Почтальонов пересаживают на велосипеды: быстрее доставлять почту
8 июля 2011, 17:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
8 июля 2011, 19:52
А вы в курсе, сколько бумага весит?? Коробочка из-под обуви средних размеров весит кг 15-20.. Так что делайте выводы ))))
Гость
8 июля 2011, 21:18
стаканчики пластиковые тоже по килограмму весят.
Гость
11 июля 2011, 09:03
не надо ля-ля))) стандартная пачка бумаги А4 500 листов весит 2,5 кг, сколько их войдет в коробку из под обуви 8 штук?))))) а газеты не так плотно сложены, так что легче.
Оригинальный подход к делу!!
"алюминиевый обод заменен на стальной с цинковым покрытием"
Годами изобретали алюминиевые обода на замену стальным, и вот тебе сюрприз. ))
Представляю как бабушка-почтальон вскарабкивается на таком велосипеде в покровку. )))))
Гость
9 июля 2011, 10:01
если в сельской местности оставить велик с алюминиевыми ободами то мотом где? искать замену, поскольку в тех условиях голоса первым делом поломают, так что стальные лучше :)
это у нас в городе с алюминиевыми проблем нету а в деревне походу ты ниразу небыл :)))
Гость
8 июля 2011, 19:25
в деревнях почти все почтальоны на велосипедах раньше ездили.
основная проблема-воруют их.
Гость
9 июля 2011, 09:45
а мы с братом на мотоцикле возили, 15 минут и готово.
Гость
8 июля 2011, 17:31
мега байк
Гость
8 июля 2011, 19:24
помоему наши отци на таких катались.
Гость
8 июля 2011, 19:36
стальной обод...алюминиевый кого то там не выдержит?!или они безумный стрит будут катать?
а покрышки на тупо кусок шланга заменили...
: DD
Гость
8 июля 2011, 19:41
а те обода будут гнуться?они по 5 тонн бумаги будут возить или немыслимые трюки делать на байке.зачем стальные обода,для чего их готовят?!наверняка они планируют менять велосипеды на более современные лет через 15,вот и делают раму чугун,обода стальные,сиденья из камня,покрышки из дерева, спицы веревочные.а на фотке еще и передачи не переключаются....
БУДЕТ ЗДОРОВО!
Гость
8 июля 2011, 20:26
А ездить они будут так же, как те, кто почту на 4ках и Окушках развозят? Или более адекватно?
Гость
8 июля 2011, 21:17
А если почтальон не умеет на велике ездить?! Он его рядом вести будет?)))
Гость
9 июля 2011, 08:34
Ну, как разбирающийся в этой теме скажу, что разница между стальным ободом и толстым алюминиевым не самого легкого типа сплава для обычного дешевого дорожного, всего в несколько грамм... Раньше шоссейные велики делали полностью из тонкого железа, они легче современных горных великов из алюминия! А этот велик без амортизации, без ручек тормоза, без тросов, без тормозных колодок, без двух шифтеров, без двух переключателей скоростей, а это облегчение на два-три кг, так что такие велики вешают как обычный дешевый горный велик... Одна скоростная система лучше тем что не все бабушки могут справится с многоскоростной... Да и надежнее. На восьмерки можно плевать, и колодки, в общем в обслуживании будет дешево обходиться!
На фото у бабулечки не сильно довольное лицо.... Видать с внуком мечтали, что ей горный выдадут....:):):)
Гость
10 июля 2011, 02:25
пойду зимой в покровку посмеяться на велопочтальенами ползающими по горам ;-))))
Гость
10 июля 2011, 10:06
Давно уже пора!
Гость
10 июля 2011, 22:05
давно пора мопеды взять, а не бабак на великах морить))
Гость
11 июля 2011, 09:04
интересно было-бы узнать цену по которой закупали, надеюсь не 200 тыщ за велик))
Гость
11 июля 2011, 09:13
Бред какой-то , на такие растояния надо по машине выделять , а не по алюминивому велику который стал стальным(мало прока) , а про зиму они подумали кстити ?
Гость
11 июля 2011, 09:46
Надо было каждому почтальону лучше выделить не по этому доисторическому самокату, а по длинноходному подвесу ) А там глядишь в бобрах появилась бы категория DH, что нить типа "Post DH" среди юниоров и олдскульных почтальонов)
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
2 м/c,
зап.
758мм 80%Почтальонов пересаживают на велосипеды: быстрее доставлять почту