Двух преподавателей уволили за пощечины школьникам
10 июня 2011, 20:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
10 июня 2011, 22:59
не понимаю я таких людей,ну не любишь ты детей иди в другое место работай!и мол дети вредные и все такое,это глупые оправдания,дети есть дети и ни кто не в праве поднимать на них руку,какие бы они не были!!!!
Гость
13 июня 2011, 18:33
а когда на тебя ругаются матом? или издеваются над тобой, игнорят...ты будешь с улыбкой к этому относится? такие дети сейчас просто.
Гость
13 июня 2011, 22:45
и родителям тоже не бить в воспитательных целях своих детей? а что делать в такой ситуации - мама и папа говорят учителю: "Мы Вам привели ребенкка в школу вот Вы его и воспитывайте, и учите". подскажите?
Гость
14 июня 2011, 00:31
рукоприкладство это тоже не выход и когда мой ребенок пойдет в школу не дай бог я узнаю что моего ребенка какая то учительница хоть пальцем тронет. с детьми нужно разговаривать и находить компромисы, если учитель этого не может какой он тогда педагок.
ОЛЛО а у вас наверное нет детей раз вы так рассуждаете
Гость
11 июня 2011, 08:05
убила бы за своего ребенка!всю харю разнесла бы
Гость
11 июня 2011, 11:56
Сходите, поработайте в школе и посмотрим на ваше терпение.Там уже станет понятно, что детей просто так не бьют за какой-то стук по парте учебником. Стук по парте, как я думаю, это мелочь, на которой и отыгрались родители того мальчика. Наверняка он хамил по полной.
У меня самого сестра работает учителем в коррекционной школе, рассказывала какие там дети. Матерятся похлеще взрослых, некоторые родители ей прямо говорили, чтобы поддавала хорошенько ребёнку за плохое поведение.
А в коррекционной школе, кто не знает, частенько психически нездоровые и к тому же неуравновешенные дети учатся.
Гость
11 июня 2011, 21:41
Сама учитель. Никого ни разу не ударила. Но поверьте, родители, порой Ваши дети могут довести ангела. Воспитывайте. И не будет никаких проблем.
Гость
12 июня 2011, 00:14
Вот из-за такого воспитания и появляются наглые сопляки.
Кстати,работать учителем с детьми-инвалидами или в интернате подобного типа,ГОРАЗДО легче,чем с укурышами и борзыми бесенятами,которые сейчас в обычных школах.Ведь придёт такая "мама" и "всю харю разнесёт",потом увольнение.А то что борзота малолетняя провоцирует педагога,никого не интересует.И становится этого всё больше и больше.
Гость
11 июня 2011, 14:52
Может сразу разрешить применять травматическое оружие, электрошокеры и наручники?
Гость
12 июня 2011, 12:32
Да нет!
Это лишнее.
Просто нашей Думе надо до конца скопировать американский закон об образовании. А так полумеры (травматическое оружие, электрошокеры и наручники) - не помогут. Иначе бы ввели.
А чем грозит переписанный закон деткам?
По сути ничем.
До 13 лет главное наказание не пускать ребенка в школу.
Круто! Все наши детки крикнут - ВАУ!!! И в школу не пойдут. Правильно?
Правильно!
А В чем "прикол" спросите??
А "прикол" в том, что ребенок до 13 лет должен быть в сопровождении совершеннолетнего (не менее 21 года).
И - родитель должен нанять нянечку или сидеть сам ...
Вообщем понятно ... баксов 150-300 за день из семейного бюджета уйдет (по их меркам).
А дальше еще интреснее... Каждый родитель ... Каждый!!! Обратите внимание!
Должен не менее 2-3 часов проводить в школе дополнительные занятия с ЧУЖИМИ детьми.... Иначе с его ребенком никто дополнительно заниматься не будет...
Там есть еще несколько фишек... типа нельзя помогать соседу ... или заложить соседа, что он списывал...
Так-то ... россияне...
Гость
13 июня 2011, 10:22
может
в некоторых школах/классах это поспособствовало бы повышению дисциплины и успеваемости
Гость
10 июня 2011, 21:15
У учителей работа тяжелая!!! НО это не оправдание. Мама, папа, бабушка и жена у меня учителя и все они находят(находили) слова и интонации для наказания детей. Со мной, например, учительница в наступашки сыграла посреди класса на уроке, больше я не баловался у нее, в наступашки по крайней мере не играл. ;)
Гость
11 июня 2011, 22:20
а вы сходите в современную школу!
Гость
10 июня 2011, 22:40
а у нас трудовик во время уборки территории парня граблями по ноге ударил, за то что он отказался убирать дохлую полуразложившуюся кошку. Мы ему наваляли и все стало норм.
Гость
11 июня 2011, 23:08
Красавчики!
Гость
10 июня 2011, 23:40
Мне кажется что учителя удирили не из - за боязни врачей, и не из-за учебника. Было что-то посерьезнее. Моя мать учитель, и я не так давно учился, я знаю какие сейчас дети идиоты пошли. Они слов не понимают, учителей ни во что не ставят. Правильно сделали что ударили!
Получили они скорее всего за дерзость. Видал не раз подобное. У нас так трудовика уволили. Он пацана ударил по морде, который на него матом орал. Просто подошел и обматерил учителя. другие пацаны рядом стояли и ржали. Я все это сам видел.
Не терпеть же учителям дерзость и унижения!
Гость
12 июня 2011, 19:23
Согласна с Вами, дети пошли просто ужасные, для них нет авторитетов совершенно. Одна радость, кого то унизить и записать это на мобильный телефон
Гость
11 июня 2011, 21:37
какие вы глупые!бить надо,ввести физические наказания!!!бред!!что больше способов нет усмирить малолеток!!!это уже проблема профессионализма преподавателя!!что вы думаете, бесятся дети от хорошей жизни!!!да вы с себя сначала начните!!дети ведь как губка впитывают ваши выходки и "интеллегентную"речь!!!
Гость
13 июня 2011, 18:45
Безнаказанность порождает вседозволенность. Спустись с небес на землю: все эти отговорки типа педагогических приёмов и профессионализма - набили оскомину. Это только отговорки, для того, чтоб опять сделать учителя крайним во всём.
Нет табу - есть вседозволенность... А если есть вседозволенность - никакие слова ни на кого не подействуют.
Гость
12 июня 2011, 16:13
меня тоже бил учитель русского и литературы
на что директор просто развел руками
Гость
13 июня 2011, 22:53
а у нас был случай . учитель поставил 2 парню . он за рубашку схватил учителя и говорит я 2 не хочу ставь 5 вот тот с испугу и поставил 5 . а потом парня вызвали к директору . директор начал делать выговор парень не выдержал и ударил директру с вертушки в голову . и был выгнан из школы .
Гость
10 июня 2011, 22:46
А у нас физ.рук приставал к девушкам из нашего класса, за что мы его очень сильно избили и трудовик любил линейкой по пальцам ударить, за что его так пнули, что он пальцы на станке себе отрезал.
А вообще за рукоприкладство учителей, в соответствии с трудовым кодексом, их привлекали к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения, выговора, или увольнения. Сейчас их также привлекают к дисциплинарной ответственности - только уже обязаны около года сразу увольнять.
Гость
10 июня 2011, 22:55
Прапвельно делают..без тумаков детишек нынче не научишь..развязанные шибко давиче...нас и указками били и ни че не бежали не плакались мамкам...а сейчас они понимают что им за это ничего не будет,дак еще на учителях отыграются..
Вон времена были..в школах розгами лупили...пора возвращать.
Гость
10 июня 2011, 23:28
Мда, а говорят ещё что дети тяжёлые. Тут самим учителям психиатр как минимум нужен. А самое ужасное, что таких специалистов при первых проявлениях нервов не отстраняют от работы :-( потому что на зарплату учителя и так никто не идет. Вот те и образование. Школа выживания
Гость
11 июня 2011, 13:04
Давно пора законодательно закрепить право учителя-преподавателя наказать нерадивого и непослушного ученика через причинение ему несильных болевых ощущений. При этом нужно четко ограничить список применяемого в мероприятии инструментария. Мои предложения - линейка и розги (последнее, для совсем уж запущенных случаев).
Гость
11 июня 2011, 13:10
Не надо смотреть на данную ситуацию однобоко!! Посмотрите и с другой стороны. Всех достоверных фактов нету. Нельзя обвинять сразу какую-то одну сторону. Встречаются нервные учителя, но чаще - наглые и охамевшие малолетки. Которые хотят самоутвердиться перед своими сверстниками. Знают, что за подобное ничего не будет - снимают на телефон видео как достают учителей.
Взрослых надо уважать! А если нет уважения - получи. И потом несутся плакаться, что дали по заслугам.
За ребенка харю разнесу!! - уверена что ребенок настолько хорошо воспитан!? Если ребенок попутал все границы, да еще и предок припрется такой же "адекватный" - отхватят оба.
Гость
11 июня 2011, 16:41
Нам в школе и подзатыльники давали, и пощечины, да ваще только что не делали, но по крайней мере из нас люди потом выросли........
Гость
11 июня 2011, 22:24
раньше дети были нормальными, а сейчас сходите в школу и просто посмотрите на современных избалованных детей, которые не знают что значит "нельзя" и "надо"! Сейчас даже в начальной школе у каждого есть по стотовому, хотя сами нормально не умеют читать и писать... Любой учитель скажет что домашнюю работу делают один-три ученика из класса...
Гость
12 июня 2011, 03:05
Я лично своего ребёнка воспитываю так, чтобы таких ситуации небыло. Учитель в школе - это авторитет, до того момента, пока он не сорвался на низость , типа оскорбления ребёнка в присутствии его сверстников.
Но хочу сказать в защиту некоторых педагогов- детдомовцы настолько обнаглели, что считают, что им все всё должны и пишут в прокуратуру по всякой ерунде. И их защищают, людей увольняют, а потом эти детдомовцы с таким отношением к жизни - сто им всё можно, начинают воровать, наркоманить и поподают в тюрьмк. Посмотрите кого готовят сегодняшние детдомы - не приспособленных к жизни изгоев - будущих уголовников. Надо менять систему...
Гость
13 июня 2011, 11:56
Раньше если в школе плохо себя ведеш и получил то отец еще добавит . счас такие детки расслабленные учителям надо молоко за вредность давать и электрошокер для поддержки порядка в классе .
Гость
13 июня 2011, 16:27
Лупить надо школоту однозначно. Слов они не понимают. Плюс после физического наказания школотёнка должно следовать материальное наказание его родителей.
Гость
13 июня 2011, 22:03
У меня ребенок первый класс закончил.. Учитель - запуганная родителями предыдущих выпусков.. Боится слово лишнего детишкам сказать.. А ведь именно в этом возрасте и нужно показывать, кто главнее - взрослые - или они-пупсики.. Конечно, не с помощью силы..Но что уж говорить...некоторые только силой истину понимают...:(((
Гость
14 июня 2011, 04:20
Люди, что вы пишите. Вы с начала дома воспитайте своих детей И реагируйте ,когда вам сообщат о поведении вашего ребенка. А у преподователей трудная работа, но бить детей никто им права недовал.
Гость
14 июня 2011, 14:36
Друзья, а я такого мнения: надо ставить камеры в школах и классаах (да, дорого, но оно себя окупит) За каждое нарушение, давать штраф родителя школьника! Я своему сыну за нарушение десциплины сам ремня всыплю, если пожалуется учитель! Вседозволенность ираспущенность нынешних школьников - вот основная проблема! В первую очередь РОДИТЕЛИ обязанны воспитать в ребенке ЧЕЛОВЕКА!
Большинство смотря на новость видят проблему поверхностно:
- Нельзя бить детей;
- Если не бить - не поймут.
И это все, до чего вы Уважаемые додумались? Согласен с qwerty_24rus - дело в системе, в том, как она влияет на нас с вами и на наших детей в частности. С рождения многие относятся к детям как к проблеме: умыть, одеть, накормить, поиграть, погулять, отмыть... и.т.д. Многие не готовы к детям, вместо того чтобы присмотреть за чадом - предпочитают усадить к "зомбоящику", за компьютер, сплавить его бабушке, которой внук не всегда в радость, если есть свои дела, и она так же оставит ребенка рядом с телевизором. Теперь скажите, что путнего ребенок может увидеть в телевизоре? Мультики, где кот лупит мышь, нашу рашу, где 80% юмора основано на похабщине и где приезжий из Ташкента говорит на ломаном Русском? Половина детей уже не могут разговаривать нормально - коверкают фразы и взрослые над этим смеются... По началу... Потом, слегка подросших детей, начинает учить дом 2 и фильмы о крутой молодежи, с пропагандой выпивки, курения и разврата. Современным детям уже не нужно объяснять откуда они берутся. Дальше совсем клиника - интернет, ролики, новости, картинки, соц.сети.... все, ребенок упущен, теперь он раб. системы. Авторитет для него теперь кто угодно, но не родители. Данную тему можно продолжить, но думаю кто обладает интеллектом сам сможет выстроить логические цепочки. Все в нашем мире не случайно.
По теме скажу, что насилие - не мера. Если учитель не может справиться с ребенком, есть вышестоящее руководство - завучи, директор. Если и они не могут повлиять на ситуацию - родители. При чем именно на родителей нужно оказывать давление. Если и родители неадекватные, готовые разбить рожу, крайняя мера - исключение ребенка из школы. Поменяют одну - другую. Дальше думаю родители все же задумаются что дело не в школе и не в учителях. Бывают исключения - директор со своим мировоззрением, или крутые родители, в этом случае решение - поменять школу учителю.
Гость
10 июня 2011, 20:43
ха! у нас так же было,одна и за волосы таскала всех и по голове били!мама ходила к директору,на что она предложила смириться!и в итоге гранты всякие и тд ей давали!учитель по французскому...и это красноярск!
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
южн.
746мм 50%Двух преподавателей уволили за пощечины школьникам