Гость
20 июля 2011, 15:43
Ой, ну какие же все правильные то... куда деваться! У каждого полюбому есть грешок за пазухой. Благо что НЕ снимал никто, а то тоже бы объектом обсуждения стали... Раздули слона из мухи! Девки вон и трезвые въезжают и ничего... никто же не осуждает вот так, публично... Продолжение следует....
Гость
20 июля 2011, 16:53
111 И правильно, что осуждают - пьянь такую и надо осуждать, и показывать всем, ставить на вид, чтобы стыдно было. Хорошо, что вовремя задержали эту Заю.
20 июля 2011, 15:48
Если посадят выйдет зэчка, и вообще по жизни ничего не получится!!! Ей условки хватит она и так всё поймёт!
Гость
20 июля 2011, 16:55
И что, что зэчка выйдет? Нам то от этого что? Таких надо изолировать от общества, они потенциально опасны.
Гость
20 июля 2011, 16:35
Однозначно, несколько лет отсидки надо дать, может, меньше пьяных баб за рулем будет..
Гость
20 июля 2011, 16:57
Да хотя бы пару-тройку лет, но не условного, а реального срока. Чтобы мозги на место встали. Если они есть, конечно же.
Гость
21 июля 2011, 12:03
Жалко ее конечно потому как совсем дурная(В америке бы ее надолго посадили за такое поведение и за нападение на сотрудников!Они бы не церемонились и валялась бы она в на ручниках не в машине а носом в асвальте!Молодая еще совсем-ветер в голове!ЕЕ заботило только то что ее покажут по интернету-значит совесть есть значит стыдно ей!Значит не все еще потеряно!
Гость
21 июля 2011, 15:19
в америке такое поведение может квалифицироваться как сопротивление представителю власти. по их законам в данном случае вполне может быть применено табельное оружие, без дальнейщих неприятных последствий для полицейского. Данный случай показывает слабость исполнительной системы и неспособность её эффективно противостоять даже малолетней пьянчуге за рулем.
Гость
21 июля 2011, 13:37
Ну она же не кого не сбила, зачем об этом говорить.. Вот сбила бы, тогда и рассуждали об этом! Говорить и осуждать мы все горазды, это проще простого! На мента напала не от большого ума и с пьяной головы, да и то напала.. что смеяться то, так руками помахала перед ним и всё! Взрослому мужику бабский удар, как слону дробина! Она уже действительно от общественности такого получила... на всю жизнь запомнит, даже если дура совсем! Да, штраф нужен, большой.. лишение прав.. лет на 5, ну на работы общественные отправить можно, но не как не сажать... Если бы каждого человека за его глупые поступки сажали, так нас бы всех посадить можно было! А сколько народу пьяными по городу ездят и без прав.. вы не представляете просто!!!! А ездят.. потому что ДПС взятки берёт по полной! А у этой девчёнки денег не было видимо, так вот и раздули скандал на весь город!
Гость
23 июля 2011, 00:50
ну она не хило по стеклу долбила,дверь ходуном ходила..
Гость
21 июля 2011, 15:05
На работу её, в колхозное поле, тяпку в руки и пусть там гоняет :)) . Судя по видео ей самое место где нибудь в глубинке на поселениях пару годиков провести.
Гость
21 июля 2011, 16:43
5 баллов, я тоже самое подумала, колхозницам место в колхозе
Гость
19 июля 2011, 19:49
Органы сделают показательную акцию и отыграются по полной...
Гость
19 июля 2011, 21:10
по-моему за такое свинство нужен реальный срок, а не условный, таких нужно пресекать на корню, вот если бы она одумалась и признала вину, раскаялась и не вела себя так, то еще можно было пожалеть, а тут полнейшее непонимание своей ответственности и осознания себя в обществе как личности.
Гость
19 июля 2011, 21:42
она в таком виде могла сбить кого нибудь-тем более говорит сама, что не в первый раз пьяная за рулем...и пофиг ей на все. Запросто могла загубить или искалечить чью -то жизнь-таких людей не надо жалеть-только серьезное наказание.
Гость
19 июля 2011, 22:22
год отсидки, не меньше!! показательную порку!!! хамство нужно наказывать, уроком будет для всех...
Гость
19 июля 2011, 22:39
Себе жизнь она уже поломала когда решила что можно пьяной садиться за руль. Тоже отношусь к людям в погонах НЕ положительно, но тут откровенное хамло - так что за свои действия надо отвечать, а если будет условно, она и не заметит этого, и кто знает КАК от этого пострадать люди на дороге могут.
Гость
19 июля 2011, 22:49
не садить и не срок давать надо, а отправлять на принудительные работы на благо общества
Гость
19 июля 2011, 23:02
Сегодня похоронили знакомого, пьяный за рулем девочка в коме...( Нужно чтобы выпить и сесть за руль было дорого, стыдно и наказуемо сроком. И показывать этих водителей-пьяниц-убийц везде. А главное пересмотреть обучение и выдачу прав. Я села за руль лишь после того как я сдала повторный экзамен, но уже папе и это было страшнее чем инспектору.
Гость
19 июля 2011, 23:02
она уже ее давно сломала.
Гость
19 июля 2011, 23:21
однако бедные нынче студенты 20 лет, на японских машинах ездят... Её в тюрьму надо только за то что она ездила в пьяном виде! Из-за таких водятлов людей насмерть сбивают!
20 июля 2011, 01:37
Условка здесь не поможет... Она гордится будет тем, что отпустили ее... Сейчас уже наверное пальцы веером - права не отобрали, под подпиской, дома... А может опять пьяная по улицам катается... Но и по полной ей не дадут... Ей бы пару лет исправительных работ с еженедельной отметкой... Подмела бы все парки у нас в городе... И народу приятно и ей полезно...
Гость
20 июля 2011, 07:58
Однозначно пусть отвечает,права приобрела ,а ответственности никакой!!!! Из- за таких деток одни беды на дорогах.
Гость
20 июля 2011, 09:22
Садить не нужно! и так зэков пол страны! на нее еще налоги тратить!условный срок и штраф тысяч 200, а для других уроком вряд ли это станет не учится народ на ошибках как бились из за превышения скорости и показухи так и хоронят людей!
Гость
20 июля 2011, 12:45
то что она без машины осталась это факт, случай то ведь не страховой, т.к. она была пьяна, осаго в таком случае не канает, так что ей ещё с водителем бочки судится придётся вдовесок!
Гость
20 июля 2011, 12:55
как говориться. что у трезвого на уме то у пьяного на языке(в данном случае у пьяного в поведении). Это внутреннее воспитание человека+алкоголь. Я думаю садить не стоит, её общественность очень жестко наказала. А вот прав лишить лет на пять, с последующей пересдачей(и справкой от врача нарколога и психиатра). Можно конечно и штраф взыскать за моральный ущерб и потраченное время тем кто пострадал в данной ситуации(например второй водитель дтп).
Гость
20 июля 2011, 13:23
я за возврат телесных наказаний.На площади,прилюдно,двадцать батагов,по пяткам.
Гость
20 июля 2011, 13:34
В тюрьму катьке пора
Гость
20 июля 2011, 15:08
Забрать водительское удостоверение у девки, установить кто продал ей поддельные документы - наказать оборотня! её отправить на исправительные работы.
20 июля 2011, 17:17
Закрывать таких наездниц надо, и закрывать не условно, а реально, годика на два-три хотя бы, для начала. От этого алкобыдла один лишь вред для нормальных людей.
20 июля 2011, 17:30
Господа я просто в шоке ! Это на сколько надо быть уже потерянным человеком чтоб такое творить .. Если бы я даже был значимым человеком и чувствовал безнаказанность то и по пьяной лавочке такое не позволил себе...
Гость
20 июля 2011, 17:53
Это хорошо хоть в машину въехала, ущерб железу нанесла, а если бы ребенка сбила, да и вообще любого другого человека, а ей пофигу, катается пьяная, развлекается, я бы таким вообще права не давала, ни за любые деньги. Наказать бы ее по серьезному, да и того кто права ей продал. Люди не пейте за рулем!
Гость
20 июля 2011, 17:57
Наказать пьяную надо безусловно, да не дай бог, чтоб такие разъезжали по городу, ни какой ответсвенности ни перед кем.Такие и лишить жизни могут. Я бы еще наказала того, кто права ей продал. А ей больше никогда не давать садиьтся за руль.
Гость
20 июля 2011, 18:01
Пускай таких хамок на дорогах становиться меньше,сажать их надо и не чего условно им давать.А девушке должно быть стыдно.